Две пачки риса

Примечание

[ оригинально написана 2 апреля 2022 г. ]

— А ты не думала, что эти письма могут быть адресованы тебе, м, Сара?


      Сара буквально застыла на месте, как-то по-глупому хлопая глазами. Любовные письма? Ей? Ну прямо бред сивой кобылы, не иначе. Может, конечно, Сара и была популярна в силу того, что выступает за университетскую волейбольную команду, но не настолько и в этом девушка уверена на все 100 процентов. Может даже больше. Процентов 200.


      — ...М-мне?


      — Тебе-тебе.


      — Не шутка, а прям разъёб конкретный. — отрезала Кудзё, начиная слегка пятиться назад, ощущая нарастающее напряжение между ними. — Кому я нужна?


Пара щелчков, и дверь открыта.


Сара, ненадолго сбросив рюкзак, наклонилась развязать кеды, но остановилась на половине дела, когда услышала странные звуки, доносящиеся откуда-то с, кажется, кухни. Тихо разувшись, девушка взяла в руку обувную ложку (которая была длиной с, наверное, её ногу) и двинулась в сторону шума, обостряя все свои чувства, как тэнгу. Подойдя ближе к помещению, тэнгу взялась покрепче за железяку, приподняла её, как биту, и оперлась спиной на стену, аккуратно выглядывая в дверной проём, чтобы увидеть--


— кИсс МИ, КИСС МИ ВИФ ЁР АЙЗ КЛОУЗД, ВИСПЕР ВОТ ЁР ХАРТ ШОУЗ-


«А, это Яэ...»


Нет, ну честно, у Сары аж с души отлегло. Странно, правда, что она не сразу осознала, что «шумом» было пение, да ещё и её соседки. Наверное, от усталости слух слегка притупился. Облегчённо вздохнув и убрав ложку на место, Сара направилась туда, куда собиралась изначально: в комнату за спортивной сумкой.


Девушка наверняка опоздает на тренировку, но она решила ещё немного задержаться и послушать, как Яэ напевает эту дурацкую заедающую песню, намывая кухонные столы и «шатаясь», видимо, в такт музыке в наушниках. Голос у неё определенно приятный и (Сара вряд ли скажет это вслух, да ещё и Яэ) он очень ей нравился. Он не такой грубый, как у неё самой, но тоже достаточно низковатый. По правде говоря, у неё были ассоциации с теми самыми тётями из американских сериалов, таких, вот, богатеньких-незамужненьких, которым дай возможность, так они тебе за пазуху денюжку засунут. Вроде, в Твиттере это ещё называют «wine step-mom», но в этом она не уверена.


Сара думает, что это станет одной из славных частей компенсации за то, что вообще согласилась на эту сделку.


Всё так же на цыпочках Сара вернулась в коридор, в процессе стараясь как можно тише напялить на себя убитые, но такие родные и, сука, удобные кеды, решая, что если уж и опаздывать, то желательно не так, чтобы тренер потом грозилась оторвать ей голову. Выйдя из квартиры, девушка ещё раз пробежалась по своим карманам и, наконец доставая и надевая наушники, попутно открывая нужный плейлист, побежала по лестничной клетке вниз.


Вылетев из подъезда, девушку встретил приятный вечерний ветерок (зарядивший, правда, прямо в харю, но опустим этот момент), и Сара не могла сдержать улыбки. Небо была слегка затянуто тучами, а воздух был по-особенному и по-весеннему, даже почти по-летнему, свеж. В наушниках играла одна из любимых песен, так идеально, почему-то, подходящая под настроение спешившей девушки. Без шуток, Саре под неё хотелось бежать вприпрыжку, а погода к этому только больше располагала, однако нужно было держать себя в руках, не домой ведь несётся... Какой смысл бежать сейчас? Чтобы заранее потной и уставшей прийти? Какой толк в этом?


Хотя ладно, пиздеть не буду: Сара уже устала. Если бы она пила, она бы решила сегодня набухаться вусмерть. Как, впрочем, и всю прошедшую неделю. А может и месяц. А может ещё раньше. Сара не хочет вдумываться в это, поправляя сумку на плече и в последнее мгновение влетая в автобус, снова в голове благодаря своих родителей за длинные ноги (и большой рост в принципе), чтобы тут же их проклясть, потому что вновь чуть не ёбнулась головой о потолок консервной банки с колёсами и мотором.


