8.
— «А воли ей не занимать даже после пыток!» — Передала свою мысль Камито Рестия.
— «Взрывать?» — Ответил он односложно.
— «Нет-нет-нет…» — В сознании ангела промелькнул образ девочки, привычно слегка качнувшей головой. — «… пока нет оснований. Но поверхностное внушение она едва не скинула сама.»
— «Ведьмы не лгут.»
— «Хи-хи, но и правды не говорят.»
— «Угроза смерти достаточно весома, дабы перевесить профессиональную деформацию…»
Малозначащий, шуточный, если ангел правильно интерпретировал, диалог продолжался недолго.
Камито мог только ждать.
До полного восстановления осталось совсем чуть-чуть.
А там… если Бездна захватывает этот мир — нужно идти дальше. Но как?
Ждать, когда начнётся «Танец Клинка».
Больше не нужно было играть роль «воспитанника Школы подготовки»,
чему он несомненно рад, да вот только сейчас он чувствовал то, от чего избавился после попадания сюда — неопределенность. Одна итоговая цель и расплывчатый путь практически без ориентиров.
По крайней мере, он так думал.
***
Цокот каблуков отражался от напольной плитки.
По переплетению коридоров шла высокая женщина лет двадцати пяти — тридцати на вид.
Серое обтягивающее шерстяное платье чуть ниже колен, совершенно без декольте, что резко контрастировало с её прошлыми образами, тем не менее, не оставляло простора для фантазий.
Длинные белые волосы и чуть затемнённые очки, заменившие монокль, сильнее выделяющие дымчато-белые зрачки на фоне белой склеры.
Хоть тело и всё также слушалось Сумеречную Ведьму, но… новые детали внешности заставили её поменять имидж.
Коридоры академии хоть и выглядели запутанными, но не могли ввести в заблуждение Грейворс, и вскоре Директриса вышла к комнате, в которой она оставила Хозяина…
«Что?! Он не мой Хозяин!»
«Нет, он… он… сам сказал, что это неважно!..»
Ведьма сама себя старалась убедить, что положение не настолько плачевное, как могло бы быть.
Старалась.
*Стук в дверь*
Массивная резная дверь комнаты общежития легко открылась.
И женщина, вдохнув морозного воздуха, увидела, как на кровати нежилась та самая девочка-дух, а парень был во всё тех же ребристых оплавленных доспехах, коими рвал обивку изысканного кресла.
— Исходя из того, что Вас необходимо отправить на Танец Клинка — самый простой способ это сделать — зачислить Вас студентом академии и поднять в рейтинге. Кроме этого, хотя бы, изобразить ученичество ради поддержания легенды… — Слова потоком лились из уст директрисы, но Камито не видел ничего, требующего от него значительных усилий.
— Больше деталей. — Но легко он не согласился. Этот мир может быть даже более… коварным, чем те безжизненные пустоши, наполненные остатками погибших королевств и нежитью. — Нам, — начал он, имея в виду себя и Рестию. — нужно место среди свободных претендентов.
— «Хм, странно. Когда он только появился, нужен был только пропуск и рекомендация, чтобы зарегистрироваться свободным участником. Один из источников информации оказался неправ: врёт или недоговаривает». — Мысленно сказала внимательно вслушивающаяся Рестия. — «Ах, люди… такие люди.»
— Возможно… — Вкрадчиво и немного дрожа, начала она. — … пятьдесят — сто лет назад система подбора участников работала так, как её, возможно, и предусматривали: любая элементалистка, считающая себя достаточно сильной для противостояния претенденткам от стран, младше двадцати лет, имела возможность учавствовать, но сейчас — это полностью политизированное представление для высшей знати, стран, борющихся за благословение Владык, а также невинных дев, гонящихся за исполнением заветных Желаний, оставив от прошлого лишь внешнюю оболочку. От лица духовной академии Арейсия выдвигается трое участников Империи Ордесия, «Рыцари святого духа» Священного королевства Лугия выдвигали также три кандидатуры*, Империя Куина выдвигала двух участников и так далее всего от двадцати до сорока** команд или кандидатов в последние сто лет. И даже якобы свободные элементалисты — ставленники либо стран, либо влиятельнейших персон. Я, кажется, — вспомнила она не самую, мягко говоря, простую «беседу» с пришедшими по её голову Числами. — растеряла немалую часть доверия правительства Империи. Они не «народ», хотя и не представляю, чем я так встала им в горле. Без этого отправить Вас на Танец — невозможно, если не… — она хотела было сказать «захватить страну», но… как-то не решилась. — … нет, невозможно. — решилась она сказать лишь часть правды.
«Часть? Нет, захватить страну в одиночку невозможно», — искренне считала Ведьма. — «… а значит, это чистая правда». — и убедила в этом себя.
