Daisies

Чан отвлекается на звук входящего сообщения и быстро просматривает его, прежде чем экран потухнет. Его парень немного задерживается в пробке, а это значит что сидеть ему в кафе одному еще как минимум минут десять. Сегодня здесь не так людно, как обычно в это время, но народ все-таки есть. Кажется, все усердно готовятся к празднику Всех Влюбленных, и честно говоря, Чану тоже не мешало бы. Он придумал столько вариантов возможных подарков, глаза моментально засияли благодаря мелькнувшей искорке, однако потухла она также быстро, как и появилась. Минхо вряд ли их примет. Но от чая ему точно не удастся увернуться. Кто виноват, что он опаздывает? Поэтому Бан покидает занятый столик у окна, заранее вынимает бумажник с картой и подходит к стойке, чтобы сделать заказ: капучино и мандариновый чай.

Дверной колокольчик мягко звенит, оповещая о новом посетителе. Парень тяжело дышит, стягивает с шеи кремовый вязаный шарф и оглядывается по сторонам, когда наконец замечает своего спутника. На покрасневших от мороза губах моментально расцветает смущенная улыбка и Бан непременно ее отзеркаливает.–

Ты бежал? – блондин приподнимается и оставляет поцелуй на щеке Минхо, прежде чем снять с чужих плеч темное пальто, – Я купил тебе чай.

– Я мог и сам это сделать. К тому же, пока я шел, он мог остыть.

Чан честно пытается не показывать мелькнувшее раздражение, а потому позволяет себе только вздохнуть.

– Не остыл. Пей давай.

Не смотря на маленький протест изначально, Ли все-таки принимает напиток и с удовольствием делает маленькие глотки, чтобы не обжечь язык. У них на сегодня назначено свидание впервые за эту неделю, потому что один безвылазно работает в своем офисе, а второй уезжал на несколько дней к родителям в другой город. И пусть прошло не так уж и много дней с последней встречи, оба парня действительно рады провести время вместе, вот так вот сидя в любимом кафе за обыденной болтовней.

Минхо привез с собой немного домашней еды от мамы, которая всегда переживает за питание сына не смотря на то, что он уже давно большой мальчик. Хотя в последнее время Ли начинает подозревать: она просто хочет как следует накормить его парня. А Чан, в общем-то, никогда не против. И он определенно точно заглянет к Минхо вечером, чтобы вкусно поужинать как минимум.

Они еще немного болтают о работе блондина, о том как некоторые сотрудники его раздражают, хоть он и пытается быть милым с ними. О том, что его новый секретарь очень смышленный малый и очень хорошо помогает Чану правильно распланировать свое время, чтобы иметь возможность отдыхать чаще одного дня в месяц. После разговор перетекает в другое русло, и Бан вспоминает кое-что:

– Почему ты не позвонил, когда приехал? Я волновался..

– Ах, это. У меня закончились деньги на счету, – спокойно констатирует факт Ли и делает глоток уже остывающего чая. Моментом парень косится на витрину с яркими пирожными, задумываясь над тем, хочется ли ему сегодня сладкого.

– Давай я пополню? – Чан уже готовится открыть нужное приложение на своем телефоне, как слышит недовольный шик в свою сторону от спутника.

– Не надо мне ничего пополнять.

Иногда Минхо просто невыносим в своей упертости. Бан позволяет себе закатить глаза, а после наклоняется через небольшой столик к своему парню, уверенно глядя на того.

– Почему ты не разрешаешь мне ни платить за тебя, ни покупать что-то? Что я должен сделать, чтобы ты смягчился? – эта дурацкая тема встает каждый раз, как они встречаются вне чьего-то дома, и каждый раз результат один и тот же: брюнет как баран упирается рогами, а Чан отмалчивается, чтобы в следующий раз попробовать снова. И все повторяется.

Минхо уклоняется от ответа на повисший вопрос и отворачивает голову к окну, где маленький мальчик утирает слезы, а рядом стоящая мама отчаянно пытается его успокоить. Блондину не сложно проследить за взглядом возлюбленного и тоже уставиться на представшую перед ними картину. Он знает, что парню нравятся дети. Отчасти, это из-за професии, которую брюнет выбрал себе. А дети очень любили Минхо. И в этот момент Чан не задумываясь ляпнул:

– Если я начну плакать, ты дашь мне номер своей карты?

Минхо прячет едва уловимый смешок в своей чашке с чаем, прежде чем ответить:

– На меня действуют только кошачьи слезы, Чан-и.

– Но коты ведь не...

– Вот именно, – прежде чем подняться, брюнет по-детски показывает парню язык и идет к витрине, таки решаясь на чизкейк.

А что Чан? Чан увидел в этом возможность и моментально подскочил следом, цепляясь бедром за подлокотник и почти переворачивая свой стул, чтобы успеть сделать заказ первее Ли. Из-за грохота остальные посетители обратили все свое внимание на шумную парочку, но это не помешало брюнету ускорить шаг и первым прибить ладошкой купюру к деревянной стойке с просьбой о десерте. Бариста на это зрелище издал смешок и аккуратно вынул бумажку, пожимая плечами "мол он был быстрее, я тут ни при чем, чувак", когда Бан бросил на него максимально недовольный взгляд. Ли в свою очередь победно усмехнулся, за что по мнению блондина заслуженно получил щипок за бок.

