В школьный коллектив, в отличие от меня, Белла влилась моментально. Сразу же найдя общий язык с поверхностной болтушкой Джессикой и стеснительной, молчаливой Анжелой. Парни тоже увивались в основном около Беллы, что вызывало у меня улыбку — видимо, во мне их что-то пугало, хотя мы и похожи с сестрой почти как две капли воды. С другой стороны, стили поведения у нас совершенно разные, а Белла, всё же, подросток, как и все остальные ученики.

Мне нравилось жить в Форксе. В отличие от Финикса этот город подкупал неизменной атмосферой покоя и даже умиротворения. Особенно сильно мне нравилось то, что Форкс со всех сторон окружают леса, из-за чего в городе постоянно был очень приятный воздух, а учитывая то, что зелёный цвет мой любимый, пребывание в нём приносит ещё больше удовольствия. Мрачная прохладная погода только добавляла Форксу очарования.

После уроков мы с Беллой обычно занимались своими делами — она общалась с Джессикой и Анжелой, в то время как я брала пикап, подаренный папой Белле, и ехала в резервацию к Джейку и Ребекке. Летом я постоянно общалась с Ребеккой, в то время как Джейк постоянно увивался около нас, что было несколько странно, но я не обращала на это особого внимания.

Припарковав машину около дома Блэков, я вошла во двор, порадовавшись тому, что додумалась взять куртку с капюшоном — на улице начинал покапывать дождь. Взглянув на небо, я осознала, что это будет не просто мелкая морось — совсем скоро дождь превратится в очень неприятный ливень.

Недовольно матернувшись, быстро побежала к дому, удивляясь тому, насколько неизменным он остаётся на протяжении многих лет подряд: стены, как и всегда, выкрашены в красноватый цвет, а двери такие же девственно белые, как обычно. Всё так же, как несколько месяцев назад и несколько лет назад.

Остановившись около двери, я уже собралась было постучать, как та моментально открылась.

— Привет, Лу! — Джейк, высокий смуглый парнишка с длинными чёрными волосами, широко улыбнулся, шагнув мне навстречу. — Бекка, Лу приехала!

— Привет, Дж… — я не успела договорить, так как Джейк, рассмеявшись, сгрёб меня в объятия и приподнял. Я задёргалась, но он держал крепко, приговаривая, как сильно по мне соскучился. Послышались щелчки фотоаппарата, и я поняла, что Ребекка, вредная коза, нас фотографирует!

— Ты что делаешь?!

— И я рада тебя видеть, Лу, — Ребекка помогла выбраться из объятий Джейка только для того, чтобы обнять меня уже самой.

— Почему раньше не приехала? Я слышала, вы здесь уже месяц, — она на секунду отстранилась от меня, сделав выражение лица преувеличенно возмущённым.

— Очень много дел со школой. Оказалось, что программа в Финиксе по кое-каким предметам идёт быстрее, а по другим — наоборот медленнее. В общем, пришлось нагонять упущенное, — я махнула рукой, пройдя в дом вслед за Джейком и Бекс, сразу же убедившись, что убранство внутри не изменилось точно так же, как и вид снаружи.

— Только сейчас реально разгрузилась, поэтому могу приезжать хоть каждый день.

— Это будет отлично, — Джейк заулыбался, не сводя с меня внимательного взгляда.

— Хоть мы и виделись летом, но ты всё же за эти несколько месяцев немного поменялась.

— Да ладно?

— Именно так!

— Знаешь, это тот случай, когда я согласна с Джейком, — Бекс внимательно на меня посмотрела, и я в очередной раз удивилась тому, насколько она похожа на свою мать, с которой я была знакома совсем немного. Она, как и Джейк, была такой же черноволосой, смуглой и кареглазой, с тонкими чертами лица. Бекс на всех смотрела с немного хитрым прищуром, из-за чего я иногда называла её лисой. Это же выражение я видела на лице её матери. — Что-то поменялось.

— Не знаю, — я пожала плечами.

