Глава 1

Холодное ноябрьское утро сопровождалось неприятным слабым дождем. Небо одаряло землю грязной водой уже не первый день, так что уже даже жаловаться не хотелось.

Должно быть, плохая погода напрочь отбивает настроение делать что либо, но ему было все равно.

«Саммаэль Уоррен» — Крупным шрифтом было выведено на висящем на шее бейдже. Мужчина стоял рядом с офисным зданием, медленно раскуривая сигарету. Взглянув на небо, он отрешенно выдохнул, выпуская густой дым изо рта.

Здание он покинул с чёрного хода, дабы случайно не спровоцировать нежеланных встреч, и теперь стоял под козырьком на крыльце, глядя то на образовавшиеся лужи, то на мрачное, скрытое тучами небо.

— Господин Уоррен, — обратился к Саммаэлю тихо подкравшийся сзади его подчиненный. — Вас там ждут.

— Уже иду, — почти грустно ответил Уоррен, потушив недокуренную сигарету о стену здания.

На рабочем месте его ждал клиент, мозг которого уже ожидал тщательной промывки. Все сделки на которых присутствовал Саммаэль заканчивались успешно, даже если были совершенно не выгодны для тех, с кем он договаривался. И сегодня было не исключением - все закончилось положительно, хотя вторая сторона явно могла уйти в минус.

Так работала невероятная харизма. Не то чтобы Уоррен любил свою работу; скорее был к ней абсолютно безразличен, но как только ему нужно было обвести кого-то вокруг пальца – уже привычное равнодушное выражение лица сменялось на доброжелательно-улыбчивое и включалось стопроцентное обаяние, перед которым никто не мог устоять. Наверное, это было одной из составляющих его настоящей силы.

Получив похвалу от начальника, Саммаэля вернулся в свой кабинет и принялся за нудную бумажную работу. Впрочем, рутина его ни капли не угнетала, так что дело шло спокойно и размеренно.

День пролетел достаточно быстро. Запрыгнув в свой черный BMW пятой серии, Уоррен направился на свою более увлекательную работу.

Припарковавшись возле здания ночного клуба, Саммаэль хлопнул дверью машины и закурил, параллельно достав из кармана телефон. «19:00» — Высветилось на экране. В запасе было еще двадцать минут, которые он решил потратить на сигарету и быстрый заказ выпивки.

Выпуская дым, Уоррен наблюдал за проезжавшими мимо машинами и краем уха слышал громкую музыку, игравшую в клубе.

Он еще даже не открылся, а гадкого шуму уже навел.

— Даже адское пекло привлекает больше, чем это, — с некой ноткой отвращения прокомментировал Саммаэль сам себе и кинул окурок на землю, придавив сверху отполированной туфлей.

Как только он переступил порог клуба, в нос дал ядреный воздух напоенный запахом алкоголя. Уоррен нахмурил нос и нехотя прошел дальше.

Оставив пальто на попечение гардеробщице, он расстегнул пиджак и натянул на лицо улыбку. «Кислотный» свет и лазеры уже были включены, ярко освещая помещение. Саммаэль прошел через танцпол к барной стойке, за которой стоял уже знакомый человек.

— Добрый вечер, — поздоровался с барменом Саммаэль и окинул взглядом пространство вокруг. — Ты один? Где все работники?

— Скоро подтянутся, — парень уже наливал в стакан «Millstone» — единственный их коньяк, который пил Уоррен. — Босс ждет наверху.

— Чудно, — мужчина взял стакан в руку и сделал глоток. — Но сначала я хотел бы поболтать с тобой.

— О, нет, — почти отчаянно ответил бармен, делая шаг назад. — Вы так всегда: «Давай просто поболтаем», а потом я с беззаботной улыбкой рассказываю Вам все, что не должен!

Саммаэль рассмеялся и отпил еще алкоголя.

— Разве тебе это хоть раз принесло проблемы?

— Нет, но… — парень замялся. — Совесть мучает.

— Друг мой, — довольно улыбнулся Уоррен. — Я просто пошутил. Сегодня нет нужны в твоих знаниях.

— Ну вы и… — не осмелившись продолжить начатую фразу, бармен вернулся к расстановке бутылок.

Допив свой коньяк, Саммаэль в знак прощания поднял руку, бросил короткое «Бывай» и отправился наверх.

