Тони вернулся разбитым. Физически и духовно. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы сердце заныло, а к горлу подкатил ком. Хэппи чувствовал себя беспомощным. Отчаянно желал помочь, смыть всю грязь, запятнавшую душу Тони, но даже придумать не мог, что светлого могло бы перевесить отвратительный поступок Роджерса. Тони, погружённый в глубокие раздумья, погладил большим пальцем реактор на груди. Тот самый, в который безжалостно бил бывший Капитан Америка незаслуженно даренным ему щитом. Злоба охватила! Хэппи стиснул зубы, отворачиваясь. Очень удачно: взгляд пал на бар. Спаивать Тони было плохой идеей, но другого выхода Хэппи не видел. Он был уверен, что уж лучше алкоголь развяжет Тони язык, заставит выговориться и вплеснуть застрявшие чувства. Лучше пусть так, чем Тони будет сгорать изнутри.
В тягучей тишине особенно остро послышался звон льда, стукающегося о дно и стенки бокала. Крепчайший виски добавил цвета, плавно пряча прозрачные кубики. Тони молча наблюдал за Хэппи. Тот тоже не спешил говорить. Без слов протянул бокал, держа в руках бутылку, чтобы без промедления налить следующую порцию. Первую Тони посмаковал. Вторая пошла быстрее. Третью осушил почти залпом.
Очень хотелось в сердцах, пусть и устало, выдохнуть: «Как до такого дошло?». Тони слишком хорошо знал. Помнил в деталях. Как и развязку, отпечатавшуюся в мозгу. Был ли он неправ в своём необузданном гневе? Возможно. Дал волю чувствам, ибо слишком щепетильным был вопрос. Был ли прав Роджерс, едва не убив его за это? Отнюдь!
— Скотина, — спокойно произнёс Тони, немного погоняв горячительную жидкость во рту.
— Что? — не понял Хэппи, грешным делом на себя подумав.
— Стив. Облико морали, — интонационно выплюнул он фразу. — Лицемер, делающий вид, что бьётся за правое дело, но сам — эгоистичный мудак. А я ведь его почти зауважал. И был уверен, что он будет в числе первых на подписание треклятого договора. Это же так логично! А он решил угробить меня и, к чёрту, логику!
Ещё одна порция виски обожгла глотку. Лёд безжалостно таял, потому алкоголя в каждой порции становилось всё больше — Тони быстро хмелел.
— Тебе бы развеяться, — печально глядя на Тони, произнёс Хэппи. Сердце щемило от мук друга и собственной беспомощности. Особенно когда этому человеку желал стать кем-то больше, нежели просто другом и товарищем на все времена. — Сломать что-нибудь.
— Шею Роджерсу? — наигранно невинно предположил Тони.
— Я думал предложить поход в каменоломню. Физическая нагрузка поможет избавиться от гнева. Хотя бы немного.
— Физическая нагрузка? А знаешь, что ещё неплохо физически нагружает? — встал Тони, угрожающе надвигаясь на сглотнувшего от страха Хэппи. — Хорошая драка. С неё всё началось, так почему бы ей же и не закончиться? Разомнёмся? — встал Тони в боевую стойку. — Развлеки меня, раз так жаждешь утешить. И не сдерживайся, не то придётся проверить на тебе пригодность нового прототипа Mark.
Координация Тони была несильно нарушена, однако действие алкоголя чувствовалось. Смиренно выдохнув, Хэппи решил подыграть, нарочно атакуя так, чтобы не навредить. К его сожалению, Тони был слишком сообразителен, чтобы это понять.
— П.Я.Т.Н.И.Ц.А. — предупреждающе произнёс Тони.
А ведь Хэппи думал, что про Mark Тони говорил несерьёзно. От страха он даже с силой ударил по носу. Поражённый своим же действием, Хэппи замер, глядя на потёкшую кровь. Тони тоже был ошарашен. Среагировал быстро: заехал по лицу «обидчику», разбивая ему губу, а затем подсечкой опрокинул на лопатки и сел сверху, удерживая руки по сторонам. Физически Хэппи был сильнее, но всё также не шевелился в оцепенении, глядя на Тони, ожидая следующих его действий. А Тони не знал, что делать. Он смотрел на лицо самого близкого для него человека наравне с Пеппер. Потерянно. Он видел перед собой ближайшего друга. Верного товарища. Но в голове то и дело прокручивались образы его битвы с Роджерсом. Как Тони лежал спиной на земле, а Роджерс бил его щитом по реактору, не задумываясь, что тот мог взорваться. И теперь, когда он был сверху, ему показалось, будто это он держал щит, готовясь нанести очередной удар. Так и осел безвольно рядом, ошарашенно глядя на Хэппи, осознавая собственную никчёмность. Попросить прощения тоже сил и решимости не было.
