Время близилось к вечеру и лучи закатного солнца уже окрашивали заснеженные сопки в оранжево-розовые тона, небо было облачным, казалось, вот-вот должен начать падать снег. «К теплой погоде.» – с воодушевлением подумал Соник. Зима в этом регионе еще не вступила в полную силу, но передвигаться по сугробам и обледеневшим дорогам уже стало утомительно. К тому же, Соник, в отличие от некоторых других ежей, не мог похвастаться теплым зимним мехом, поэтому практически всё время мёрз. На горизонте стали видны столбы дыма от печей, Соник сбавил скорость, чтобы не привлекать лишнее внимание. Снег усилился, местные жители уже разошлись по домам и главная улица деревни выглядела пустынно. Соник быстро преодолел оставшееся расстояние и оказался на пороге одиноко стоящего на окраине дома. Он стряхнул снег с головы и своих вещей, постучал ногами о ступеньку, чтобы сбить налипший снег с обуви и вошел в дверь.
— У тебя не заперто, не боишься нежданных гостей?
— Я узнал о твоем приближении заранее и открыл дверь. — послышался с кухни голос Шедоу, — Ты рано, на тебя это не похоже.
— Я просто невероятно соскучился. — сбросив обувь у входа, Соник пошел на кухню и прильнул к Шедоу, обняв его со спины за талию. Тот, не отвлекаясь от нарезки зелени, подставил щеку для легкого поцелуя.
— У тебя нос ледяной.
— На дворе зима.
— Я знаю, гений! — Шедоу закатил глаза, и хотя Соник этого не видел, он мог почувствовать это в голосе, — Скоро всё будет готово. Сядь около камина, не хватало ещё, чтобы ты простыл.
Раздражение в голосе Шедоу немного смущало Соника, но когда он прошел в обеденную зону и сразу понял, что к чему. Круглый обеденный стол был сервирован на двоих, были даже свечи. Всё, от скатерти до салфетницы, гармонировало и смотрелось восхитительно. Шедоу собирался сделать сюрприз для своего парня, хоть это и банально, но очень мило. Теперь Соник понял, что своим нестандартным ранним прибытием нарушил этот тщательно продуманный план.
— Выглядит романтично. – сказал он полушепотом, но Шедоу все равно его услышал.
— Тебе нравится?
— Очень. — Соник снова вернулся на кухню и сел на стул. — Это мило, когда ты показываешь эту свою сторону.
— Какую «эту свою сторону»? — Шедоу оглянулся через плечо и взглянул на довольную морду другого ежа.
— Романтичную и сентиментальную!
— Цени то, что имеешь! — Шедоу усмехнулся и вернулся к своим заботам.
Какое-то время они молчали. Шедоу задумался, как он вообще докатился до жизни такой? Влюбился по уши в полного придурка и даже не сразу осознал это, а когда осознал, было поздно: они вдвоем летели кубарем с горы и упав в канаву, поцеловались. От воспоминания первого поцелуя на сердце у Шедоу стало тепло, всё-таки они вдвоем преодолели длинный путь, чтобы оказаться там, где они есть сейчас. Он не мог злиться на Соника за то что тот испортил его маленький сюрприз. Конфиденциальность их отношений, статус Соника в обществе и специфика работы Шедоу накладывала свои ограничения на частные встречи, и на данный момент, они не были наедине около двух месяцев. «Конечно он приперся раньше времени, он скучал также…» – Не успел Шедоу закончить свою мысль, как Соник вернул его в реальный мир.
— Кстати, чуть не забыл. — синий ёж достал из своей сумки бутылку красного вина, — Я не был уверен в выборе, смотрел на этикетку.
— Неплохой выбор, — Шедоу снял фартук, который Руж когда-то подарила ему на новоселье, — подойдет к мясу.
Шедоу взял бутылку вина из рук другого и поставил на стойку рядом. Он приблизился к своему парню и притянул его к себе. Соник зарылся мордой в пушистый мех на шее Шедоу и провел руками по его спине.
— Я так скучал по тебе.
— И я скучал, дорогой. — Шедоу потянулся за поцелуем. Казалось, что они целовались вечность, но звук таймера духовки быстро вернул обоих с небес на землю.