Что Сару радовало в её обучении в университете, так это то, что можно кататься на транспорте и где-то затариваться гораздо дешевле, чем если ты обычный человек. Нет ну, когда у тебя каждая копейка на счёту, то 13 рублей за проезд вместо ебейших 26 это не жизнь, а сказка. Оплатив проезд, девушка осмотрелась и удручённо вздохнула, поняв, что и эту поездку ей придётся простоять на уже нывших от усталости ногах. До спортзала ей нужно проехать ещё как минимум остановок 7 и это не могло не заставлять Сару депрессовать: она не машина же какая-то, которая не устаёт, нет, она устала так, что готова уснуть и не проснуться, пока не почувствует себя отдохнувшей. И вообще ей казалось, что день ну никак не может стать ещё хуже, чем был до этого, но тут на телефон пришло уведомление, вернее, сообщение, к которому был прикреплён файл, и, честно, Сара жалела, что открыла его.


Расписание смен в мастерской, где она подрабатывала, на июнь. Оно было уёбищным.


Вздохнув ещё раз и поймав неопределённые взгляды других сидящих в автобусе, Кудзё наконец решила убрать телефон в карман от греха подальше, начиная считать от одного до пяти и обратно, лишь бы успокоиться, прекрасно понимая, что уж лучше она поистерит дома в подушку, когда будет тихо, когда Яэ будет спать и когда Сара будет на 900 процентов уверена, что никому не помешает своими пиздостраданиями. Привычка, оставшаяся с детства. Не будем об этом. Пока не будем. Может, потом. А может и нет, кто знает.


Взявшись за поручень и покрепче сжав сумку, девушка погрузилась в музыку и вид за окном транспорта. Дорога обещала быть длинной, скучной, но, по крайней мере, с любимой музыкой.


***

— Ну и чё, и каково это, а, Кудзё?


— Что именно.


— Ну, жить с этой кицунэ. Она ж страшная пиздец.


— Страшная?


— Ну не внешне, конечно, она очень даже привлекательная, ты типа не чувствуешь этой ауры что ли?


— Какой к чёрту ауры?


— Ну типа... Она же кицунэ. Они страшные. Говорят, взглядом испе... испелпи... испелепилить... Блять, в пепел превратить короче может.


— Ты только на прошлой неделе спорил с ней, кто съест больше пельменей.


— Это не считается!


«Ради, блять, всего святого... Ну почему ты доебался до меня именно сейчас?!»


Закрыв лицо руками, Сара раздражённо вздохнула. Где-то глубоко внутри она уже кинула Аратаки через прогиб и сожгла здание к чертям собачьим.


Девушка надеялась спокойно собрать и убрать тренировочный инвентарь, переодеться и свалить домой, но нет, как обычно, всё должен был испортить этот приставучий болтливый идиот о́ни. Ментально скорчив очередную гримасу, Кудзё мигом развернулась и быстрым шагом направилась в сторону раздевалок. С неё хватит на сегодня. Пожалуй, вернётся домой и сразу завалится спать.


— Окей, Кудзё. — и вот он снова здесь, позади, слегка вприпрыжку плетётся за ней. — Давай так. Я задам пару вопросов, ты ответишь, и мы разойдёмся! Как тебе план? — Громила встал прямо перед ней, загораживая путь. Оба волейболиста посмотрели друг другу в глаза. Одна устало, второй с горящим энтузиазмом.


Возможно, всего пара вопросов не навредит.


Вздохнув, девушка кивнула в знак согласия. Парень широко улыбнулся.


Откуда-то слева послышались перешёптывания.


— Итак, первый вопрос! — Итто положил руки на свои бёдра, слегка наклоняясь к Саре. — У этой кицунэ есть хвост?


Хвост? Тебя серьёзно волнует это?


— Сеструха, об этом трещат все.


Сара скривилась на слове «сеструха». Со стороны послышалось больше перешёптываний. Слегка повернувшись, девушка осмотрелась. В поле зрения попала толпа первокурсников, преследовавшая её и Аратаки последние пару месяцев. Почему-то они считали, что эти двое встречались. Сказочные долбоёбы, не иначе.


Хвост. Хвост Яэ. Был ли он у неё?


      — Яэ, слушай, ты случайно не-


      Сара замерла на месте. Это что, хвост?


      «Такой большой. И пушистый.»


      — Случайно что? — Яэ раздражённо спрятала хвост. Из глаз будто вылетали искры. Сара думала, что всё, что есть у Яэ от кицунэ, это уши, но... похоже, она глубоко заблуждалась.