Хэппи получил возможность сесть. Воспользовался ей, чтобы приобнять Тони и похлопать по спине.
— Всё в порядке. Ты просто устал. Давай я помогу тебе принять душ, и ты, наконец, дашь отдохнуть своему гениальному мозгу?
Хэппи помог Тони встать. Раздел без всякого сопротивления. В ванной комнате выставил комфортную температуру воды. Умылся Тони сам, однако сушить волосы всё же пришлось Хэппи. Он заботливо вытирал чёрные пряди полотенцем, впитывая мягкой махровой тканью влагу, массировал голову, пока Тони сидел перед ним на расправленной кровати. Его прикосновения расслабляли, отчего Тони спокойно закрыл глаза и прислонился лбом к местами промокшему костюму Хэппи. Тёплый воздух фена сморил окончательно — так и уснул, вцепившись в чужую одежду. Да так крепко, что уйти Хэппи уже не мог. Сон Тони был важнее удобства, потому Хэппи устроился рядом на кровати полулёжа. Быстро задремал, чувствуя уют от близости дорогого человека.
На следующий день, проснувшись после сладко сна, Тони в голову закрались подозрительные мысли, когда он понял, на чьём животе он лежит и кого обнимает. Если бы этот «кто-то» был не одет, мысли бы были ещё подозрительнее.
— П.Я.Т.Н.И.Ц.А., — шёпотом позвал он, — что-нибудь было?
Получив развёрнутый ответ, Тони облегчённо выдохнул. Без опаски разбудить, перевернулся на спину. Хэппи только проворчал что-то невразумительное и поморщился. Было глубоко за полдень. Есть хотелось нещадно, но ещё сильнее хотелось пить. И выпить, не закусывая, чтобы вновь окунуться в блаженное беспамятство. Однако, глянув на Хэппи, на его разбитую губу, решил повременить, начав с кувшина обычной воды и прохладного душа.
Пить из кувшина оказалось не так удобно, пусть и брутально. Пришлось воспользоваться стаканом. Выпить содержимое оказалось не судьба: капли собственной крови на полу воззвали к самым поражённым участкам мозга, пронося сломанные образы перед глазами со скоростью молнии. Как Стивен вбивался металлом в реактор, как Тони сидел над Хэппи в той же позе. Две картинки сменяли друг друга как мгновенные вспышки, отчего кружилась голова и перехватывало дыхание. Сигналов мозга уже не хватало на то, чтобы держать стакан — от звука разбитого стекла проснулся Хэппи.
— Что случилось?! Что такое?!
Хэппи взволнованно подбежал к Тони, держащемуся за голову. Взял лицо в руки, чтобы Тони смотрел на него. Чтобы увидел его, а не образы, подсовываемые мозгом. Плохо осознавая реальность Тони провёл пальцами по вчерашней ране на губе, с болью глядя.
— Я… — попытался он сформулировать отсутствующую мысль. — Мне…
— Надо меньше пить, я знаю, — продолжил за него Хэппи, решивший, что дело в алкоголе. Мало ли сколько Тони успел выпить, пока он спал. Осознание того, что запах не тот, пришло не сразу.
— Я ничуть не лучше него, — поник Тони.
— Чушь! Ты многое дал этому миру.
— И отнял. И на тебя руку поднял.
— Ну, я тебе тоже врезал.
— Потому что я угрожал. Между прочем, Mark тебя запросто убить мог, а я так легкомысленно готов был его на тебя натравить.
— Скажем так, это не самый твой убийственно легкомысленный поступок, — усмехнулся Хэппи, припоминая Тони прошлые «заслуги». — Всё в порядке. Тебе незачем себя винить.
Хэппи крепко обнял Тони, чувствуя облегчение: Тони постепенно приходил в себя. В его объятиях расслаблялся, поддаваясь уютному покою, что казалось таким естественным. Будто они всегда были так близки. Сердцебиение Хэппи ускорило свой темп. А Тони испытывал такое умиротворение, что готов был поверить в слова Хэппи.
— Побудь со мной рядом, — тихо попросил он.
— Сколько угодно.
— Мне кажется, я схожу с ума.
— Мир полнится безумием.
— Не говори цитатками из интернета, весь момент портишь, — заворчал Тони, отстраняясь.
— Да я сам это только что придумал!
— Ещё лучше, — смерил взглядом Тони.
— Тебе бы прогуляться, — отметил Хэппи. Тони давно на свежем воздухе не бывал.
— Ну, можно чуток полетать.
— Нет. Прогуляться. Просто пройтись. В парке. Например.
