***
Тучи сгущаются, и кажется, что прямо над тобой нависает серая масса. Поднимается сильный ветер, еще немного, и он точно снесет бедного парня с ног. Рядом раздается звук грома, и небо на мгновение озаряется яркой вспышкой. Тэхен стоит в самом эпицентре непогоды, задрав голову к небу, наблюдает за вспышками и улыбается, искренне так и радостно. Молнии возникают друг за другом, а потом одна неожиданно попадает прямо в парня.
Тэхен резко раскрывает глаза, тяжело дышит и, схватившись рукой за грудь, в районе сердца, пытается успокоиться.
Вот уже семнадцать лет ему снится один и тот же сон. Он даже маме о нем рассказывал, когда ему исполнилось двенадцать, но женщина не обратила внимания на мальчика и подумала, что сын пересмотрел фантастического фильма или имел хорошее воображение.
Когда же Тэхену исполнилось семнадцать, а сон не прекращался, а наоборот, заставал парня врасплох несколько раз за ночь, Ким попробовал снова поговорить с матерью. Но женщина снова не послушала парня, махнула рукой и вообще перестала замечать, что с сыном творится что-то совсем ненормальное.
Этого же и не замечал отец.
Минуло девятнадцать, и Тэхен понял, что кошмары во сне — это еще не самое страшное, что может случиться в жизни. Ему как-то позвонили с незнакомого номера и тревожным голосом сообщили неприятное известие.
Тэхен, как сам помнит парень, услышав новость, моментально спустился по стене на пол, ведь ноги стали ватными, слезы к глазам подступали, а сердечко глухо стучало. Ком в горле, в голове — полный кавардак. Хочется забыться, не верить, хочется, чтобы все это оказалось сном, однако в сознании до сих пор голос незнакомого мужчины: «Извините, вы же Ким Тэхен? Мне очень жаль. Ваши родители погибли в автокатастрофе».
Жизнь после этого события перевернулась с ног на голову. Тэхен остался жить в доме родителей, не снимал их фотографии со стены, оставил все их вещи, вплоть до зубных щеток и прочих личных принадлежностей.
Шатен частенько спускался в гараж, сидел там часами в старой папиной машине. Отцу она досталась от деда, такая раритетная. Тэхен любил включать в автомобиле радио, накрываться пледом и продолжал существовать.
Жить после всего этого не получалось. Парень забил на учебу в институте, разорвал связь со всеми друзьями и родственниками.
Он теперь один в большом мире: маленький и такой беззащитный. Никто и никогда не сможет его защитить.
А нужно ли это теперь?
†††
Тэхен сегодня встал рано, ночной кошмар опять преследовал парня, и он просто не смог после него заснуть. Он лениво поднимается с кровати, босыми ногами ступает по холодному полу, идет на кухню, ставит на плиту чайник и снова уходит в комнату. Включает телевизор и тупо переключает каналы. Его уже давно не интересует, что творится в мире, да даже какие новые альбомы вышли у BigBang. После смерти родителей жизнь утекала, проходила мимо парня. Шатен продолжал листать, пока телевизор резко не выключился. Тэхен тяжело вздохнул и направился выключать чайник. Сев за стол, он лениво размешивал сахар в кружке и думал, уставившись в одну точку.
Тэхен вспомнил, как мама ему всегда готовила завтрак с утра: вкусные гренки и сладкое печенье, которое женщина выпекала с вечера, а утром подавала на стол уже остывшими и хрустящими. Ким тяжело вздыхает, указательным пальцем стирая со щеки одиночную слезу. Он уже все выплакал, каждую ночь вспоминая их.
Кажется, думает Тэхен, воспоминания никогда его не покинут. Шатен встает из-за стола, складывая грязную посуду в раковину, и идет собираться. Погода пасмурная, как раз под настроение Кима. Тэхен чувствует, как хочет выйти на улицу и вдохнуть влажный воздух, почувствовать запах дождя. Шатен натягивает на себя теплую толстовку, прикрывает дверь своей комнаты и, выходя в коридор, замечает женскую фигуру на кухне. Тэ надевает черные кроссовки, натягивает темно-синюю ветровку и напоследок кидает:
— Мам, я пошел.
