Кирилл не предусматривал, что в момент планируемого побега он будет сидеть на собственном диване со спущенными штанами и подавленной волей. Незборецкий подумал, что все сейчас провалится: Мария уедет, не дождавшись его; Лина выйдет из ванной слишком рано; кто-то зайдёт и увидит его в таком состоянии…


Однако, это был по сути его единственный шанс, поэтому прямо так блондин поднялся и засеменил на кухню, где припрятал нож. Неуклюжими движениями он тёр веревками о лезвие, зажатое между коленей. Наконец, руки были освобождены, и первым делом, Кирилл натянул свои трусы и штаны. Дальше он избавился от верёвок на ногах и поспешил к ванне.


Никто не знает, но у этой двери был один изъян. Как-то раз Незборецкий застрял там по пьяне, а заботливый Некрасов взломал замок, беспокоясь за друга. После того случая парни заметили, что замок невозможно закрыть изнутри, если снаружи вставить ключ.


Кирилл планировал, что просто подопрет чем-то любую дверь, за которой окажется Алина, но все оказалось куда проще, потому что девушка буквально сама зашла «в клетку». Незборецкий нашёл в ящике в коридоре ключ и сунул его в замок. Лина сразу услышала этот звук.


— Кирилл, это ты? Как ты встал? Что случилось? — вода в ванной выключилась, она дернула за ручку, но дверь не поддалась.


Девушка кричала что-то ещё, но блондин не слышал ее, бегая по дому и собирая камеры и диктофоны. Он выбежал на улицу через 10 минут и с облегчением выдохнул, когда увидел Марию. Брюнетка стояла у куста сирени, вертя в руках ключи от машины.


Парень выхватил у неё ключи, всучив ей пакет с уликами, и понёсся открывать ворота. Дальше он забежал в гараж, сел в машину и выехал на дорогу, притормозив, чтоб Рия могла сесть. В зеркало заднего вида он заметил, как Лина выбирается из ванной через узкое окно, и вдарил по газам, будто она на своих двоих могла догнать его авто.


— Эй, все нормально? — девушка дотронулась до его руки, но Кирилл машинально дернул плечом, сбрасывая ее с себя.


Он был напряжен, в голове то и дело всплывала картинка произошедшего, которую он так старался отбросить. Незборецкий пытался сосредоточиться на дороге, ехал в участок, чтобы сразу сдать сумасшедшую, в надежде, что теперь сможет освободиться. 


— Кирилл, что случилось? — брюнетка явно почувствовала его состояние, но никак не могла понять с чем это связано. Она бы списала все на побег, но почему-то ей казалось, что есть другая причина.


— Ничего — сквозь зубы процедил Незборецкий, со свистом затормаживая у здания полиции.


— Я пойду один, сиди в машине — Кирилл забрал пакет, что лежал на коленях Рии и вышел из машины, оставив ключи в замке зажигания.


Она искренне хотела помочь ему, но не знала как, ибо он отвергал любые слова и прикосновения, а молчание повисло тяжёлым грузом. Девушка лишь надеялась, что он успокоится, когда закончит все это.


Незборецкий подошёл к дежурному и сказал, что хочет написать заявление. Его провели в кабинет, выдали ему ручку и бумагу. После того, как Кирилл написал о психопатке, удерживающей его насильно, он поговорил с полицейским, отдал доказательства и попросил, чтобы делу не придавали огласку.


Разумеется, свою просьбу Незборецкий сдобрил вполне реальными купюрами, сунув их в нагрудный карман человеку при исполнении, на что тот лишь согласно кивнул, пообещав, что все пройдёт тихо и быстро.


Кирилл вернулся в машину, вцепился двумя руками в руль и сидел так неподвижно, смотря вперёд. Рия рядом боялась даже пошевелиться или что-то сказать. Она лишь смотрела на Незборецкого, пытаясь понять, что он переживает сейчас.


