Примечание
Т/И/Л - твоё имя ласково
https://ficbook.net/readfic/5911282/22365115#part_content
Представь, что ты была младшей сестрой Эллисон и стала девушкой Скотта после её смерти.
<center>***</center>
После смерти твоей сестрёнки прошло уже четыре года. Грёбаных четыре года.
Первое время ты не могла с этим смириться. Ты просто не могла поверить в то, что случилось. Из вас двоих это Эллисон всегда была более осторожной и внимательной. Она не могла умереть, не могла умереть просто потому что пропустила удар меча Они, спасая Айзека от демонов Они. Это абсолютно не желало укладываться у тебя в голове.
После смерти Эллисон стая Скотта поддерживала друг друга как только могла. Особенно они поддерживали тебя, Скотта и Айзека, хотя скорбели по Эллисон абсолютно все. Стайлз винил в этом себя, хотя ты знала, что его вины в этом нет никакой, это всё Ногицунэ. Да, он был одержим им, но ты не винила его в этом, ты просто не могла его винить. Он был такой же жертвой, как и Эллисон, с той лишь разницей, что он остался жив, когда это всё закончилось.
После случившегося Айзек уехал во Францию с твоим отцом (он, конечно, обещал тебе, что вернётся, когда всё будет в порядке и Айзек освоится в незнакомой стране и городе), а ты осталась в Бейкон-Хиллс, потому что не хотела бросать учёбу, перед этим пообещав своему отцу, что ты будешь очень осторожна.
<center>***</center>
Скотта опять потянуло в лес. Ты не знала было ли это чутьём оборотня или же ему просто хотелось найти приключения на свою пятую точку, но в этот раз он помимо Стайлза взял с собой ещё и тебя. Ты, конечно, очень долго ворчала, но всё же согласилась составить им компанию.
Вы шли за Скоттом, хмуро переглядываясь между собой. Стайлз то и дело тяжело вздыхал и жаловался на долгую дорогу, голод, холод. И вообще, он устал, а вы тут прохлаждаетесь, отдыхаете!
Внезапно Скотт остановился на какой-то поляне.
— Это здесь, — сказал он, оглядываясь по сторонам.
Вы со Стайлзом тоже огляделись. Он покрепче сжал в руках прихваченную с собой «на всякий случай» биту.
— Что мы ищем? — решила спросить ты.
— Увижу — скажу, — пробормотал Скотт, не переставая оглядывать окрестности.
Внезапно Скотт напрягся, поворачиваясь влево. Стайлз перехватил биту удобнее, а ты отступила на несколько шагов назад, вглядываясь в деревья.
Из-за дерева появился серый волк.
<i>«Волк ли?.. Оборотень или нет?.. Возможно, это обычный волк… А если всё же нет?..»,</i> — мысли в твоей голове проносились с бешеной скоростью, потому что, по правде говоря, ты не знала, что и думать.
— Этого не может быть… — прошептал Скотт, — Эллисон, — он мгновенно узнал «погибшую» возлюбленную.
Девушка обратилась, а затем медленно подняла голову.
— Привет, Скотт, — её глаза вспыхнули ярко-голубым цветом. Она глубоко вздохнула и на мгновение прикрыла глаза, а когда вновь открыла их ты заметила, что они стали карими.
По твоей коже пробежали мурашки. Она просто не могла быть жива, не после того как умерла на руках у Скотта!
— Эллисон… — прошептала ты, боясь отвести от неё взгляд или закрыть глаза хоть на секунду. Ты была уверена, что она исчезнет. Ты была уверена, что спишь или просто бредишь. Она не может быть оборотнем. Ты видела, как она погибла.
<i>Знал ли отец? Знал ли кто-либо вообще?..</i>
— Привет, сестрёнка, — улыбнулась тебе Эллисон.
Ты покачала головой, не в силах поверить, что она жива. А если это чья-нибудь злая уловка?
Ты видела её смерть, твой отец тоже, но тогда как она может стоять сейчас прямо перед тобой и… и она оборотень, который, судя по цвету глаз, чувствует свою вину за что-то.
Ты сжала виски руками, чувствуя, что у тебя начинает раскалываться голова.
Она шагнула к тебе и раскинула руки для объятий. Мгновение ты колебалась, а затем спросила:
— Эллисон умерла. Какого хрена здесь происходит?! — ты смотрела на неё во все глаза и даже потёрла их для достоверности, но либо тебя обманывали твои собственные глаза и уши, либо Эллисон действительно стояла перед тобой почему-то живая.
Она тяжело вздохнула и опустила руки.
— Т/И/Л, я не знаю, как это случилось, правда не знаю, — миролюбиво ответила Эллисон, — я очнулась уже такой, — она указала рукой на свои глаза, которые вновь вспыхнули голубым цветом.
— Ты… Эллисон… Эллисон умерла у меня на глазах, на руках у Скотта! — ты махнула рукой в его сторону, а затем обернулась к нему и Стайлзу. — Может я чего-то не знаю и в Бейкон-Хиллс помимо оборотней, вампиров и всякой другой нечисти водятся ещё и зомби?!
— Был только вендиго, но это разновидность оборотня, — подал голос Стайлз, внимательно глядя то на тебя, то на Скотта, то на Эллисон.
Скотт отрицательно покачал головой, мол, я об этом не знаю.
— Как я могу доказать тебе, что я настоящая? — в отчаянии спросила Эллисон, глядя на тебя.
Ты задумалась было над её вопросом, но Эллисон начала отвечать на него сама.
— Твоё первое слово было «Крис». Не «папа», не «мама», а именно «Крис», потому что мама звала его именно так, и друзья родителей тоже. В детстве ты ненавидела колготки. Тебе нравились твои длинные волосы, но однажды, когда ты играла с пластилином, ты нечаянно испачкала свои волосы этим пластилином и ты не придумала ничего лучше, чем отрезать волосы. Родителей тогда не было дома, поэтому я помогла тебе достать ножницы. А мама потом ругалась на тебя. Пришлось идти в парикмахерскую и делать стрижку.
Никто кроме настоящей Эллисон и твоих родителей не мог этого знать. Ты никому об этом не рассказывала.
Ты почувствовала, что ноги тебя не держат, поэтому позволила себе упасть на колени, пытаясь дышать ровно и спокойно.
Эллисон подошла ближе. Ты протянула к ней руки, она опустилась перед тобой на колени и вы обнялись. Ты всхлипнула ей в плечо и почувствовала, как Эллисон успокаивающе гладит тебя по спине.
Всё что тебя волновало — это то, что Эллисон оказалась жива, а также превратилась в оборотня. Но ты могла задать ей вопросы позже, а в этот момент просто наслаждалась тем, что она жива и находится рядом с тобой, что ты можешь коснуться её и обнять.
— Какого чёрта происходит? — наконец поражённо воскликнул Стайлз, глядя на тебя и Эллисон.
Краем глаза ты видела, как Скотт пожал плечами, но сама не стала ничего говорить. Конечно, у тебя тоже была куча вопросов, но они могли подождать, времени для этого было ещё достаточно. Сейчас же тебе была важна лишь твоя сестра.