Такеши скучающе сидел на уроке в старшей школе Каракуры. Из-за командировки отца по обмену опыта между лучшими сушистами пришлось на месяц покинуть родной Намимори. Тсуна с компанией пришли проводить, словно уезжал он навсегда, что очень забавляло и умиляло. От воспоминания их улыбок на лице Такеши мелькнула улыбка. Особенно Хаято забавлял. Такеши всегда считал его парнем весёлым. Местные ребята тоже были интересными, но всё же от тоски по «игре» в мафию не спасали. Всё-таки они были семьёй не понарошку.
Писк телефона одноклассницы отвлёк Такеши от лицезрения пейзажа за окном. Кучики Рукия внезапно схватила резко встрепенувшегося Куросаки Ичиго за шкирку и выбежала в коридор, успев выкрикнуть учителю нелепую причину своего поведения. За её игру в милую невинность учителя ей всё прощали и верили в каждое слово. В следующую минуту за окном уже бежала та же одноклассница и тень рыжего юноши в чёрном кимоно.
— А где Ичиго? — разглядел «одинокую» Рукию Асано Кейго, один из близких друзей «похищенного». Другой друг, Коджима Мизуиро, задумчиво промолчал.
«Они его совсем не видят?» — стало очевидным.
Такеши жил в собственном мире. Мире, завязанном на бейсболе, прерываемый на путь меча. Он нашёл себя и свою цель в жизни. Смог отвлечься от того, что делало его не таким, как все. Не встречал он раньше тех, кто видел мир иначе, чем должно для обычных людей. Улыбка тронула края его губ. Особенный. Здесь он тоже встретил кого-то особенного. Достойного отметить в своей книжке.
Завести разговор не давал нарочитый угрюмый настрой Ичиго и толпа фанатов легендарного бейсболиста Намимори. Такеши не ожидал, что настолько популярен за пределами родной школы. Отвергнуть сердца, пылающие любимой игрой, он не мог, желая закрепить в них интерес к бейсболу, потому по большей части наблюдал за Ичиго со стороны. Тот неоднократно с подозрением косился на него, чувствуя настырный взгляд, а Такеши лишь отвечал улыбкой и кивком головы.
— Эй, — однажды грубо обратился Ичиго, улучив момент, когда зрительный преследователь остался один, — тебе что-то от меня надо? Ты не похож на одного из тех, кто нарывается на драку.
— Правда? — по-доброму удивился Такеши. — Сочту за комплимент. Однако я бы был не против помериться с тобой силами. Сдаётся мне, ты неплохой мечник, да и в спорте должен быть силён. Не хочешь попробовать сыграть в бейсбол на досуге?
— Мечник? — насторожился Ичиго.
— Вот ты где! — запыхавшись, встряла Рукия. — Куда ты ушёл, не предупредив меня?! А если бы случилось непоправимое?! — забыла она про маску самой милоты, не сразу заметив Такеши. Откашлявшись, обратилась уже к нему: — Прошу прощения, уважаемый, я вынуждена позаимствовать Ичиго для срочного важного дела в клубе домоводства.
— Совсем дурная?! Что ты мелешь?! И я вообще только что его нашёл!
— А я только что нашла тебя! Уже близко, — совсем тихо произнесла она, строго глядя на парня, крепко сжимая в руке телефон.
Нечеловеческий крик разнёсся по округе. Такеши слышал его приглушённым, словно прорывался он сквозь толщу воды. Как что-то нереальное, но всё-таки оно было. И среагировал на него не только он, но и Ичиго с Рукией.
— Иди, — со спокойной улыбкой понимающе произнёс Такеши. Тошнотворно понимающе. — Наша игра может подождать.
Недовольный исходом, Ичиго вынужденно развернулся: некоторые вещи и правда не могли подождать.
— Он точно не из твоих дружков? — едва услышал Такеши.
Таинственный противник был достаточно близко, потому Такеши беспрепятственно наблюдал за битвой двух контурных теней. Невольно, словно заворожённый, пошёл он в их сторону. Чётче. Ещё чётче становились образы. Всё ещё расплывчатые, однако Ичиго узнавался легко. Что за чудо ему противостояло, сложно было сказать не только из-за плохой видимости, но и из-за скорости.
