За столиком на втором этаже, гордо восседала красивая девушка. Нежно-голубые волосы, завязаны в небрежный хвост; две прядки, что были по короче, выбрались из-под резинки и красиво обрамляли аристократически-бледное личико; голубые глаза, что напоминали море в солнечную погоду; нежно-розовые пухлые губки; приличных размеров грудь; осиная талия; округлые бедра; тонкие руки с изящно-длинными аккуратными пальчиками. В плане внешности она была идеальна. Да и не только во внешности было дело.
Она привлекала всех. И детей, и взрослых, и знакомых, и незнакомых, и врагов, и друзей. Яркая улыбка, звонкий переливчатый смех, смешинки в глазах. Ее негласно окрестили "солнышком". Правда в гильдии уже было одно такое, но Люси быстро сориентировалась и теперь ее называют звездочкой. Хартфилия не возражала "отдать" титул солнышка ей. Она и сама понимала, что эта девушка горит гораздо ярче нее.
— Эй, пойдешь с нами на задание?! — крикнул Нацу с первого этажа.
— Конечно! — весело отозвалась девушка.
У нее была команда. И этой команде завидовала практически вся гильдия. Ведь в ней состояла она. Но она была не против сходить на задание с кем-нибудь и другим, например с любвеобильным Лексусом или чересчур галантным Гажилом на пару с Леви, у которой над головой зажигалась лампочка, а в глазах можно было увидеть звезды, когда она была рядом.
Ее команда состояла из пяти человек, которые по совместительству оказались ее первыми друзьями в этой гильдии. Первой ее подругой была Люси Хартфилия. Заклинательница с золотистыми волосами и карими глазами. На ее день рождения, девушка даже хотела подарить парочку золотых ключей и все серебряные, но она сказала, что будет лучше, если ключи останутся у Хартфилии. В ответ на ту фразу, девушка расплакалась, боготворя ее и под шумок все-таки сунула пару ключей в задний карман джинс. Вообще Люси стала ее хвостиком. Где бы она не появилась, обязательно будет и заклинательница. Она как маньяк будет стоять где-нибудь за углом и наблюдать за своим "семпаем". Почему блондинка так окрестила голубоглазую - не понял никто, но возражать не стали. Все таки у каждого свои тараканы в голове (хотя нет, не у всех. У нее их нет).
Вторым ее другом был Нацу Драгнил. Широкая улыбка от уха до уха, волосы цвета сакуры и негаснущий азарт в глазах. Они встретились, когда Люси, в очередной раз, выгоняла сковородкой из дома голодного Драгнила. "Ты чего столько жрешь?- кричала Хартфилия. -Я ем, когда голодный!- запротестовал драгонслеер. -24 часа в сутки?!- завопила Люси после чего хорошенько огрела прожорливого парня по голове." Но она ведь добрая душа. Поэтому, погладив парня по голове, она отвела его к себе домой и скормила ему весь свой холодильник... Еду... Вместе с холодильником... Но Нацу не был бы Нацу, если бы все это не съел! После того случая, он на пару с Хартфилией преследовал ее. Отличие было лишь в том, что его глаза сверкали в тени домов, а нагоняющий на людей ужасающий смех был слышен не только ему, но и маньячной поклоннице номер один и самой девушке.
Третьим другом была Эльза Скарлетт. Настоящая воительница с кучей всевозможного оружия и огромным количеством наикрасивейших доспехов. Раньше у Алой была лишь одна любовь. Тортики! Ну может быть еще чуть-чуть Джерар. Но с ее появлением, девушка забыла про тортики, сместив их, на теперь уже, законное второе место, поместив на первое - ее. Ведь именно она когда-то давно во сне, подсказала ей, как правильно драться и орудовать казалось бы неподъемным оружием. Любовь Эльзы к клубничным тортикам угасла... Почти... Просто Скарлетт на радостях, увидев своего семпая, подарила ей все тортики в городе, купив все заказы на будущее. И теперь, оставшись без тортиков, аловолосая изредка начинала рыдать навзрыд где-то в углу гильдии. Но она ведь добрая душа, поэтому подарила половину своего подарка обратно Эльзе.
Еще одним ее другом был Грей. Обычно собранный и холодный. Эксбиционист и тот самый человек, что разбил миллионы сердец и вот уже давно колошматит неразбивающееся сердце Джувии, что никогда не сдавалась и могла отдать милого Грея лишь "самой очаровательной и восхитительной девушке, то есть ей". С первого взгляда Фулбастер влюбился в нее и теперь всячески пытался добиться ее внимания на пару с Лексусом. Холодный лед растаял под напором этого яркого солнышка.
Остальная гильдия тоже была со своими причудами. Мира полюбила ее за подаренный набор новых стаканов, Макаров — за то, что она его дальняя родственница, Джувия — за то, что смогла растопить сердце милого Грея, Кана - за подаренный погреб с бухлом, да и остальным было за что ее любить, и не только за простые, по ее словам подарки.
А еще, оказывается, она была Нулевой Богоизбранной! Ее почитали и даже великий и могущественный Зереф боялся бросить ей вызов. Но один раз поговорив с ней (что было в том разговоре некому более не известно), Зереф осознал все свои ошибки и сделав предложение хрен-знает-как-воскреснувшей Мавис, укатил вместе с ней на пони куда-то в сторону заката по яркой радуге. А еще оказалось, что она дочь Звездного Владыки! Все духи ее не просто любят, а обожают, а Локи даже при ней перестает бегать за каждой юбкой и держит верность Овну. А еще оказалось, что она драгонслеер!!! Да и не одной стихии! Ей было подвластно все! От неба до земли, от воздуха до океанов. Драконы приняли ее как себе равную и даже великий и ужасный Акнология склонился перед ее могуществом и теперь со взглядом полным восхищения, замыкал тройку маньячных поклонников.
Вот такая вот оказалась девушка, по прозвищу Мэри Сью.