Примечание
https://ficbook.net/readfic/6035403/26267232#part_content
Представь, что ты была дриадой и подругой мистера Тумнуса. Так же ты была влюблена в него.
***
— Ты в порядке? — ты коснулась его плеча, обеспокоенно глядя на него.
Тумнус обернулся, ловя твой взгляд и вымученно улыбнулся.
— Да, я… — он неопределённо махнул рукой, а затем покачал головой из стороны в сторону, — не волнуйся, — он пытался успокоить тебя, но ты лишь всё больше беспокоилась.
— Это Белая Колдунья? — ты резко помрачнела, твой внимательный взгляд цеплялся за мельчайшие изменения в его лице: под глазами залегли тёмные мешки, осунувшееся лицо было усталым, и самое главное — появившийся страх в глазах. Он никогда никого не боялся, даже Колдуньи, что удивительно, но сейчас…
Он помотал головой слишком быстро для того, чтобы ты приняла это за чистую монету.
— Нет, это… это… — он заикнулся, видимо, судорожно размышляя над тем, что бы тебе сказать.
Ты выжидающе смотрела на него пару минут, он кидал на тебя панические взгляды, а затем, наконец, Тумнус выдохнул, словно сдаваясь.
— Просто будь очень осторожна, ладно? У стен тоже есть уши. Мало ли кто может тебя услышать, — предостерёг он тебя.
Ты машинально кивнула, а затем вдруг задумалась над этими его словами. Тревога сжала твоё сердце, но ты гнала её как могла. Пока это не подтвердилось, он же твой друг, ты должна была спросить у него напрямую.
— Ты… — ты сглотнула, не в силах поверить, что скажешь такую нелепую вещь своему <i>другу</i>, — ты… работаешь на Белую Колдунью?.. — ты внимательно посмотрела в его глаза, стараясь не упустить ни малейшей эмоции.
Но это он опустил глаза. Стыдливо, словно пытаясь спрятаться.
И тут до тебя, наконец, дошло.
— Великий Лев, — едва слышно прошептала ты, стремительно бледнея и судорожно вздыхая.
Тумнус закачал головой и бросился к тебе.
— Она… я… я не хотел… закон говорит об этом, что если мы поможем привести королей и королев к ней, то она вознаградит нас, — заикаясь, зашептал он.
— Ты же понимаешь, что она лжёт? — горько усмехнулась ты, качая головой. — Я прекрасно понимаю, почему ты её боишься, но она боится лишь того, что её свергнут.
— Я познакомился с девочкой, Люси, — кивнул тебе Тумнус, — она человек.
— Ты видел королей и королев? — ты нахмурилась.
— Да, — он закусил губу, — ну… я видел только Люси, — пояснил он, в его голосе послышалась теплота, — она хорошая и добрая.
Неподалёку послышался волчий вой.
— Тебе надо идти, — внезапно засуетился фавн, — уходи, сейчас же, <i>пожалуйста</i>, — умоляюще протянул он. Ты попыталась было возмутиться, но он покачал головой.
— Не сейчас, пожалуйста, не сейчас, — быстро сказал Тумнус. — И передай это Бобру, — он сунул тебе в руку красный платок, а затем буквально вытолкнул за дверь, — уходи, — короткий приказ понёсся тебе вслед, а затем дверь закрылась.
***
Ты отправилась к Бобрам и провела некоторое время вместе с ними. От мистера Бобра ты узнала, что перед тем, как Тумнуса схватили, он рассказал мистеру Бобру, своему другу, о прибытии Люси в Нарнию, а ещё отдал тебе носовой платок, который она изначально дала ему, чтобы показать Певенси, что Бобры и ты действительно были ей друзьями. Он так же попросил его найти Люси, потому что Тумнус доверял ей так же, как она доверяла ему.
Эта ситуация тебя только лишь беспокоила. Не очень хотелось быть потенциальной жертвой гнева Белой Колдуньи. Но с другой стороны, твой друг тоже был в опасности…
Когда Бобр отправился на разведку, а потом вернулся с <i>людьми</i>, ты сразу поняла кто это такие.
— Ты Люси? — ты подошла к самой маленькой девочке. Её, видимо, братья и сестра посмотрели на тебя с опаской.
— Да, а ты? — она улыбнулась тебе, несмотря на грусть в её глазах.
