after dark

i see you, you see me

how pleasant, this feeling



фиолетовый. насыщенный, холодный, спокойный, таинственный.


сара будет врать, если согласится, что именно такими были её глаза.


наверное, хотя бы потому, что они тёплые. взгляд этих глаз всегда мягок, всегда чем-то искрится. игривость в них перебивает всю ту загадочность, о которой вечно твердили ей окружающие, пытаясь предостеречь. от чего? чёрт знает, от чего, но сара уверена: она уже давно попалась в её ловушку.


иначе она, наверное, ушла бы в какой-то момент. бросила бы попытки заговорить, узнать о её интересах больше, о ней больше. смогла бы выгнать наконец её из своих мыслей. забыть уже эту безупречность, эту неприступность, это жуткое спокойствие, словно высеченное скульпторами на её лице. забыть эти мягкие и нежные черты лица, эту родинку под правым глазом, которую так и хотелось целовать без перерыва, этот прямой нос, о который хотелось тереться своим, «птичьим». забыть этот мелодичный, но сильный голос, будто наполненный авторитетом.


но нет. ворон оказался в клетке.


по своей воле, правда. да и дверца в ней всегда открыта. их свели ветра свободы, не иначе, а значит они же и способны их разлучить.


не будем наговаривать.


до плеча дотронулась мягкая ладонь, в один миг вытянув сару из этих длинных и запутанных размышлений. бархатное касание перешло в нежные-нежные объятия, девушка почувствовала тёплое дыхание.


      — извини, что долго, сара.



the moment you hold me

i missed you, i'm sorry



многие сару сравнивают со льдом. тоже холодная, какая-то неприступная, недосягаемая. создавалось впечатление, что никто не может достучаться до её такого ранимого и хрупкого сердца.


а сара тает. перед ней невозможно не таять. все тревоги будто рукой снимает, только она появляется в поле зрения, только становится слышным её голос, только начинает ощущаться её присутствие. у этой женщины будто был ключ от замка в душе своей пассии, а может в арсенале всегда был мощный огнемёт, или она всегда находила всевозможные лазейки, лишь бы пробраться туда, поглубже, в самое сердце.


сара до сумасшествия любила это в ней.


может, кудзё была наивной, слишком юной, слишком глупой… но что-то ведь зацепило и её тоже?


она смеялась с её шуток так искренне, так звонко. всегда улыбалась ей. поглаживала по голове, приговаривая «хорошая работа», «молодец», «горжусь тобой». приобнимала за плечи и тянула на себя, когда они шли по городу вместе, дабы ни в кого не врезаться или не столкнуться с каким-то больно подозрительным типом. аккуратно клала ладонь на плечо, как бы прося не горячиться лишний раз. утыкалась носом в шею в попытках согреться, ведь «сглупила, не посмотрев прогноз погоды на сегодня».


сару забавляла эта её детскость. вроде взрослая женщина, мудрая и степенная, а такие вещи вытворяет. но девушке нравилось, и она не пыталась говорить ей что-либо об этом. зачем?



i've given what i have

i showed you i'm growing



сара не запомнила момента, когда начала позволять себе ломаться. когда начала позволять себе рыдать, что есть мочи, в её объятиях, зарываясь той в грудь, пытаясь успокоиться. её прежде властный голос нежен, как никогда раньше, она нашёптывает им всякие милые глупости, стараясь держать сару здесь, в реальности, ведь пока та будет слишком сильно сфокусирована на собственных чувствах, она никогда от них не избавится. словами комфорта женщина отвлекала девушку от большего самобичевания, напоминая ей о её значимости, о её видимости и о том, что она всегда готова помочь ей, что бы ни случилось. она была рядом, пока её дыхание не замедлится, пока последние слёзы не покинут её янтарных глаз, так напоминавших ей солнце, пока дрожь в её теле не уйдёт и пока она снова не сможет сказать тихое «спасибо».


      — всё в порядке. пойдём?


кудзё полюбила райдэн до чёртиков.



the ashes fall slowly

as your voice consoles me.



они взялись за руки и двинулись в путь. сара всё удивляется тому, как легко их ладони ложатся друг на друга.


руки эи мягкие, аккуратные, ухоженные и… тёплые. с приходом эи в её жизнь сара совсем позабыла о том, что её руки вечно мёрзнут, особенно подушечки пальцев, будь то от стресса, действительно от холода или ещё от чего-нибудь. держаться за руки с эи было чем-то блаженным. наверное, на свете нет материала, которым можно было бы описать, какими были прикосновения эи, однако сара предпочитала сравнивать их с пуховыми пёрышками и шёлком.


      — сара, я спрошу у тебя только одно.


девушка отвлеклась от раздумий и рассматриваний их сплетённых пальцев и перевела взгляд на женщину справа.


      — ты снова сбежала с пар?


поймана с поличным.


      — ох боже, сара, мы же говорили об этом-


      — извини. я… я соскучилась.


виновато потупив взгляд, сара лишь сильнее сжала ладонь эи. она вновь посмотрела на женщину, когда услышала её лёгкий смех. в аметистовых глазах снова плясали игривые искорки, а на лице была тёплая улыбка.