— Сначала ужин, потом все остальное. — черный ёж многозначительно посмотрел в глаза другому, прежде чем отпрянуть. — Можешь пока зажечь свечи? Спички у камина.
*** ***
— И тут к нему подплывает капитан, — Соник на грани смеха, но он держится изо всех сил, — и говорит: «Ну и мудак же ты, боцман, торпеда мимо прошла!»
— Это ужасно! — Шедоу чуть не задыхается от смеха, в уголках глаз даже выступили слезы. Соник в этот момент смотрит на пытающегося откашляться из-за приступа смеха Шедоу самым нежным влюбленными взглядом.
— Черт возьми я так скучал по тебе, моя любовь. — говорит он и вздыхает. Шедоу моментально замолкает и краснеет, отводя взгляд.
— Это… взаимно. — он чувствует внезапный прилив чувств, сравнимых с теми, что испытывал в те из встреч, когда они были особенно близки. Он немного приподнимается со своего места, Соник хочет сделать то же самое, они тянутся через стол чтобы поцеловаться. Но до того как это произошло, Шедоу случайно задел свечу, она упала на стол, а Соник машинально залил ее вином из своего бокала. Шедоу посмотрел на пятно от воска и вина на скатерти, подавляя все себе мимолетную вспышку гнева, но, сделав глубокий вдох, успокоился.
— Нужно застирать, я не хочу испортить эту скатерть.
Соник кивнул и помог освободить стол от посуды. С одной стороны он рад, что они встали из—за стола, но с другой, формально-официальная часть вечера, над которой Шедоу так старался, закончился испорченной скатертью. Нужно придумать что-то чтобы поднять ему настроение. В этот момент Шедоу подошел к нему со спины и обнял, выдыхая в шею и шепча.
— Знаешь, я думал о тебе все время. – он провел руками по груди и торсу Соника, — я бы даже сказал, каждую ночь меня согревала мысль о том, что мы скоро снова встретимся.
От томного голоса Шедоу у Соник слабеет в ногах, он замурчал от нежных прикосновений. Он поворачивается в объятьях и притянул к себе Шедоу для глубокого и вдумчивого поцелуя, которым он выразил свои взаимные чувства. Их руки начали блуждать по телам друг друга, но Шедоу прервал поцелуй.
— Нет, не здесь. Если бы я хотел заняться сексом на столешнице под звуки посудомоечной машины, ты бы не прошел дальше кухни. — он отстранился, взял Соника за руку и повел к спальне.
Шедоу оперативно снял свои перчатки и нежно, но настойчиво, толкнул Соника на кровать, а тот покорно последовал за всеми жестами. Шедоу сел сверху, немного поерзав бедрами и вызвав у Соника легкий стон.
— Уже готов? — Шедоу усмехнулся.
— Мне много времени не нужно, ты знаешь. — Он потянулся к шее Шедоу чтобы поцеловать и руками стал опускаться вниз по спине к хвосту. Он провел рукой еще ниже, положил руку Шедоу на бедро и слегка сжал, от чего другой резко вдохнул и отстранился.
— Ты в порядке? — Соник уже было начал беспокоиться, когда Шедоу снова приблизился. Он посмотрел на синего ежа так внимательно и уверенно, что сердце Соника пропустило пару ударов, и нерешительно начал.
— Соник, ты хочешь заняться со мной любовью? – он начал говорить быстрее от волнения, — Я имею в виду не так как мы обычно делаем… Мы уже давно вместе и думаю я готов, я хочу...
— Скажи это. — Соник сглотнул подступивший к горлу, когда Шедоу, глядя ему прямо в глаза, сказал:
— Возьми меня.
Они меняются местами чтобы Соник оказался сверху. Он знает реакции тела Шедоу на стимуляции, они уже занимались сексом без проникновения, но сейчас ситуация была другой. Альтернативная анатомия Шедоу требовала внимания и особого подхода. Он тяжело вздыхал на каждое прикосновение. Когда Соник стал спускаться ниже и коснулся соска языком, Шедоу вскинул голову и издал негромкий стон.
