Сироп от кашля.

этот фанфик немножко глупенький и наивный, но душевный. Написан специально для селфкомфортинга и моей хорошей подруги из Украины, чтобы согревать сердечко и успокаивать в тяжелые времена.

Лето. Жара, причём не слабая, стояла с неделю и если дома спасали кондиционеры, то на улице был сущий ад. Ещё недавно Ярх ныл: «господин, так жарко, пойдёмте домой», а сам был весь одет в кожаное, естественно ему жарко! Ярх, конечно и так смуглый, ну как мулат, да он вообще араб из жаркой страны, не то что Люц, тот вообще альбинос, даже глаза красные, но… теперь он загорел и ему это совсем не нравилось. Правда жара не вечна. 

Теперь они с Люцифером, как какие-то подростки в сопливом романе, бегут под дождем, даже нет, под адским ливнем. Ярх отдал свою кожаную куртку господину, чтобы тот не намок. 

— Черт бы побрал этот ливень, — фыркнул Люц, стряхивая куртку Ярха от воды. Они стояли в лифте, подымаясь на нужный этаж. — ты весь течёшь, — недовольно добавил мужчина, посмотрев на своего спутника. 

— Может, потому что рядом кто-то столь горячий как Вы? — хихикнул тот в ответ. Денница усмехнулся. 

Наконец они зашли в квартиру. Здесь весь день работали кондиционеры, прохладно, но благо не особо влажно в отличие от улицы. Люц посмотреться в зеркало, его белые, роскошные длинные волосы, опять завились от влаги. Вот черт. 

— хватит увлажнять мне прихожую, марш в ванную, — чуть раздраженно отметил альбинос. 

— но господин, мне же надо снять одежду… 

— делят это в ванной, — неумолимо, чуть прищурив глаза. Ярх сдался под напором этих ало-кровавых глаз, уходя в ванную. Снял мокрую одежду, обернулся в полотенце, выжал все, что можно выжать и повесил на сушилку. В какой-то момент в ванную зашёл Денница, всучив свои промокшие вещи и забрав второе полотенце. Пришлось развесить и эти. В итоге вышел наконец из комнаты, садясь на диван. Кондиционер уже выключен, но все ещё прохладно. 

— Ты влажный весь, — отметил Денница, что зашёл в комнату, чтобы отдать очередной приказ. Они, вроде как, в отношениях, но при этом Ярх все ещё на посту мальчика на побегушках. — приготовь обед как отдохнёшь. 

— И я несказанно этому рад. Угу, через часик…  

— Заболеешь, — удивительное проявление заботы со стороны мужчины. 

— Господин, я почти никогда не болею, — чуть устало усмехнулся в ответ Ярх. 


На следующее утро Люц проснулся на удивление раньше Ярха. Обычно тот встаёт ни свет не заря, убегает на прогулку, готовит завтрак. А сейчас спит, бледный какой-то, с румянцем на щеках, не то чтобы очень здоровым. Но Люцифер не предал этому особого значения, просто решил, что сегодня закажет еду, раз Ярх не успел встать и приготовить. 12 часов дня. Ярх ещё не проснулся. Час. Два. Не просыпается. Денница вошёл в комнату, садясь на кровать, дотронулся до чужого плеча и черт, да тот же огненный. 

— И все таки ты заболел, — себе в усы пробормотал мужчина. Нужно того растаскать и померять температуру. А ещё Люц совершенно не разбирается в таблетках! В целом всем житейским у них в семье занимается Ярх, тому очень нравиться проявлять свою заботу. Хотя этот короткостриженный любитель кожаной одежды порой лениться, но у них достаточно денег на клининг и доставку еды. 

— Подъем, Смертоносный, смерть тебя настигла, — со смешком сказал Люцифер, слабо потряхивая за плечо.

— Мхм, ещё пару минуточек… — пробормотал Ярх, тут же заходясь в кашле, от чего уже проснулся. — Я похоже заболел, — прогундосил тот, нос заложен.

— Ого, какая неожиданность! 

— Ну не издевайтесь… кхм. сейчас выпью таблетки и сделаю завтрак, — встал с кровати, оборачиваясь в одело. Холодно жуть. А он ещё и босиком. 

— завтрак не нужен, скоро обед, — с усмешкой сказал Люц, смотря как нерасторопно добирается до кухни эта «гусеничка». 

— в смысле? — в неком недоумении спросил Ярх. — сколько я спал?! 

— семь лет, — с серьёзным лицом ответил альбинос.

— Не смеш-КХ-кхе, — вновь заходясь в кашле ответил Смертоносный. Взяв градусник из аптечки тот завалился на диван. Не уснет же он пока температуру меряет? Да и тем более тут господин. — дайте телефон, я Борджу напишу. У нас сиропов от кашля не осталось.