— Если ты опять про физическую активность, то летать тоже не так просто, как ты думаешь.
— Можно всё же ножками пройтись. Если я полечу с тобой, кроме инфаркта я ничего не заработаю.
— Зануда, — в сторону недовольно произнёс Тони, однако с участью смирился.
Шли в основном молча. Тони был погружён в свои мысли, Хэппи не очень-то удавалось своими глупостями его отвлечь. Не хотелось говорить о делах и чём-либо серьёзном, потому подходящую для задушевной беседы тему никак не удавалось подобрать.
— О, птичка, — отметил Хэппи пронёсшегося мимо воробушка.
— Ещё один комментарий в сторону природы — и я тебя стукну.
— Понял.
В будний день в необеденное время порой удавалось проходить довольно тихие безлюдные места. Чириканье птиц там слышалось гораздо громче приглушённой расстоянием человеческой речи. В одном из таких мест у пруда Тони и Хэппи остановились. Сели на траву под тень, прислонившись к стволу большого дерева. Насколько бы большим ствол не был, пришлось ютиться к друг другу близко-близко, совсем плечо к плечу.
Блики солнца обрисовывали неуверенную рябь на поверхности воды. Ветер не был грубым, без резких порывов. Обдувал приятной прохладой озера, смешанной с солнечным теплом. Листья умиротворяюще шелестели, а птицы подпевали им, создавая единую мелодию.
— Ладно, сдаюсь, день сегодня действительно хороший.
Тони уютно положил голову на сильное плечо, закрывая глаза, глубоко вдыхая свежий воздух. Хэппи напряжённо замер, косясь на Тони, не смея прямо посмотреть. Не знал, что ему делать. Не ожидал, что Тони позволит себе проявить слабость. От оказанного доверия затрепетало сердце. Так в замешательстве и сидел.
Однако не всё было так радужно. Стоило Тони закрыть глаза, как стали одолевать тревожные мысли и образы. Неосознанно потянулся он к реактору, морщась, что не ушло от взгляда Хэппи. Не задумываясь, Хэппи обнял Тони. Крепко прижал к себе, поцеловал в макушку.
— Всё в порядке. Я рядом с тобой.
— Может это меня и волнует.
— Ага, и тянулся не к реактору, а к сердцу.
— Именно! Смотри, понимаешь меня с полуслонёнка.
Тони пришлось отстраниться, чтобы хлопнуть Хэппи кистью по плечу.
— А хмурился тогда почему? Настолько неприятно было?
— Зануда. Я уже говорил, что ты зануда? Я повторю.
Хэппи тяжко выдохнул. Только начало всё налаживаться, но Тони вновь предпочёл замкнуться в себе, игнорируя собственные чувства. Обычно в такие моменты Тони заливался алкоголем, чтобы не помнить и не знать отвратного слабого себя. Хотя бы какое-то время.
— У меня передозировка свежего воздуха, — внезапно сказал Тони, вставая и отряхиваясь. — Нельзя так много и без костюма. Пойдём-ка домой, пока у меня голова не закружилась, и я не наделал глупостей.
«Но дома можно наделать гораздо больше глупостей», — подумалось Хэппи при мысли о запасах спиртного в баре Старка.
Зато на обратном пути Тони, наконец, разговорился. Много говорил о новых проектах. Хэппи честно пытался вникнуть во все термины, но признал своё поражение, когда Тони коварно усмехнулся: он нарочно выбирал сложные для понимания простым умом предложения. Немного стало легче на душе.
— Общий смысл я всё же понял, — уже дома довольно улыбнулся Хэппи.
— Знаю. Потому что я выбрал как донести до тебя суть, — первым делом присоседился Тони к бутылке, отмерив себе скромную порцию виски со льдом. Саму бутылку сразу поставил на место, явно показывая, что не собирается злоупотреблять. — У меня тут сауна новая оборудована. Хочешь опробовать? — почти подмигнул он.
Хэппи задумался. Что-то подсказывало ему, что где-то таился коварный план из разряда подвоха. Однако предложение было весьма заманчивым.
— П. Я. Т. Н. И. Ц. А., полотенца нам! — скомандовал Тони, заметив заинтересованность Хэппи, сметая своей решительностью любую неуверенность, не оставляя Хэппи выбора.
Тони так навязчиво подгонял, что Хэппи в какой-то момент показалось, что он его раздеть готов сам. Но чем бы дитя не тешилось, лишь бы унынию не предавалось. И к «бутылочке» пагубной не присасывалось. Сауна — не менее полезное времяпрепровождение, что и прогулка по парку. Хэппи даже позволил себе улыбку, будто всё налаживалось.
