Глава 7. Нежелательные письма

Завтрак проходил вполне обычно. Лениво и дремотно. Немногочисленные студенты и преподаватели снова разделили один стол, как это обычно и происходило во время зимних каникул. Северус без интереса водил ложкой по каше, изредка поглядывая на метку на своем запястье. Поттер тихо переговаривался со своими друзьями. Интересно, о чем? Тихий шелест крыльев немного оживил обстановку за столом.

— О, почта. — Дамблдор благодушно улыбнулся, принимая свернутую газету от пернатой почтальонки, не забыв угостить ее кусочком курицы.

— Смотри-ка, Малфой, — Теодор привлек внимание Драко. — Твоя птичка кружит над Поттером.

Все сидящие за столом, конечно, же услышали. Несколько обеспокоенных и один злобный взгляд теперь устремились к черному филину Малфоев. Птица грациозно спустилась на стол перед Гарри и протянула ему лапку. К ней был крепко привязан пакет из плотной коричневой бумаги, перемотанный жгутом.

— Что там? — Рон пододвинулся ближе, недобро зыркнув в сторону Драко.

— Бумага, вроде, по ощущениям. — Гарри помял конверт и предусмотрительно стянул конверт вниз, пряча его от чужих глаз.

— Правильно, потом почитаешь. — Гермиона покачала головой, давая понять, что при всех в Большом Зале такие вещи лучше не показывать. Слишком много страждущих узнать о пикантных секретах.

***

Гарри сидел перед камином в пустой гостиной Гриффиндора и невидящим взглядом наблюдал за язычками пламени за кованной решеткой.

— Дружище, хочешь поделиться? — Рон осторожно приблизился к Гарри. Иногда Рон бывал на удивление тактичным.

— Держи, можешь прочесть все. — Гарри вложил стопку писем в руки Рона.

— Это ведь личное, точно можно?

— Давай, ничего такого, о чем бы мы не знали.

Рон с сомнением развернул верхний пергамент и погрузился в чтение.

«Дорогой Гарри!

Я бы хотел о многом поговорить с тобой, о многом расспросить и многое поведать. Но боюсь, что ты уже сделал определенные неверные выводы обо мне. Должен признать, что это неприятно. Даже ранит меня.

Но не будем о грустном. Я бы хотел, чтобы ты имел полное представление о том, кем является Северус Снейп. Ведь мне кажется, что именно этого человека ты готов сделать своим спутником жизни. Позволь заметить, что он не самая достойная кандидатура. С не самыми чистыми намерениями. Ты можешь возразить мне, что и я небезгрешен, верно! Но в отличие от Северуса мы с Драко никогда не пытались представлять на твоем месте другого человека.

Да, в это сложно поверить, но это так. Возможно для вас это секрет, но Северус в прошлом имел безнадежную влюбленность. Не буду делать интриги из этого, влюблен Северус был в твою маму. Правда, миссис Поттер не отвечала ему взаимностью.

Возможно, что ты мне не поверишь, но дабы не быть голословным, я передаю тебе в качестве доказательства пылкие письма Северуса, которые он прислал мне в моменты своего отчаяния. Ты можешь посчитать, что я поступаю низко, но мне искренне кажется, что ты должен знать обо всем. Он не любит тебя, он пытается заменить близкого человека тобой.

Мы же с Драко совершенно точно видим в тебе тебя.

С искренней любовью,

Люциус»

— Какая гадость. Дерьма кусок. Ты только посмотри, как часто он использует слова, вроде «искренне», «честно», «правда». Понятно же, что он насквозь лживый. — Мрачно заключил Рон, отбрасывая письмо на диван. — И как он только посмел написать тебе это?

Гарри молча пожал плечами.

— Понятно же, что он пытается очернить Снейпа. На войне все средства идут в ход? — Рон оглянулся. — Что ты решил?

— Это ничего не меняет для меня. Я знал о симпатии Снейпа к моей матери. И я также знаю, что Малфои скользкие гады. Ты верно подметил, что это противостояние сродни войне. — Гарри взял письмо Люциуса и вложил в общую стопку писем. — Что мне делать с этим?

— Дружище, отдай все это Снейпу. Он уж найдет применение этим письмам. Заодно и с Малфоем старшим закончит свое противостояние.

— Верно, все верно. — Гарри встал. — Пойду прямо сейчас, нет смысла тянуть. Письма Снейпа я все равно читать не собираюсь.

— Да, это гадко. — Рон кивнул. — Но обещай мне, если Снейп выйдет из себя, то не лезь под горячую руку, хорошо?

— Как скажешь, — Гарри тускло улыбнулся и медленным шагом направился к выходу из гостиной.