***

Мы были счастливы, когда ты не знал, кто я. Каждодневное общение, возле скал, которые скрывали наши сущности, приносило нам обоим облегчение. Ты рассказывал, как тяжела ноша рыбака, а я просто слушала. О себе я говорила мало, но и этого хватала, чтобы ты полюбил меня. Истории о моей семье смешили тебя, как и то, что я боялась показаться тебе на глаза.

Ты предлагал увидеться, а я только боязливо пряталась, отговаривая от этого. Мы говорили днями и ночами, держась за руки. Ты часто спрашивал, что с моей кожей, а я врала, что наследственная болезнь, и поэтому нам не нужно видеться. Длинные когти не пугали тебя так, как неудачный улов или порванные сети.

Я помогала тебе, в тайне от своей семьи. Им точно бы не понравилась то, что я делала. По глупости я упоминала о медузах, как о домашних питомцах. Списав все на шутку, я расслабилась, но в глубине души чувствовала, что все кончиться плохо.

Не знаю, когда ты придумал все. Может когда я призналась, что люблю тебя, но не могу быть близка, а может раньше. Все случилось слишком быстро. Ты набросил на меня сеть, от испуга я вскрикнула и бросилась в воду. Твои удивленные глаза навсегда запомнились мне. Тяжелая рыболовная сеть мешала мне выбраться, а стягивала ее руками, еще больше путаясь. Ты помог мне, а я резво прыгнула в воду. Ты успел схватить мою руку. Я больно ударилась о твою лодку, на которой ты приплывал на место встречи. Под водой я чувствовала себя лучше, но ты тянулся за мной, едва не падая следом. Я кричала, чтобы ты отпустил, но все было бесполезно.

В конце концов, ты оказался в воде, захлебываясь, умирая, все еще держа меня за руку. Я не могла смотреть на то, как ты медленно лишаешься жизни из-за любви ко мне. Я шепнула в последний раз то, как сильно люблю тебя и поцеловала. Поцелуй русалки мог стать смертельной ловушкой, а мог помочь утопленнику воскреснуть. Твои легкие наполнялись водой, руки скользили по моей шее, пальцы коснулись жабр. В ответ я прижимала когти к шее, разрывая кожу. Ты перестал нервничать, начал отвечать на смертельный поцелуй и прижимал меня ближе.