Проснулся я оттого, что кто-то громко меня звал. Подниматься решительно не хотелось.
— Акио, милый, вставай, пора завтракать! — женщина, будившая меня, уже начинала терять терпение.
— Ещё минутку, мам… — ответил я, натягивая на себя одеяло.
— Акио, если ты хочешь остаться дома — ты так и скажи, я от тебя отстану, — неожиданно строго сказала ма… женщина.
— Ладно, сейчас, — наконец сдался я.
— Хорошо. Иди умойся, переоденься и приходи на завтрак, — она кивнула, смягчившись, и вышла из комнаты.
Я сел в кровати, стянул с себя одеяло и осмотрелся. Я был всё в той же комнате…
«Это ведь не могло мне просто сниться? Даже идея сна, в котором можно было спать, звучала довольно странно. Тем более, боль я чувствовал вполне настоящую. Может быть, я был под чем-то? Хотя, судя по последнему воспоминанию, вряд ли это было так.
Да и почему я начал думать об этом только сейчас? Прошлой ночью мозги у меня совсем не работали. Акио был мальчиком, жившим роскошной жизнью в фантастическом мире. Но он умер. Вместо него теперь был я. Мысли уже начали путаться… Погодите, я вспомнил кое-что! Магазин… Я встретил кого-то по дороге…»
Я понятия не имел, что было дальше.
«Чёрт. Неужели, это тело блокировало мои воспоминания?»
Хотя ведь что-то я все же вспомнил. А это значило, что, пусть и не сразу, мне предстояло вспомнить и всё остальное. Блокировка должна была спасть через какое-то время — нет, она уже потихоньку спадала.
«Стоп, — осадил я себя, — остынь. Сейчас мне пора было собраться, чтобы пойти на совещание с родителями. Так, где тут была ванная комната?»
С этим вопросом я подошёл к одной из служанок.
— Можете провести меня до ванной? — спросил я её, отчего она вздрогнула и испуганно посмотрела на меня. — Простите, я отвлек вас?
— Нет-нет, юный господин, не переживайте. Я проведу вас до ванной комнаты, — поспешно исправилась она и взяла меня за руку.
Как только мы были на месте, она отпустила меня, быстро поклонилась и ушла.
«Что это было? Она меня боялась? Почему?»
Мне и без этого проблем хватало. Разобраться с этим я решил позже, сейчас мне нужно было умываться, переодеваться и идти завтракать.
Я торопливо ополоснулся и почистил зубы. Далее я быстро дошёл до комнаты, где пара слуг помогли мне переодеться. Спорить я не стал, хоть я и вполне мог сам себя одеть — в конце концов, мне еще нужно было успеть на завтрак. Я достал из ящика тумбочки гребень, расчесал волосы и положил его обратно. Затем я снова попросил одного из слуг провести меня, теперь уже до столовой. И вновь слуга отреагировал испугом.
«Возможно, — предположил я, — Акио был тираном?»
Иного объяснения у меня не было.
Дорога до столовой много времени не заняла, но когда я подошёл, родители Акио уже были на своих местах. Они поприветствовали меня добрыми улыбками. Я сел за стол.
Завтрак, насколько я мог судить, являл собой традиционную японскую кухню. В основном — рис с чем-то, будь то мясо или овощи. Конечно, я понимал, что все эти блюда чем-то друг от друга отличались, но для меня они выглядели очень похоже.
Что ж, пора было приступать к трапезе. Я поднял палочки и попытался взять ими еду, хотя и понимал, что не умею. Однако у меня получилось. Я с лёгкостью брал палочками еду и клал себе в рот. По всей видимости, тут в дело вступила мышечная память Акио, ведь он-то привык так есть с самого детства.
А вот я, кажется, далеко не с помощью палочек питался, потому что даже сам факт такого лёгкого приёма пищи палочками очень меня удивил. Что ж, по крайней мере, теперь я знал, что до того, как сюда попал, я не был азиатом. Это было уже что-то.
Кстати, это был первый раз, когда я смог разглядеть отца Акио, Тэдэши. Он был среднего роста и очень мускулистым, со светло-коричневыми волосами и бородой. В целом он производил впечатление человека, сурового на поле боя, но мягкого и любящего среди друзей и близких. Он задумчиво ел свою порцию риса с мясом, хмуро глядя карими глазами куда-то вдаль. Видимо, думал он о предстоящем совещании.
— Дорогой, ты закончил? — обеспокоенно спросила Тэдэши его жена.
— А? Да, прости дорогая, я задумался, — он наконец вышел из раздумий и обратился ко мне уже в приподнятом настроении: — Ну что, Акио? Ты готов к поездке во дворец?
— Готов! — я буквально выпрыгнул из-за стола, пытаясь показать свою готовность.