Закрывает дверь на ключ и выходит на улицу, а потом резко осекается. Тэхен разворачивается, дрожащими руками подносит ключ к замку, открывает дверь не с первого раза и сразу несется на кухню. Никого. В доме никого. Одиноко и пусто. Здесь кроме Тэхена вообще никого нет. И не было, после того плачевного события.
Шатен хватается за голову, оседая на пол, всхлипывает и качается из стороны в сторону.
Это был первый раз, когда Тэхен столкнулся лицом к лицу с галлюцинацией. Ким настолько переживал потерю родителей, что постоянно, перед сном, лежа в кровати, повторял лишь одну фразу: «Мама, отец, я так хочу вас увидеть снова. Я так по вам скучаю. Надеюсь, мы сможем еще раз встретиться». Он так этого хотел, что просто сходил с ума от своих желаний.
А дальше было только хуже.
†††
Тэхен лежал на диване, разглядывая новости в интернете. Да, он иногда посещал социальные сети, в которых, зачем-то, выставлял свои личные данные вплоть до номера телефона и адреса, где живет. Притом, это видел каждый. Скорее всего, Ким надеялся, что к нему кто-то зайдет, хоть какая-либо живая душа посетит Тэхена, ведь он уже — далеко не жилец. Он гниет здесь, умирает по частицам, оставаясь в одиночестве, разговаривая с собой и еще с кем-то. Тэхен фантазирует, как бы мог сейчас находиться в компании друга, либо девушки. Да в конце концов, он еще никогда не испытывал к кому-либо влечения. А сейчас, оставшись совершенно один, задумался об этом.
Шатен лениво тянется, задевая длинными пальцами обивку дивана, и зевает. Уже два часа ночи, а он не хочет спать. Ведь кому понравится опять проснуться в холодном поту. Тэхену все это надоедает, а помочь самому себе он уже не в силах.
— Сыночек, — шепчут.
Тэхен чуть с дивана не улетает от этого шепота. Он резко поднимается, включает свет и оглядывает комнату. Снова никого. Он потихоньку сходит с ума. Поджимает колени под себя, обнимает их руками и прикрывает глаза, стараясь успокоиться. Тэхен боится. Он жуть как не переносит нечто похожее. А тут столкнуться лицом к лицу со своими страхами. Пугает. Очень сильно. Парень накрывается с головой одеялом, дрожит, стуча зубами, и чувствует холодок в комнате, будто бы рядом труп расхаживает.
Он с детства боялся этой мистики, его вечно Чимин, друг, пугал, доводил до истерики, а сам громко смеялся. Тэхену бы хотелось услышать знакомый смех дурашки Чима, но увы, он сам разорвал все связи с тем миром. С таким живым и настоящим, существующим.
А Тэхен здесь один, в замкнутом пространстве. Он трусит выйти на улицу, боится сесть в машину и погибнуть, как свои родители. Он боится смерти до ужаса. Тэхен чувствует, что она скоро придет за ним. Хотя, может это только паранойя?
†††
Проходит уже целый месяц с того момента, когда Тэхен начал буквально ощущать присутствие своей матери. Он слышал ее голос многократно по ночам, по утрам видел фигуру на кухне и еще, когда смотрел телевизор, не мог повернуть голову еще куда-то, потому что ощущал на себе чей-то пронзительный взгляд. А потом стали появляться и другие образы. Тэхен, если честно, к ним даже привык: он открывает глаза, а вокруг — море, он слышит шум прибоя; а потом картинка резко сменяется, и Ким видит на полу гигантских червей или даже змей. Тэхену сложно понять свои видения, он в них погряз, запутался: где реальность, а где мир, в котором хоть что-то красочно представлено.
Он перестал даже на балкон выходить, подышать свежим воздухом, ведь там поселился черный сгусток энергии Бо. Тэхен не знает, почему «Бо», просто он слышит, как это непонятное что-то (даже существом не назовешь) произносит эти самые звуки.