— Ты тихий сегодня. — Соник с ухмылкой зарылся мордой в его мех на груди.
— Тогда прекрати болтать и заставь меня уже кричать! — прошипел Шедоу сквозь стиснутые зубы. Сонику два раза повторять не нужно и он с еще большим энтузиазмом принялся работать ртом. Он опустился к промежности любовника, высвобождая его член, и взял его в рот, уделяя особое внимание чувствительным бугоркам у основания. Одной рукой он держал Шедоу за бедро, другой стал ласкать вульву, стимулируя выработку естественной смазки. В этот момент Шедоу почувствовал себя максимально близко к христианскому понятию рая. Он приподнялся на локтях и встретился глазами с Соником, который оторвался от своего занятия с крайне неприличным звуком.
— Наслаждаешься видом?
— Да. — он отвечает игриво и притягивает Соника к себе. Оба очень возбуждены, после страстного рваного поцелуя.
— Погоди, — Соника внезапно посетила здравая мысль. — Я не позаботился о защите.
— Там. — Шедоу указал в сторону прикроватной тумбочки, — Не думаю, что существует шанс забеременеть.
— Но рисковать не хочется, я пока не готов стать отцом. — он выдвинул ящик и нащупал в нем пачку презервативов. Пока Соник разбирался с упаковкой и надевал защиту, Шедоу смотрел на него и не мог поверить в реальность происходящего. Ему казалось, что всё происходящее это очередной мокрый сон и через мгновение прозвенит будильник.
— Готов? — Соник наклоняется ближе и спрашивает шепотом, после чего мягко и быстро целует Шедоу в губы.
— Черт возьми, да!
Соник устраивается между ног Шедоу, тот слегка дрожит от прикосновений, но это больше от волнения и возбуждения. Соник ровняет головку своего члена со входом во влагалище и медленно входит в него. Шедоу резко втягивает воздух и протяжно стонет от нового ощущения, по его телу проходит волна дрожи, он сжимает одеяло в руках. Соник успокаивающе поглаживает его по бедру, он собирается толкнуться еще раз, но не может. Его глаза расширяются от непонимания и дискомфорта и он спрашивает, тревожно:
— Эм… Шедоу?
— Что?!
— Я не могу… двигаться.
Шедоу бросает на своего любовника вопросительный взгляд. Ему не до шуток, он чувствует, что если, несмотря ни на что, не кончит в ближайшее время, то умрет.
— Почему?!
— Я не знаю, ты держишь меня! — Сонику самому не легче, — Это тоже твоя, ну, особенность?
Шедоу посмотрел на низ живота Соника, его собственный тентаклевидный член слегка извивался и прижимался к животу другого, пачкая предэякулятом короткий светлый мех на животе.
— Я не знаю в чем дело. — Блядь. Шедоу чувствовал себя очень потерянным, он очень этого хотел, а теперь он не понимает, что происходит и ему больно, к тому же он напугал Соника. Он отвел взгляд и опустил уши. — Извини.
Соник после этих слов встрепенулся, Шедоу, очевидно, чувствовал себя паршиво в сложившейся ситуации, Соник бросился успокаивать его.
— Эй-эй, Шедс, — он наклонился ближе и погладил его по щеке, — Все хорошо. — он прижался губами ко лбу своего любовника и повторил снова, — Все хорошо.
— Раньше такого не было, — Шедоу слегка расслабился от слов Соника, — Я мастурбировал и все было, ну, нормально.
Соник на секунду представил Шедоу в компрометирующей позе ублажающего себя, что вызвало еще больший дискомфорт. Оба были в состоянии фрустрации и решать эту проблему нужно было оперативно.
— Может быть тебе нужно кончить, м? — Соник положил руку на член партнера, тот кивнул, но когда Соник обхватил его у основания и несколько раз провел, Шедоу его остановил.
— Нет! — Шедоу закричал, — Это слишком! Я не могу.
Соник моментально отстранился, вместо этого он взял Шедоу за руку и стал поглаживать его ладонь большим пальцем.
— Так, может попробуем посмотреть варианты в интернете? Где твой телефон?
— Бля, он на кухне. А твой?
