Глава 1

Знакомьтесь, Анна - девушка невероятной красоты: грудь 3-го размера, и не менее внушительный противовес сзади. Волосы же, о, какие это волосы — шелковистые, оттенка спелого апельсина, спадают ниже поясницы. А фигура какая! Будто девушку по своему подобию сотворила сама Афродита.

Талантов у Анны еще больше, но о них позднее.

Девушке всего 17 лет, но она уже более шести раз спасала мир от разных чудовищ.

Упустим тот момент, что они мирно жили и не ели ничего калорийнее вареной курицы.

Конечно же, ко всему, Анна безумно скромна и умна, да еще и владеет двадцатью иностранными языками.

От столь прекрасного создания без ума вся мужская половина ее окружения, а все девушки только и мечтают о том, как стать с ней лучшими подругами.


Одним солнечным утром Аня решила пойти прогуляться и заодно вдохновить всех, кого встретит по пути. Да и хлебушек заканчивается, прикупить надобно.


Идет она, идет. Отличная погода: птички поют, цветочки цветут. И вдруг открытый люк. «Нужно закрыть!» — пришла мысль в ее солнечную головку.

Обводит своими голубыми, словно море в грозу, глазами вокруг, думает, кого бы вдохновить на сей геройский подвиг — пусто на улице.

«Ладно, еще раз спасу этот бренный мир!» — решает Анечка и, наклонившись закрыть люк, замечает, как вокруг него появилось салатовое свечение.

От неожиданности не успела девушка отшатнуться, да еще сильный ветер сзади подул, не удержалась она и полетела прямо в люк.


***



Летела она, падала.

Пять минут летит, десять, только пошла одиннадцатая минута, как падение замедлилось, и ее аккуратно приземлило на луг.

Быстро сообразив, куда она попала, героиня побежала искать, кому бы помочь. Нужно же и в этом мире зло искоренить?!


Бежит она, ищет.


Нашла Аня дорогу: выложена та была из чистой платины, каждая плиточка в виде маленького сердечка, а по краям цветы невиданной красы. Пошла девушка дальше по дороге, нужно же найти кому помочь!


Тропинка привела ее к поселку. Каких домов тут только не было: два пряничных, три из драгоценных материалов, и не сосчитать сколько, из нежно-розового мрамора. Лишь вдалеке на краю поселка, виднелись одинокие ледяной (его владелице приходилось держать постоянно включенными три мощных вентилятора) и деревянный домики.

Вроде идеальное место, выбирай и живи, но у всех домиков окна были плотно закрыты ставнями или занавешены плотными занавесками, самые же изобретательные поставили вокруг своих жилищ высокий забор.


«Хм, что-то тут точно не так, — подумала Анна, и продолжила в голос, — Пойду узнаю у жителей, как мне их спасти.»


Подходит к домику из мрамора, стучит в двери: «Приветствую, я Анна. Меня зане…». Перед девушкой с размаху захлопнулась дверь, не дав договорить.

«Я хочу вам помочь! — уже крича, продолжила она. — Странные люди, им тут помощь предлагают, а они…»


Пошла она дальше. Не хотят ей двери открывать местные жители. Села на ступеньки у пряничного домика, думает перекусить перед дальнейшей дорогой.


Вдруг, распахивается дверь. Выбегает из нее девушка: карие, словно кошкин сюрприз, глаза, волосы цвета спелой пшеницы, пухлые губки, умело подведенные бураком.

Жутко не понравилась она Анюте.

А выбежавшая девушка схватила метлу и гневается: «А ну кыш отсюда! Будут тут всякие мое жилище объедать! И так, вон, перила сожрали!»


Пошла дальше Анна по дороге. Час идет, второй.

Смотрит, а вдалеке замок виднеется. Ускорилась девушка, бежит почти. Все мечту лелеет: «Не прогонят же они меня такую несчастную, я вот, каблук об их дорогу сломала, и кушать все больше хочется… Радует, что успела у той мымры часть подоконника отгрызть!»


Подходит девушка к дворцу, не может сдержать восторга!


Замок в себе сочетал все самое лучшее, из всех домов предыдущей деревушки: первый этаж — мрамор, второй — редчайшее дерево, третий — девушке аж зажмурится пришлось - так он сверкал, из чистейших алмазов и вставок из злата. Четвертый же был соткан из нетающего льда, хотя было подозрение, что вентиляторы просто были спрятаны в середине. И пятый — стены его, чистейший шоколад. Венчалось же все это, бисквитной крышей с ароматно стекающим свежим медом. Все здание было нежнейшего розового цвета.