— Дрянь! Он слишком быстрый!
— Беги, Ичиго!
Ничего не оставалось, кроме как увеличить расстояние. А затем резко остановиться, чтобы противник сам наткнулся на длинный меч. Однако монстр оказался не столь глуп и неповоротлив — с лёгкостью он обошёл препятствие, пролетев над головой Ичиго. Чудом парню удалось уклониться от последующей атаки и резким прыжком отступить. Капля крови из неглубокой раны смешалась с каплей дождя, скатываясь по щеке: враг намеревался снести голову. Ичиго даже не заметил, когда успело заморосить. Никакой дождь не способен был охладить жар его души. Он пристально смотрел на противника, ожидая следующего действия: не мог атаковать сам, потому что враг просто-напросто уклонился бы и контратаковал. Но сколько бы ни стоял, враг не двигался с места.
— Ичиго, — обратила Рукия внимание юноши на стоящего за спиной монстра Такеши, смотрящего в небо.
Как ни в чём не бывало приподнял Такеши руку, чтобы на палец аккуратно села ласточка. Одет он был уже не в привычную школьную форму. Рядом с ним стоял пёс-оруженосец. Четыре клинка отметил Ичиго.
— Смотри-ка, подействовало, — счастливо рассмеялся Такеши. — Требуется рука помощи? — уверенно посмотрел он на Ичиго.
— Что ты с ним сделал?
— Замедлил. Но дождь не длится вечно, так что советую закончить бой поскорее. Если же дело в чести, а я не стану больше вмешиваться.
Не глядя Ичиго вонзил меч в морду чудовищу. Смотря глаза в глаза Такеши, решительно направился к нему, чтобы взять грубо за грудки.
— Ты кто такой?
— Ямамото Такеши, твой одноклассник, — немного с удивлением ответил Такеши. Не только от вопроса: внезапно образ Ичиго стал таким ясным, словно и не был совсем недавно замутнён.
— Рукия, — грубо кивнул Ичиго в сторону обсуждаемой и осуждаемой, — тоже делает вид, что моя одноклассница, но на деле не является. Кто ты? — звучало с угрозой.
— Старшеклассник, бейсболист, немного мечник и хранитель Дождя.
— Хранитель?
— Ну да. В нашей игре.
— Какой игре? — непонимающе продолжал допытываться Ичиго.
Такеши на мгновение задумался. Затем счастливо улыбнулся, отвечая:
— Весёлой.
Тут Ичиго обессилел, понимая, что парень перед ним был абсолютно серьёзен в своей невозмутимой глупости. Выпытывать из такого информацию было бы больше пыткой для себя, потому Ичиго тяжко выдохнул и отпустил ни в чём неповинную одежду.
— От меня-то чего хотел? — задал он, как надеялся, последний вопрос, намереваясь после него отделаться от навязчивого внимания.
— Подружиться думал. Ты показался мне интересным, вот я и подумал, что неплохо было бы сблизиться, пока я здесь. Я приехал сюда с отцом из-за его работы. Ненадолго.
«Слишком простой этот непростой парень», — подумалось Ичиго. Однако приступов раздражения, как ни странно, к нему он не испытывал.
— Впрочем, сразиться я бы тоже был не против. Твой стиль груб, но в тебе явно есть потенциал. Я мог бы стать твоим учителем. Помочь определиться, как когда-то помогли мне.
— Нет, спасибо. Если и решу, что мне нужен учитель, найду кого-нибудь понадёжнее, — недовольно отозвался Ичиго, собираясь возвращаться к бренному телу.
— Как знаешь, — по-доброму улыбнулся Такеши. — Моё дело предложить.
— Слушай, — остановился на полушаге Ичиго, — если не хочешь за это короткое время неприятностей, лучше держись от меня подальше. Целее будешь и физически, и психически.
Такеши про себя усмехнулся. Будучи хранителем, он фактически ходил рука об руку с неприятностями. Вдали от Тсуны и Хаято, конечно, было поспокойнее, но он никогда не жаловался на сваливавшиеся на них испытания, наслаждаясь «игрой» всей душой. Лучшее время его жизни.