— Сейчас… — Соник сунул руку в свои иглы. — Здесь! Я думал оставил его дома. Только я не знаю, как сформулировать запрос.
— Пиши как есть.
— Эх, хорошо. — Соник пишет как есть, открывает первую ссылку и ждет, пока сайт загрузится, – Шедс, что с интернетом? Это просто ужас как медленно.
— У меня рядом нет вышки связи. Издержки жизни вдали от цивилизации. — он пожал плечами, — Ну, что там? Загрузилось?
— Почти… вот! Тут написано, что это мышечный спазм стенок влагалища... необходим укол спазмолитика… Советуют сразу скорую вызывать.
— Нет! Не нужно скорую! — Шедоу попытался выхватить телефон из рук Соника, — Нужно посмотреть другие способы.
— Да не дергайся ты так! — Соник просто отдал ему телефон без сопротивления.
Соник знал о неприязни Шедоу к медицинским процедурам, да ему и самому не хотелось впутывать посторонних, их отношения были конфиденциальными для широкого круга, а знакомых врачей, которым можно доверится, не было.
— Замечательно! — Шедоу сказал с явным раздражением, — Нет сигнала.
— Черт. Ты можешь использовать хаос контроль?
— Мне нужен изумруд, если я хочу телепортировать еще кого-то.
— Час от часу не легче… — Соник вздохнул, Шедоу все еще держал его за самое драгоценное и быстро становился раздражительным. Вдруг его осенило. — Коммуникатор?
— Он только для звонков и сообщений, нет поисковой системы.
Коммуникатор был на тумбочке, Шедоу показал на него они посмотрели друг на друга, каждый перебирал возможные варианты в голове.
—Блять. — Шедоу потянулся к своему коммуникатору, — Я могу написать Руж.
— Ты уверен?
— Не думаю, что у нас есть другой выбор. К тому же она все равно потом узнает подробности, я ей все рассказываю. — После этих слов у Соника на лице появилась нечитаемая эмоция, а Шедоу добавляет, — Заметь, она отлично держит лицо на людях и даже ни разу тебя не подъебала.
— Ну отлично! И на этом спасибо! — Соник явно был недоволен тем что все его романтические жесты подвергались критике. — А если она спит? Уже поздно.
— Сомневаюсь, сегодня пятница.
— А что ты ей скажешь? — Соник замялся, — Знаешь, ситуация неловкая… мягко говоря.
— Хочешь сам позвонить? Нет? Тогда лучше молчи. — Шедоу нажимает несколько кнопок на коммуникаторе, начинаются гудки.
— Шедоу? Привет! Что заставило тебя вспомнить обо мне в столь поздний час? Я думала у тебя свидание. — Руж на другом конце провода звучала бодро, на фоне звучала тихая музыка.
— Привет. Ты одна? У тебя есть пять минут?
— Для тебя у меня всегда есть пять минут, дорогой. У меня вечер заботы о себе, так что да, я одна, что стряслось? — Её голос стал немного настороженным. Шедоу вздохнул, собираясь с силами.
— Произошла... ситуация. Мне нужно чтобы ты подсказала что делать в случае сокращения стенок влагалища во время полового акта. У меня опять проблемы с соединением а скорая не мой вариант, сама понимаешь. – он быстро проговорил и замолк.
Руж несколько мгновений обрабатывала информацию и спросила:
— То есть, сейчас, когда мы разговариваем, твой парень внутри тебя?
— Да.
Руж бессовестно начинает смеяться.
— Блять, Руж, ты проще не делаешь! — крикнул в микрофон скомпрометированный Соник.
— Извини! Но я бы все отдала, чтобы увидеть твое лицо сейчас! — Руж давит еще один смешок.
— В следующий раз обязательно сфотографирую для тебя. — говорит Шедоу и гладит Соника по щеке. Соник, в свою очередь, если бы мог, убежал бы в ближайшее поле орать. Ему максимально стрёмно из-за этой ситуации, он спрятал лицо, уткнувшись в мех на груди Шедоу.