Тэхен уже не подрывается ночью из-за звуков на кухне, или, допустим, когда рядом ощущается дуновение. Он знает, что дома один, он уже смирился с тем, что все, что издает звуки и мерещится здесь — нереальное.
†††
День сменяется днем, а неделя — неделями. Тэхен уже начинает разговаривать с тем, что видит, даже смеется, но, когда в коридоре слышится уж слишком громкая возня — пугается и, вставая с дивана, идет на шум и останавливается около дверного проема. Тэхен так и остается в проеме в шокированном состоянии, разглядывая сущность в виде парня, который улыбается неуверенно и смотрит большими черными глазами прямо в душу. Тэхен не на шутку пугается, ведь это самый реалистичный кошмар из всех увиденных им.
Тэхен переводит взгляд с брюнета на пол, жмурит глаза и снова их резко распахивает, но картинка не меняется, парень лишь ближе приближается к Тэхену.
— Привет, — говорит тихо, спокойно.
Тэхен улавливает приятный тембр голоса, его мелодичность и мягкость. Парень наверняка поет. Так, стоп. Сущности петь не умеют. А, хотя, галлюцинации Тэхена могут быть какими угодно. Поэтому, Тэ тяжело вздыхает и даже улыбается. В этот раз он совсем с ума сходит, уже красивых парней видит.
Ну, быть может, в этом нет ничего плохого?
— Ну, привет, — басит Тэхен.
Как же он давно не говорил в полную силу своего голоса. Он просто давно не говорил. Общаться со своими галлюцинациями — это одно. А вот так сказать «привет» такой сущности, и пусть завтра ее уже не будет — дико хочется.
— Чонгук.
Парень протягивает руку, а Тэхен пялится на нее секунд десять, и лишь потом протягивает свою и сжимает ладонь брюнета. Черт побери, она теплая! Живая и… и… такая реалистичная. Ким улыбается глупо, ведь это в первый раз такое, когда его фантазийные образы схожи с реальными настолько сильно.
— Тэхен.
Шатен думает, что нормального диалога и быть между ними не может. Этот Чонгук, он же не существует, а, следовательно, и поговорить с ним не о чем.
Как же Тэхен ошибался.
†††
Проходит неделя с тех пор, как появился Чонгук. И, собственно, как исчез. Он пробыл с Тэхеном часа два, а потом просто испарился или ушел, как обычные люди, через дверь. Ким не знает, что происходит, ему как-то грустно стало без брюнета. Они просто сидели рядом, Тэхен смотрел телевизор, а потом увлекся так сильно разглядыванием профиля Чонгука, что не заметил, как парень тоже смотрел на него. Тэхен протянул руку к лицу Чонгука, мягко касаясь нежной щеки, и шептал тихо:
— Настоящий.
Тэхен продолжает водить подушечками пальцев и залипать на брюнета.
— Я и есть настоящий, Тэхен-а.
Чонгук улыбается и, поднося свою руку, мягко прикасается к тэхеновской ладошке. Ким чувствует, как заряд электричества пробегает по всему телу. Просто невероятно.
— Да, конечно, — ухмыляется старший. — И черви, что сейчас ползают тут — настоящие, и радуга надо мной — тоже настоящая. И ты, Чонгук, такой живой, теплый и домашний, — тоже настоящий. Как же.
Тэхен глупо смеется и держится за живот. Чонгук резко встает с дивана и исчезает из комнаты, так и не проронив и слова.
Эта неделя тянулась для Тэхена мучительно долго. Он ждал Чонгука, хоть и понимал, что снова увидеть его — маловероятно. Тэхен лежит в постели, уже почти двенадцать дня, а он еще ничего не ел, только спать сильно хочется. Ночью снова мучили кошмары, и Ким скулил во сне и плакал. Снилась мама, детство, вкусные блинчики, которые Тэхен очень сильно любил, будучи маленьким, а потом резко все это пропадает и начинает исчезать. Рядом пространство белое, Тэхен пугается, когда появляется черная точка, тут же окрашивая все в темный. И вот сейчас, шатен вспоминает и старается снова заснуть, потому что глаза слипаются и тело ноет, не хочет подниматься.