— А если подумать? — они пытливо на меня уставились, и я опять пожала плечами. — Пока думаешь нужно чайник поставить, — мы зашли на кухню, как всегда, уютную, такую, какой она оставалась со дня смерти матери Ребекки и Джейка: кремовые стены с выцветшими уже аппликациями бабочек на них, стол посреди кухни, а ещё стулья, всё так же укрытые цветастыми лоскутными подушками. Всё в кухне было ярким, даже несмотря на то, что цвета со времени трагедии немного поблекли. Кухня, как и весь дом, была сплошным воспоминанием об ушедшем несколько лет назад человеке.

— Бл… — я хлопнула себя по рту, вспомнив, что мат может услышать Билли, хотя не совсем уверена, есть ли он вообще в доме сейчас. — Я в машине забыла пирожные.

— Давай ключ, я сбегаю, — я молча протянула его Джейку, понаблюдав за тем, как он уходит.

— Странно он себя ведёт, — я нахмурилась, заметив ехидную улыбку Ребекки. — Что?

— Да ничего, Лу, ты присаживайся, не стой на месте.

— Так в чём дело? — я села на самый мягкий из стульев со спинкой, с удовольствием на него откинувшись.

— Да так… Джейк был очень рад, что ты приехала в Форкс так надолго, — Бекс невинно ухмыльнулась, после чего поиграла бровями. — О-о-очень рад, Лу, оч-чень!

— Только не говори мне… — я замолкла, услышав приближающие шаги, но Бекс всё правильно поняла, донельзя довольно закивав. Как она умудрилась набирать нормально воду в чайник, повернув ко мне лицо, оставалось загадкой.

— Я думал, здесь будет пакетик пирожных, но чтоб так много… — Джейк нёс их перед собой в большой коробке, отфыркиваясь от волос, упавших ему на лицо. — Хотя ради них стоило вымокнуть.

— Я знаю, насколько вы оба любите сладкое, — они действительно обожали сладкое. — А коробка такая большая, потому что ты тот ещё троглодит. Пока Бекс захочет съесть второе пирожное, ты уничтожишь половину.

— Ой… — Джейк деланно обиделся и фыркнул, на что Ребекка расхохоталась, выразительно смотря то на меня, то на Джейка. Я показательно закатила глаза, на что Бекс ухмыльнулась, спросив:

— Какой чай будешь?

— А какой есть?

— Чёрный, каркаде и мелисса.

— Она будет чёрный, — уверенно заявил Джейк, вызвав ещё один выразительный взгляд Бекс в мою сторону.

— Откуда ты знаешь, что Лу будет чёрный?

— Оттуда, что она, приезжая к нам, постоянно пьёт чёрный чай без сахара!

— Ага! — Бекс довольно хмыкнула. — Джейк, ты поразительно хорошо запоминаешь всё, что касается Лу, — к моему прискорбию, это было правдой. Джейкоб действительно помнил всё, что касается меня, даже то, что мне не нравится изюм и вообще любые сухофрукты в выпечке. Об этом его знании я узнала летом, когда мы вместе сходили в булочную за вкусностями.

— Будто ты не запоминаешь, — он бросил на меня быстрый взгляд, неожиданно густо покраснев. Бекс, заметив это, расплылась в ещё более ехидной усмешке:

— Ой, Лу, посмотри-ка, наш малыш Джейк та-а-ак ми-и-ило покраснел! — она насмешливо засюсюкала, на что Джейк, всё ещё красный, молча открыл коробку с угощением, после чего снял немного крема с ближайшего пирожного и запустил его Бекс прямо в лоб.

— Ой, Бекка, кажется, я что-то испачкал! — Джейк состроил невинную мордашку, после чего резко сорвался с места, улепётывая с громким ржачем от взбешенной Ребекки, кричащей о том, что она намотает его длинные пакли на кулак и покажет, как правильно должны вести себя хорошие мальчики. Пока Бекс бегала за Джейком по всему дому я, тихо посмеиваясь, залила кипятком чай и вовремя это сделала, ведь Джейк не придумал ничего лучше, кроме как сделать меня собственным щитом.