      — я не осуждаю, котёнок, и ты прекрасно это знаешь. — правой рукой эи потянулась к щеке сары и сара, будто действительно котёнок, прильнула к тёплой ладони, прикрывая глаза. женщине пришлось слегка приподняться на носочки, чтобы оставить лёгкий поцелуй на губах девушки. — я сплю и вижу, как мико снова начинает бухтеть, что я «отвлекаю её любимого приёмыша от учёбы».


      — она что, всё ещё называет меня так? — вздохнув, сара улыбнулась.


в ответ эи кивнула, пытаясь сдержать смех. сара не смогла сдержаться и засмеялась, утыкаясь носом в плечо женщины. может, они и стояли посреди довольно шумной и живой улицы, для них время будто остановилось. ничего не имеет большего значения, чем они вдвоём.


женщина обвила руки вокруг девушки, слегка трясущейся от смеха, вдыхая аромат парфюма возлюбленной. успокаивает.



as the hours pass

i will let you know



      — пойдём уже, балда.


секунды, перетёкшие в минуты, минуты, перетёшкие в часы… они потеряли счёт времени. наверное, они обошли полгорода, а то и весь, наделали кучу фотографий, сняли много видеороликов… запомнят этот день они надолго, проще говоря. для сары это первая важная дата, наверное. первая годовщина звучит довольно солидно, а для неё, как человека, который несовместим с социализацией абсолютно, это вообще красный день в календаре. когда она с эи, она не чувствует себя одинокой. совершенно. будто бы всю ту пустоту внутри неё, с которой она свыклась за свои 23 года жизни, заполнила эта небольшая (сара бы даже сказала маленькая) женщина, так случайно появившаяся в её жизни.


подумать только, начать отношения с лучшей подругой начальницы… немыслимо, как-то, а для сары это реальная ситуация, хотя она боялась, что этого не произойдёт.



that i need to ask

me if i'm alone



они уже лежали на кровати в квартирке эи, обнимались, касались друг друга, щекотали, целовались, да боже, чего они только не вытворяли! любовь, чего уж там мелочиться, на этом и завязана: отдохнуть, быть собой, дурачиться, веселиться…


они никуда не торопились, будто бы в их руках была вечность, время во всём мире принадлежало им, или что-то типа того. постепенность — это про них. неторопливость — это про них. спокойствие, полное доверие, понимание друг друга без слов — это всё про них.


терпеливость райдэн была понятна: как преподавателю, которому нужно мало того, что просто дать материал, так ещё и объяснить его, и убедиться, что он понятен всем. терпеливость же кудзё удивительна — девушка очень вспыльчива (хотя поначалу и не скажешь, считает эи). ей порой тяжело даётся самоконтроль, поэтому то, как она смирно сидит на коленках у эи, — то ещё зрелище.


многие в принципе воспринимали сару как холодного человека, но эи уверена, что если им удастся хотя бы раз увидеть сару такой, какой она видит её, они вмиг изменят своё мнение. кудзё — уверенная девушка, знающая себе цену, вспыльчивая, временами надменная, непреклонная, принципиальная и решительная. для всех. для младшей райдэн она не такая. может, конечно, уверенность, вспыльчивость и решительность можно оставить, но всё остальное — никак нет. надменность? сара может и горделива, но не настолько. непреклонность? один парень говорил, что чтобы договориться с кудзё, построенных глазок недостаточно (они вообще, так сказать, бесполезны), но на деле-то это не так. эи стоит только попросить, и сара готова горы свернуть, лишь бы снова наблюдать эту улыбку на лице любимого человека. принципиальность? ну ладно, тут ещё можно согласиться, но с натяжкой: сара с эи пересматривают систему ценностей юной кудзё. издержки воспитания того-чьё-имя-они-не-желают-никогда-в-жизни-произносить по сей день повергают райдэн в, мягко говоря, шок. принципы, которые он вдолбил её девушке, абсурдны и эи хочет помочь выбраться саре из этих чёртовых оков (кандалов), которые не дают ей жить нормальной жизнью.


ведь долгое время саре запрещали любить.



how it feels to rest

on your patient lips

to eternal bliss



целовать эи было любимым занятием сары. кажется, она готова всю жизнь только и делать, что выцеловывать каждый миллиметр на её пухлом и мягком теле. наверное, если бы за каждый поцелуй ей давали по копейке, то она бы уже за неделю стала состоятельнее самых влиятельных богачей вселенной.


эта годовщина не исключение. сара целует и целует, целует и целует, что даже самой эи уже кажется, что на ней «живого» (нецелованного, поправляет сара) места нет, но ей это только в радость. она рада, что уже прошло около полутора лет с их знакомства, и теперь она видит, как сара выросла: из зашуганной и нелюдимой студентки в смелую и независимую девушку, которая может спокойно и, самое главное, открыто показывать свою привязанность, свою любовь к кому-то или чему-то. их губы и языки соприкасаются в медленном и размеренном вальсе, наслаждаясь каждым мгновением, вкушая каждую секундочку сего мимолётного удовольствия.


фиолетовый. насыщенный, холодный, спокойный, таинственный.


фиолетовый. насыщенный, тёплый, игривый.


одно из лучших сочетаний с фиолетовым — фиолетовый с золотым (янтарным). роскошь, властность, влиятельность, мудрость.


переплелись золотой (янтарный) с фиолетовым, переплелись на пути через тьму к вечной мимолётности блаженства.


i'm so glad to know.