Видимо это как раз то, что ему было нужно — вера и слова поддержки. Незборецкий оплатил счёт и предложил девушке подвезти ее до дома. Он впервые так делал.


— Если хочешь, могу отвезти не домой, а куда тебе нужно — Кирилл намекал на ее работу, но девушка лишь отмахнулась, не став объясняться.


Мария много раз сидела на пассажирском этой машины, но впервые вот так ехала домой, слушая музыку и наблюдая за сосредоточенным, но немного грустным лицом Незборецкого.


К удивлению блондина, ее дом находился далеко от бара, где они обычно встречались. Куча однотипных пятиэтажек, расписанные заборы и однообразные магазинчики с вывеской «продукты 24» — не самый лучший район. Кирилл следовал ее указаниям, поворачивая к нужному дому.


Чёрный кадиллак остановился у самого подъезда, перегородив проход, но сейчас все равно никого нет, только на детской площадке слышно пьяный возгласы. Блондин заглушил мотор и повернулся на Марию.


— Слушай, я подумала, ты попроси у неё эти фото и видео, может она блефует и ничего нет — сказала девушка, прежде чем уйти.


— Даже если так, она может пойти в полицию и ей поверят, меня посадят — раздосадовано вздохнул Незборецкий.


— Но 16 лет, это же возраст согласия, разве нет? Попробуй раскрутить ее на честный разговор, а сам запиши на диктофон. В конце концов, ты же не можешь вечно бояться этой сумасшедшей и плясать под ее дудку — Мария ободряюще похлопала парня по плечу и вышла из машины.


Кирилл дождался, пока она скроется за дверью подъезда, и только после этого снова завёл мотор. Идея была неплохой, но он все ещё сомневался, что нужно что-то делать. На самом деле, Незборецкий надеялся, что девчушка поиграется совсем недолго и «отпустит» его.


***


Алина не заставила себя ждать, время было ограничено, в Москве она всего на неделю, потом придётся возвращаться домой. Она позвонила Незборецкому через день, словно дала ему время на отдых. 


Девчушка пригласила его к себе в гости, в отель, где сейчас жила. Блондин обещал быть через 2 часа, хотя ехать тут от силы полчаса. Ему было страшно идти на эту встречу. Кирилл стоял на улице и курил, пытаясь унять дрожь в руках. Он словно котёнок попал в цепкие лапы этой девчонки. 


Единственное, на что он надеялся — она отвяжется, если он покажет ей свою самую страшную и тёмную сторону. Предложение Марии парень отложил, предполагая, что после этой встречи ему больше не понадобиться думать о прихотях Лины.


Докурив, парень двинулся ко входу. Внешний вид его соответствовал задуманному — небритое лицо, взъерошенные волосы, мятая одежда — все должно было показать Алине, какой он «отвратительный». Проскользнув мимо ресепшена незамеченным, пока там занимались какой-то скандальной женщиной, Кирилл вызвал лифт и поднялся на нужный этаж.


Про себя он думал, что выполнять требования это девчушки — смешно, но на кону его репутация и карьера, да и вообще вся его жизнь. Если она вправду пойдёт в полицию, сольёт видео, то ему даже собственной матери будет стыдно в глаза посмотреть.


Набрав побольше воздуха, Кирилл постучал в дверь. Алина открыла через минуту. Волосы девушки были убраны в пучок, на ней красовались безразмерная белая футболка и домашние розовые шорты — непохоже, чтобы она готовилась к свиданию.


— Ну привет, мне раздеваться сразу или ты сама хочешь это сделать? — Кирилл подмигнул ей, стараясь вести себя так, как по его мнению ведет себя настоящий мудила.


— Привет, Киря! — Лина обняла его, крепко стиснув в объятиях, словно куклу, провела носом по его груди, вдыхая аромат табака и дорогого одеколона. 


Шатенка отстранилась, затащила его в номер и закрыла дверь. Эта комната выглядела гораздо скромнее тех, что привык видеть Незборецкий — обычная двуспальная кровать, небольшой телевизор прямо на комоде, тумбы и зеркало в углу. 


— Раздеваться не надо, мы будем смотреть кино — пояснила Лина, толкая его в спину к кровати.


— Кино? Вот на этом? Может в кинотеатр сходим лучше? — блондин состроил максимально недовольную гримасу.


