Как-то раз Наруто заметил Ируку и Какаши наблюдающими за звездами на самой высокой крыше. Он хотел подойти и примазаться — его заинтересовало не сколько совместное времяпрепровождение двух учителей, сколько полная корзина еды, которую они с собой взяли, — но потом увидел, как они целуются, расстроился и передумал.
Сначала Наруто расстроился. Даже так у него не получилось увидеть лицо Какаши-сэнсея — он сидел спиной к Наруто, и это сохранило тайну его лица. Это выбило его из колеи достаточно сильно, чтобы он передумал к ним присоединяться и спустился с крыш. Вышагивая по вечерним улицам, Наруто вдруг остановился. Было кое-что, что вдруг его озадачило.
До этого он никогда не видел двух целующихся людей. Нет, видел, конечно, но это было не по настоящему — фотографии из похабных журналов и иллюстрации в книгах Извращенного Отшельника за демонстрацию реальных поцелуев не котировались даже по меркам Наруто. Да и случайное соприкосновение губами с Саске тоже не считалось, как бы там не орали девчонки об украденном первом поцелуе. В конце концов, это был несчастный случай. Кто знает, может и здесь то же самое? Может, Какаши-сэнсей подавился косточкой или еще чем, а Ирука-сэнсей делал ему искусственное дыхание? Или он просто разучивают какую-нибудь технику? Кто вообще разберет этих взрослых, думал подросток, продолжив путь. С них станется и вправду заниматься чем-то подобным.
— Эй, Наруто! — вдруг окликнул его знакомый голос. — Иди к нам!
Оглядевшись, Наруто увидел большую компанию в кафе, подававшем мясные блюда. Там были почти все его друзья и знакомые: Сакура, Сай и Ямато-сэнсей, команда 10 в полном составе, Куренай-сэнсей и Киба. Даже Гай-сэнсей и Ли. Только что подали новую порцию свежего мяса, и компания еще не успела расправиться с ними. Решив, что хоть здесь-то он точно может примазаться и поесть, Наруто поспешил к ним.
— Что ты делаешь на улице так поздно? — спросил Ямато-сэнсей, пожарив несколько кусков и положив по одному каждому из своих подопечных.
— Гуляю, — с наслаждением чавкая ответил Наруто. — Смотрю что изменилось. Я же… не успел толком осмотреться, как вернулся.
— И что? — Сакура, подув немного на свой кусок, откусила совсем немного и с интересом посмотрела на Наруто. — Увидел что-то новое?
— Ага. Мой старый дом отремонтировали. Теперь крыша не течет. В «Ичираку» новое меню, но мои любимые блюда тоже остались. Еще видел Какаши-сэнсея и Ируку-сэнсея на крыше. Они там всякое делали.
Разговоры за столом смолкли, все головы как по команде повернулись к Наруто.
— Какое такое всякое? — с искренним непониманием спросил Сай. Он, как и Наруто, явно не понял, в чем дело, и, что было иронично, не понимали это только они.
— Ну, не знаю, — Наруто подхватил с плитки еще один только что пожарившийся кусок мяса, не отставая в поедании от Чоджи, неустанно работавшего челюстями даже в ожидании его ответа. — А! Они как мы с Саске, когда нас на команды распределяли…
Его сверстники единодушно подавились мясом.
— Их кто-то типа… толкнул друг к другу? — единственный из всех решился почему-то уточнить Киба. Судя по многозначительным переглядываниям остальных, это имело какое-то значение.
— Да нет, — пожал плечами Наруто. — Добровольно все было.
— Что они делали-то? — спросил Асума, как всегда пыхтящий как паровоз, но решительно ничего не понимающий.
— Целовались, — ответил Шикамару, почесывая репу. — Наруто, ты вообще хоть понял, что увидел?
— Да не особо.
Теперь подавились уже почти все сидящие за столом.
— У них было свидание, дурак, — Сакура и Ино, сказавшие это одновременно, наградили его легкими по одиночке, но довольно ощутимыми пощечинами. Тоже одновременно.
В этот раз подавился уже Наруто, но не сколько от пощечин, сколько от удивления.
— А, так вот, что это было! — воскликнул он. — Ну ладно, это многое объясняет.
И с этими словами он как ни в чем не бывало продолжил есть. За столом повисла гнетущая тишина, и только забытое мясо шкворчало на огне.
— Наруто, — странным голосом поинтересовался Ямато. — Ты что же… Так спокойно это воспринял? Почему?
— Ну встречаются и встречаются, — Наруто пожал плечами. — Чего бубнеть-то…
Почему-то эти слова рассеяли странную напряженную атмосферу за столом. Все вернулись к еде, завязался новый разговор. Но Наруто, как все на это надеялись, о нем не забыл, и, спросив при следующей встрече двух сэнсеев «Как прошло свидание?», ненароком довел Ируку до маленькой истерики, а Какаши до пробной версии остановки сердца. К счастью, обоих откачали, но Какаши после этого поставил перед собой две цели.
Во-первых, разобраться с тем, чего там насмотрелся Наруто в путешествии с Джирайей, и каких сюрпризов от него еще можно ждать.
И, во-вторых, поговорить с ним о культуре отношений, о которой он явно не то чтобы имел понятие.