— Ладно, сейчас есть дело поважнее. — Руж стала звучать серьезно и сосредоточенно, — Слушайте внимательно, оба! Шедоу, все в порядке, ты просто перенервничал, нужно успокоиться. Соник, тебе нужно помочь ему расслабиться. Чтобы прошел спазм, нужно помассировать живот. Если это не поможет, то попробуйте то же самое в душе, теплая вода должна помочь.
— Руж, спасибо. — сказал Соник, ему хотелось скорее закончить инструктаж и покончить со всем этим.
— К вашим услугам. Отпишитесь потом, получится или нет.
— А если не получится?
— Тогда мне придется поставить тебе спазмолитик, дорогой, к врачу же ты не будешь обращаться, верно?
— Верно. Спасибо.
— Удачи! — она быстро завершила звонок.
Шедоу вздохнул, голова Соника все еще была у него на груди.
— Тебе больно? — он спросил.
— Дискомфортно. — Соник поднялся, — Давай покончим с этим, тебе нужно расслабиться.
— Это не так просто.
— Я понимаю. — Соник положил руки на торс Шедоу и начал массировать низ живота большими пальцами, рисуя круги, — Ты сегодня весь вечер сам не свой. Что случилось?
— Я просто сильно нервничал. — Шедоу откинулся на кровать и раскинул руки, пытаясь успокоиться.
— Из-за наших отношений?
— Ты не помогаешь сейчас. — по агрессивным ноткам в голосе Соник понял, что он угадал.
— Извини, просто…— он подбирал слова, — Ты же понимаешь, что нам придется это обсудить потом?
— Да. — Шедоу отвернулся и уткнулся мордой в подушку. В его голове металось много мыслей и он не хотел разбираться с этим сейчас и меньше всего он хотел расплакаться в постели во время неудачного секса.
— Так, я вижу, это не работает, нужна ванна. — он протягивает руки к Шедоу, — Давай.
Шедоу послушно поднимается, Соник подхватывает его руками под поясницу и устраивает у себя на коленях. Шедоу обхватывает шею Соника руками и скрещивает ноги у него за спиной, Соник аккуратно поднимает его и несет в ванную. Они садятся в ванну так, чтобы Шедоу мог дотянуться до смесителя настроить комфортную для себя температуру. Какое-то время они сидели молча, обнимаясь. Горячая вода сделала свое дело, Шедоу постепенно обмяк в объятьях Соника и уткнулся ему в шею. Соник немного приподнял его, Шедоу отогнал дремоту и встал на колени. Они наконец-то расцепились и оба испытали облегчение.
— Хочешь пойти спать или остаться еще ненадолго? — спросил Соник. Шедоу кивнул и снова прильнул в объятья своего парня.
— Ты можешь простудиться.
— Все равно. — Соник потянулся к бутылке шампуня.
— Огонь в камине наверняка погас, нужно разжечь.
— Да, и привести себя в порядок. — он открыл шампунь и принюхался. Теперь он понял почему от Шедоу всегда так пахнет лавандой. — Позволишь мне?
Шедоу кивнул и дал Сонику намылить свой мех. Сейчас он чувствовал себя в безопасности, но где-то на периферии сознания всё равно закралась тревога.
— Соник, — он начал, — мне жаль.
— За что?
— За то что произошло, я все испортил.
— Шедоу, — Соник нежно гладит его по лицу, — ничего ты не испортил.
— Это… сложно. — он немного отстранился и опустил взгляд. — Я просто полный идиот.
— Это не так.
— Я боюсь, Соник. Это всё так в новинку, — его голос задрожал, — я боюсь что ты не станешь мириться со всеми моими недостатками и уйдешь. Я пойму, правда. — он плакал в объятьях Соника.
— Шедоу… Послушай, я люблю тебя. Я здесь, рядом, я никуда не уйду. — он нежно погладил Шедоу по спине, успокаивая. — Все будет хорошо, мы разберемся с этим вместе.
Они поцеловались, и Соник вложил в этот поцелуй весь комфорт и поддержку которую готов был обеспечить для своего возлюбленного. Когда они разорвали поцелуй, он Шедоу был более воодушевлен.
— И я люблю тебя.
*** ***
Пока Соник на кухне готовил ромашковый чай, Шедоу устроился на подушках у камина. Остаток ночи они провели в объятьях друг друга и уснули под утро.