      — А... Это... — Хвост. Какой он на ощупь? Почему она его прячет? А почему не прячет уши? — Ты случайно не видела мою футболку? Ту, в которой я в мастерскую хожу.


      Кицунэ фыркнула, подойдя ближе к девушке, зажав ту между собой и стеной.


      — Не видела. Почему я должна знать, где лежат твои вещи? Это первое, Кудзё. — Яэ ладонью вцепилась в челюсть Кудзё, неприятно впиваясь своими коготочками в нежную кожу лица. — Второе. Ты. Ничего. Не видела. Ясно?


      — Ты про-


      — Я спрашиваю «ясно»? Если нет, то, увы и ах, мне придётся превратить тебя в горстку пепла.


      — ...Д-да.


— Нет. У неё его нет. — Сара сглотнула с некоторым ужасом, отгоняя от себя воспоминание о том дне.


Итто озадаченно и опечаленно вздохнул.


— Ла-а-адно. Второй вопрос. — Разочарование быстро сменилось огнём в глазах. — Она превращается в лису?


«Блять, да чё у тебя за вопросы-то такие...»


      «И в каком к чёрту кодексе это блять написано, ты, старый пердун. Нет такой статьи, блять.»


      Сара, наверное, уже третий раз перечитывала Гражданский кодекс в поисках какой-то несуществующей статьи, из-за которой сегодня посралась с преподом во время пары. В наушниках, прямо в угоду состоянию тэнгу, играл хэви метал. Ещё секунда, и она ёбнется.


      Она, кстати, реально ёбнется.


      Голые ножки проветривались на прохладном полу, пока Кудзё безуспешно в порыве ярости снова листала файл на ноутбуке, но рай на Земле закончился, когда она внезапно почувствовала что-то колюче-мягкое в районе лодыжек. От неожиданности Сара забыла, как дышать, и резко подняла ноги, в следствие чего не удержала равновесие и улетела со стулом на спину на встречу с твёрдым полом. Через секунду то же самое «колюче-мягкое нечто» запрыгнуло на девушку. Пуф, и на неё уже наваливается и ложится никто иная, как Яэ собственной персоной, начиная ржать ей прямо в лицо.


      — Боже, да вы посмотрите, Тэнгу испугалась маленькой лисички, вот умора!


      — Слезь с меня, блять! Ебанутая-


— Не уверена, что видела и увижу когда-нибудь.


— Ну бля... Ладно, посл-


Сара обогнула Итто и направилась в раздевалку. Хватит с неё. Хватит. Хлопнув дверью прямо перед носом о́ни, девушка тяжко вздохнула. Очередной день подходит к концу. Нет, она реально придёт домой и завалится спать. Ну, по крайней мере, она так думала, пока её телефон не пилинькнул, осведомляя хозяйку о новом сообщении. Вздохнув ещё тяжелее, чем прежде, Сара достала из кармана гаджет и быстро глянула на панель уведомлений: всегда можно проигнорировать, если это не столь важное.


Сообщение было от Яэ.


«Яэ Мико»

[ОНЛАЙН]


«Яэ Мико»:

Слушай, птенчик, на обратном пути забеги

за рисом.

(19:58)

Вы:

а я разве не покупала его ээ

(19:59)


недавно?...

(19:59)


куда делся

(19:59)


и вообще

(19:59)


разве я не просила перестать

называть меня птенчиком💀

(19:59)

«Яэ Мико»:

Недавно? Для тебя месяц - это недавно?

(19:59)


Если так, то возьми пачки две.

(19:59)


Не хватит денег - напиши, переведу.

(19:59)

Вы:

ок

(20:00)



«Птенчик. Хмпф». Сколько бы Сара не просила перестать её так называть, она не перестаёт. Что за упрямая женщина.


Ладно, делать нечего. Переодеваясь, Сара меняла план в голове, и теперь он выглядел так: «Выйти -> Сесть в автобус/троллейбус (как повезёт) -> Заехать в магазин за рисом -> Отдать Яэ -> Спать». Пунктов с рисом и Яэ ранее не было.


Тут Сара подумала, а почему кицунэ сама не могла сходить купить рис? Магазин буквально в соседнем от их доме. Опять ленится? Не то чтобы Саре не было похуй, но ей надо было чем-то занять мозг, пока она пихала в спортивную сумку кроссы. Надев рубашку и сумку на плечо, девушка наконец вылезла из раздевалки, чтобы снова столкнуться с Аратаки. Кудзё в очередной раз прокляла всё.