— Сиропов? — удивился Люцифер. — ты что, ребенок? — но телефон передал.

— Молчите. — буркнул тихо, взяв свой смартфон. Открыл мессенджер, беседу с Таей и Борджем, потому что личку искать было так лень: 

«Бооооордж, купи сироп. Я заболел»

«Пф, серьезно? Бордж на йоге» — ответила Танахия вместо того. 

«Ага, серьезно, тебе фотку кинуть?» 

«Обойдусь без твоей лысой сопливой головы»

«я не лысый, эй! У меня просто короткие волосы»

«Ну ладно-ладно, мне не нужна твоя короткостриженная седая сопливая бошка»

«Вы меня не любите(»

— Опять спорите о чем-то? — спросил беловолосый, поставив чайник крепиться. 

— Откуда знайте? 

— У тебя все на лице написано. Заказать тебе пиццу?

— Нет, я не голоден, — покачал головой Ярх, электрический градусник пропищал, напомнив о себе. — Вот блин, 39.4. Господин, подайте аптечку. 

— 39 и 4? Да ты так сваришься, — взволновано, что очень удивило мулата. Сатана послушно передал аптечку, откуда Ярх достал таблетки, проглатывая их.

— Расслабьтесь, господин, я сейчас прийду в норму, — слабо улыбнувшись сказал Смертоносный.  — только таблетки подействуют и буду как огурчик. Идите сюда, не заражу, — чуть подвинувшись на диване и поправляя свой кокон из одеяла. Денница послушно сел с краю, выглядя чуть растерянно. Наверное, он все таки должен о том позаботиться, Ярх же постоянно проявляет заботу. Сам седовласый взял возлюбленного за руку. 

— Ты горячий…

— Я всегда горячий, — хохотнул тот. — но не о том речь. Я буду в порядке, Вы главное не переживайте. Как только выздоровею обязательно сделаю всееее домашние дела, честно. 

Беловолосый на это лишь скупо улыбнулся. Чайник вскипел. Люц встал, растворимый кофе то он может себе сделать. Вскоре вернулся на диван, сев у края. Теперь голова Ярха лежала на коленях альбиноса. Сам Смертоносный, похоже, переписывался со своими друзьями.  Минут пятнадцать прошло, прежде чем мулат снова подал голос:

— Угхр, хочу горячей лазаньи и теплый чай с варенье-е-ем, — протянул тот.

— ну закажи. — без эмоционально ответил Люц. 

— я хочу, чтобы мне приготовили, — пробубнил тот, вздохнув. — я позову Таю и Борджа!

— я точно с тобой, а не с вами тремя встречаюсь? 

— точно, — хихикнул Ярх, чихая. Температура начинает спадать и текут сопли. Полез в так и не убранную аптечку, садясь и капли доставая. — я ведь самый лучший и самый красивый, как можно встречаться с кем-то другим? 

— а ещё самы простуженный, — фыркнул Денница. — не слишком ли много лекарств?

— много лекарств пьете Вы, а я - нормально. — буркнул, вновь ложась на колени беловолосого. — Вы же альбинос… 

— Я бы на твоём месте сейчас переживал больше за себя, чем за кого-то другого, — отставив опустевшую кружку с кофе на стол ответил тому Люцифер. Ярх слабо улыбнулся в ответ, но ничего не сказал. Лишь вновь телефон взял. 

«Тая, Бордж, приезжайте, а( я хочу лазанью и чай» 

«Сможем только вечером, мы в кино идём» — на этот раз уже ответил Бордж, видимо, йога закончилась. 

«да??? А меня не позвали!» — кажется, Ярх даже в слух это сказал пока печатал сообщение. 

«Так ты ж болеешь, лол» — в диалог вступила Танахия. 

«Ненавижу болеть. . .» 

— Они приедут вечером? — вдруг неожиданно для Смертоносного сказал Денница, мулат чуть телефон не выронил, хотя, возможно в том, что он чуть не выронил телефон виноват очередной приступ кашля. Довольно долгий по сравнению с предыдущими, ему честно казалось, что он так себе лёгкие выкашляет. 

— Откуда знайте? — хрипло поинтересовался, носом шмыгая, как же болит горло, угхр! 

— обычно ты такой строишь такую недовольную рожицу когда твою просьбу выполняют, но не сразу, — Люц в растерянности и незнании как помочь положил руку на чужое плечо, поглаживая. — какой сироп от кашля тебе нужен? — аптеки все ещё доставляют на дом. И это отличный выход, как ему кажется. 

— Со вкусом сладким каким-то. Мне говорить больно, — значительно более тихим голосом чем обычно. Видимо, правда больно. Ярх взял телефон, открывая на этот раз переписку с Денницей. Написать нужный список он в состоянии. 