— Ичиго! — окликнул почти друга Такеши. — если ты настолько дружен с неприятностями, почему бы тебе не вступить в нашу семью? Мы «играем» в мафию. Семья Вонгола. Уверен, Тсуна найдёт твоим способностям достойное применение. Подумай об этом, — говорил он почти вдогонку.
— Вонгола? — зацепилась слухом Рукия. — Ичиго, лучше держаться от него подальше. Пусть он и говорит, что это игра…
— Неважно, — прервал её Ичиго. — Я всё равно не планирую с ним сближаться. Он скоро покинет Каракуру. И всё вернётся на круги своя.
— То есть сражение с Пустыми для тебя уже обыденность? — ухмыльнулась Рукия.
— Ты тоже когда-нибудь вернёшься в свой шинигамский мир!
— Общество Душ.
— Да куда угодно! Лишь бы поскорее, — буркнул он в сторону.
* * *
Как бы ни старался Такеши наладить отношения, Ичиго избегал и игнорировал его слишком очевидно. Даже его друзья начали косо на него поглядывать. Сдаваться Такеши не собирался. Он уже однажды сдался, едва не прихватив лучшего друга на тот свет в час своей слабости. Тем более у него повод появился! Как-то вечером Такеши не спалось. Гулял он по просторам Каракуры, сравнивая с Намимори. Когда услышал рычание за спиной, был уже готов активировать пламя: слишком уж явным было желание убивать у монстра. Одной аурой он был способен задушить. Однако Такеши развернуться не успел, как несостоявшийся противник пал от другого меча. Такеши был готов увидеть знакомое лицо. Но не то.
— Вы!.. — слова застряли в удивлении.
Мужчина в чёрной одежде и со светлыми волосами внимательно осмотрел юношу. Его не удивило, что обычный человек смог увидеть его: редкость, но не новость. А вот ожерелье с гербом привлекло особое его внимание.
— Не судьба ли это? — задумчиво, будто для себя, произнёс Джотто.
— Судьба, — приветственно улыбнулся Такеши, быстро приходя в себя.
— Мне бы очень хотелось у тебя многое узнать, но меня ждёт безотлагательное дело. Мне нужно найти друга, прежде чем случилась беда.
— Что за друг? Быть может, я смогу помочь? — отзывчиво предложил Такеши. Чувствовал он связь с Джотто, чью волю унаследовал Тсуна. Кровь была уже не так важна. Семьёй их делало нечто большее.
— Может, — задумался Джотто. В конце концов Такеши обладал особой способностью. — Видел ли ты другого шинигами? Призрака в таком же чёрном кимоно, что и у меня?
— Да, было дело. Моё пламя неплохо нам помогло, — засияла довольная улыбка.
— Я пришёл предупредить её.
«Её?» — не осталось без внимания.
— Кучики Рукия может оказаться в опасности, если в ближайшее время не пришлёт полноценный отчёт о своих действиях в мире живых. Не уверен, но, похоже, кто-то что-то замышляет против неё. И её молчание ей на руку не играет. Пусть Пустые благополучно уничтожаются, этого мало, чтобы стереть все подозрения. Если увидишь Кучики, напомни ей о своих обязанностях. Иначе в следующий раз за ней приду уже не я. Мне бы не хотелось, чтобы это случилось.
— Я передам ей, когда увижу, — пообещал Такеши.
Он плохо понимал, что происходит. Тем более что с «Пустыми» сражалась не Рукия, а Ичиго. Что-то было не так. И это что-то могло привести к катастрофическим результатам, раз Джотто готов был пренебречь расспросами о Вонголе. И всё же Джотто не сдержался, спросив прежде, чем отправиться на поиски:
— Какой он? Твой босс.
— Самый лучший, — утвердительно улыбнулся Такеши.
— Надеюсь, ещё не скоро с ним познакомлюсь.
— Я сделаю всё возможное для этого.
Тратить время на поиски Рукии не было необходимости. Достаточно было выждать момент и подняться на крышу во время обеденного перерыва, чтобы получить возможность поговорить с ней. И с Ичиго заодно. У его настойчивости на этот раз была веская причина, чтобы пренебречь нежеланием Ичиго с ним общаться.