А навстречу ей выходит дама: волосы цвета первой травы тончайшим шлейфом волочатся за ней, глаза-изумруды обрамлены густыми черными ресницами, карамельные губки изогнуты в приветливой улыбке. Одета она в платье ярко-желтого цвета, пышное, будто торт. Оно служит ей опорой — нелегко балансировать на двадцатисантиметровом каблуке. Туфельки в тон наряду, кроваво-красные. Вылитый светофор!


«Приветствую тебя, дитя, в этом сказочном мире! — важно начала она. — Этот мир я создала много лет назад для того, чтоб собрать в нем всех самых талантливых, самых исключительных личностей! Можешь обращаться ко мне как: Великолепнейшая из Светлейших, Неотразимейшая из всех живущих, свет сердца моего - Мэри Сью!

Но я также и самая скромная, так что можешь величать меня просто — Королева Мэри.

Вижу, тебе не терпится узнать, что это за волшебное место? Сейчас расскажу!»


Анна была так глубоко потрясена, что не могла и слова вставить! Это же она самая прекрасная, добрая и скромная!


Королева Мэри же продолжала: «Это мой замок, в каждой из комнат живет мой почитатель. Каждый день я устраиваю балы, где каждый может мной полюбоваться. Ты тоже приходи, вот приглашение».


Девушка взяла в руки маленькую картонку, которая тут же принялась раскладываться, превращаясь в огромную открытку в форме сердца, из нее послышалась тихая мелодия.


«Впечатляет…» — была все еще удивлена девушка неотразимостью королевы.


Великолепнейшая из Светлейших была столь польщена реакцией своей новой подданной, что с двойным энтузиазмом продолжила: «В этом мире есть все, что можешь пожелать: луга, леса, горы, реки, океаны. Хотя, ты ,наверняка, оценила уже и луг, и лес. Я специально направила телепорт подальше и проложила дорогу к замку.

Также, здеся есть все звери, которых только можно представить и…»


Анна, словно получила глоток чистого воздуха после затхлого подвала, она была вознаграждена Нобелевской премией и после многих лет скитаний, наконец, вернулась домой. Полная ликования, она гордо произнесла: «Не здеся, а здесь!»


Королева розового замка прищурила глаза, волосы ее заискрились переменным током, поднимаясь, будто павлиний хвост, и голосом, не терпящим возражений, произнесла: «Запомни! Королева не ошибается, она придумывает новые слова! А теперь, прости, у меня много других забот!»


«Простите, а как я могу попасть домой?» — Ане все меньше нравилось это место.


Мэри Сью снова была обескуражена этой девушкой: «Ты правда хочешь покинуть мой идеальный мир? А как же ты будешь восхищаться мной?»


Анюта не зря была самой умной в своем мире. Минутку подумав, она сказала: «А вы, это, дайте фотографию. Я ее в рамочку повешу и каждый день буду на нее смотреть.»


Лицо королевы начало выражать серьезную мозговую деятельность. Обдумав все, она вынесла вердикт: «Хорошо, я скажу тебе как вернуться домой. Но, пообещай мне, что будешь каждый день не менее часа любоваться мной! — дождавшись кивка, она продолжила, — На карте нарисован красный круг, дойди к нему и ты окажешься там же, где попала в мой мир»


Великолепнейшая развернулась и, расправив свои огромные разноцветные, как у бабочки, крылья, полетела к замку. За ней, хвостом, протянулась радуга из десяти цветов.


Неунывающая героиня открыла карту: «Угу, я вот тут, а нужно попасть вооон туда. Чудесно! Эта дорога приведет меня прямо к месту назначения. По пути встречаются пару селений, может, мне там помогут?»


Идет девушка по тропинке, идет и приходит к деревеньке. Смотрит, что карта показывает: село Великопипковичи. Население составляет: 34 богатыря, 53 принца, 1 конь.

То что нужно!


Подошла Анна к воротам, шумно за ними, словно праздник какой. Стучит.


Открывается окошко-бойница, приосанилась Анюта, глазки строит. БАМ! Эх, наповал сразила.

Шум за воротами стих. Через минуту приоткрылись ворота, выпихивают коня, и слышно тихий шепот: «Ты же конь! Чего тебе бояться? Не съест же она тебя!»

В этот момент у девушки заурчало в животе: ворота захлопнулись, конь сел на задние копыта. У бедного животного проступила легкая ранняя седина на хвосте.

Окошко, на момент, открылось и прямо в девушку полетел бутерброд. Будь Анна чуть менее талантливее, тот оказался бы на земле, но, в девушке резко проснулась одна из ее сил, а именно — темного дроу, и она резко, в прыжке, словила его, удлинившимися, зубами.