На втором этаже музыка слегка заглушалась, очень радуя этим Уоррена. Зайдя в хозяйскую ложу, мужчина поморщился от царившего здесь смрада. Свет был выключен, так что видимость была очень низкая. Но для Саммаэля это была совсем не проблема.

— Прошу прощения, если отвлекаю от соития, но я, кажется, в прошлый раз просил на встречу приходить в адекватном состоянии, — сказал Уоррен, учуяв запах дыма, который мог принадлежать только траве. — После всего того, что я для тебя сделал, мог бы проявить хоть каплю уважения, Итан.

— Приветули, черноглазый, — темнокожий мужчина со спущенными по щиколотку штанами сидел на огромном диване, а между его ног располагалась какая-то девушка. — Не обращай внимания, все в норме. Даже угашенный я могу соображать.

— Замечательно, — иронично ответил Саммаэль, включил свет и вернул на лицо пропавшую на секунду улыбку. — Все как договаривались. Я тебя внимательно слушаю.

— Да. В общем, в районе… — Внезапно Итан дернулся, схватив сидящую на полу девушку за волосы и промямлив блаженное «Ох…» излился девушке прямо в глотку.

Саммаэль стоял, не находив слов, которые могли бы описать весь этот сюр. Теперь к запаху мусорки добавился сильный и мерзкий запах спермы. Видимо, Итан где-то подхватил венерическое заболевание, что было вовсе не удивительно.

С одной стороны Уоррен был восхищен вызывающим поведением знакомого, а с другой терпеть не мог неуважение к своей персоне, отчего желание вскрыть ему сонную артерию росло с каждой секундой. Но самоконтроль был на ступень выше.

— Готов продолжить? — поинтересовался Уоррен у отходящего от оргазма мужчины.

— Да… — довольно выдохнул Итан, делая мощную затяжку находившегося в руке косяка. — Ты свободна. Деньги возьми у бара.

Итан натянул штаны и снова развалился на диване. Мужчины провели девушку взглядом и, когда дверь закрылась, Саммаэль выжидающе посмотрел на Итана.

— На Роззе Бурте недавно нашли изуродованный труп.

— И?

— Никаких следов не было обнаружено, от отпечатков пальцев до ДНК – вообще ничего, — Итан снова затянулся, на этот раз напряженнее. — Он был полностью выпотрошен, все внутренности изъяты. Лицо тоже словно фурой переехали, опознавали по зубам.

— И?

— Какой привередливый, — недовольно буркнул сидящий на диване мужчина. — Копы говорят, что это несчастный случай с медведем, потому что брюхо бедняги было вскрыто огромными когтями. Но какой к черту медведь посреди Амстердама? Они у нас даже не водятся. В зоопарке, разве что.

— Отлично, — впервые за день обрадовался Уоррен. — То, что нужно. Сбрось мне информацию в электронном формате. Полиция с этим точно не справится.

Итан пожал плечами. Он уже давно не совался в дела Саммаэля: однажды Уоррен его чуть не прибил, когда Итан пытался проследить за его тайными занятиями. Воспоминания о том дне вызывали у хозяина клуба мурашки: стало по-настоящему страшно, когда сдержанный и улыбчивый человек в один момент совершенно меняется в лице и с нечеловеческой силой хватает тебя за шею, параллельно угрожая жестокой расправой. И Итан знал, что если бы продолжил лезть куда не просят – был бы уже давно мертв. В тот момент даже показалось, что второй глаз Уоррена тоже залился черным, но он спихнул все это на галлюцинации от наркотиков.

Саммаэль однажды рассказал, что его глаз цвета угля благодаря татуажу, но Итан не верил в это. Не верил, но и не находил другого объяснения. Впрочем, ему было по большей части плевать на эту аномалию.

— А теперь помоги мне. — Уоррен кивнул в ответ и сел в кресло напротив приятеля.

***

Дни шли своим чередом, ничего особо интересного не происходило. По ночам Саммаэль выходил на улицы и гулял по самым мрачным закоулкам, наслаждаясь сумраком и тишиной.

Темное время суток имело в себе какую-то особую тайну и атмосферу, которую неимоверно любил Уоррен. Даже запах ночью был совсем иной.

Взглянув на усыпанное звездами небо, Саммаэль в который раз задался вопросом: что его так прочно удерживает здесь, среди людей? Ответа он так и не находил, как бы не старался. Но это не имело особого значения - всяко лучше, чем дома.

