***
сокджин с порога ребят встречает ароматным ужином и бутылкой соджу в руках. намджун хмурится, когда стягивает с ног обувь, но после спокойно проходит внутрь квартиры, чувствуя себя совсем, как дома. тэхён же стеснительно раздевается и оглядывается по сторонам — квартира у сокджина просторная, двухэтажная. а хён не говорил, что сокджин из этих, мажористых. он шутит, конечно же, но обитель старшего хёна очень-преочень впечатляет.
— так, не толпимся, проходим на кухню, — подбадривает сокджин тэхёна и ведёт того за собой. в помещении пахнет чем-то мускусным с примесью ванили. и тэ только потом понимает, что это парфюм джина. — ты будешь? — обращается он к намджуну, показывая в руках алкоголь. намджун кивает одобрительно, уже обустроившись на кухне. он достаёт из холодильника продукты, готовые блюда, а тэхён хочет проследить связь: почему сокджин спокойно реагирует на то, что его хён тут так хозяйничает.
вероятно, они часто зависают вместе?
да, скорее всего так. — мне тоже налей, пожалуйста, сокджин-хён, — просит тэхён и садится напротив намджуна.
алкоголь плавно разливается по бокалам, свет на кухне приглушается, и на первое место выступают вопросы от самого старшего в компании, потому что он очень давно хотел познакомиться с младшим братом намджуна.
— джун очень много всегда говорил о тебе, и я представлял эту встречу и всегда нервничал. а тут ты, оказывается, сильнее меня нервы свои шатаешь. надеюсь, эти посиделки расслабят тебя, тэхён.
младший кивает головой, расплываясь уже в пьяной улыбке. его щёки красные даже от небольшого количества выпитого, но оттого по всему организму пробегаются приятные ощущения. а желание поговорить и расспросить, конечно же, увеличиваются в разы.
— а вы можете мне рассказать, почему так ведут себя хосок и чонгук?
сокджин и намджун заметно напрягаются, но разморенный от соджу тэхён этого, увы, не замечает. он снова делает глоток и на секунду прикрывает глаза — получает удовольствие от вкуса и ощущений. он не любитель пить, но если хороша компания, то почему бы и нет?
— сложно сказать, — начинает намджун. — хосок всегда был прилипалой, поднимал нам настроение и шутил озабоченные шутки. у него такой стиль, мы все к этому привыкли. чонгук повзрослел рано, и только недавно познал себя.
— познал себя? — переспрашивает тэхён и слушает уже внимательно. в его глазах пляшут пьяные черти, вокруг всё кружа, но тэ отмахивается от этого ощущения и пытается сосредоточиться на сути разговора.
сокджин сглатывает и не знает, как преподнести эту информацию. — чонгук — бисексуал. к нему озарение пришло резко и метко, так скажем, и теперь он немного закрылся в себе и на всё остро реагирует. о его ориентации знаем только я и намджун. вероятно, еще чимин, но он либо догадывается, либо просто шутит, даже не зная, насколько верны его эти самые шутки.
— м-м-м, — мычит тэхён и делает глоток, выпивая всё залпом. — а он мне по фотографии очень понравился, — говорит слишком личные вещи младший, даже не задумываясь, собственно, кому и зачем.
намджун вздыхает и берёт сокджина под столом за руку. тяжело, кажется, придётся им всем, потому что так просто такое не разрешится.
ну, или чонгук вдруг снова прозреет и вернётся в беседу, поговорит с хосоком лично о кое-чём и наконец отпустит эту ситуацию. в жизни всякое бывает, и нужно уметь ситуации пропускать через себя, а потом забывать её.
***