От Автора

      Что ж. Я хочу сказать спасибо той горсточке избранных, которая прочитала эту работу и поблагодарить тех из них, которые ждали каждую часть. Я по пальцам могу пересчитать тех, кто вообще отметился в комментариях и тех, кто сделал это не единожды. Я искренне благодарен этим людям за поддержку, бесценную, на самом деле, которую они мне оказывали, сами того не зная.


      Начиная эту работу, я был очень уставший и изломанный. Кея периода первых глав — это что-то внутри меня, такое же мертвое и злое, но цепляющееся за надежду — Дино. Жизнь показала, что только за надежду мне и суждено цепляться — не знаю, возможно рано или поздно у меня тоже будет свой Дино, который «хочешь травинку на палец» и «преодолеем это вместе» и «я научу тебя».


      Поскорее бы.


      Мысль о том, что Кея, в конце концов, уйдет из Вонголы, появилась скорее в формате «его тоже предадут свои». Потом я понял, что не настолько ненавижу Саваду. Так появилась глава с его прибытием, так появилась мать и отец Кеи, которых никто не видел в каноне, так появилось описание его судьбы. Клановость, гиперфиксация на силе, побег из дома, тысячи и тысячи драк и должников.


      Фонг как дедушка Кеи появился из-за их сходства. Эта мысль — о том, что они родня — появились из-за сходства в рисовке. Манга прямо просит объединить их в связку. Да и по датам жизни — все сходится. У Луче успела вырасти дочь и стать подростком внучка.


      Теперь я хочу работу, в которой Фонг будет Кее отцом.


      Возможно, я ненавижу мужскую фигуру отца в своей семье. Не вижу другой причины, почему мне так больно каждый раз, когда доходит до описывания семейных связей.


      Недавно я перечитывал додзинси и теперь у меня в голове — сцена их свадьбы. Пагода и самый простой обмен клятвами. Узкая группа свидетелей, кольца и поцелуй. Возможно, я даже реализую этот момент. Бонусом, так сказать. Я не знаю еще — все самое важное уже описано. Кея стал цельным.


      Иногда приходится ломать заново то, что срослось неправильно, чтобы получилось стать здоровым. Кея скинул с себя тяжесть нежеланной привязанности через боль и предательство — но не думаю, что он будет об этом жалеть.


      Броманс Рокудо и Кеи, спонтанно родившийся в главах свадьбы — это прекрасно. Я люблю 1869, но то, что они из себя представляют в этой работе — это было очень неожиданно, но уместно. Всегда подразделял элементы на те, которые отдельно от всех и те, которые вокруг босса. Эти двое — точно отдельно, и только поэтому, мне кажется, они и могут оценить невмешательство в дела друг друга и своеобразную поддержку.


      Хочу сказать еще, что оценил фигуру Ромарио. В самом деле — ни у кого не возникло вопроса, почему телефон Кеи перестал существовать, когда Тсуна звонил ему на следующее утро? На минуточку — это то самое утро, в которое они нежатся и думают о том, что им делать дальше, а Дино видит, как изменился его партнер после происшествий дня ушедшего и его поддержки.


      Я склонен думать, что это Ромарио — если цель твоей жизни забота о боссе, то небольшие плюшки для человека, с которым он в отношениях годами — не такая уж трудность. Ромарио по канону — вечный спутник Дино во всех делах, но я сделал его хранителем, который единственный в курсе отношений Дино с Кеей. Мне видится, что когда-то после смерти Девятого Каваллоне, хранители стали воспитывать из мальчика Десятого босса, но только Ромарио, как бы он скептично вместе с остальными ни относился к наследнику, быстро увидел в нем вовсе не Десятого Каваллоне, но Дино — мальчика, подростка, который остался без отца и должен будет взвалить на свои плечи груз обязанностей. У Каваллоне фигура босса — центральная. И тем сильнее было давление девятого поколения — поэтому почти всех их Дино внутренне ненавидит, даже если не готов дать этому сильному чувству волю.


      Мне очень жаль, что я не могу поделиться этой работой с некоторыми моими знакомыми, которые любят Реборн, но не любят Д18 — я очень многое сюда вложил, и мне совсем не стыдно за нее. Она хороша, на мой взгляд, по-своему. Поэтому я буду очень рад найти с ее помощью аудиторию, способную оценить эксперименты.


      Я желаю всем читателям счастья — почти такого же, как у Дино и Кеи в этой работе.


      До новых встреч, друзья.