История Жени, Нади, Антона и Вани Ершова

Одной из наиболее забавных историй празднования Нового Года стала история, рассказанная Надей о том, как она, Антон и Ваня Ершов подловили Женю Рощина на его хвастовстве.

Женя часто рассказывал истории о том, как он всю ночь провел на вечеринках или в клубах, и то, как он это рассказывал, создавало о нем впечатление как о великолепном тусовщике, который способен повеселиться не хуже младших товарищей. И, когда Антон пригласил Надю пойти после работы в отделении в какой-то клуб, где должны были праздновать Новый Год, сказав, что с трудом достал пригласительный на три человека, Женя сумел навязаться им.

— Но там будет не совсем такой праздник, к которому ты привык, — попыталась объяснить ему Надя.

— Ну и что, — беспечно сказал Женя, даже не дослушав ее объяснения. — Мне по плечу любая вечеринка, которую устраивает молодежь вроде вас. Я там вам такой высший пилотаж покажу!

Он не смутился тому, как рассмеялись на его слова Надя и Антон, решив, что они просто не воспринимают старшего товарища всерьез. Но ребята все-таки согласились взять его с собой, и все оставшиеся дни до праздника они частенько переглядывались и смеялись, когда Женя заговаривал о празднике. Женя старательно игнорировал их смешки и издевки, поскольку имел твердое намерение доказать им, что возраст не помеха веселью.

31 декабря во второй половине дня Женя, как и было условлено, пришел в назначенное место. Это был один из московских ресторанов, расположенный в старой части города, в них частенько арендовали большие залы для каких-то мероприятий. Наблюдая за людьми, входящими в ресторан, Женя с удивлением заметил — все они несут с собой какие-то объемные чехлы с одеждой, и это не могло не вызвать у него любопытства. Остановив одного из входящих, Женя спросил, что в ресторане будет за мероприятие, и узнал, что здесь устраивают костюмированную вечеринку — бал в честь Нового Года. Возмущенный тем, что друзья, как ему показалось, обманули его, Женя с трудом дождался их прихода.

— Вы надо мной так подшутили? — набросился он на них в ту же секунду, как они подошли к нему из-за угла. Но потом, разглядев у Нади, Антона и еще одного незнакомого парня в руках такие же большие чехлы с одеждой, он и вовсе растерялся. — Да ну нет, ребят, вы чего? Мы же собирались на нормальную вечеринку…

— Вообще-то, мы пришли по адресу, — сказала ему Надя. — И мы пытались тебе объяснить, но ты сам пообещал нам показать высший пилотаж, даже не выслушав нас. Так что, Женя, придется тебе держать свое слово.

— Но у меня нет костюма, — зацепился за последнюю соломинку Женя. Но и тут его ждал проигрыш.

— Мы арендовали и тебе костюм, — «обрадовал» Женю незнакомый парень и протянул ему руку для рукопожатия. — Я Ваня Ершов, тоже когда-то в «Щукино» работал.

— Приятно познакомиться, — выдавил из себя Женя. Конечно же, он хотел отказаться идти с ребятами в ту же секунду, как понял, что совершил ошибку, но передумать его заставила мысль о том, что, отказавшись, он потеряет уважение со стороны коллег и друзей. Поэтому он, подавив тяжелый вздох, сказал им. — Ну ладно уж, пошли, посмотрим, что там за бал. Зря вы что ли старались?

Игнорируя новый приступ смеха со стороны ребят, раскусивших его, Женя взял у Вани предназначавшийся ему чехол с костюмом и первым вошел в ресторан.

Внутри им пришлось ненадолго расстаться. Они разошлись по комнатам, выделенным для гостей бала, и переоделись в свои костюмы. Больше всего затруднений возникло у Жени. Как оказалось, ему дали фрак, очень старый вид костюма, и Женя, совершенно не представляющий, как его нужно одевать, провозился слишком долго. Антону и Ване пришлось помочь ему, чтобы они не задерживались еще дольше, благодаря им дело пошло быстрее. Вскоре они закончили и, наконец, вышли.

— Ну что, справились, наконец, — сказала облаченная в красивое голубое бальное платье Надя, с трудом сдерживая смех при виде насупившегося Жени. — Пойдемте, танцы уже начались.

— Еще и танцы будут? — в ужасе прошептал Женя Ване, чем вызвал у него приступ смеха. — Не смейся, скотина, лучше скажи, как мне не опозориться!

— Никак, просто делай то же самое, что и остальные, — попытался успокоить его Ваня, чем сделал все еще хуже. — Расслабься, тут ничего сложного.

— Скажешь тоже, — пробурчал Женя.

Они прошли в большой зал, заполненный людьми в платьях и фраках. Женя поспешил ретироваться в сторону столов с напитками и едой, надеясь на то, что никто не вызовет его на разговор. Какое-то время ему удавалось тщательно избегать неловких ситуаций, но вечно так продолжаться не могло. К нему вдруг подплыл Ваня с бокалом шампанского в руках и кивнул на группку девушек в красивых платьях.

— Невежливо стоять и не приглашать никого на танец, — подсказал Ваня Жене. — Иди и пригласи кого-нибудь, не стой столбом.