— Отлично! Идём садиться в карету! — также весело сказал Тэдэши.
Я сорвался с места и побежал по коридору, пока не достиг широко распахнутых парадных дверей. Перед входом ждала карета с запряженными в неё непонятными существами. На вид они были похожи на смесь лошадей и страусов, что меня несколько смутило. Впрочем, виду я не подал и просто сел в карету, ожидая родителей. Они подошли почти сразу и сели напротив меня.
— Сейчас мы поедем в порт, сядем на корабль и поплывём в столицу, — сказал отец Акио. — Именно поэтому мы и встали так рано, чтобы успеть. Путь займёт несколько часов.
— Рано? — я посмотрел в окно.
Солнце только показалось из-за горизонта. И как я раньше не обратил на это внимания?
— Не заметил? Ничего, когда станешь старше — каждой косточкой будешь чувствовать, во сколько встал! — засмеялся Тэдэши.
Я немного виновато улыбнулся.
— Дорогой, ты его засмущал, — с улыбкой сказала мама Акио.
— Прости-прости, я не имел в виду ничего плохого, — спешно извинился тот, всё ещё пребывая в хорошем настроении.
Я лишь сменил свою виноватую улыбку на радостную и повернулся к окну. По улицам ходили люди, одетые в красных, чёрных и розовых тонах. Крыши домов были уложены красной плиткой, а на рынке продавались красные ястребы. Никогда ранее я не видел столько красного в одном месте… Нет, конечно, были и другие цвета, но красного было больше всего.
Спустя минут двадцать мы добрались до порта, где нас уже ждал корабль. Мы взошли на палубу, а затем один из стражей проводил меня до моей каюты. У меня в распоряжении было несколько часов, чтобы отдохнуть. Я мог потратить их на сон, чтение книг, которые нашёл в каюте, или как-то еще бесполезно убить время. Но у меня была идея получше.
Упражнения. Я заметил, что большинство стражей были в хорошей физической форме. И что в этом было такого? А вот что. Я сейчас был уже не в обычном, реальном мире, а в магическом. И вряд ли бы на работу стражника взяли не-мага. Теперь понятно? Я хотел подготовить своё тело к пробуждению магии. Да даже если я и не был магом, мускулы в любом случае помогли бы мне в дальнейшей жизни. Следовательно, мне надо накачать мышцы.
Но тут была одна проблема… Этот мелкий, Акио, изрезал свои руки и помер от потери крови, а я остался в его хиленьком и больном теле, возможно, на всю его оставшуюся жизнь. Вот сволочь. Мне предстояло тренироваться через боль. Почему? Да потому, что чем раньше бы я начал — тем лучше было бы для меня самого. И раны свои препятствием я не считал. Боль могла быть оправданием, только если она была настолько сильной, что вызывала желание умереть. А мне умирать не хотелось.
Я взглянул на свои забинтованные до локтей руки. Выглядели они не очень. Если начнётся кровотечение, решил я, тогда я остановлюсь.
Я вздохнул, лёг на пол и начал качать пресс. Сначала всегда было сложно, но позже мне должно было стать легче. Сейчас же я выдохся, сделав всего пятнадцать заходов. Для начала было неплохо, теперь можно было качать ноги. Десять приседаний тоже были неплохим результатом, но до совершенства было ещё очень далеко. Отжимания, пять раз. После этого я повалился на пол, пытаясь отдышаться. Это мелкое тело… Оно просто не привыкло к нагрузкам. Я не знал, сколько раз мог отжаться в прошлой жизни, но явно больше, раз все ещё был недоволен.
Я снова взглянул на руки. Всё было в порядке, крови не было, но болели они нереально. Дальше я решил их не напрягать и сконцентрировался на ногах и прессе. Ещё пару часов я выполнял разные упражнения, пока, обессиленный, не лёг на кровать. Это оказалось намного труднее, чем я думал. Что ж, пришло время заслуженного отдыха.
Едва я закрыл глаза, как вдруг увидел перед собой нож. Я тут же вскочил. Моё сердце бешено колотилось. Я раньше ничего так не боялся, как этого ножа. Но… Почему? Я не был каким-то там шизиком, который боялся всех острых предметов; нет, даже наоборот, меня всегда тянуло к разного рода клинкам. К их метанию в особенности. Но именно с этим что-то было не так. Что-то в нём неистово пугало меня.
«Может быть, — предположил я, — этим ножом зарезал себя Акио? Тогда почему его испугался я? Я совсем не помнил своей прошлой жизни. Могло ли это достаться мне оттуда? Всё это очень странно».
Отдышавшись, я повернул голову к столу, на котором лежали книги. Что ж, у меня было чем заняться.