— Для поддержания видимости ученичества, достаточно периодически отправляться в Астрал Зеро. Существуют ли у Вас какие-либо затруднения в посещении уроков академии? — Продолжила она, держа в уме то, что духа… брони? Или крепости? Перерождение Владыки демонов явно не снимет, из-за чего было очень сложно определить его пол, по крайней мере, пока он молчит.
— Нет. — Сказал перерождённый владыка демонов, подразумевая под «занятиями в академии» совсем не то.
— Хорошо… — Протянула она. — … как только смогу — выдам Вам задание S-ранга. Сейчас наивысший ранг имеет третьекурсница Элена Альзанна, второе место — первокурсница Велсария Ева Фаренгарт, третье — третьекурсница Урсула Шарлотта Браун. Из них, Фаренгарт — сильнейшая, дочь графа Альзанны — сильна в определённых условиях, но в чистых дуэлях проигрывает первой десятке и сейчас едва-едва держится на первом месте — скоро упадёт, Браун — сложный и непонятный противник, в основном из-за своих мозгов, но перед подавляющей силой чаще всего пасует. Мой прогноз: первое место займет Фаренгарт, на втором будет нынешнее четвёртое — первокурсница Анна Мели, на третьем — Браун***.
— Когда будет готов «заказ»? — Вступила в монолог Рестия.
— … Н-не знаю. — Едва смогла выдавить Ведьма, когда на неё опустилось внимание чёрного ангелочка.
***
Солнце пылающей махиной клонилось к закату, заливая две высокие фигуры, стоящие посреди древних руин, мягким золотым огнём, оттесняющем синевато-белое мерцание под их ногами.
Камито и Грейворс стояли посреди гигантского каменного круга Астральных врат.
Вспышка ослепляющего сине-белого света, прорвавшаяся через сияние светила, и вот, два не-человека исчезли из мира людей, попав в мир духов.
— И? — Прозвучало от парня, когда они отошли, хотя, учитывая скорость, тут больше подойдёт — отбежали на внушительную дистанцию от Астральных врат, даже выйдя из безопасной зоны и преодолев ещё какое-то расстояние, после чего остановились — Ведьма завалилась на траву, словно укутанная в облегающее платье.
— Прошу прощения за потраченное мной время, но для созданной легенды — как минимум два часа — я Вас тренирую, но я не знаю, чему могу науч…
Но договорить она не успела.
— Покажи «Абсолютное искусство».
И вновь… это продирающее до костей, заставляющее подчиняться, «внимание».
«Хмф, а ведь… да, попробовать его убить… НЕТ! Не могу… не могу… Почему?! Поч… ?! Да! Точно! Это же бессмысленно, ха-ха!..»
Двойственные мысли роились в голове Сумеречной Ведьмы.
Она всей подкоркой души желала его смерти и одновременно, самим её ядром и очерственелой, покрытой рубцами, порывами и открытыми ранами, оставленными на ней войной, должностью и репутацией, душой желала… сама не знала, чего, но «убить перерождение Владыки демонов» резко диссонировало с этим «желанием».
— Погибший демон, приносящий смерть и страдание, исполни последнюю клятву! Приди, дух пустоты Кер! — Грейворс зачитала заклинание призыва на языке духов, и в её руке появился полуторный клинок.
Полупрозрачное чёрное дымчатое лезвие, словно, не имея чётких границ, «плавало», становясь неким «фламбергом» — словно горящим неярким чёрным пламенем.
Дух пустоты Кер был вторым по силе духом Шелмайс.
Дух смерти Дис Патер был сильнее, но сейчас контракт был словно частично разорван.
Печать на предплечье при вливании божественной энергии проявлялась, что свидетельствовало о том, что дух «жив», но связывающие узы контракта были оборваны.
Ведьма встала в стойку быстрейшего искусства, а её визави создал в правой руке прямой кристальный меч с лезвием около метра, а в левой — вытянутый треугольный, также кристальный, щит с закруглёнными гранями и встал внешне расслабленно.
— Абсолютное искусство клинка, первая форма — Пурпурная молния! — Выкрикнула Ведьма.
Фиолетовые молнии побежали по пустотному, понёсшемуся вперёд в уже знакомом Камито приёме, мечу.
Чтобы словно в замедленном изображении с записывающего кристалла встретиться с покрывшемся фиолетовыми молниями кристальным мечом, по скорости намного обогнавшем клинок ведьмы!
Опыт использования таких приёмов был действительно нов для ангела, но разобраться было всё равно легко, как и повторить.
Столкновение, и Шелмайс едва удержалась на ногах от передавшейся силы, заставившей лишь немного покачнуться парня.
— Видел, дальше.
Удивлена-ли была Ведьма? Нет, ведь именно такие элементалисты, схватывающие всё с первого-же раза, только и способны использовать Абсолютное искусство.
