о желании быть счастливым, расставлении приоритетов и выявлении, кто в доме главный.

                                 

***


      

      

      

если это больше не сможет меня затронуть,

если это больше не будоражит мое сердце,

то скорее всего, так выглядит моя первая смерть…


      

      

      

#lizzo — truth hurts


      

      

      

      

      

      тэхен находился в своем родном месте как взаперти; кругом косых взглядов полно, шептаний и осуждений. чимин и юнги сказали внимания не обращать. это все из-за того, что ким учился у самого чон чонгука. а еще, пожалуй, из-за его вдруг рухнувшегося образа вечного злыдня и ворчуна. тэхен рассказал всем, какой он на самом деле замечательный, добрый, понимающий, заботливый и еще куча эпитетов, показывающих свое отношение к колдуну. эти искрящиеся изумрудом глаза видели все. видели и понимали масштабность проблемы. никто и никогда не думал о том, что фея и колдун могли связать себя хоть какого рода узами, будь то дружба или семья. и брак солы, конечно же, утаивался ото всех. однако, эта информация не такая уж и секретная в скором времени будет.


      и теперь тэхен был для всех своих чужаком. вероятнее всего, его стали бояться не из-за его влюбленности, а из-за увеличившейся в размерах силы. ким правда наводил некий страх на всех.


      избегая очередных сплетен и всевозможного шума, тэхен совсем не замечал, куда держал путь. его рост был выше, чем обычно, точнее, он был как взрослый человек. и потому, когда его взгляд не был опущен под ноги, он не сразу заметил, как пролил на пол одно из важных зелий, которое готовила сола для одной из вредных и влиятельных господ. это было начало конца. дважды.


      — флора, почему ты не избавила меня до конца от этого… я даже назвать тебя не могу! — закипела верховная. она увеличилась до его размеров и грозно посмотрела ему в глаза. тэхену было все равно.


      он хмыкнул и развернулся, выкрикивая вслед слова прощения.


      — так, юный мой друг, — сола вдруг оказалась прямо перед феей и остановила его своей ладонью. тэхен поднял на нее взгляд, полный непонимания и сожаления. он тосковал, но ему не было стыдно за содеянное. скорее обидно за услышанное. — я отправляла тебя избавиться от своей неуклюжести. и что я вижу? ты стал могущественней, но все такой же неаккуратный! флора, как меня это раздражает! — она громко кричала.


      кричала до тех пор, пока не завидела в дверном проеме чонгука. он смотрел на нее, ухмыляясь. она бросала свой испепеляющий взгляд то на чонгука, то на ничего не знающего тэхена. ей хотелось взорваться.


      — раздражает? — тэхен был смелым, как никогда. он убрал ладонь солы со свей грудной клетки и провел пальцами по ее белокурым волосам, приглаживая их. — чонгук назвал мою неуклюжесть — индивидуальностью, моей особенностью. и если ты не можешь с ней смириться, то я не могу смириться с тем фактом, что ты обманывала не только меня, но и всех нас.


      в помещении начинался галдеж. все оглядывались по сторонам, а кто стоял рядом с эпицентром — пораскрывали рты от удивления. услышанное их точно шокирует.


      — что ты несешь, тэхен? — она пыталась выкрутиться из ситуации, но все с замиранием сердца смотрели на кима и выжидали окончание его реплики.


      — ты замужем за колдуном. так почему мне нельзя любить чонгука?

      

      

      

#beyonce — hold up


      

      

      

      тишина. давящая тишина повисла над услышанным. многие были не готовы принять первую новость, а кто-то, как чимин и юнги, — вторую. тэхен стоял же, тяжело дышав, и оглядывал солу. ему было жаль раскрывать такие тайны., но почему к нему было постоянно несправедливое отношение?


      — тебе можно любить чонгука, — тихо прошептала она. — просто общество тебя не примет. у нас нет вражды между народами, но все с боязливостью относятся к колдунам. но они не такие, какими мы их представляем и какими их нам рисовали наши предки. они исправились, они заботились о нас всегда.