Спустя пять минут, он словно ожил, повернул ключ и выехал обратно на дорогу. Ещё через несколько минут Мария поняла, что Кирилл едет к ее дому. Он припарковался ближе к подъезду, заглушил двигатель и наконец посмотрел на неё.


— Я зайду? — уточнил он, на что девушка лишь согласно кивнула, мягко улыбнувшись.


Они вместе зашли в уже знакомый ему подъезд, поднялись на нужный этаж и первое, что он захотел сделать — принять душ. Блондин принял от Рии мягкое полотенце и халат (девушка сказала, что то был халат отца). Кириллу было наплевать, что нацепить на себя, только бы избавиться от этих ужасных вещей.


Горячая вода и полбанки розового геля для душа — Незборецкий пытался смыть с себя это ужасное чувство униженности, но никак не получалось. Он вышел из душа просто потому что устал, обтерся полотенцем и натянул халат.


— Вот эти вещи можешь сжечь, пожалуйста — Кирилл всучил Марие кучу своей одежды.


— Я бы с удовольствием, но в чем ты пойдёшь тогда? — девушка с улыбкой принялась складывать вещи аккуратной стопкой на комоде в коридоре.


— Я больше это не надену — твёрдо заверил Незборецкий, шлепая босыми ногами по полу в сторону кухни.


Мария улыбнулась, потому что уже то, что он разговаривал, вселяло надежду. Девушка закончила с вещами и прошла на кухню. Блондин сидел за столом, барабаня пальцами по деревянной поверхности, покрытой скатертью.


— Есть будешь? Правда у меня из съестного только замороженная пицца — Рия открыла холодильник, демонстрируя почти пустые полки.


— Давай — кивнул Кирилл.


Девушка сразу включила духовку и достала несколько упаковок из морозилки. Она выложила одну пиццу на противень и убрала в духовой шкаф, а затем принялась за вторую. Попутно Рия поставила чайник и вытащила банку малинового варенья, которую купила еще зимой, когда приболела.


Через несколько минут перед парнем на столе стояли уже две пиццы, чай и сладкое варенье. Мария тоже села и принялась есть. Он с минуту наблюдал за тем, как она жуёт, а потом набросился на еду сам. Незборецкий ел с таким наслаждением, впервые ща долгое время не опасаясь, что его могут отравить.


Покупная пицца казалось необычайно вкусной, так что он съел одну целиком и взял ещё пару кусочков от второй. Залив все это кружкой чая, он однако не притронулся к варенью.


— Спасибо, я куплю тебе продукты — парень даже улыбнулся, чувствуя себя в безопасности. 


— Не нужно ничего покупать, у меня завтра зарплата, сама куплю — отмахнулась Рия, подвигая ближе к нему остатки пиццы.


— Мне так хорошо физически, но так хуево морально. Эта сучка словно уничтожила меня — наконец признался Кирилл.


Мария потянулась к нему, желая накрыть ладонью его руку, лежащую на столе, но его словно током ударило. Блондин спрятал руки под стол, виновато смотря на девушку.


— Я не могу… я не знаю как это обьяснить, но каждое прикосновение вызывает эти дурацкие воспоминания — Незборецкий повернул голову и посмотрел куда-то в окно.


— Тебе просто нужно время. Ты только что вырвался из цепких лап психопатки, конечно могут быть какие-то проблемы — Рия как всегда понимала и поддерживала, только на этот раз сильнее обычного переживала за здоровье Кирилла.


Остаток вечера они скоротали за просмотром рандомной серии сериала «Друзья». Мария на некоторых моментах разрывалась от хохота, в то время как Незборецкий лишь улыбался на мгновение. Он сидел в кресле и казалось, будто больше наблюдал за внешней обстановкой, чем за происходящем на экране. Парень даже спать остался сидя, чтобы не ложиться в одну кровать с Рией, настолько он не мог пересилить идиотские флешбеки…