Конь под стенкой пытался пробраться к деревьям.


«Стоять! Я вижу ты хочешь мне помочь?» — обрадовалась она.


Коню ничего не оставалось, как представиться: «Конь Юлий, к вашим услугам».


У девушки от восторга загорелись глаза, наследие прадедушки-оборотня, и она добавила:


«Удивительно! Говорящая лошадь!»


Юлий побоялся ее исправлять, пусть лучше лошадь, чем ужин.


«Уже поздно, — начала Аня, — можно я у вас отдохну, а завтра, ты отведешь меня к выходу домой»


Желание несчастного коня уже давно не учитывались, эх, говорила ж ему мама, никогда не связываться с богатырями!


Искорки злорадства вспыхнули в его очах: «Добро пожаловать, чувствуй себя как дома!».

Юлий подошел к воротам, и задним копытом начал барабанить.


Ворота открылись, на проходе стоял злющий богатырь: борода торчком, лысинку прикрывает колпак, все, что осталось от шляпника, после предыдущего визита одной принцессы, народный русский кафтан, на шее вязанка чеснока.


Улица пуста, лишь иногда кто посмелее в окошко да выглянет.


Заходит Анна, а богатырь, что на воротах был, экскурсию ей устраивает. Долго водил, пока она хромать на обе ноги не стала.


Захотела девушка отблагодарить спасителя своего: «Могу я чем-то вам помочь? У меня необычайно много талантов.»


В глазах богатыря пронеслось легкое неверие, надежда и страх, что ему только послышалось.

Еще не веря своему счастью, он спросил: «А ты это, штопать там, латать умеешь?»


Еще не понимая, на что подписывается, девушка, приосанившись, отвечает: «Конечно! Еще и крестиком мастерски вышиваю, вя…»


«Я понял, понял! А ты можешь кафтан мой подлатать?» — не дал богатырь ей договорить.


«Давай уже сюда свой кафтан, как зовут-то тебя?» — делая непоправимую ошибку, спросила Анечка.


«Богатырь Андрюша», — шаркая ножкой, ответил тот. И, пока девушка никуда не убежала, стал стаскивать кафтан и глазами обшаривать, чего бы еще на починку дать.


А тем временем, осмелевшие жители деревеньки, каждый, на сколько хватало рук, уже несся к девушке с охапкой одежды.


Анна же, с испугу, быстрее закрывать двери. Не вышло, помешала нога. Подняв голову, девушка увидела лучащееся радостью, с легким юношеским пушком, лицо. Оно, улыбаясь, произнесло: «Девушка, милая, не поможете несчастному принцу? Вот носочки немного порвались…»


«Ладно, давай сюда», — решила помочь второму несчастному девушка.


А на улице уже выстроилась очередь.


***



Наступило утро. Аня, не веря своему счастью, быстро засобиралась в дорогу. Бедной девушке так и не удалось поспать, штопая вещи.


Позвав Юлия, они вместе покинули поселение. Ее вышли провожать все жители поселка, самые сентиментальные из них сморкались в чистенькие платочки, а после вытирали ими слезы.


«Да… а я еще на парней из своего мира жаловалась. Хоть бы кто покормил, тьфу!»


Пройдя метров двести, конь стал прихрамывать. Сделав голос, как можно жалобнее: «Брось меня! Я тебя только задерживаю! Иди дальше по тропинке, через одно поселение будет поворот, там, пройдя еще метров пятьдесят, ты найдешь логово драконов. Очаруй их! Они мигом доставят тебя к порталу.»


«Это там, где на карте череп?..» — задала героиня вопрос, заду коня, который еще был виден вдалеке.


«Сама дойду! И самого сильного дракона очарую!», — уверенности ей было не занимать.


***



«Блин, нужно было у богатырей лапти взамен выпросить», — сил у Анюты оставалось все меньше, как вдруг, словно по волшебству, перед ней выросли еще одни ворота: оранжевые в цветочную полосочку.


Открыто. Зашла девушка и обомлела — что за красота! Не сравниться всем предыдущим, виденными ею, поселениям с этим: синий каменный дом, оранжевый, желтый, зеленый! Все цвета радуги и даже больше! И никто не прячется при ее приходе, все дружелюбны, приветствуют.


С толпы выделяется девушка невиданной красоты, естественно, на фоне нашей героини она блекнет, но красота ее все равно не оспорима: фиолетовые волосы, короткая, под кривое каре, стрижка, разноцветные глаза, подстраивающиеся, под настроение своей владелицы. Одежда стоит целого предложения: все в одном цвете — огненно-красное, шпильки 10 см, юбка выгодно подчеркивает стройные ножки, и топик, подчеркивающий внушительное декольте.


