Остаток вечера Гарри провёл на подоконнике в своей комнате с альбомом фотографий на коленях. Это был тот самый альбом, который ещё на первом курсе подарил ему Хагрид — с фотографиями родителей. Молодые и радостные Джеймс и Лили махали своему сыну со страниц альбома, играли в снежки, прятались за края фотографий и вели себя как довольные жизнью подростки. Про Хагрида Гарри тоже вспомнил, посетовал, что в письмах никто ни словом не обмолвился ни о нём, ни о Люпине, но решил, что как раз о плохом ему точно написали бы. Время от времени он отрывался от альбома и переводил взгляд на улицу за окном. Но если на третьем курсе Гарри с затаённым страхом надеялся никогда не увидеть образ зловещего Грима, то сейчас он искал глазами образ своего любимого крёстного. И, не смотря на то, что оба эти образа были суть одним и тем же, страху не было места в его душе.
На следующий день Гарри проснулся очень поздно. Ночью он метался от светлых мыслей о Сириусе, который знал его родителей и уже скоро обязательно всё-всё ему о них расскажет, и вообще станет ему лучшим другом, к тёмным мыслям о Волдеморте, который родителей убил, при помощи одного из их бывших друзей возродился, и сейчас сидит где-то и строит планы. Какие-нибудь очень тёмные планы, как и любой великий злодей. В конце концов, он пришёл к тому, что достал учебник по защите от тёмных сил за прошедший год и читал его, периодически перепрыгивая с места на место. Нет, он не беспокоился за свою оценку СОВ по этому предмету, а думал, что из представленных в учебнике знаний сможет помочь ему в борьбе с Волдемортом.
В обнимку с учебником он и уснул где-то в пятом часу утра. И спал бы неизвестно сколько, если бы в один момент дом не сотрясся от грохота с силой захлопнутой входной двери. Гарри вскочил с кровати, выхватил спрятанную под матрасом волшебную палочку и застыл на середине комнаты, направив своё оружие в сторону двери. В дверь никто не спешил врываться, а с первого этажа доносились раздражённые вопли дяди Вернона. Прислушавшись, Гарри понял, что Вернон чем-то очень недоволен, но это что-то точно не нападает прямо сейчас на дом и его обитателей. И скорее всего причина гнева дяди даже не связана с Гарри, иначе он не оставался бы на первом этаже, а уже давно ворвался в спальню племянника.
Настенные часы показывали без пяти минут десять. Значит Гарри проспал завтрак, а Вернон Дурсль два часа назад уехал на работу, но почему-то вдруг вернулся. Спускаться Гарри не решился, он боялся, что сильный стресс заставит дядю забыть о хорошем отношении к племяннику, и совершенно посторонняя проблема осядет тумаками на его ни в чём не виноватой спине.
Мучиться неизвестностью и голодом Гарри пришлось ещё часа два. Вернон успокоился, но, судя по тому, что Гарри не слышал звука открывания или закрывания входной двери, он оставался дома. На кухне и в гостиной шумели телевизоры, включенные громче, чем обычно, но недостаточно громко, чтобы Гарри из своей комнаты мог разобрать конкретные слова.
Выйти из комнаты Гарри всё-таки пришлось. Он открыл дверь, бросил взгляд в сторону первого этажа, но никого не увидел. Он по стеночке пробрался в ванную, максимально быстро и тихо совершил необходимые гигиенические процедуры и двинул в обратный путь. Уже заходя в свою комнату, Гарри ещё раз посмотрел на первый этаж и встретился взглядом со стоящим в дверях гостиной Дадли. Зрительный контакт длился долю секунды, а потом Гарри завершил шаг и прикрыл за собой дверь.
В глазах Дадли он не увидел ничего особенного. Собственно, его всегда удивляла проницательность, приписываемая книжным героям, узнающим кучу полезной информации по одному взгляду в глаза другого героя.
Не успел Гарри додумать мысль о проницательности и глазах, как кто-то постучал в дверь его комнаты. В этом году Дурсли ещё ни разу к нему не стучались и Гарри даже не смог понять, кто из них стоит сейчас за дверью. Какой-то обезличенный стук получился, да и не говорят больше ничего, не спрашивают и не кричат. В предыдущие дни Гарри обычно просыпался от крика Петунии, зовущей его на завтрак. Она проходила мимо его комнаты в сторону второй спальни, чтобы разбудить к завтраку любимого сыночка и, не сильно повышая голос, произносила что-то вроде: «Поттер, завтрак через двадцать минут!»
Тут визитёру надоело ждать, дверь приоткрылась, и Гарри увидел стоящего на пороге Дадли.
— Эй, ты чего не отзываешься, я же тебя только что видел с первого этажа.
— Я… я просто не успел ответить, — промямлил Гарри, всё ещё пребывая в какой-то странной заторможенности.
— Это. То, что там вокруг города, — Дадли помедлил, пытаясь сформулировать свой вопрос. — Это не твои ненормальные друзья сотворили? Ну, волшебники.