— Если ты забыл, правила здесь устанавливаю я — девчушка поменялась в лице, напоминая о своём превосходстве.


Кирилл плюхнулся на постель прямо в одежде и ботинках, но ее это видимо ничуть не смутило Лина устроилась рядом, прижавшись к нему и включила телевизор. Фильм она видимо скачала заранее. Парень попытался сконцентрироваться на экране, но никак не мог расслабиться, все время косился на шатенку, ожидая подвоха.


Через несколько минут в дверь постучали, она встала, бросив Кириллу: «не вставай». Девушка видимо все очень четко рассчитала, служащий отеля принес напитки и закуски. Незборецкий с удовольствием принял бутылку пива, тем более, что та была закрыта. Однако, он отказался от многочисленных чипсов, сухариков и прочего, потому как боялся, что Лина могла насыпать что-то в них.


Некрепкое пиво помогло ему немного расслабиться, но не растерять бдительности. Лина пила лимонад и ела чипсы, а затем оставила всю еду в сторону и попросила Кирилла снять футболку. Тот повиновался, поставив бутылку рядом с кроватью.


— Это я забираю — она вырвала ткань у него из рук и кинула в сторону своего полуразобранного чемодана, что валялся в углу.


— А я так домой пойду? — удивился Незборцкий.


— Меня не волнует — Лина уложила парня на кровать и уселась ему на бёдра, позабыв про фильм. 


Девушка водила руками по его торсу, снова обводила пальцами все татуировки и наконец, коснулась языком его живота. Она провела дорожку от пупка вверх, пока не дошла до шеи. Шатенка заметила, как участились его дыхание и пульс, чему была рада. 


Лина руками совсем небрежно и даже немного грубо повернула его голову, стала рассматривать его ухо, а затем принялась облизывать и его.


— Что ты делаешь? Ты больная?! — Незборецкий скинул ее с себя, когда она сунула язык ему в ухо.


— Не мешай мне! Я же не делаю тебе больно! — она недовольно сдвинула брови и села рядом на кровати.


— Ты можешь просто сказать, что ты от меня хочешь? Деньги? Секс? Или ты извращенка и будешь меня в ухо ебать? — взъелся Кирилл.


— Мне просто нужен ты, я кажется уже говорила! — хмыкнула Алина, скрещивая руки на груди — Снимай теперь штаны, можешь вместе с трусами — потребовала она.


— А ты раздеваться не планируешь? — он ухмыльнулся, расстёгивая ремень.


— Пока нет — она облизала губы, наблюдая за движениями блондина, который встал, чтобы скинуть ботинки, штаны и трусы. Сейчас в номере было гораздо светлее, чем тогда, когда Лина разглядывала Незборецкого в отключке.


Вопреки ожиданиям Кирилла, девушка обратила внимание на его ступни, стянула с него носки и стала разминать стопы и пальцы. Алина дёрнула за волосок на ноге, получив в ответ «ай больно». Довольная любому отклику, она продолжила исследовать его тело, словно рассматривала живую покорную куклу.


— Все же, я тебя совсем не понимаю, лучше бы деньгами взяла — бубнил Незборецкий, когда она заставила его перевернуться на живот и гладила широкую спину.


— Я закончила, осталось последнее. Подрочи себе — Алина сползла с кровати и уселась рядом на пол, наблюдая за тем как Кирилл переворачивается обратно и усаживается ближе к спинке.


— Ну это уже ни в какие ворота! — запротестовал он, потянувшись за своими трусами.


— Зайчик, ты видимо не понимаешь, что я всегда получаю то, что хочу! — рявкнула Лина.


— Ага, это мои слова — улыбнулся Кирилл, когда она хлопнула его по руке.


Все унижения, что ему пришлось пройти до этого момента, показались ничтожными. Раздеться — нестрашно, так делают на приеме у врача. Дать себя потрогать — тоже ничего особенного. Но доставлять себе удовольствие на глазах у девчушки — такого он не делал и делать не собирался.


— Знаешь, у меня не получится после пива — попытался отговорить ее он.


— А ты попробуй, у нас много времени, я вообще не тороплюсь — Лина не сводила с него глаз, ожидая, когда он выполнит ее новую безумную прихоть.