— Меня зовут Т/И. Тумнус мой друг. Он упоминал о том, что встретил тебя. Пожалуйста, расскажи что случилось, — попросила ты, осторожно склоняясь к ней, пытаясь быть с Люси на одном уровне.
— Мистер Тумнус помог мне сбежать через Платяной шкаф на Землю, домой, подальше от Колдуньи, — серьёзно сказала девочка, глядя прямо в твои глаза, — потом я пришла к нему ещё один раз, но с ним всё было в порядке, клянусь! — затараторила она.
— Тише, тише, — ты присела и положила свои руки ей на плечи в успокаивающем жесте, — я верю тебе, — ты еле заметно улыбнулась девочке.
Она посмотрела в твои глаза, слабо улыбнулась в ответ и, выдохнув, продолжила:
— Мой брат… мой брат был здесь, — она помолчала, оглянувшись на темноволосого мальчика, видимо, именно о нём и шла речь, — я хотела познакомить мою семью с мистером Тумнусом, но мне никто не верил, а потом Эдмунд оказался здесь. Но когда Питер и Сьюзан отправились сюда вместе с нами, мистера Тумнуса уже не было, — с грустью закончила она, — дом был разгромлен и там была оставлена эта записка, — она протянула тебе листок, ты взяла его в руки и прочитала про себя:
«Фавн Тумнус обвиняется в коварной измене Её Императорскому Величеству Джадис, Королеве Нарнии, за то, что общался с её врагами, людьми.
Подпись Могрим, капитан тайной полиции, СЛАВА КОРОЛЕВЕ!».
С каждым прочитанным словом твои глаза наполнялись страхом всё больше и больше. Ты затрясла головой.
— Нет, нет, нет! О, Великий Аслан, — едва слышно прошептала ты, не в силах поверить, что это <i>действительно</i> случилось.
— Кто это? — спросил у тебя высокий светловолосый парень, а на твой удивлённый взгляд пояснил, — Аслан.
Ты удивлённо переглянулась с Бобрами, а затем предложила, понизив голос:
— Пойдёмте в дом, пожалуйста.
Все кроме Люси недоверчиво посмотрели на тебя, а она подняла голову, огляделась и тихо выдохнула:
— Деревья… слушают… — закончила она фактически одними губами, а затем посмотрела на тебя. Ты лишь кивнула в ответ.
Она потянула за собой своих спутников и скрылась в доме бобров. Ты вошла в дом после Эдмунда, который слишком подозрительно оглядывался по сторонам, вместе с задержавшимся ненадолго мистером Бобром.
***
Вы оставались в доме бобров недолго, потому что за Певенси следовала погоня, поэтому вскоре вам всем пришлось убегать от волков, которые были посланы Колдуньей.
***
В конце концов вы встретили Аслана в его лагере, где собирались все его сторонники, ну или большинство из них, насколько ты могла судить.
Когда Эдмунд сбежал из плена Колдуньи, наконец осознав, какая она на самом деле, его брат и сёстры были очень рады его видеть. Но это не могло отменить того, что он их предал за сладости, поэтому жители лагеря относились к нему с опаской и недоверием.
Немного позже Колдунья прибыла в лагерь и потребовала крови Эдмунда из-за его предательства. Аслан сумел договориться с Колдуньей о другой плате, поэтому среди ночи отправился к ней, а ты, вместе с Люси и Сьюзан последовала за ним.
То, что он станет жертвой, ты поняла, когда увидела Каменный Стол. Ты знала, что не сможешь этому помешать, поэтому просто постаралась его поддержать в его решении, хотя это было очень и очень трудно сделать.
После того, как Колдунья остригла его гриву, надела на него намордник, а затем и убила его вместе со своими сторонниками, вы втроём с Люси и Сьюзан сидели тихо как мышки, потому что Люси и Сьюзан пообещали ему, что будут держаться от этого подальше и не хотели ненароком выдать себя Колдунье.
Вы с девочками оставались с телом Асланом до рассвета. Когда Сьюзан всё же решила уйти вы услышали за спиной громкий треск. Обернувшись, вы увидели очень даже живого Аслана, который мягко улыбнулся.