— Как я по-твоему должен танцевать с кем-то, не зная танцев? — нахмурился Женя.

— Следующим танцем будет вальс, думаю, с ним ты справишься. Ну же, пойдем. Если тебе будет легче, я приглашу кого-нибудь вместе с тобой, — Ваня осмотрелся по сторонам и вдруг указал на двух девушек, болтающих у окна, кажется, они были подругами. — Ну, например, вот их, они давно не танцевали и наверняка уже ждут, чтобы их кто-нибудь пригласит. Пойдем.

На то, как неуверенно Женя семенит за Ваней, обратили внимание Антон и Надя, танцующие третий танец подряд.

— Смотри, он такой бледный, — хихикала Надя, используя каждую возможность, чтобы посмотреть на Женю. — Поверить не могу, что он вообще слушается Ваню.

— Вот и будет ему урок, а то надоел уже, выпендривается постоянно, — хмыкнул Антон. — Хорош же тусовщик. Будет теперь думать, прежде, чем соглашаться на что попало.

— Не будь к нему так жесток, в конце концов, ему еще предстоит целое испытание с этими танцами и со всем этим этикетом, — Надя продолжала широко улыбаться, и Антон поддался ее хорошему настроению и тоже улыбнулся.

Когда танец закончился, Надя и Антон отошли в сторону и принялись наблюдать за тем, как Ваня приглашает двух девушек танцевать с ним и Женей. Казалось, они колебались, видя бледного и неуверенного в себе Женю, но вдруг что-то изменилось, и девушки согласились танцевать с ними. Под звуки вальса две новые пары присоединились к танцующим.

— А они неплохо держатся, — заметил Антон, наблюдая, как Женя кружит со своей партнершей по залу.

Женя же в свою очередь был готов опровергнуть оценку Антона, если бы ему довелось ее услышать, однако в тот момент он был занят заботой о ножках своей партнерши, Анны. Ему все время казалось, что он наступает ей на туфли, и от этого он сделался еще более неуклюжим, чем могло показаться со стороны.

— Вы, наверное, давно не танцевали, — заметила Анна, видя, как Женя нервно озирается по сторонам и часто смотрит им под ноги.

— Если честно, я только и умею, что танцевать вальс, и то с горем пополам, других танцев вообще не знаю, — признался ей Женя, чувствуя в этом невероятную необходимость.

— И почему же вы решили прийти на этот бал? — Анна оказалась очень удивлена его словами, но старалась не подавать виду.

— Видите ли, произошла небольшая ошибка. Мои коллеги сказали, что идут на какую-то вечеринку, а так как они весьма молоды, я решил, что они идут в обычный клуб, и напросился с ними. Я не знал, куда направляюсь, — Женя горько усмехнулся. И теперь они смеются надо мной. Могу понять, в конце концов, я сам виноват. Ходил, хвастался, все такое.

— Ваша честность и настойчивость делают вам честь, — улыбка Анны явно удивляла Женю. — Я помогу вам сохранить лицо перед друзьями. Станцуем еще три танца. Не переживайте, я научу вас как.

Слова у Анны не расходились с делом. Она действительно станцевала с Женей еще три следующих за вальсом танца, и благодаря ее помощи Женя смог не выставить себя еще большим неумехой. Да, он часто ошибался и сбивался, но его старания заставили его коллег перестать смеяться над ним. Вскоре ребята и вовсе забыли о том, как они тут все оказались, и полностью погрузились в волшебную атмосферу бала, присоединившись к танцующим.

Танцы продолжались почти до полуночи. За пять минут до боя курантов танцевальную музыку остановили, на одну из белых стен, возле которой стояла небольшая сцена, через проектор вывели поздравление президента, а всем гостям раздали по бокалу шампанского. В какой-то момент Женя отвлекся от поздравления и нашел в толпе Анну, с которой они незадолго до этого расстались.

— Я хотел поблагодарить вас за то, что вы не бросили меня, — сказал он. — Правда, спасибо. Не скажу, что мои коллеги какие-то уж слишком жестокие, нет, вовсе нет. Они всего лишь подшутили надо мной, но их уважение, все-таки, много значит для меня. Спасибо, что помогли мне его сохранить.

— Не недооценивайте себя, — Анна улыбнулась. — Вы и сами неплохо постарались.

Под бой курантов они чокнулись своими стаканами и дождались последнего удара, чтобы сделать первый глоток хорошего шампанского в Новый Год. Но, к удивлению Жени, вместо гимна в зале снова заиграла музыка для какого-то танца.

— Вы же не думали, что бал заканчивается на этом? — подмигнула ему Анна, отдав официанту опустевший бокал и растворяясь в толпе.

Воодушевленный Женя оставил бокал официанту и последовал за Анной с четким намерением пригласить ее на танец, но сейчас уже самостоятельно.

Бал закончился только на рассвете. Покинув ресторан, Женя, уже переодевшийся в свою обычную одежду, вышагивал по холодным и пока еще темным московским улицам, и широко улыбался. Одну из его рук в кармане грела визитка с номером кого-то удивительного.