Так мы и кружились по кухне: Бекс пробовала достать Джейка, но он каждый раз умудрялся с гоготом спрятаться за меня. Набесившись, мы обессиленно уселись на свои места, и я незамедлительно пригубила уже остывший чай, задумавшись над тем, что с Джейком, Ребеккой и Рэйчел, уехавшей на учёбу из резервации, всегда чувствовала себя невероятно свободно. В их компании я становилась подростком, улыбалась, смеялась, шутила, совершенно не заботясь о том, что они вообще-то младше меня. В их компании я забывала о том, что старше, и это, на самом деле, чертовски приятно.

Так легко и свободно я чувствовала себя только с ними и Беллой, в то время как с бабушкой и дедушкой я могла позволить себе быть настолько взрослой, насколько это вообще возможно. Странно, но они воспринимали такую мою взрослость совершенно нормально, в то время как мама бы наверняка всполошилась, решив, что её ребёнок вундеркинд.

Я постоянно с ними созванивалась, каждый вечер рассказывала, как у меня прошёл день, что было нового, какие успехи у Беллы и всё ли нормально с мамой. Хотя они так и не начали общаться с мамой, но всегда спрашивали меня, всё ли с ней хорошо, а ещё подбрасывали каждый раз денег на все наши с сестрой прихоти. Хотя, если уж на то пошло, на меня они потратили больше, учитывая то, что я училась в Финиксе с кучей репетиторов.

— Так ты мне всё же скажи, что случилось, — опять завела шарманку Бекс, уставившись на меня донельзя серьёзно. Джейк молчаливо кивнул, пытаясь протереть во мне взглядом дыру.

— Да ничего… Просто я понимаю, что всё это — лишь небольшая передышка. Дальше меня ждёт учёба в Гарварде, Йеле или Принстоне, кроме учёбы мне нужно будет ещё ознакомиться с делами бизнеса, чтобы в итоге после окончания университета взять в свои руки управление.

— Ты хочешь этого? — задумчиво спросил Джейк, откусив сразу половину пирожного.

— В принципе да, но мне бы ещё хотелось погулять, поэтому надеюсь, что у дедушки хватит совести не спихнуть на меня все дела сразу по окончанию университета.

— А как же Белла?

— Белла к этому совершенно не стремится, — я пожала плечами, после чего добавила: — Да и она, в отличие от меня, почти не общается с дедушкой и бабушкой.

— Ты говорила они жёсткие… — тихо заметила Бекс.

— Да, это так, но я привыкла к этому. Понимаешь… Несмотря на то, что они достаточно закрытые и холодные люди, я успела к ним привязаться. Они постоянно помогают, хотя до того, как нам с Беллой исполнилось четырнадцать, никак не участвовали в нашей жизни. Кажется, они пытаются искупить вину за то, что оставили нас вот так… Они дали мне возможность развиваться семимильными шагами, чего без них бы не произошло. Мама и папа бы просто не потянули всех тех преподавателей, которые работали со мной эти несколько лет для того, чтобы я могла попасть в один из самых престижных вузов страны. А учитывая то, что я занималась ещё конным спортом и ходила на муай-тай… — я вспомнила, как долго спорила с дедушкой по поводу того, что мне нужны курсы самозащиты, ведь будущие телохранители не смогут быть со мной постоянно, защищая мой покой и сон. Возможны экстренные ситуации, в которых я смогу положиться лишь на себя поэтому ругаясь с ним на протяжении двух недель, таки добилась желаемого.

— В общем, они способны дать тебе многое, — задумчиво проговорила Ребекка.

— Они способны дать мне всё, — я пожала плечами, вспомнив слова Беллы о том, что она не может простить им того, что они оставили маму без какой-либо поддержки в достаточно трудное для неё время.

— Ладно, — Ребекка махнула рукой, переводя тему. — Белла не собирается почтить нас своим присутствием?

— Гм-м-м… — я недовольно замычала. — Я поговорю с ней, но ничего не обещаю, ибо она нашла себе подружек в городе и парня.

— Парня? — Бекс вопросительно приподняла брови.