Он рассказал, что решился на самопожертвование потому что знал, что если на жертву пойдет тот, кто невиновен, то смерть отступит перед ним, и таким образом спас Эдмунда. Затем вы приняли решение отправиться в ледяной дворец Джадис, чтобы собрать больше сторонников для Питера и армии нарнийцев.
***
Джадис обратила его в <i><b>камень</b></i>.
Ты прикрыла рот рукой, глядя только на Тумнуса. В твоей голове не укладывалось <i>как можно было превращать живых существ в камни?</i> Они были живы, дружили, любили, <i>дышали</i>, а затем <s>кто-то</s> Колдунья решил(а) превратить их в камни (за что, <i>за неповиновение и неисполнение законов, установленных ей самой</i>?)
Аслан подошёл к тебе вместе с Люси и Сьюзан.
— Ты можешь спасти его? — ты посмотрела на Великого Льва. Тот величаво кивнул, улыбнулся тебе и приблизился к каменной статуе Тумнуса, дыша на неё.
Мгновения тянулись и казалось, что ничего не происходило, но потом ты услышала, как осыпаются камни с кожи Тумнуса. Послышался стон и длинный, тяжёлый вдох, а затем он начал дышать. Люси тут же оказалась рядом и обняла его, а затем представила его своей сестре, которая, в свою очередь, заключила их обоих в свои объятия.
Ты заморгала, пытаясь сдержать слёзы и как только Люси и Сьюзан отпустили его и немного отошли назад, ты приблизилась к Тумнусу и обняла его. Он с облегчением обнял тебя в ответ.
— Ты в порядке? — тихо спросил он тебя.
— Со мной всё хорошо, я в порядке, — улыбнувшись, прошептала ты в ответ, гладя его по волосам одной рукой, одновременно убирая некоторые мелкие камешки.
Он выдохнул так, будто не дышал всё это время, а затем, вероятно, внезапно вспомнил, что вы не одни и поднял голову, глядя в глаза Люси и Сьюзан.
— Спасибо, — он улыбнулся.
Ты отошла на пару шагов назад и обернулась.
Люси подбежала и снова обняла его.
— Спасибо Аслану, это он смог обратить заклинание Джадис вспять, — проговорила она, затем подошла к своей сестре, подала ей руку и они вместе убежали вслед за Великим Львом.
Пока Аслан возвращал остальных нарнийцев в их первоначальное состояние, вы следовали за ним, стараясь быстро ввести новоприбывших в курс дела.
*
Когда он, наконец, закончил, вы вернулись на поле битвы.
Как дриада ты могла использовать силы Земли, Воздуха и Воды, а также черпать её из деревьев, чем ты и воспользовалась. Единственной твоей слабостью было дерево, с которым ты была связана — если его уничтожат, то ты умрёшь, — но ты знала, что если оно выдержало Вечную Зиму королевы Джадис, то сейчас всё с ним точно будет в порядке. Кому придёт в голову уничтожать обычные деревья?
Именно поэтому ты была спокойна и помогала свои друзьям и союзникам всем, чем только могла.
Ты увидела как Аслан кинулся к Белой Колдунье, а затем, когда он отошёл, ты заметила её растерзанное тело и кровь на земле.
И тогда ты впервые за долгое время позволила себе поверить, что всё будет хорошо.
***
Тумнус оставался близким другом четырёх монархов Певенси на протяжении Золотого века. Люси так же попросила тебя тоже, если не быть постоянно во дворце, то хоть иногда заглядывать к ним в гости. Ты думала насчёт этого несколько часов, пока во дворце шла церемония коронации новых монархов и последующий праздник в их честь. В конце концов ты согласилась с просьбой девочки и пока счастливая Люси убежала рассказывать об этом своим братьям и сестре, ты думала о том, что при таком раскладе с Тумнусом вы, возможно, будете видеться намного чаще, чем обычно. Эта мысль вызвала у тебя улыбку.
— Ты в порядке? — Тумнус нашёл тебя на балконе дворца, где вы с Люси разговаривали ранее. Ты обернулась к нему и улыбнулась.
— Конечно, я в порядке, — ты медленно окинула его внимательным взглядом, — а как <b>ты</b> себя чувствуешь? — ты посмотрела ему в глаза.
— Не так плохо, как могло бы быть после того, как меня заморозили заживо, а затем разморозили, — он пожал плечами и усмехнулся, подходя к парапету и опираясь на него руками.
