«да чтоб тебя черти побили этой самой морковкой!!!!»
люмин выводило из себя, что как она не прибывай в инадзуму, так среди заказов обязательно будет заказ одной из жриц храма наруками о сборе моркови.
«если она тебе так нужна, ты могла бы вполне уже сама её вырастить где-нибудь вдоль ступеней.»
люмин сделала пару глубоких вдохов, чтобы успокоиться, и в очередной раз посмотрела в свою записную книжку, где расписаны все ежедневные задания, просьбы жителей и заказы на монстров, сверяя цифры на бумаге с действительным количеством моркови в её походной сумке.
путешественница поклялась, что когда-нибудь действительно шибанет молнией кано нану, если она ещё хоть раз увидит на доске объявлений в комиссии яширо запрос на овощ-чьё-название-произносить-нельзя.
— фух, люмин, ты не устала? мы можем остановиться, а то от тебя будто пар идёт. — спросила паймон, летевшая рядом и время от времени бросавшая взволнованные взгляды на свою компаньоншу.
— всё в порядке, паймон. — процедила люмин, слишком громко хлопнув книжкой. — мне лишь кажется, что если я проведу ещё секунду в инадзуме, то я взорвусь и лично разнесу её.
паймон лишь испуганно вздрогнула и решила больше ничего не говорить, чтобы никак не разжечь агрессию в подруге сильнее. дальше они шли в тишине, и люмин в очередной раз пожалела, что решила пешком подняться на гору ёго, хотя могла просто воспользоваться телепортом, но оставалось уже совсем немного, и она пыталась развеселить себя мыслью, что это последний запрос на сегодня и после него она сможет себе позволить отправиться вздремнуть в чайник.
завершив наконец путь, люмин начала вытаскивать из инвентаря нужное количество моркови и только-только отсчитала пять штук, как паймон рядом заелозила и аккуратно начала подталкивать спрятаться. на вопросительное выражение путешественницы паймон приложила палец к губам в жесте «тихо!», а другой маленькой ручонкой показала в сторону священной сакуры. обратив туда внимание, люмин поняла, что именно заставило так встрепетнуться её маленького компаньона, и сама даже слегка приоткрыла рот.
перед сакурой стояли (вернее, сидели) гудзи храма, яэ мико, и генерал комиссии тэнрё, кудзё сара. и ладно, в этом нет ничего удивительного, но внимание путешественницы привлекло то, с какой теплотой жрица смотрела на солдата, что что-то устало рассказывала. люмин прекрасно знала, что если госпожа яэ и вполне приятно отзывалась о юной кудзё, то сама генерал терпеть её не могла, потому такая картина была... удивительной. на какое-то мгновение ей даже показалось, что и сама сара улыбнулась чему-то, что ещё больше потрясло путешественницу. девушка прислушалась.
— разве я могу отказаться, мико? — для низкого тембра голос сары звучал до невозможности мягко. — особенно, когда за это берёшься ты. — в голосе послышалась улыбка.
яэ мико лишь засмеялась, слегка закатывая рукава своего одеяния и наблюдая, как сара подсаживается ближе и поворачивается к ней спиной.
— как того пожелаешь, птенчик.~ — промурчала (промурчала?? лисы умеют мурчать??) жрица, устремляя взгляд на вдруг появившиеся перед ней чёрные как смоль крылья. осмотрев их, она нежно провела по верхней паре ладонью, улыбаясь лишь сильнее. — надо же, они у тебя такие мягкие. удивительно, они же вообще на тебя не похожи. хотя... — мико чуть наклонилась... утыкаясь в перья носом? — очень даже хорошо отражают твоё доброе и тёплое сердце, моя маленькая тэнгу.
люмин заметила, как у сары покраснели кончики ушей. она... смутилась?
— прекращай, мико. — люмин настолько сфокусировалась на картине перед ней, что только сейчас обнаружила, что они обе обращаются друг к другу по имени, без каких-либо формальностей, словно старые друзья. — я выскабливала отпускной у эи не для того, чтобы ты продолжала издеваться надо мной и вне работы.
— ох, ну прошу меня извинить, генерал кудзё, я просто не могла устоять.~ — посмеялась кицунэ, начиная чистить перья, получая в ответ нахмурившееся выражение на лице тэнгу.
— ты же знаешь, что я терпеть не могу, когда ты называешь меня так, будучи наедине со мной.
— извини-извини, моя дорогая сара. — нежно улыбнулась яэ мико, продолжая теребить с виду очень мягкие пёрышки. она остановилась буквально через пару мгновений, застыв и уставившись в одну точку меж лопаток кудзё. — ты где это пораниться успела? эи ведь должна была ещё вчера отпустить тебя отдыхать. ни за что не поверю, что ты в собственных покоях на что-то напоролась.
послышался тяжёлый вздох, и люмин вспомнила, что вчера просила сару помочь с зачисткой призраков, обосновавшихся на одном из берегов острова наруками.
— а, это... путешественница вчера попросила помощи. — в голосе звучала... вина? тут люмин должна была чувствовать укол вины — кто ж знал, что она, оказывается, умеет брать отпуска? — в храме я тебя вчера не нашла, поэтому...
ещё один тяжёлый вздох, только теперь он принадлежал жрице храма. ещё раз проведя ладонью по крылу, яэ встала.
— пойдём, обработаем. неудобно ведь самой себе на спину бинты накладывать, верно?
честно признаться, за всё время, что люмин наблюдала (и работала) за яэ мико, она ещё никогда не ощущала рядом с ней этой заботливой ауры. рядом с ней она, скорее, чувствовала себя, как дикий зверь, попавший в капкан, как маленький кролик, зажатый лисами. эти волнение и нежность в её взгляде ей незнакомы, да полно, люмин даже не видела, чтобы гудзи яэ смотрела так на вельзевул, хотя после всех реминисценций она надеялась, что увидит.
вернувшись из мыслей, люмин лишь на мгновение заметила, как жрица отклонялась от лица генерала, поглаживая ту по плечу и мягко-мягко улыбаясь. заслышав «подожди меня там, мне нужно кое-что взять», девушка быстренько взяла паймон «за шкирку», одним движением развернулась и хотела было уже бежать от греха подальше, врезалась во что-то мягкое. отпрянув, она увидела перед собой... яэ мико. с той же самой узнаваемой и привычно пугающей ухмылкой на лице.
— ты ведь прекрасно знаешь, что подслушивать и подглядывать нехорошо, да, мисс люмин? — от испуга казалось, что голос кицунэ отдавался эхом, будто они были в огромной и глубокой пещере. почему-то запахло озоном и это заставляло сильнее дрожать. люмин громко сглотнула. — могла бы уж просто подойти и попросить передать овощи, а не наблюдать исподтишка за приватными сессиями, из-за которых храм закрыт для посетителей на сегодня. в этот раз я тебя отпущу, но намотай на ус — следующего раза может и не быть, люмин. — в её аметистовых глазах угрожающе заискрили молнии, и сложилось впечатление, что надвигается буря.
люмин с паймон оставили нужное количество моркови и поспешили удалиться из храма, лишь бы не навлечь гнева яэ мико (ведь архонт знает что, может, сюда ещё и сёгун придёт?), однако лишь одна единственная мысль не покидала её.
«что здесь, чёрт возьми, произошло за время, пока я была в ли юэ и дралась с очередной глубоководной хтонью?!»
Примечание
а что случилось? пойми, люмин, это лишь наконец расцветший бутон цветка, принёсший с собой долгожданное счастье и умиротворение в вечно неспокойные сердца.