Мир летел к чертям. Крушились великолепные здания и достопримечательности, высыхали моря, горела земля. Мир напоминал Ад. Вечно горящие, и незатухающие обломки в пламени посмертной воли. И кажется, что из этого огня тебе уже никогда не выбраться. Обжигающие языки небесного пламени поглощали все на своем пути, заставляя людей, попавшихся "на глаза" этой стихии, корчится от сильнейшей боли и молиться, чтобы все скорее закончилось. Все закончилось... Всего два слова. Таких нереальных два слова... Небо, что раньше ассоциировалось с надеждой, давно закрыто темным густым дымом и пеплом. Оно уже не кажется таким красивым и бескрайним. Оно кроваво-красное - цвет пролитой крови миллионов людей. Постоянные крики до сих пор заставляют бежать по спине мурашки, а липкому страху - забирать в свои объятия. Мир летел к чертям. Летел, летит и будет лететь. А все из-за одной ошибки. Ошибки, которую в их мире исправить не удастся. Ошибка, которая позволила Бьякурану жить.
Им уже не было страшно. Они не страшились рубиновых слез небес, не боялись услышать душераздирающие крики, не боялись сгореть в жарких объятиях пламени Неба. Они боялись потерять друг друга. Бьякуран уже и так отобрал все, что только можно, включая друзей и семью. Им больше не увидеть глупую улыбку Ямомото - он умер самым первым, спасая Босса и остальных Хранителей от, внезапно появившихся, Погребальных Венков, беря обещание с Хранителей, что они позаботятся о ней. Им не услышать больше громкий "ЭКСТРИМ" Рехея - он погиб, вытаскивая из завалов, разрушенного замка Вонголы, Киоку и ее, Тсуну. Им не услышать больше надоедливое нытье подросшего Ламбо - его взяли в плен, и он нашел способ покончить жизнь самоубийством, лишь бы сохранить тайны павшей семьи Вонгола. Им больше не увидеть маньячный блеск зеленых глаз и не услышать дотошное "Джудайме!" - Гокудера умер во внезапной перестрелке, о которой Саваду не предупредило ни природное чутье, ни хваленая гипер-интуиция. Им больше не услышать мерзкое "ку-фу-фу" и не увидеть этот долбаный "ананас", что любит появляться эффектно, как например, падающие с потолка плитки - Мукуро погиб, задерживая Бьякурана, моля о том, чтобы последний из Хранителей защищал Босса, чего бы ему это не стоило. Забавно, Рокудо ненавидел мафию, но готов был отдать жизнь за павшую королеву мафиозного мира.
Их осталось всего двое. Гордое Облако и уже-не-всепрощающее Небо. Хибари Кея и Савада Тсунаеши. Одни со всей Вонголы. Не выжили даже Занзас со своим отрядом психов и отосланные в другие страны мелкие отряды. А Небо больше не смотрит так по детски наивно, в глазах не увидеть доброту ко всему живому. Она уже давно хочет отомстить Джессо. Тсуна не герой. Она не верит, что сможет всех спасти. Потому что уже не смогла... Может быть, какая-то другая ее версия в параллельной вселенной сумеет все исправить. Но она не может. Потому что настолько сломана, что собрать себя по частям и заставить элементарно двигаться - кажется нереальным. Саваде уже все равно. Она уже даже не живет, лишь существует. Но существует только для одного, до сих пор не бросившего ее, человека. Продолжала существовать только ради Кеи. Потому что видит, как он на нее смотрит, знает, что для него значит. И для нее он значил не меньше. Тсунаеши любит сидеть в его крепких объятиях, как будто Хибари боится отпустить ее и потерять. Савада любит смотреть в его, давно оттаившие по отношению к ней, серые льдинки глаз, что обычно смотрят смотрели на всех с презрением и ненавистью, особенно если ее кто-то осмелится хоть пальцем тронуть, даже если случайно. Ей нравится чувствовать его потрескавшиеся губы на своих губах, лице, шее, чувствовать нежность, которую он ей дарит, чувствовать, как бережно Кея перебирает ее волосы и гладит по голове, лишь бы она быстрее заснула.
Хибари Кея был удивительным... И далеко не таким, каким казался в первые годы знакомства. Он умел быть нежным и добрым, показывать свои истинные чувства, говорить, не используя "травоядное", "забью до смерти" или "хм". Только позволял он себе так вести только рядом с Тсунаеши. С той, что готова была принять его таким, каким он есть, с той, что раньше боялась его до дрожи в коленках. А сама же Савада также была далеко не такой, какой казалась. Она не была трусливой - всегда шла напролом и самой первой беря на себя основной удар. Она не была глупой - ее логика вкупе с гипер-интуицией составляли такие планы, что с задания всегда все возвращались живыми. Она не была слабой - чего хотя бы стоит побежденный Занзас и куча вражеских семей, а так же удерживаемый в ежовых рукавицах Альянс.
Они остались вдвоем. Хибари Кея и Савада Тсунаеши. Хмурое Облако и рухнувшее Небо. Они не хотят биться. Потому что вдвоем им не победить, как бы не хотелось. А пока они сидели в уголке чудом уцелевшего здания, мир продолжал лететь к чертям. Только им все равно. Они будут греться в теплых объятиях и наслаждаться редкой для этого времени тишиной. И весь мир подождет, пока они есть друг у друга.
Т.Т как грустно! Спасибо за фик!