— Я же серьёзно спрашиваю, — ты покачала головой, закрывая глаза и тяжело вздыхая.
Он посмотрел на тебя и его взгляд смягчился.
— Со мной всё в порядке, — тихо и мягко произнёс он, глядя в твои глаза.
Ты вновь осмотрела его, а затем медленно кивнула.
— Хорошо, — он едва заметно улыбнулся тебе и ты отзеркалила его улыбку.
— Спасибо тебе, — внезапно сказал Тумнус, накрывая твою руку своей.
— За что? — ты приподняла бровь, действительно не понимая за что он тебя сейчас благодарил.
— Ты помогла мне, — просто сказал он.
Ты хотела было спросить «а что, можно было как-то по-другому поступить?», но прикусила язык, думая что же сказать.
— Это не только моя заслуга, — в конце концов сказала ты, пожимая плечами.
— Я знаю, — он кивнул. — Я уже поблагодарил Люси и Сьюзан.
— Ты не должен меня благодарить, я не сделала ничего необычного, — ты покачала головой.
— Ты помогла спасти Нарнию, — Тумнус улыбнулся тебе, — а так же меня и многих других.
— Это был Аслан, — сразу же запротестовала ты, поднимая руки и усмехаясь, — всех спас Аслан и Певенси.
— Но ты помогала им всем, — он изогнул бровь, глядя на тебя, — и не говори мне что это не так, иначе пойдём спрашивать у королей и королев, — быстро сказал он, увидев, что ты открыла было рот, чтобы в очередной раз опровергнуть его слова.
— Ладно, — ты тяжело вздохнула, сдаваясь в этот раз, — я помогла спасти Нарнию и тебя. Хотя так любой бы поступил на моём месте, — ты улыбнулась, видя, как сощурились глаза Тумнуса, но на этот раз он ничего тебе не сказал, только тихо бормотал себе под нос.
— Не любой… Я бы не смог, наверное.
— Что ты говоришь? — ты склонилась к нему, пытаясь расслышать его слова.
Он покачал головой, грустно улыбнувшись.
— Я бы не смог. Я трус и никогда этого не скрывал, — немного громче повторил он, затем чуть отодвинулся, а когда ты подняла голову, взглянул в твои глаза.
— Я знаю, — спокойно ответила ты. Ты даже спорить с ним не стала, да и не хотела, потому что точно знала, что это было правдой, что он не врал тебе. Это было понятно и без слов, просто по его поведению, когда ты узнала его чуть получше после вашей первой встречи и знакомства.
Лёгкая улыбка скользнула по его губам и он посмотрел вдаль, на горизонт.
— Всё будет в порядке, — сказала ты, проследив за его взглядом.
— Я знаю, — он не переставал улыбаться, а затем повернулся к тебе лицом и, дождавшись, пока ты взглянешь на него, поцеловал тебя. Ты на мгновение растерялась, а затем решила просто послать всё в бездну и расслабилась, улыбнувшись в поцелуй.
Тихий возглас «Ура, ну наконец-то!» заставил вас прервать поцелуй и недоуменно взглянуть на немедленно смутившуюся и покрасневшую королеву Люси. Она что-то пробормотала себе под нос, улыбнулась, захихикала и убежала к своим братьям и сестре.
Ты тоже засмеялась, а затем повернулась к Тумнусу, глядевшему на тебя, его глаза смеялись и он улыбался. Ты покачала головой, прикусив губу, пытаясь таким образом скрыть улыбку, рвущуюся наружу, но у тебя плохо получалось. Он нежно поцеловал тебя в кончик носа, а затем осторожно, но крепко обнял. Ты закрыла глаза и положила голову на его плечо, выдыхая и расслабляясь. Он погладил тебя по спине, не говоря ни слова. Сейчас вы понимали друг друга без них, слова вам были ни к чему.
Когда ты заметила Эдмунда, Питера и Сьюзан, стоявших вместе с Люси возле выхода, то просто улыбнулась и осторожно выбралась из объятий Тумнуса. Он сперва вопросительно посмотрел на тебя, нахмурился, а затем обернулся и уже с улыбкой покачал головой, тоже заметив монархов.
Ты протянула ему ладонь и вопросительно посмотрела на него, он вновь улыбнулся, осторожно взял тебя за руку и вы вместе направились обратно в тронный зал.