Глава 1

– Ты просишь меня что? Лулу, это не в твоем характере. И вообще, не лучше все отменить, если ты так волнуешься?

Сяо Чжань готовит ужин и одновременно переговаривается с лучшей подругой Сюань Лу, которая почему-то передумала идти на свидание вслепую. Не смотря на то, что парень ей очень понравился в ходе переписки. Она общалась с ним две недели и, кажется, почти влюбилась. Сяо Чжань ставит таймер для варки спагетти и смотрит в окно на вечерний Пекин.

– Цзе, я очень хочу увидеть, как он выглядит! Но будет глупо, если я скажу ему, что боюсь разочароваться или не понравиться. Как будто я ему не доверяю.

– Мне что, играть тебя? Я, конечно, занималась в театральном кружке, но мой максимум это принцесса-лягушка. Которую я люблю, но твоему парню не понравится.

Да, она была классной лягушкой. Так квакала, что ей хлопали все.

– Нет, Сяо Чжань, это будет нечестно. Скажешь, что у меня появились срочные дела, а я позвоню ему во время свидания и все объясню. В качестве компенсации покажешь мою фотографию.

Сяо Чжань вздыхает и закатывает глаза. Сюань Лу иногда удивляла её своими выходками, но такого она не ожидала. И как она может отказаться от помощи своей мэймэй? Никак.

– Ладно, Лулу. Это все еще очень глупо, но предупреди его, что счет в ресторане за ним. Я расскажу о тебе все, что знаю, и тогда посмотрим, как он тебя любит.

– Чжань-цзе, спасибо, я верила, что ты согласишься! Потом обсудим детали. А пока расскажи, как там у тебя самой на личном фронте.

Таймер пикает и Сяо Чжань откладывает телефон, включая громкую связь. Сюань Лу беспокоилась о ней, но была одной из немногих, кто знал об ориентации Сяо Чжань, поэтому не пыталась сосватать её со своими многочисленными знакомыми. О личном фронте нечего было рассказывать, потому что его не существовало. Её жизнь состояла по большей степени из работы, дома и спортзала. К этому добавлялись редкие выходы на выставки и пьесы. Еще реже встречи с друзьями в баре, когда работа совсем доканывала. Когда ей искать себе пару? Сяо Чжань достаточно любви Орешек. Ну и вибратора, конечно. В свои 30 лет она довольна своей жизнью. А то, что иногда после бокала вина или глупой дорамы, ей хочется плакать от тактильного голода и отсутствия любимого человека, не очень страшно.

Так, в свой выходной Сяо Чжань оказывается в ресторанчике традиционной китайской кухни. Она вспоминает, что была когда-то здесь с Сюань Лу, и ей все понравилось. Может, будет не так плохо, как Сяо Чжань себе представляла. Нужно все-таки доверять подруге – не будет ведь она встречаться с мужчиной, с которым даже полчаса сложно просидеть? И флиртовать с ней не должны точно. Посплетничает о Лулу, скушает много вкусной еды и будет такова.

Сяо Чжань расслабляется, улыбаясь самой себе, и заходит внутрь заведения. Милая официантка провожает её до столика, забронированного Лю Хайкуанем, тем самым парнем. На месте, что неудивительно, еще никого нет. Сяо Чжань не особо верила, что он придет за двадцать минут до встречи. Но ей стало интересно, как у него с тайм-менеджментом, поэтому решила прийти раньше. Она поставит ему плюсик, если он появится минут через пять. А пока Сяо Чжань отходит в уборную, чтобы поправить волосы и одежду. Сюань Лу так готовила её к свиданию, что Сяо Чжань подумала бы неладное, если бы не говорила о своих предпочтениях. Лулу пришла к ней домой и не только обговорила детали легенды за чаем, но и принимала активное участие в выборе наряда и макияжа. И дала очень правдоподобное объяснение своему поведению – Сяо Чжань очень красивая, поэтому Сюань Лу давно хотелось её нарядить. В принципе, Сяо Чжань справилась бы сама намного быстрее, а так пришлось показать Лулу половину гардероба. В итоге, она выбрала один из любимых костюмов Сяо Чжань – цветы корицы, и к нему бежевую рубашку. Макияж был очень простой, да и красить губы, идя в ресторан, было нелогично.

Сяо Чжань немного подправляет волосы, небрежно заколотые сзади, и возвращается к столику. Как только она садится, её окликают. Точнее, не её.

– Нихао, ты Сюань Лу?

Это оказывается совсем не Хайкуань и вообще не мужчина. А девушка. Привлекательная, высокая, в свободной нежно-голубой рубашке и темных брюках. Сяо Чжань не знает еще, как реагировать, но про себя начинает радоваться. Лулу зря волновалась, если её парень повел себя так же, как она.