Тэхен кутается в пуховое одеяло с головой и моментально проваливается в царство Морфея.
†††
Тепло. Тэхен чувствует его везде, по всему своему телу. Мягкое покалывание. Ток. Заряд. Прикосновения. Жаркие и нежные одновременно. Тэхен раскрывает глаза и видит перед собой Чонгука, который лежит слишком близко и подушечками пальцев ведет по ребрам и животу старшего, широко улыбается и придвигается еще ближе. Максимально.
— Я скучал.
Шепчет Чонгук и большим пальцем касается сухих губ. Тэхен, кажется, не дышит, разглядывая черные глаза, и понимает, что тоже скучал. Этого одного дня, даже не так, пары часов вместе, хватило, чтобы привязаться друг к другу. Чонгук сокращает расстояние и губами касается губ Тэхена, мягко целуя, смакуя и пробуя на вкус. Тэхен отвечает, потому что хочется, потому что и так сошел с ума. Куда еще больше? Он прикрывает глаза и отдается этой прекрасной возможности ощутить чье-то присутствие, жаркие прикосновения и нежность. И пусть, это всего лишь вымысел, но Тэхен готов часами фантазировать о том, как бы хотел чего-то подобного. Шатен медленно открывает глаза и понимает: Чонгука нет.
Опять… Он снова представил все слишком реально, уплыл с головой в свои потаенные желания.
Тэхен резко встает, надевает на себя непонятную толстовку, натягивает джинсы и выходит в коридор. Обувает красные кроссовки, берет с трюмо ключи от машины и выскакивает в гараж.
Тэ не видит, что Чонгук идет за ним, следует хвостиком. Тэхен открывает машину и тяжело вздыхает. Та самая, что досталась ему от прадеда, побывав у всех членов семьи мужского пола. Тэхен осторожно садится на переднее сиденье, пальцами проводит по рулю и утыкается лбом в свои руки, сложенные на руль. Чонгук осторожно садится сзади, тихо прикрывает дверь, а Тэхен ничего не замечает. Он заводит мотор, давит на педаль газа и выезжает из гаража.
Оказывается, эта крошка не только ездить может, но и отлично разгоняться. Ким едет по трассе, выжимая сто двадцать на спидометре, а потом сворачивает на дорогу, где практически никто никогда не ездит.
Он наслаждается ездой и скоростью, полностью забывая о своих проблемах. Но тихое покашливание отвлекает его от кайфа. Тэхен резко поворачивает голову назад и видит сидящего Чонгука, который осуждающе смотрит.
— Ты слишком разогнался.
Говорит брюнет и продолжает пилить взглядом шатена. Тэхен сглатывает скопившуюся слюну во рту, непонимающе смотрит на парня и выдыхает тихое:
— И что с того?
Тэхен останавливается и, снова повернувшись, ждет ответа от младшего.
— Ты ведь мог разбиться, Тэхен.
Ким дергается немного, когда слышит свое имя. Господи, когда же его мучения закончатся? Когда все эти сущности и галлюцинации оставят его в покое?
— Я все равно никому не нужен. Велика потеря.
Парень шикает и заводит мотор, собираясь продолжить путь дальше, но резко передумывает, слыша неуверенное:
— Мне… Ты нужен мне, Тэхен-а.
Чонгук утыкается лбом в спинку сидения, на котором находится старший. Тэхен кричит, схватившись за голову, и срывается.
— Проваливай, убирайся из моей жизни! Тебя не существует, Чонгук. Ты не имеешь права говорить мне такое. Прошу, исчезни.
Последнее Тэхен шепчет и слышит, как открывается дверь и резко закрывается. Чонгук стоит на обочине, мокнет под дождем, что успел начаться так скоро. Тэхен снова заводит мотор и отъезжает назад, подальше от Чонгука.
— Я люблю тебя, Тэхен.
Кричит Чонгук, почти срывая голос, чтобы Тэхен смог услышать. Шатен, сидя в салоне, воет и всхлипывает. Понимает, что это последняя стадия, когда вымышленная, фальшивая и фантастическая жизнь прорывается в реальность, когда уже совсем не чувствуешь разницы.