Гоняясь за каждым пойманным силуэтом, Уоррен так и не нашел нужный ему. Судя по всему, тот, кого он ищет был не глуп и расчетлив, охотившись в правильное время и в правильном месте.

Что-ж, не сегодня, так в другой день. Охота Саммаэля обычно длилась от одного до четырех месяцев, так что на быстрые результаты он особо и не рассчитывал.

Досадно вздохнув и потушив сигарету о стену какого-то дома, мужчина размеренным шагом направился в сторону дома, все еще не желая упускать волшебство ночи. Но на улицах ему больше делать было нечего.

***

Вылазки из офиса с целью покурить были обыденным делом, ничем не примечательным. Так делали многие и Саммаэль иногда выходил с коллегой, или даже несколькими. Сейчас он был один и тихо наслаждался едким дымом тлеющей сигареты, до того момента, пока не увидел вдалеке силуэт.

Разглядев идущего неподалеку человека, сердце Уоррена пропустило удар, но сразу же вернулось в нормальный ритм.

Ничем не примечательная беловолосая девушка с сумкой на плече - могло показаться кому угодно, но не Саммаэлю. Ее лицо было словно фотография в золотой рамке на самом видном месте в голове Уоррена.

— Сюда. — прошептал мужчина, убедившись, что его слышат.

Приложив каплю усилий, он развернул голову девушки на себя. Взгляды встретились и оба замерли.

Воспоминания холодком пробежали по позвоночнику, заставляя Уоррена нахмурится. Он был уверен, что девушка испытывала тоже самое, ведь их связывало так много невероятных вещей, совершенных рука об руку.

— Сюда, — приказным тоном повторил Саммаэль и девушка робко подошла. — Что ты здесь делаешь?

— Иду в отель.

Уоррен замолчал. Так странно, что вместе они провели бесчисленное количество времени, бок о бок совершили кучу переворотов и свершений, а сейчас даже не знают что друг другу сказать.

— Едем ко мне. Думаю, нам есть о чем поговорить, — сигарета уже давно стлела в руке Саммаэля. Он достал новую. — Теперь останешься со мной.

— Нет, — отрезала девушка. — Прошлое останется прошлым, ты мне больше не господин. Я здесь только по работе, у меня еще есть невыполненные дела.

— Это была не просьба, а приказ, Изабелла, — получив недовольный взгляд в свой адрес, Уоррен улыбнулся. — Я возьму тебя под свое крыло. Не беспокойся о работе, у меня ее достаточно. Кто-то из тех двоих в городе.

— Что? — Сердце Изабеллы пропустило удар. — Что здесь произошло?

— Если без лишних заморочек перейдешь ко мне, то расскажу, — ответил Уоррен, затягиваясь. — Сейчас мне нужна помощь.

— Тебе?… — Изабелла иронично ухмыльнулась. — Так странно… Мы ведь даже банально не поздоровались. Но, ладно, мне нужны твои контакты.

Проигнорировав слова подруги прозвучавшие ранее, Саммаэль протянул ей свою визитку. Они снова взглянули друг другу в глаза. Раньше воспоминания ощущались как ласковый шепот, но сейчас были словно гром среди ясного неба.

Изабелла положила визитку в карман и уже собралась удалиться, как ее плечо сжала сильная рука.

— Нет, — попытка сбежать увенчалась провалом. — Мы едем ко мне.

— Сейчас разгар рабочего дня и у тебя, и у меня. Я занята.

— Увольняйся прямо сейчас.

Изабелла обреченно выдохнула, но покорно кивнула. Отойдя на несколько шагов, она вынула телефон из кармана и, набрав номер, прислонила к уху.

Уоррен задумался. Прошло столько времени, а она, кажется, даже не изменилась. Впрочем, он тоже. Но эта встреча ощущалась совсем иначе. Если внизу никто не знал о формальностях, то здесь они были неотъемлемой частью, и что Саммаэль, что Изабелла к ним уже давно привыкли. А сейчас Уоррен не поздоровался, не спросил о том, что она делала все время, пока они были вдалеке друг от друга, а сделал как раньше: бесцеремонно отдал приказ, которому никто не смел противиться.

И когда Изабелла сказала, что Саммаэль больше не ее господин - она была права. Но несмотря на это все равно выполнила то, что от нее требуют.

— Я позвонила боссу, можем ехать. Но мне нужно написать увольнительное.

— Окей, — сухо ответил Уоррен и направился к машине, a Изабелла пошла следом за ним.