Остаток вечера Чан честно пытался дуться на возлюбленного, но после железного аргумента о том, что тот его не поцелует, он сдался. Угораздило же влюбиться в такого упертого шантажиста, ей богу. А еще у этого засранца просто очаровательная улыбка и самая лучшая на свете мама, поэтому блондин в ближайшие лет десять никуда не денется. И самое страшное, что они оба это понимают.

Чан помогает парню одеться и плотно обвязывает теплый шарф вокруг его шеи, не забывая причитать о том, чтобы Ли не забывал его носить в такую холодину. Они выходят из кафе, когда уже стемнело и город понемногу заполняли огни. Искусственные, но от этого не менее красивые. Минхо солгал бы, если бы сказал, что не захотел на вечернюю поездку по Сеулу со своим парнем, однако садиться в его черный майбах при толпе народа он не горел желанием. И Бан конечно же заметил, как он замялся перед дверцей.

– Что? – прозвучало немного резче, чем планировалось изначально. Благо, никто кроме Чана и не заметил этого. Минхо подозрительно затих, будто находился в каком-то необъяснимом трансе.


– Котенок, ты либо садишься в мою машину сам, либо я тебя затолкаю, – Чан потянулся к чужой руке, когда внезапно осознал насколько громко и стремно прозвучали его слова. Он правда не хотел быть грубым, просто немного устал от такого поведения человека, ради которого готов буквально на все. Шутки шутками, но порой отказы Ли причиняют боль. Да, Минхо делает это не потому что ему не нравятся ухаживания Бана, а потому что стесняется. Стесняется того, как выглядит рядом с Чаном.

В итоге, Ли молча садится на переднее сидение подальше от нарастающего с каждой минутой количества любопытных глаз, и Чану не остается ничего, кроме как сесть на водительское место рядом. Какое-то время они едут в угнетающей тишине, не переглядываясь друг с другом, как это бывает обычно. И, Бану, наверное впервые становится так страшно. Неужели он настолько перегнул палку, чтобы задеть Минхо этим? В смысле, обычно его парень на такие выпады лишь язвительно отшучивался или что-то в этом роде, но сейчас...он просто сидит и молчит. В голове блондин мысленно перебирает всевозможные развития событий, начиная от неприятных разговоров и заканчивая незамедлительным расставанием. Сердце еще никогда не сжималось так болезненно, как в эти минуты.

От нарастающей тревоги спасло теплое прикосновение: пальцы Минхо ненавязчиво скользнули вдоль ладони Чана, обхватывая ее как можно крепче. Этот жест подействовал немного успокаивающе, заставляя Бана наконец-то оторвать расстроенный взгляд от дороги и перевести его на брюнета.

– Прости, Чан-и, – Ли первым подал голос. Его щеки покраснели от смущения и блондин немного залип на это, но все же продолжил внимательно слушать, – я люблю тебя, милый, и мне всегда приятно твое внимание, но.. – он немного запинается, подбирая слова, чтобы продолжить, – иногда это слишком, понимаешь? Вроде того, когда на мой день рождения ты прислал реально огромный букет роз. Они были очень красивыми, просто я ненавижу выглядеть так, словно я твоя содержанка. Меня бесят эти тупые завистливые взгляды. Да, я определенно выиграл в лотерею, но не потому что ты ахуенный бизнесмен с такой же ахуенной тачкой, а потому что ты потрясающий человек. Мне нравятся твои ямочки, когда ты улыбаешься, твое сонное лицо по утрам и глупые шутки, а не твой кошелек.

Сейчас, когда Ли прикрывает глаза, когда его ногти немного впиваются в кожу на чужой руке, Чан понимает, насколько это признание дается нелегко. И с плеч нисколько не спадает груз, потому что его котенку грустно. И Чан это тоже прекрасно понимает. Он подносит его ладонь к своим губам, оставляя невесомый поцелуй на костяшках пальцев.

– Я тоже люблю тебя, котенок. Извини, если заставил чувствовать себя некомфортно. И я знаю, что тебе нравится во мне отнюдь не кошелек. Разве этого не достаточно? Неважно, что думают остальные, если мы счастливы, правда? – его губы расплываются в теплой улыбке, когда Минхо кивает и наконец поворачивается в сторону Чана.


***

Этот вечер Минхо планировал провести на диване при просмотре любимой трилогии, поэтому он действительно удивился, когда в звонок кто-то позвонил. И, лениво отрываясь от нагретого места, брюнет плетется к двери, чтобы щелкнуть несколькими замками. Перед ним стоит его парень с растрепанными волосами, грязными ботинками и абсолютно счастливым лицом.

– Что с тобой произошло? – Ли поспешил впустить блондина внутрь и только сейчас заметил, что тот что-то прячет за своей спиной, – Что там?

Поджимая пухлые губы в довольной улыбке, Чан протягивает возлюбленному букет полевых ромашек вместе с корешками.

– Я остановился, чтобы нарвать их у заброшенного здания завода. Но я не учел тот факт, что территория охранялась и мне пришлось убегать от охранника через забор, – запинаясь, на одном дыхании выпалил парень.

Брюнет подвис на какую-то минутку, пытаясь воспроизвести в голове, как бизнесмен в дорогом черном пальто убегает от охранника и лезет через забор с пучком травы, чтобы скрыться с места преступления. Он тут же прикрывает ладонями лицо и начинает звонко смеяться под тихое фырканье блондина. Пока Чан не обиделся, Ли притягивает его в крепкие объятия и ласково целует в благодарность, принимая подарок. Этот букет ромашек Минхо никогда не забудет.

Примечание

Надеюсь, эта история подарит вам немного тепла. Подарите и ей в ответ 💜