- Приветствую! Ты идешь к выходу? — вопрос застал девушку врасплох, она уже набрала в легкие воздуха и настроилась заново все пересказывать.


- Да, поможешь мне дойти до драконов? Лошадь Юлий обещал, что они мне помогут добраться домой! — выдохнув, сказала та.


- Ахах, помогут, как же. Последний дракон, которого видели девочки, бросился со скал в море. Не выдержал, бедный, переносить всех желающих к выходу, - с непередаваемой грустью в голосе, добавила черноволосая.


- Что, вообще нет шансов выбраться отсюда? — Анна чуть не плакала.


- Увы, теперь все вынуждены жить в этом мире. Появилось четыре женских поселения и одно мужское, если ты добиралась к нам по дороге, то, наверняка, встречала минимум одно из них. Первое — Светлое, находится по дороге к замку, в нем обитают блондинки, то еще место, скажу тебе… Второе — Темное, аналогично, в нем живут брюнетки. Третье же — самое обширное, Огненное, и откуда только понабежали? Скоро, похоже, придется им пятое поселение организовывать. Мужское ты, думаю, встречала, Великопипкино — вот, пошутил кто-то из девок, а они рады стараться, еще и табличку приколотили. И наше — Конечное, называется, думаю, понимаешь почему, — закончила свой рассказ. — Упс, забыла представиться, Виктория, очень приятно.


- Анна, — вежливо ответила девушка. Ее золотую головушку посетили печальные мысли.


«Нет, я выберусь!» — про себя решила Аня.


- Единственный шанс, — добавила Вика, — Если тебя к выходу доставит сама Мэри Сью. Но, после случая побега ее мужа — Марти с, тьфу ты, одним королевичем, она никому не помогает.


- Марти тоже летать мог? — заинтересовалась девушка.


- Мог, но, его возлюбленный мог превращаться в дракона, и они, на этом фоне очень сошлись. Ночные полеты, романтика… — Виктория мечтательно прикрыла глаза, а потом, задумчиво, добавила, — Принц то, непростой оказался. С Омегаверса, с сюрпризом, так сказать, у них уже и дети есть…


- Откуда такие подробности? Марти к жене вернулся? — больше из вежливости поддержала тему Аня.


- Увы, говорят, после, с того же Омегаверса, еще один прынц свалился и рассказал, — грустно закончила свой рассказ девушка.


- Жаль, не могу с вами остаться, земляне ждут и надеются на мое возвращение! Или выберусь, или погибну! — Пафосно прокричала Анна и, не оборачиваясь, пошла дальше.


***



Через какое-то время добралась девушка до места, отмеченного черепом на карте.


Смотрит вокруг: деревца растут, птички поют, цветочки гуляют… Цветочки гуляют? Что-то новенькое.


Решила Аня посмотреть на сие чудо природы, а это дракон замаскировался, значит: накидка цвета травы, и на голове цветок.


Запаниковал дракон, бежать пытался, да не успел, скрутил его то ли понос, то ли очарование героини. Был обнаружен одним словом.


- Все врут! — пожаловалась девушка, — Недавно рассказывали, что, все драконы вымерли, и вот оно, живое опровержение! Я Анна, последние спасение моего родного мира! Так что жуть как к порталу добраться нужно, — закончила на древнем драконьем наречии юное дарование.


Дракон офигел от таких познаний, и на всеобщем начал: «Не врут, юная принцесса, призрак я, все что осталось от былого величия моего народа».


«Юная принцесса» подошла к ящеру, потыкала палочкой — не прошла палочка сквозь дракона, стало быть материальный, живой.


«Не ври, а. Домой хочу, ногиболятжратьхочукаблукиполомалисьволосысбились…», — и топнула ножкой.


Понял дракон, что ну никак не отвертеться: «Только никому не говори, что я выжил, заездют бедного меня ведь, загоняют!»


***



Летели они минут пять от силы.


Добралась Анна, наконец, до своей цели.


Только слезла она, дракон поскорее, да в противоположную сторону, чуть отлетел, да опять плащ с цветком на себя натянул и в кусты, прятаться.


Аня прыгнула в портал, полет назад был быстрее…


***



В мире Анны прошел ровно год, с момента ее пропадания. Такие вот они, разные временные пояса.


***



Открыла девушка глаза, а все вокруг украшено, все радуются, поют.


Расчувствовалась девушка, ждали ее, надеялись, и вот она дома.


Идет, здоровается со всеми.


Ведь, как ее не любить то? Даже волшебный мир, вон, отпускать не хотел.