Примечание
только начинаю ознакамливаться с сайтом, если что — правьте! публичная бета всегда к вашим услугам.
чуя сидит за столом на своём мягком чёрно-красном кресле, ища какой бы фильм сегодня посмотреть с осаму, когда тот появляется на пороге, но не заходит в комнату, а опирается о дверной косяк.
— я у тебя тут йогурт в холодильнике нашел, — говорит он, облизывая ложку, держа другой рукой упаковку с клубничным десертом, — всё ещё думаешь, что молоко и всё с ним связанное поможет тебе подрасти? — хихикает он.
— тц, я никогда так не думал… — недовольно бурчит накахара, закатывая глаза и чуть отъезжая от стола.
— ну да, а кто тогда резко полюбил, — на двух последних словах он сделал акцент, — всю молочку, когда я посоветовал попить молока для улучшения роста? — ухмыляется осаму, съев ещё одну ложку йогурта — вкусный, зараза.
— это было абсолютно случайным совпадением, — бубнит чуя в сторону, нахмурившись, скрестив руки на груди и чувствуя себя неловко. ведь тогда, в пятнадцать, впервые встретив осаму и услышав от него подкол о своём росте, который был сказан с до того бесстрастным выражением лица и серьезным тоном, что накахара и впрямь повелся.
— ох, то-очно, — дазай по-доброму закатывает глаза и, улыбаясь уголками губ, подходит ближе, набирая ложку йогурта и подставляя её к губам чуи, — на, большой мальчик.
рыжий с удовольствием съедает розового цвета десерт, разводя руки в стороны: дазай, не особо задумываясь, садится боком накахаре на колени, прижимаясь к нему.
— ты уже нашел что-нибудь? — спрашивает он, соскребая остатки йогурта со стенок стаканчика и ставя потом его и ложку со звоном на стол.
— та вот думаю… — говорит чуя, прикатываясь ко столу ближе посредством притягивания себя рукой, держащейся за его край.
осаму снова прижимается к накахаре, укладывая поудобнее голову на его плече и чувствуя как его собственное плечо гладят рукой. другой рукой чуя взял свою «крутую геймерскую радужную» — как выразился дазай — мышку и что-то клацает и щёлкает.
— давай какую-нибудь сопливую романтику, чтоб поскорее уснуть, а то я так устал, — он зевает, накахара же хмыкает, улыбаясь уголками губ и целуя того в макушку.
— как пожелаешь, дорогой.