— А что там вокруг города?
— То есть ты не в курсе?
Дадли смотрел на своего вечно нелюбимого двоюродного брата с подозрением. В этот момент Гарри даже в голову не пришло сомневаться, что именно он видит в глазах Дадли. Не страх, не ужас, не отвращение и не ненависть, как он привык с детства. Это было простое недоверие, совершенно обычное для обсуждения какого-нибудь непонятного явления. И всё-таки, пожалуй, чуть-чуть страха.
— Я вчера поздно заснул и проснулся только недавно, — Гарри кивнул на смятую, но не разобранную ко сну постель. — От… шума, с которым дядя Вернон вернулся домой.
— То есть ты ничего не знаешь и не имеешь к этому никакого отношения, — ещё раз повторил Дадли свою мысль, но уже не вопросительно, а пытаясь сообразить, верит он Гарри или нет.
Гарри не счёл нужным отвечать. Ему было очень интересно, что же там такое произошло и имеет ли это на самом деле какое-нибудь отношение к нему. Но он не решался спрашивать. Этот почти нормальный разговор с Дадли был таким непривычным, что выбивал из колеи куда больше, чем утренние крики Вернона.
Дадли ещё немного потоптался на пороге, отпустил ручку двери, за которую до сих пор держался, и проговорил, разворачиваясь и уходя снова на первый этаж:
— Спускайся. Твоя порция завтрака в холодильнике. Мама просила меня позвать тебя к столу, когда ты сам не явился, но я поленился. Ты, наверное, очень голодный.
Очередная шокирующе нормальная фраза из уст Дадли наконец-то вывела Гарри из заторможенного состояния. Он быстро скинул с себя футболку, надел рубашку с длинными рукавами, спрятал в левый рукав волшебную палочку и вышел из комнаты.
<empty-line>
<b><i>Специальный выпуск новостей</i></b>
<i>Место происшествия — маленький городок вблизи Лондона под названием Литтл-Уингинг.</i>
<i>Сегодня, ровно в восемь часов утра, одновременно на трёх дорогах, соединяющих городок с основными транспортными магистралями, произошли аварии. Машины ехавших на работу жителей городка врезались в невидимое препятствие. Следующие за ними машины врезались уже в них, образовав на дорогах безобразное месиво покорёженного железа. До сих пор неизвестно точное количество жертв этих аварий, так как полиция и медики не могут попасть к местам происшествий.</i>
<i>Невидимое препятствие окружает город сплошным барьером, в котором пока не удалось найти проходов. Из-за этого крайне затруднено оказание медицинской помощи пострадавшим в авариях. В самом Литтл-Уингинге нет даже поликлиники, ближайшая больница располагается в ста метрах от края барьера, она осталась снаружи и недоступна пострадавшим. Специалисты этой больницы и сотрудники прибывших на места аварий медицинских бригад пытаются консультировать находящихся по другую сторону барьера людей. Хорошо, что хотя бы звук барьер пропускает. </i>
<i>Насколько нам известно, медикам и полиции удалось организовать по несколько десятков человек на каждой из трёх аварий, для помощи раненым. При помощи автомобильных аптечек эти люди останавливают кровотечения, накладывают повязки и делают всё возможное для спасения человеческих жизней.</i>
<i>Тем временем полиция и другие спецслужбы пытаются найти прореху в барьере или убрать его полностью, хотя до сих пор никто не знает, что он из себя представляет. Около часа назад была предпринята попытка преодолеть барьер при помощи вертолёта, но и она закончилась неудачей. Судя по всему, невидимая преграда накрывает городок куполом, радиусом около двух километров. Вертолёты пролетают над городком, но снизиться не могут.</i>
<i>Из заявления представителей власти следует, что к решению возникшей проблемы подключены все возможные силы, и барьер будет убран в кратчайшие сроки. Правда, на вопрос что это — природное явление или чей-то злой умысел, власти предпочитают не отвечать.</i>
<i>Кроме появления барьера, в самом Литтл-Уингинге ничего особенного не происходит. Там есть электричество, работает телефонная связь, телевидение и все коммуникации. По сообщениям жителей и по докладам от наблюдателей в городке не было замечено появления неизвестных людей или необъяснимого поведения кого-либо из жителей. Конечно же, родственники людей, пострадавших в авариях, отнюдь не сохраняют спокойствие, но, тем не менее, в масштабах городка паники удаётся избежать.</i>
<i>Утром, сразу после появления купола, городок превратился в одну большую пробку, но спустя два часа большинство машин вернулись в гаражи, а не попавшие на работу люди сидят по домам, смотрят телевизор и ждут новостей от полиции, учёных или властей.</i>
<i>Людская активность и всё самое страшное сосредоточено вблизи трёх аварий, а остальной Литтл-Уингинг замер в ожидании какой-либо новой информации.</i>
<i>Следующий выпуск специальных новостей через час или в случае появления срочной информации.</i>