– Нет, но я от неё. Меня зовут Сяо Чжань. А ты, как я понимаю, тоже подменяешь одного из голубков? Надеюсь, никто не умер?

– Ван Ибо, приятно познакомиться, – девушка усмехается и присаживается напротив, – Да, Хайкуань просил почти со слезами на глазах, несмотря на то что знает мои сложности с незнакомцами. Я не умею вести легкую беседу и говорю только о том, что меня интересует. Но он всё равно уговорил, – Ибо ставит локти на стол, складывая руки в замок, и смотрит прямо, не стесняясь. Наверно, незнакомцы её боятся – мягкие девичьи черты во внешности контрастируют с низким голосом и твердым взглядом, – Никто не умер, но я предлагала сделать поводом кончину несуществующей тетушки. Ой, кажется, я проговорилась.

Сяо Чжань посмеивается и спешит успокоить Ибо, не выглядящей виноватой.

– О тетушке, которой не существует? – Ибо улыбается, отчего Сяо Чжань моргает, ненадолго теряя мысль, – Ничего, я не скажу об этом Сюань Лу. И ты не говори господину Лю, что у неё вовсе нет срочной рабочей командировки, и она прохлаждается у меня дома с кошкой.

– Договорились, Сяо Чжань. Хорошо, когда есть друзья, за счет которых можно поужинать, да?

– Да, только друг твой, а не мой.

– И правда. Значит, больше повезло мне.

– Поедим и посплетничаем о нашей парочке?

– Можем еще друг о друге.

Сяо Чжань распознает флирт и это ощущается, как давно забытое вкусное блюдо.

– Можем, конечно, Ибо.

Через час Сяо Чжань чувствует, что у неё болят скулы от улыбок и смеха, а еще немного сердце, потому что появилась сильная необходимость дотронуться до Ибо. Их ноги под столом встречались несколько раз – Ибо искренне извинялась, пока Сяо Чжань не сделала это специально и не провела лодыжкой по ткани её брюк, ничего особо физически не почувствовав, кроме мурашек, пробежавшихся по своим бедрам. Ибо округлила глаза на мгновение и уши её натурально порозовели, и это выглядело так очаровательно, что Сяо Чжань не знала – продолжить, или у неё самой потрескается лицо от умиления.

– Слушай, Чжань-цзе, я тут подумала. Хайкуань сказал, как выглядит Сюань Лу, но описал тебя. Одежда, прическа, родинка под губой, – Ибо тихонько хлопает по столу, продолжая, – Он знал, что придешь ты, а не Сюань Лу! И что это значит?

– Это значит, что нам нужно заказать самое дорогое шампанское, – Сяо Чжань еле заканчивает фразу, начиная смеяться, – Сюань Лу меня наряжала не просто из-за своих сестринских чувств. Они нас обдурили, – она берет стакан воды, чтобы скрыть свое смущение и осознание самого важного. Их специально свели вместе, зная об ориентации обеих.

Ибо хлопает глазами с приоткрытым ртом, кажется, понимая то же самое.

– Значит, ты…

– Ага. 

– Мм. Нам правда повезло с друзьями.

– Да. Будем их игнорировать или обсудим план мести?

– Обсудим, выпив шампанское.

Они не просто игнорируют сообщения и звонки Сюань Лу и Хайкуаня – Сяо Чжань забывает о них так же, как и сама Ван Ибо. Она вспоминает о том, что у неё в квартире должна быть Лулу, когда предлагает Ибо заехать к ней в гости после выпитой бутылки игристого. А Ван Ибо вспоминает о Хайкуане, пока фотографирует счет, чтобы отправить ему. Сюань Лу пишет, что собирается уезжать. Сяо Чжань почти уверена, что на встречу с Хайкуанем, и Ван Ибо активно поддерживает это предположение.

 

Сяо Чжань очень болтлива до входа в квартиру, и Ван Ибо от неё не отставала. Но когда они пересекают порог, почему-то становится тихо и во рту сохнет. Сяо Чжань старается расслабиться и вести себя как обычно – всё-таки она хозяйка дома и должна окружить Ибо приятной атмосферой. И вообще, она старше на шесть лет и ей следует быть более уверенной. Она думает так, прежде чем неправильно надеть тапок и почти свалится на пол. Её подхватывают за талию и Сяо Чжань посмеивается, восстанавливая равновесие и боясь смотреть с такого близкого расстояния на лицо Ибо.

– Осторожнее, цзе.

– Да, хорошо, – Сяо Чжань аккуратно убирает ладонь Ибо со своей талии, не желая её отпускать, – Чувствуй себя как дома.

Пока Ибо вешает свою сумочку на вешалку и обувает тапочки, Сяо Чжань продолжает держать её ладонь, не в состоянии отлепиться, почувствовав настолько приятное тепло. Она не совсем понимает, что на неё нашло и боится, что напугает этим Ибо.