— Ага, парня, — я кивнула, вспомнив смазливого Эдварда Каллена. — Они познакомились на биологии, а ещё он спас Беллу от участи быть раздавленной машиной нашего одноклассника, — я закатила глаза, хотя как только узнала об аварии не знала, чего мне больше хочется — прибить растяпу Беллу или же придурка Кроули?! Узнав об аварии, в первые несколько минут я была в ужасе, после в ярости, опять в ужасе, а тогда снова в ярости, и моё состояние менялось очень, очень быстро. В больницу я приехала сразу же, свалив с занятий, где сначала обняла Беллу, расспросив её о самочувствии, а тогда уже сделала втык Кроули, пообещав, что если увижу его задницу около сестры ещё раз, то ему очень не понравятся последствия.

— И как зовут этого рыцаря? — скептически произнёс Джейк, отзеркалив мой жест.

— Эдвард Каллен. Белла говорила, что он был недалеко от неё, поэтому успел оттолкнуть её с пути фургона Тайлера Кроули. После этого она начала активно с ним общаться, и, как я поняла, они встречаются, хотя ещё не показывают этого всей общественности.

— Каллен? — Джейк и Ребекка напряглись.

— Эм, да, — я кивнула. — В чём дело?

— М-м-м… Ну как бы сказать… — Ребекка замялась, в то время как Джейк закатил глаза и ответил вместо неё:

— Папа говорит, что от Калленов нужно держаться подальше, но почему и зачем не объясняет. Хотя, в принципе, я видел их пару раз, и они показались мне очень странными.

— О-о-очень странными, понимаешь, Лу? — Бекс нахмурилась. — Я их тоже видела, но так и не поняла, что именно меня так сильно цепляет. Какое-то странное чувство, которое мне никак не получается расшифровать.

— Странно, — я нахмурилась. — Каллен кажется мне обычным парнем, несмотря на то, что его семейка держит всех на расстоянии. С другой стороны я с ним ни разу не общалась, только видела, поэтому ничего сказать не могу, кроме того, что он очень смазливый.

— Ты бы с ним замутила? — вопрос Джейка был внезапным, а взгляд — излишне внимательным.

— Э-э… Вот уж не знаю, скорее нет, чем да.

— Почему нет? — Бекс подалась вперёд, лукаво улыбнувшись.

— Слишком уж он смазливый, если рассматривать в этом плане Калленов, то замутила бы разве что с Джаспером. Вот он намного интереснее, но, увы, глубоко занятой, — я пожала плечами.

— А смуглые брюнеты тебе нравятся? — елейным тоном спросила Бекс, на что мне захотелось самой макнуть её лицом в крем.

— Я всеядна, — отрезала я, бросив на неё уничтожающий взгляд, на что та захихикала, поглядывая на Джейка. — И что это вообще за допрос?!

— Ой-ой, не кипятись! — Ребекка подняла руки вверх, делая вид, будто капитулирует. — Просто решила уточнить… Вдруг тебе понравится кто-нибудь из наших парней, и ты останешься жить в резервации? — невинно пропела она, на что я тяжело вздохнула, после чего заметила:

— Парню из резервации в любом случае придётся её оставить, ведь от наследства я никуда не денусь.

— Эх, зануда ты, Свон! — Бекс скривилась, закатив глаза, после чего резко переключилась на следующую тему — отношения Ли Клируотер и Сэма Улея. Джейк моментально начал возмущаться над тем, что мы завели дурацкую тему обсуждения, после чего всё же включился в разговор, время от времени тяжело вздыхая и как бы говоря своим видом о том, как ему надоела «эта глупая стрекотня».

Следующие несколько часов мы только и занимались тем, что пили чай и обсуждали новости, касающиеся резервации, пока мне не позвонила Белла, попросив забрать её от Анжелы. Горестно вздохнув, я принялась прощаться с друзьями, обнявшись с ними напоследок, в очередной раз отметив, что Джейк обнимал меня дольше положенного.

С этим нужно что-то делать, но вариантов решения проблемы удручающе мало.