      община фей поделилась на два лагеря: те, кто поддерживал старые принципы, идущие от древних корней, и те, кто был за нововведения. тэхен кивнул, соглашаясь с солой. он взял ее за руку и попросил минуточки внимания.


      — перед вами одна из самых могущественных фей со времен сумён. она когда-нибудь подводила вас? нет. защищала нас? всегда. она была нашей опорой, и факт ее замужества за колдуном не является показателем неверия и предательств. вы должны вылезти из своих консервных банок и понять уже наконец, что время движется вперед и многие колдуны являются нашими друзьями, нашей опорой и верой в себя. что вам мешает быть под предводительством солы? ваши зачахлые принципы? да плюйте на них и двигайтесь вперед. будьте собой, будьте честны и слушайте свой голос, а не тех, кто внушает вам быть фальшивкой.


      на этих словах он драматично повернулся спиной и собирался уйти.


      — я тут, в общем, — появившейся после фееричного выступления чонгук заставил напрячься всех снова. от знакомого голоса тэхен задрожал, а сола улыбнулась. — а можно перевоспитание вон той бунтарки-феи продлить еще на пару недель? а то, как мы все поняли, месяца маловато как-то было.


      сола рассмеялась.


      — да забирай его хоть навсегда, — она улыбалась. она была зла на тэхена за открывшую правду. но то, как он ее поддержал позже — было сильно. смело и сильно.

      

      

      

#lady gaga — the cure


      

      

      

      тэхен почувствовал чужую ладонь на своей талии, а после его закинули к себе на плечо. у чимина, казалось, челюсть с полом сейчас повстречается — настолько сильно он открыл рот. а юнги хихикал, наблюдая за реакцией пака и тем, каким счастливым выглядел сейчас тэхен. он нашел себя. он обрел силу и любовь.


      чонгук под ошарашенный взгляд вынес его на улицу, дождавшись, пока за ними прикроют двери.


      он опустил тэхена на землю, но обнимать за талию не прекращал. у тэхена горели бордовым щеки, а сердце дребезжало в груди и билось громче, чем взрывающиеся фейерверки над головой. чонгук смотрел на него, не имея возможности оторвать взгляда. и тэхен заметил этого.


      — опять смотришь на мои губы? хочешь заткнуть меня?


      — хочу поцеловать.


      и чонгук, дрожащими пальцами обхватывая его лицо, приблизился к нему, деля кислород друг с другом. он медленно сминал его губы собственными, чувствуя, как дрожал тэхен. он лишь сильнее свободной рукой приобнял его за талию, буквально давая понять, что рядом, что не бросит, что доведет дело до конца. над головой расцветал всеми красками поздний вечер, а лучи мягкого солнца нежно скользили по двум влюбленным, что наслаждались друг другом. чонгук целовал его ласково, своими языком плавно сплетаясь с чужим. у тэхена глаза сияли изумрудом, сердце пело любовные серенады, а внутри порхали бабочки. и если бы чонгук мог все это слышать, он бы счастливо улыбался. но и без этого всего колдун понимал ощущения кима; у него внутри творились подобные чувства. эти нежные и сочные губы были такими сладкими, по-цветочному вкусными. тэхен вскружил ему голову, пленил своей неуклюжестью и искренностью., а чонгук попался в эти сети, как несмышленый в этом деле мальчишка. попался, но не жалел.


      они долго стояли и обнимались, провожая взглядом закатное солнце на свидание с горизонтом. природа вокруг погружалась в тишину, а сердце трепетало от счастья.


иногда нужно парочку слов и одного действия, чтобы впечатлить и понять, настолько дорог человек, насколько он твой и как сильно тянется к нему твое сердце. просто слушай его сказку, слушай и внимай. и тогда счастье будет твоим домом, и тогда ты будешь самим собой.


      

      

      

      

      

***