— Могу я присоединиться? — дружелюбно улыбнулся Такеши, садясь, не дождавшись ответа и невзирая на недовольные возгласы Кейго. Последнего колкой фразой Мизуиро приструнил.
— Напомни, когда ты там город покидаешь? — потянув сок через трубочку, почти равнодушно поинтересовался Ичиго.
— Потерпи меня ещё несколько дней. Я встретил первого игрока семьи Вонгола, — глянул Такеши на Рукию. Она и не поняла, о ком шла речь, пока Такеши не продолжил: — Он просил передать тебе сообщение.
— Погоди, ты имеешь в виду Джотто?
— Ага, — рассмеялся Такеши. — Всё время забываю его настоящее имя, потому что малыш всегда называет его Примо.
— Потому что для Вонголы он в первую очередь Примо! Первый! — повысила от удивления голос Рукия.
— Ты хорошо знаешь Вонголу.
— Ну, не так чтобы очень, — смутилась она внезапного порыва эмоций. — Джотто рассказывал, когда я встретила его, патрулируя один из районов Руконгая. Он также сказал, что его предали и Вонгола попала в сильные, но жестокие руки, — Рукия смерила Такеши серьёзным взглядом, словно вопрошая, также ли обстоят дела сейчас.
— Сейчас Вонгола в надёжных и добрых руках. У нас и правда потрясающий босс, можешь не волноваться.
— Радует, — выдохнула Рукия, смягчаясь. — Джотто всегда с благоговением говорил о своей семье. Я пыталась отыскать душу человека, предавшего его, чтобы они смогли хотя бы в Обществе Душ разрешить свои разногласия, но так и не нашла его.
— А, так это потому, что он только недавно обрёл покой в сравнении с Примо, — задорно улыбнулся Такеши, вспоминая эпичную битву и очередное достижение Тсуны.
— Что?! Но как?! Люди столько не живут!
— Ну, там столько всего было. Там пламя вжых, а потом Вендиче вжух, и Деймон плюх — в итоге Тсуна победил.
Друзья Ичиго, как и сам парень, в разговор не вмешивались. В какой-то момент вовсе перестали пытаться вникнуть в суть, когда у них чуть ли не одновременно разболелись головы: настолько тарабарщиной звучало всё для них. Правда, последняя фраза Такеши в этом плане сравняла степень понимания Рукии с остальными. Однако виду она не подала.
— Думаю, теперь ты сможешь его найти. Только сначала отчёт отправь, пока за тобой не пришли. Примо очень беспокоился.
— Отчёт? — словно вышла из транса Рукия. — Я планировала им заняться после того, как всё наладиться. Не думала, что меня так быстро хватятся. Спасибо за заботу.
Рукия понимала, что по-хорошему ей не мешало бы появиться хоть разок лично, чтобы развеять все возникшие подозрения. Обычный отчёт мог лишь отсрочить неизбежное, потому оставалось лишь сконцентрироваться на восстановлении.
— У тебя проблемы? — наконец услышал что-то мало-мальски понятное Ичиго.
— Пока нет. Поэтому выполняй свою работу как полагается, чтобы их не возникло.
— Ичиго, ты нашёл работу? — совсем ничего не понимая, Кейго смотрел то на одного, то на другого, то на третью.
— Что-то вроде, — задумался Ичиго, как бы обозвать своё новое обязательное «хобби».
— Предатель! И мне ничего не сказал!
— О таком вслух не говорят, — представил Ичиго, как пытается объяснить Кейго о Пустых, Шинигами и причём тут он.
За простецкими разговорами, поддерживаемыми энергией Кейго, удалось немного пообщаться, узнать Ичиго получше. Да и самого Ичиго так сильно не напрягало присутствие постороннего, тем более что его донимала расспросами Рукия, явно заинтересованная Вонголой. Очевидно было, как сильно на неё повлияли рассказы упомянутого Джотто. Новое положение дел очень её радовало. Парнем Такеши был неплохим, пусть и с особенностями мышления, к тому уезжал скоро, потому Ичиго смирился с его компанией. После школы они даже вместе по домам пошли, благо по пути было. Шли молча. Даже Рукия не нарушала волшебный покой. А Такеши большего и не нужно было. Пусть так, пусть под самый конец, но он стал ему другом. Некрепкая связь могла порваться в любой момент, но он трепетно хранил её в своём сердце.