— Фух. — Ведьма отошла назад, легко восстановив дыхание — приёмы Абсолютного искусства очень нагружают даже опытную в их применении Грейворс в новом, практически повторяющем прошлое теле — и встала в похожую стойку. — Абсолютное искусство клинка, шестая нетипичная форма — Пустотный дробящий клык!
Напружиненные мышцы, заполнившись божественной энергией, буквально выстрелили клинком.
Скорость значительно уступала Пурпурной молнии, но в единовременно приложенной силе это было самым мощным атакующим Абсолютным искусством, существующем не «в теории».
Сильнейший, дробящий оружие, выпад был знаком ангелу, но техника исполнения значительно отличалась.
Все в том мире использовали души: свои, чужие — не важно. Душа была инструментом.
Душа двигала тела обратившихся полыми людей, душа брала под контроль одержимые тела, порождая тварей Хаоса, Бездна искажала души, поглощая попавших в её бездонную пасть с бесконечными рядами кривых, уродливых зубов и бездонных глоток, само Пламя было вдыхающей Жизнь и вечность агонизирующей душой.
Души становились оружием, способным хоть на время умертвлять бессмертных…
А здесь…
Сама «душа» была нужна не только для жизни: элементалисты связывали свою душу с духами, обменивались с ними чувствами, укрепляя узы контракта, и обменивались энергией.
Этот… «вопрос» ангел изучил невероятно досконально.
У всех людей и эльфимов (иных рас, кроме «духов» в этом мире Камито не видел, а они являлись второй стороной контракта) на душах присутствовало то, что можно назвать «заготовкой» под контракт с духом: у кого-то больше, у кого-то меньше, но, как минимум, один присутствовал всегда.
Во время заключения контракта дух вливал свою энергию, активируя «заготовку» и между контрактором и духом протягивается, поначалу, «нить».
Тонкий ручей агрессивной духовной энергии контрактного духа устремляется к элементалисту, а помимо него открывается передающий мысли и эмоции канал.
Чем сильнее становится элементалист и чем больше он доверяет духу, а дух доверяет ему, тем больше духовной энергии проходит по становящемуся рекой «ручью», и тем сильнее становится взаимопонимание.
Вот и весь контракт.
Обычный.
Основное же отличие заключалось в том, что играющее, разве что, роль способного к передвижению якоря для души и ходящих голосовых связок для редких, сохранивших разум, мертвецов, тело нежити едва-ли использовалось для чего-то ещё.
Да и само «тело нежити» представляло собой совершенно не то, что «тело человека», «тело дракона» или «тело гиганта» и, уж тем более, «тело тварей Бездны или Хаоса».
Тела нежити с опалёнными Пламенем душами создавались Им и были похожи на рождённые от людей тела лишь физиологически.
Да и «людей», «пигмеев» в том мире тьмы не оставалось в тот момент, когда пробуждался Негорящий — лишь трупы, мутанты, разнообразные анатомические атласы и результаты экспериментов. Тем не менее, для заключения о немалых различиях, этого было достаточно, а тема забыта в одном из книжных шкафов за ненадобностью.
Люди в этом мире для всего используют тело.
Оно — посредник, ограничитель и усилитель одновременно.
Ради интереса парень подставил под удар вытянутый щит, дабы оценить силу удара.
*треск*
Острый кончик туманного лезвия на миллиметры вышел с другой стороны уже раздробленного кристалла, оно проникло в одну из образовавшихся прорех, превратив щит в сеть трещин, но…
Не спешащие разлетаться куски собрались назад, захватив в кристальные тиски уже было рванувшее назад лезвие.
И дёрнувшаяся ведьма, даже не пытавшаяся сделать клинок нематериальным, ведь он оказался в тисках духовного оружия, едва успевает выпустить из рук клинок, отзывая духа, дабы не улететь с рассыпающемся белыми искрами оружием.
«Хмф, навивает воспоминания». — Грейворс, зачитав заклинание призыва, вновь воплотила дымный клинок только по воле ангела не разорванного духа, вспомнила о встрече с контрактором духа щита типа «легион». Пренеприятнейший был противник.
«Но чего дальше Он хочет?!» — Не понимала она…
Примечание
*я, честно говоря, так и не понял, сколько их в итоге и что они из себя представляют, но, судя по 16-му тому, их явно больше пяти — минимум девять, но тут я буду считать их отдельным, элитным, но не настолько маленьким, подразделением армии, в том числе занимающейся подготовкой элементалистов.
**в Танце Клинка, на который отправилась команда «Скарлет», было 24 команды-участника. Предположу, что количество не всегда постоянно, так например Теократия, которая (если я не ошибаюсь) вообще какое-то время игнорировала Танец или относительно-новообразованное (Россваль получил независимость от Лугии пару десятков лет назад.) Княжество Россваль, которое тоже предоставляло участников + «вольные» участники.
***Все, кроме Велсарии Евы Фаренгарт — придуманы (генератором случайных имён), «граф Альзанна» в каноне существует, но про родственников информации в каноне нет.