Они были только вдвоём, потому полотенец было достаточно, чтобы прикрыть особо выдающиеся места. При Хэппи всё равно был только один костюм, а нужно было оставаться опрятным. Для Тони. Для его образа перед всем миром.
Тони позволил поднять температуру, расслабляясь на молодом дереве. Сладко выдохнул, закрывая глаза, сидя перед Хэппи. Пот не заставил себя ждать. Солёные капли медленно стекали по распаренной коже. С влажного лица Хэппи опустил взгляд на грудь. Тони был сильным. Не обладал идеальным телом, как мистер Совершенный Солдат, но для своего возраста выглядел очень привлекательно. Хэппи не нужен был общепринятый соблазнительным рельеф: его устраивала общая подтянутость Тони.
Любование прервал писк браслета — П. Я. Т. Н. И. Ц. А. оповестила о выросшем пульсе.
— Тони, пора выходить, — напомнил Хэппи, затем замер, встретившись взглядом.
Тони явно смотрел не первую минуту. И взгляд его… напоминал вожделенный. Последнюю мысль Хэппи отчаянно пытался выкинуть из головы, сославшись на то, что ему показалось.
— Мы куда-то торопимся? — будто невзначай поинтересовался Тони.
— Твой пульс…
— Кто сказал, что он разошёлся из-за жары?
— Что? — постарался не понять неправильно вопрос, приняв за намёк.
Однако Тони встал, подошёл вплотную, поставил одно колено между ног Хэппи, прямо на полотенце, и наклонился.
— Не пытайся выглядеть глупее, чем ты есть. Я всё понимаю. Ты всё понимаешь. И здесь только ты и я, — в противовес его слов раздался очередной писк. — Ну, и П. Я. Т. Н. И. Ц. А.
«С возможностью видеонаблюдения», — от страха и неожиданности пронеслось в голове Хэппи.
— Я не хочу воспользоваться твоей слабостью.
— Чего? — не понял уже Тони. — Я в здравом уме и трезв как стёклышко, что удивительно, учитывая последние события.
— Именно. Тебе плохо. Ты в депрессии.
— А вот это уже не тебе решать. И даже если моё ментальное состояние подорвано, чем не лучший способ его восстановить? Кто-то мне тут не так давно на ухо жужжал о физической активности, поднимающей настроение. С дракой у нас не сошлось. Прогулка меня не удовлетворила. Так почему бы не перейти к вишенке на торте этого марафона активностей?
— Это неправильно, Тони. Не в таком виде, — подразумевал он возможные отношения.
— Ну да, полотенца явно лишние, — переиначил на свой лад Тони.
И именно полотенце мешало Хэппи встать и увеличить дистанцию. Он не мог двинуться никуда, а отвернуться мешал настойчивый взгляд Тони. Так Хэппи, подвластный смятению, пропустил грубый поцелуй. Поцелуй горько-солёный, но такой сладкий и желанный. Писк браслета оповестил, что сердце Тони тоже ускорилось.
— Мне это нужно, — почти прошептал Тони. — Позволь мне раз…
— Если тебя интересует только раз, то я точно не стану. Иначе мне придётся покинуть тебя, потому что я не смогу больше спокойно смотреть на тебя.
Тони выдохнул, отступая.
— Зачем ты всё усложняешь? — Тони собрался уходить, в сторону кинув: — Большое начинается с малого.
Хэппи не выдержал, резко вскочил и обнял Тони сзади, воскликнув его имя, чтобы тот остановился на мгновение. Мгновение, чтобы поймать его и не отпускать.
— Жарко, — спокойно произнёс Тони.
— Мне тоже.
Какое-то время простояли так. Пока Хэппи не почувствовал головокружение: вот теперь определённо точно нужно было выходить, а браслет пищал именно из-за перегрева.
Прохладный освежающий душ помог разложить мысли по полочкам. Определиться, что и кто для кого важнее. Что можно было себе позволить, что нет.
К печали Хэппи, выйдя после Тони из душа, он обнаружил его за бокалом горячительного. Тони буквально сверлил его взглядом.
— Давай начнём с малого, — решился заговорить Хэппи. — Со свидания, например.
— Оно у нас уже было. В парке. И, если помнишь, я предпочитаю свидания, заканчивающиеся сексом.
— Единичные, после которых тех партнёров ты в жизни больше не встречаешь.
— Да, — согласился Тони. — Но ты-то другой. Тебя я терять не хочу. И уйти так просто не позволю.
Хэппи задумался, собираясь с мыслями. Хорошо обдумав, посмотрел он прямо на Тони. Решительно подошёл. Приподнял красивое лицо за подбородок. Требовательно поцеловал.
— Тогда не думай от меня отделаться после.
Тони усмехнулся, притягивая Хэппи к себе для наглого развратного поцелуя.