Противный писк телефона. Ичиго резко развернулся, с готовностью глядя на Рукию. Та кивнула. Ей даже не пришлось восклицать «За мной!», чтобы парни последовали за ней. У места назначения Рукия буквально вытянула душу из бренного тела товарища. Ичиго первым вступил в бой, пока Такеши перетаскивал тело в кусты: безопасного места всё равно поблизости не было, а так хоть от посторонних глаз недоразумение скрыть удалось.
Ичиго занёс гигантский меч над головой большой твари. Казалось, вот-вот разрубит, но Такеши заметил мимолётное движение. Мгновения хватило, чтобы Такеши использовал Яразу но Аме, отправляя в полёт свой меч. Не убил, но ранил что-то. Поспешив вытащить оружие из дерева, Такеши встал спиной к спине с Ичиго. Большой Пустой, к сожалению, тоже не пострадал, блокировав удар руками и отпрыгнув.
— Их двое? — удивился Ичиго.
— Или они часть друг друга, — предположил Такеши, полагаясь на свою острую интуицию. — Похоже, тебе придётся доверить свою спину мне. Не беспокойся, я тебя не подведу.
— Ты уж постарайся. Ведь мне теперь придётся прикрывать твою, — усмехнулся Ичиго, атакуя большого Пустого.
В ту же секунду Такеши отправился на охоту за тем, что поменьше. Двигался мелкий Пустой быстро, ненатренированным взглядом за таким не уследить. И дождь малая помеха. Пришлось подставить себя под удар. Сконцентрировав пламя, Такеши доверился второй форме, Сакамаку Аме, дождём лишь увеличивая шанс попасть по врагу.
Слабый звук разрезаемого воздуха — взмах мечом. Маленькое крыло с лапой отлетело в сторону. Со стороны Ичиго раздался рёв боли: тоже ранил.
— Твой — главное тело! — крикнул Ичиго, когда его противник не умер от смертельного ранения.
— Понял!
Без всяких указаний Рукии об особенностях занпакто шинигами, инстинктивно Такеши подцепил тельце остриём меча и запустил в сторону напарника — оба Пустых рассыпались прахом.
— Значит, большой был просто куклой? — про себя произнесла Рукия, задумавшись об изобретательности Пустых.
Парни её не слышали. Не до того им было. Такеши протянул Ичиго руку.
— Неплохо сработались.
— Ты только не привыкай, — согласился Ичиго, пожимая руку.
— Придёшь меня проводить?
— Только чтобы убедиться, что ты уехал, — без тени неприязни ответил Ичиго.
Такеши оставил на прощание свой адрес и номер на случай, если Ичиго решит присоединиться к «игре». Упущение такого потенциала Реборн бы не простил, а Такеши просто хотел, чтобы их команда стала сильнее да и новый друг стал ближе. Вот только у Ичиго была своя история. Своя «игра». Только потому Такеши не донимал его письмами с приглашениями, лишь регулярно спрашивал, как у того дела, кого спас на досуге. В какой-то момент показалось, что у Ичиго жизнь понасыщеннее была.
«Похоже, неприятности любят его больше, чем меня. Я бы ему там пригодился», — читал он очередное письмо.
Навстречу чужим приключениям не торопился. Его место было здесь: рядом с ворчащим Хаято и взрослеющим духом Тсуной.
«Стоит ли мне рассказать о встрече с Примо? — внезапно вспомнил он. — Да нет. Тогда придётся рассказывать про шинигами, а Рукия просила лишний раз о них не упоминать. Ничего, подожду. Как и тайна малыша, когда-нибудь и эта всплывёт наружу».
Где-то в стороне послышался никому неслышимый рёв. Человек в чёрном кимоно разрубил невидимого никому монстра мечом. Теперь они не были неясными пятнами. Мир Такеши стал чётче и понятнее.
Примечание
50 оттенков улыбки Ямамото Такеши!