— Тебя нет! — выкрикивает Тэхен в открытую форточку. — Тебя не существует. Я не люблю тебя. Не могу любить.
Тэхен скулит, потому что любит на самом деле. Он ведь тоже человек, который никогда не чувствовал такого прежде. И пусть все так плачевно: полюбить того, кого на самом деле нет, но ведь эти прикосновения Чонгука были самыми замечательными в жизни Тэхена. Этот поцелуй Ким никогда не забудет.
— Ты отверг мои чувства.
Надрывая голос, Чонгук отчаянно произносит. Тэхену кажется, что он слышит в голосе столько боли и разочарования, что мгновенно теряется.
— Тогда разметай меня вдоль дороги, как пыль разметай меня вдоль дороги! Давай же, уничтожь меня, Тэхен. Вперед!
Кричит, падает на колени и всхлипывает, поднимает голову к небу и наслаждается крупными каплями дождя.
Когда Тэхен включает фары дальнего вида, Чонгук встает на ноги и смотрит прямо на Тэхена, гипнотизируя своим взглядом. Тэхен надавливает на педаль и едет прямо на Чонгука. Считает про себя.
десять
девять
восемь
семь
шесть
пять
четыре
три
два
один
Удар. Тэхен чувствует сильный удар и слышит треск лобового стекла, а потом видит багровые разводы. Он не знает, сколько проехал, как долго это было. Он вышел на обочину, сел на колени и смотрел вперед, в одну точку.
Здесь пустота, и снова тихая-тихая ночь.
Тэхен пугается, когда телефон начинает вибрировать. Ему ведь никто не пишет уже давно. Он с недоверием смотрит на иконку входящего сообщения. Открывает его и даже удивляется, что номер у него не записан в телефонном справочнике.
«Тэхен-а. Это Чимин. К тебе должен был приехать Чонгук. Я надеюсь, что ты с ним подружишься».
Тэхен еще раз перечитывает сообщение, сопоставляет факты, а потом, поняв наконец всю истину происходящего, швыряет телефон и воет, отчаянно и громко, хватаясь за сердце. Он разворачивается и видит, как бездыханно лежит тело Чонгука. Рядом много крови и, кажется, Тэхен хорошо постарался. Ким встает на ноги, шатаясь, подходит ближе, с каждым шагом теряя свою уверенность. Шатен падает, когда видит, во что он превратил Чонгука. Ким укладывает голову на живот, роняет горячие слезы и пальцами ведет по руке Чонгука, нежно так. Он даже сейчас еще теплый. Но не живой.
Уже не живой.
Ком в горле, на сердце невозможная боль, будто бы несколько ножей вонзают в грудь. Тэхен плачет навзрыд, заходясь в истерике. Но это Чонгука не вернет.
— Люблю тебя! Понимаешь, люблю!
Кричит Тэхен, снова хватается за сердце, которое на кусочки разрывается, больно стуча в груди.
Он собственноручно убил свое счастье, не поверил в его существование, глумился и шутил.
А Чонгук ведь всегда был живым и реальным человеком, которому много о Тэхене Чимин рассказывал. Пак ведь хотел помочь Тэхену, чтобы тот совсем от одиночества с ума не сошел. Но не успел.
Чонгука не спасти.
Тэхена — уже тоже.
†††
Тэхен лежит в белоснежном помещении. Один. Ощущает, как работает кондиционер, и слышит голоса за дверью. Тэхен ни на что не реагирует. Палата одноместная, он в психиатрической клинике, наверное, уже полгода. Шатен не помнит, как здесь оказался, зато ежеминутно воссоздает в памяти лицо Чонгука, его красивые и глубокие глаза, а потом истерично начинает смеяться, все потому, что в голове голосом Чонгука: «Разметай меня». Тэхену деваться некуда. От воспоминаний не уйдешь и не исчезнешь. Он поворачивает голову вправо, смотря в маленькое окошко, что находится высоко, и глубоко вдыхает свежий воздух, пока резко не чувствует горячие прикосновения на своей коже и обжигающий шепот на ушко:
— Ну привет, Тэхен-и…
***