— Последний вопрос, Кудзё, и я отстану, чесслово!


И ведь отвертеться в этот раз не получится: громила загородил собой все пути отхода. Бесит, бесит, бесит.


— Ладно, последний. — Лучше быстро с этим разобраться и разойтись восвояси. — Только давай резче, мне ещё надо кое-куда заехать.


— Один из моих братанов тут интересовался, у неё есть парень?


«Б. ля. ть.»


— А я ебу?


— Ну, вы же живёте вместе. Наверное должна. — Аратаки задумчиво приложил ладонь к подбородку. — Вы же должны общаться. Я вот живу с Горо и мы постоянно болтаем обо всём подряд. Разве у вас не так же?


Должны общаться?


      — Сара, прошу, только ты сейчас можешь нам помочь. Уверяю, вы сможете поделить расходы и обе будете при деньгах. Останетесь в плюсе, так сказать. Каждая копейка ведь на счёту, особенно у тебя, не так ли?


      — Да понятное дело, но я же даже понятия не имею, кого ты пытаешься ко мне подселить.


      — Я не уверена, что вы подружитесь, но вам и не обязательно этого делать. Она такая же пятикурсница, как и я с Макото. Этот год уже почти кончился, а там потом ещё максимум год, пока она не найдёт себе новую квартирку. Но я могу уговорить её делить расходы на аренду до момента, пока ты университет не закончишь, конечно.


      — ...А так можно?


      — Конечно. Так бы мы с Макото попробовали бы потесниться и пристроить её к нам.


      — Я ещё подумаю, Эи, если можно.


      — Хорошо! Ты только напиши!


Сара сомневается, что должны.


— Ни я, ни она никому ничего не должна. И нет, я понятия не имею, есть ли у неё кто. А теперь, если ты будешь так любезен. — Тэнгу хлопнула они по его торсу холодной ладонью, от чего последний отскочил с тихим взвизгом. - Отойди, я домой хочу.


***


«Яэ Мико»

[был(-а) в сети 29 минут назад]

Вы:

яээээээээээ (20:31)

яяяяяэээээээээээээ (20:31)

ЯЭ БЛЯТЬ (20:31)

«Яэ Мико»

[ОНЛАЙН]

«Яэ Мико»:

Я тебе дам, блять, и даже

не в постели. (20:32)

Очень жаль, честно, но

с тупыми грубиянками не сплю. (20:32)

Вы:

💀 (20:32)

иди нахуй ради бога а (20:32)


«Яэ Мико»:

Мне там с тобой делать нечего. (20:32)

Вы:

💀💀 (20:32)

«Яэ Мико»

[был(-а) в сети только что]

Вы:

мне денег не хватает (20:34)

«Яэ Мико»

[ОНЛАЙН]

«Яэ Мико»:

Вот с этого и надо было начинать,

птенчик. (20:34)

Сколько тебе не хватает? (20:34)

Вы:

90 рублей (20:34)

«Яэ Мико»:

[стикер (...)] (20:34)

Тебе опять не заплатили? (20:34)

Вы:

...да... (20:35)

[стикер (плач)] (20:34)

«Яэ Мико»:

Сейчас сброшу, подожди немного. (20:35)

Вы:

угу (20:35)



Хоть Сара и могла сделать вид, что она может подождать, она не могла ждать. Позади неё стояли люди, и чем дольше она не оплачивала этот грёбанный рис, тем больше чувствовалась атмосфера напряжения и раздражения в и без того тесном помещении. Тэнгу молча проклинала всё и вся, в то же время благодаря кассиршу за понимание и терпение. Обычно студентку чуть ли не взашей гнали, если она говорила, что у неё не хватает денег. Она даже не успевала договорить, что нужно подождать немного и ей отправит сумму «подружка», поэтому сейчас она была чуть ли не на седьмом небе от счастья.


«Хоть что-то хорошее за сегодня», думает Сара, с некой тревогой поглядывая в экран телефона, пока не появляется заветное уведомление о входящем переводе. На карту пришло 200 рублей. Оплатив покупки, девушка вновь извинилась перед сотрудницей и перед людьми в очереди, на что кассирша отмахнулась, сказав, что сама часто бывала в такой ситуации, а другие покупатели одним своим видом показывали, чтобы она уже уматывала отсюда. Что Сара, собственно, и сделала.