– Покажешь свою кошку? – но Ибо улыбается очень нежно и перехватывает ладонь Сяо Чжань поудобнее.

Это отрезвляет и успокаивает одновременно, и она отпускает Ибо, потому что ходить за ручки по дому всё же не очень комфортно. Может быть, на следующем этапе отношений это будет считаться нормальным и само собой разумеющемся. Сяо Чжань неловко улыбается своим мыслям и подхватывает на руки Орешек, прибежавшую встречать хозяйку.

– Она самостоятельная, может сама себя показать. Знакомься, Орешек, это Ван Ибо.

На неё смотрят с такое восторженным выражением лица, что Сяо Чжань совсем немного завидует своей питомице и в то же время не может отвести взгляда от Ибо.

– Здравствуй, Орешек. Ты такая прекрасная.

– Да, моя хорошая девочка, – Сяо Чжань поглаживает кошку между ушами и замечает, как Ибо покашливает и её ладонь чуть дергается на шерсти Орешек. Да, она могла бы использовать обращение «хорошая девочка» к самой Ван Ибо тоже.

– Пошли, Бо-мэй, выпьем чая. Я недавно купила очень хороший сорт зеленого, если ты любишь такое.

– Да, я буду рада.

Сяо Чжань отпускает Орешек и та мявкает, следуя на кухню. Конечно, она потребует еды, хотя еще не время.

Пока Ибо моет руки в ванной, Сяо Чжань быстро переодевается, сменив пиджак с рубашкой на домашнюю большую футболку, оставляя удобные брюки от костюма на себе. Она почти заканчивает заваривать чай, когда Ибо заходит на кухню и, немного помедлив в проходе, приближается сзади. Сяо Чжань поворачивается к ней и задерживает дыхание от неожиданной близости. Ибо ниже её на несколько сантиметров, но это хорошо ощущается. Сяо Чжань сглатывает, кидая быстрый взгляд на пухлые губы Ибо, и сразу возвращает его обратно к глазам, выражение которых поменялось за эту пару секунд.

– Можно, я поцелую те-

Сяо Чжань хватает двух слов и она легонько поднимает маленький подбородок Ибо, чтобы прикоснуться губами к губам. Она ловит чужой вздох и целует глубже, кладет другую ладонь на шею Ибо, ощущая ритм её сердца подушечками пальцев. Ван Ибо мнет футболку на талии и пропускает ладони под неё, вызывая мурашки по всему телу. Сяо Чжань нежно прикусывает нижнюю губу и отстраняется, медленно убирая руки Ибо со своей голой кожи. Для неё пока что даже это много.

– Чай лучше не передерживать.

Ибо улыбается, её глаза темные и глубокие.

 

– Ну что, как провела вечер? Хайкуань мне переслал ваш счет. Молодец, Сяо Чжань, так держать.

– Ужасно. Эта Ван Ибо просто ужасная, – Сяо Чжань получает шлепок по бедру и грозный взгляд.

– Да-да, конечно, цзе. Я жду благодарностей.

– Такое говорят лично.

– Эй, я хочу послушать, – Ибо шепчет, развалившись на кровати, пока Сяо Чжань сидит рядом в позе лотоса и разговаривает с позвонившей прямо с утра Лулу. Нет, она не собирается расхваливать Ибо прямо перед ней самой.

– И вообще, почему я раньше не слушала о Хайкуане, а?

– Это коллега из отдела, в который я перевелась. Нас объединило знакомство с девушками без девушек. Очень повезло, что ты не знала его раньше. Хотя я бы просто придумала другое имя.

– «Просто придумала другое имя», – передразнивает Сяо Чжань, – Он ведь прокололся с моей внешностью.

Сюань Лу подозрительно молчит, а потом хихикает.

– Мы это продумали. А то вы так два года не могли бы признаться. 

Сяо Чжань смотрит на сложное лицо Ибо и вздыхает.

– Ты права, Лулу. Спасибо.

– Да не за что, следующий поход в ресторан за ваш счет.

– Ладно-ладно.

Ибо вдруг ловит лодыжку Сяо Чжань и пытается выпрямить её ногу с хитрыми глазами. Кажется, у неё появилась вторая кошка.

– Поговорим еще позже, мэймэй. Мне пора развлекать ребенка.

– Это кто еще ребенок? – Ибо накидывается на неё с объятиями, как только Сяо Чжань откладывает телефон на безопасное расстояние, и начинает щекотать.

 

Держаться за руки, хотя по дому, они пробуют в то же утро. На самом деле, оказывается не так уж неудобно, как думала Сяо Чжань. Все-таки с ней было тепло её девушки, которое не могло приносить неудобства.