«Волчонок. Фильм». Эли (Илай) Хейл. Объятия (#94) (СПОЙЛЕРЫ!)

Примечание

СПОЙЛЕРЫ К ФИЛЬМУ!!!


У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО ЧУВСТВ ПО ПОВОДУ ФИЛЬМА, МНЕ ПЛОХО, ХОЧУ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ И ПОКРИЧАТЬ


https://ficbook.net/readfic/5911282/31986849#part_content

Представь, что ты была девушкой Илая Хейла.


***


Ты жила в Бейкон-Хиллс с самого рождения и знала, что в городе обитают сверхъестественные существа. Но сначала ты не знала, что твой парень тоже является одним из них. Он рассказал тебе о том, что его отец является оборотнем, а значит и у него тоже могут проявиться силы оборотня. Но пока их не было, поэтому он чувствовал себя некомфортно из-за этого.


Также ты была знакома с его отцом, Дереком. Он был всегда приветлив с тобой и интересовался твоими делами, когда ты иногда приходила к ним в гости. Ты знала, что он был хорошим отцом, пусть даже Илай иногда злился на него по разным причинам. Ты так же знала, что Илай любил своего отца больше всех, ведь матери у него не было, он даже не знал её.


*


Когда вы выяснили, что над городом вновь нависла угроза в виде Ногицунэ, как и пятнадцать лет назад, вы с Илаем предложили свою помощь. Вам обоим действительно хотелось хоть как-то помочь своим семьям и друзьям. Но Дерек Хейл очень мягко попросил вас не вмешиваться в это.


Ты знала, что если Илай будет замешан в этом, то ты тоже присоединишься.


Когда вы с ним переглянулись, ты сразу поняла, что что-то случится. Тревога кольнула твоё сердце, но ты постаралась отогнать её подальше. Они все опытные. Кто-то из них охотник, кто-то сверхъестественное существо. Они смогут себя защитить. С ними ничего не случится. Так ведь?..


***


Мелисса успела ввести тебя в курс дела о том, что происходит (и почему во всём был виноват когда-то убитый Дараком учитель химии?), о том, что Эллисон Арджент оказалась жива она тоже тебе сказала, а затем Пэрриш как-то умудрился открыть портал в измерение Ногицунэ, куда попадали все, кого пронзили мечом демоны О’ни. Оно находилось под полем для лакросса и возле него почему-то был срубленный Неметон.


Ты только что увидела, как отца твоего парня буквально сожгли заживо, как он пожертвовал собой, чтобы удержать Ногицунэ от убийства своих друзей.


Спрашивать у Илая в порядке ли он просто не имело смысла, потому что было очевидно, что он не в порядке. Он ничего не знал о своей матери и буквально только что остался сиротой, потому что его отец умер как герой.


Ты оглянулась на друзей Скотта, но они пока были заняты собственными воссоединениями, поэтому ты подошла к Илаю. Пусть даже ты не знала, даже не представляла что ты можешь для него сделать, как утешить его, ты знала одно: ты не могла бы оставить его одного в таком горе и одиночестве.


Ты опустилась перед ним на колени, а затем он нерешительно посмотрел на тебя. В его глазах стояли слёзы, они же текли по его щекам, оставляя влажные дорожки. Ты протянула к нему руки и он тут же обнял тебя, утыкаясь носом в твоё плечо и еле слышно всхлипывая. Ты крепко прижала его к себе, чувствуя как быстро и сильно бьётся его сердце.


— Пожалуйста, держи меня, — тихо пробормотал он сквозь слёзы, ты едва поняла его из-за рыданий.


— Я буду держать тебя столько, сколько тебе потребуется, — пробормотала ты в ответ, — хорошо?


Он согласно промычал в ответ, а затем вдруг будто стал задыхаться от слёз. Сперва ты чувствовала, как сотрясается его тело в твоих руках, а потом услышала как он начал задыхаться.


— Илай, — ты мгновенно напряглась, отстранившись от него, но ты взяла его за руки и заглянула в лицо, — ты должен дышать, хорошо? Тебе нужно дышать, милый. Ты можешь дышать? — когда он затряс головой, словно в панике, ты сначала посмотрела на Скотта и других взрослых, которые, видимо услышав что происходит, уже устремились к вас двоим, — всё в порядке, малыш, просто дыши, попробуй со мной, — ты сделала медленный вдох, а потом такой же медленный выдох, не забывая следить за своим парнем.


Конечно, с первого раза у него не получилось, но ты повторила это не раз и не два и когда он стал дышать с тобой ты сочла это маленькой победой.


— Молодец, — ты слабо улыбнулась ему, — продолжай дышать, хорошо?


Он кивнул головой.


Ты почувствовала, как до твоего плеча кто-то дотронулся. Обернувшись, ты увидела Скотта. Он вопросительно вскинул брови, глядя на тебя и Илая и ты, отпустив руки своего парня, осторожно встала. Он тут же судорожно вздохнул, но Скотт занял твоё место перед ним, заглянул ему в глаза и крепко обнял его.


Ты знала, что они все были друзьями, семьёй, стаей и сейчас потеря члена стаи ощущалась особенно сильно. Ты знала, что Илай будет просыпаться по ночам от кошмаров о своём отце, сгорающем в жарком пламени и ему мало чем помогут слова утешения, но сейчас крепкие объятия, дружеское плечо и утешение было всем, что все вы могли ему предложить.


*


Эллисон и Скотт подошли к тебе через несколько дней.


— Как ты смотришь на то, что мы его усыновим? Я имею ввиду мы хотим усыновить Илая, — спросил Скотт, а Эллисон смотрела на тебя в ожидании ответа.


— Я?! — ты очень удивилась, а когда Скотт кивнул, продолжила, — но вам ведь не у меня об этом надо спрашивать, ребята, — ты нахмурилась, — спросите лучше у Илая, правда.


— Мы хотели посмотреть на твою реакцию, прежде чем задавать этот вопрос ему, — мило улыбнулась тебе Эллисон.


— Просто спросите у него, ладно? — ты улыбнулась им в ответ (мысленно припоминая, что Илай недавно первый раз обратился в оборотня и был этому очень рад… а затем его отец погиб), а затем твой телефон завибрировал. Ты посмотрела на экран и улыбнулась, увидев фотографию Илая. Сообщение, которое он тебе отправил, гласило, что он придёт к тебе вместе с Малией.


Ты быстро настрочила ему ответ и вновь взглянула на Скотта и Эллисон.


— Вы можете спросить у него сами сегодня. Он скоро будет здесь, — ты помахала телефоном и заметила, что они переглянулись.


— Конечно. Если мы ничего не испортим, — Арджент кивнула на твой телефон, выразительно подняв брови.


Ты отрицательно покачала головой.


— Нет, ничего.


Всё что ты хотела в данный момент — просто обнять Илая. Ты знала, что он ещё не смирился со смертью своего отца, поэтому ты была готова быть там для него, когда ему будет плохо или больно. Ты была готова быть рядом с ним и в горе и в радости, ведь ты любила его и ты так же знала, что он любил тебя тоже.