Правда, ей всё ещё интересно, почему каждый раз, когда той не хватает денег, Яэ кидает больше в несколько раз. Нет, это конечно клёво и все такое, она даже чувствует себя так, будто у неё появилась шуга мамми в лице соседки, но её всё равно не покидало неопределенное чувство какой-то... несправедливости, что ли? Яэ же буквально из собственного кармана докладывает в Сарин ещё больше, чем нужно. У неё что, вместо кошелька чёрная дыра? Бюджет Норвегии? Кудзё казалось, что ей, наверное, не хватит жизни, чтобы выплатить все те деньги, которые ей давала Яэ, когда в кармане ну вот совсем ничего не осталось.


Хотя, в принципе, большинство действий и решений Яэ оставляло у Сары кучу вопросов, на которые даже ответов не было, поэтому и в этот раз она решила отбросить эту мысль. Как-то надоело ей размышлять над всем подряд.


Выйдя из магазина с спортивной сумкой через плечо и с пачками риса в руках, Кудзё медленно поползла в сторону своего дома, уже предвкушая встречу со своим не очень мягким, но очень удобным и комфортным диваном с ахуеть каким тёплым одеяльцем и холодной подушкой. Сказка. Блаженность от предстоящего отдыха опьяняла и будто бы придавала сил и энергии, чтобы побыстрее оказаться на уже ставшем родным четвертом этаже старенького 9-ти этажного дома, в такой родной 12 квартире...


Сара даже невольно улыбнулась, втягивая ноздрями прохладный вечерний воздух. Может, всё действительно не так уж и плохо. Вайб, который она сейчас ощутила, невероятно расслабляет. Кажется, будто никаких проблем нет. Майский вечер, где-то в стороне всё ещё слышны компании смеющихся подростков, откуда-то идёт аромат шашлыков (шашлычная была совсем недалеко отсюда). Ноги жутко ныли от усталости, но на сейчас Кудзё это не волновало. Она шла домой.


Подойдя к двери подъезда, Сара ещё разок обернулась, чтобы взглянуть на небо над головой и вдохнуть поглубже, и полезла доставать ключи. День подходит к концу. Поднимаясь по лестнице, девушка с иронией и глупым смешком подметила, что песня, игравшая в наушниках, вообще-то очень даже хорошо сейчас озвучивала её настроение: а жизнь идёт, идёт, идёт и идёт... Идёт, идёт, идёт и идёт... Напевая эту мелодию, Сара наконец подходит к входной двери, выбирает нужный из связки ключ, вставляет в замочную скважину. Пара щелчков, и дверь открыта.


Зайдя внутрь и закрыв дверь уже на все замки, девушка сбросила сумку и поставила рис на пол, наклоняясь, чтобы развязать кеды. Сняв обувь, она услышала шаги и, приподняв голову, увидела Яэ. Поднявшись во весь рост, они пару мгновений смотрели друг другу в глаза: Сара с обувью в руках, Яэ — с рисом.


В пурпурных глазах запрыгали игривые искорки.


— Ну и чего ж ты ждёшь? — Яэ упёрлась руками в свои бёдра. Может, в росте она явно проигрывала, но когда она вставала вот так, то начинала чувствоваться какая-то доминантность с её стороны. Почему-то Саре это нравилось. — Поцелуя за хорошую работу? Это не ко мне. — Яэ хитро улыбнулась, разворачиваясь. Кицунэ, в конце концов... — Спасибо. Не стой в дверях, как не родная.


Девушка закатила глаза.


— Надеюсь, от меня больше ниче не надо? Я спать лечь хочу.


— Помойся сначала, шпала. Воняешь. — Поднимая сумку с пола, Сара услышала, как Яэ уходит, но в шагах будто чувствовалось, что она колебалась. Парой мгновений спустя, кицунэ добавила: — И нет. Можешь идти отдыхать. Тяжёлый день, наверное. Слишком много в нашей переписке сегодня было эмодзи с черепами. Сладких снов, птенчик.

Примечание

плейлист, который везде с сарой, будет добавлен в примечания к работе, когда я его закончу и я естественно уведомлю вас об этом.)

штош, берусь за первый несколькоглавник по яэсарам (там на горизонте ещё один но он слишком громоздкий и чувствую что раньше выпуска я за него не возьмусь), так что жду отзывов, лайков и "жду продолжения"!

в принципе у меня уже есть прописанный сюжет и его хронология, осталось только всё это будет расписать, так что да. :]

ваши мысли, что будет дальше? :]]]]

Аватар пользователяeula simp
eula simp 07.07.22, 14:54 • 11 зн.

IM INTRIGUED