— Ярх, у меня телефон в комнате, — с усмешкой сообщил Люц, уже предвкушая чужое возмущение. В таком состоянии Смертоносный навряд ли будет серьезно протестовать против того, чтобы слезть с коленок, но «навряд ли» не даёт сто процентную гарантию.  Собственно, как и ожидалось, раздалось недовольное мычание. 

— Ярх, слезай, — чуть более серьезно повторил Люцифер. 

— но мне так хорошо-о-о, — протянул этот мелкий засранец, порой ведёт себя как ребёнок, хотя давно уже нет. 

— слезь. Живо, — рявкнули на него в ответ. Пришлось слезть с чужих коленок. В целом с дивана. Ярх подхватил аптечку и пошёл следом за Денницей, как утёнок за мамой, в комнату. Уже там вновь лёг, но на этот раз на кровать. 

— хочу посмотреть фильм… — задумчиво тот произнёс. — а ещё мне холодно. Дома все ещё работает кондиционер? — глянув на Люца, что копается уже в приложении в поиске нужных лекарств, спросил Смертоносный. 

— да, но в гостиной. Надень пижаму, не фиг в одном одеяле ходить. 

— я виноват что ли, что мне удобно спать без одежды… — пробубнил Ярх. Теперь нужно дойти до гардероба, а идти придётся через гостиную. Мхм. Ладно, не продует же его ещё сильнее от пары секунд. Встал, чуть пошатываясь, в глазах потемнело. Как же, все таки, фигово болеть. Кашлянул пару раз, угхр, быстрее бы получить свой сироп от кашля. «А ещё нужны тёплые носки, попрошу к Борджа связать мне» — идя по холодному кафелю подумал Ярх. Только пушистый ковёр и спас его нежные стопы. Как тяжела жизнь в этом мире. 

В комнату мулат вернулся уже будучи одетый в старый свитер Господина, какие-то носки, причём разные, и пижамные штаны, которые Смертоносный купил по приколу, ведь на них изображены пикантные части мужского тела и даже не разу не носил. 

— Выглядишь потрясающе, прямо таким бы на красную дорожку, — хохотнул Люцифер, что уже не стоял около тумбочки, а просто сидел на кровати, заставляя Ярха тихо что-то пробурчать себе под нос вроде: «хватит издеваться, мне плохо». Ложась на кровать Смертоносный принялся искать потерянный где-то среди простыни телефон. Минуты три на это потратил, но таки нашёл. Теперь можно вновь терроризировать Танахию с Борджем глупыми мемами.

— Вот черт, — послышалось чужое недовольство с другой стороны кровати. Люцифер встал, положив телефон вновь не тумбочку. 

— Что-то случилось? — тихо поинтересовался Ярх, отвлекаясь от переписки. 

— за твоим сиропом придётся идти лично, его нет в интернет магазине. В итоге выбрал самовывоз в качестве доставки, все равно придётся посетить аптеку, — рыская в ящике тумбочки ответил Денница. — да где же… 

— резинки для волос в моем ящике, — подсказал тому заболевший. 

— И что они там делают? 

— Они всегда там были, — непонимающий в чем претензия Ярх со смесью возмущения и растерянности глянул на Люцифера. Ответом стало молчание. 

— буду в течении часа. 

— Так долго? — чуть расстроенно поинтересовался Смертоносный, но ответом ему была закрытая в спальню дверь. А ведь Люц ещё с полчаса проведёт в гардеробе, мог бы и ответить. Опять кашлем зашёлся. 


Когда Денница вернулся, то обнаружил милейшую картину. Ярх, обнимая подушку самого Люцифера, тихо посапывал, свернувшись в позу эмбриона. Мужчина сел на кровать, провода кончиками пальцев нежно по чужой смуглой щеке. Сейчас Смертоносный весь в румянце. А на улице опять дождь, что громко барабанит по окнам, но это не мешает чужому сну. На губах непроизвольно появилась улыбка, какой же все таки Ярх милый. Люцифер редко ловит себя на подобных мыслях и жутко краснеет каждый раз, но какое же счастье что его не видят за этой маленькой слабостью. 


Ярх проснулся уже вечером, ближе к семи. Обнимал он уже не подушку, а самого Люца, который преспокойно лежал, читая что-то в телефоне и обнимая болеющего партнера. Когда сбоку завозились Денница отвлёкся от чтива, переводя взгляд на мулата. 

— Привет, — тихо поприветствовал проснувшегося альбинос. — Танахия и тот полный уже гремят моей посудой на кухне, — после чего вновь уткнулся в телефон. — и да, я купил тебе сироп от кашля. 

Содержание