Глава 1

В их жизни всегда было слишком много Реборна. И этого слишком действительно было слишком "слишком". Бьянки знала Аркобалено Солнца так давно, что уже и не вспомнит их самую первую встречу. Вроде бы это было где-то в одном из клубов Италии, а может быть и встретились на одном задании, после которого она сразу же безответно влюбилась. Гокудера сейчас уже и не вспомнит всех деталей. Но, вроде бы, тогда будущий репетитор-киллер не был столь заносчивым, был более человечным и казался на первый взгляд идеальным. Чуть смугловатая кожа, черные, словно обсидианы, узкие раскосые глаза, и жесткий ежик волос, спрятанный под любимой шляпой киллера. В такого нельзя было не влюбиться. Статный, красивый, богатый. Опасный, неубиваемый, киллер. Бьянки помнит только эти незначительные детали. Помнит, что они нередко встречались на заданиях, помнит, что до беспамятства любила, отдавая свое сердце тому, кому оно даже не было нужно.


А еще была Тсуна. Маленькая глупышка, по воли судьбы ставшая кандидаткой на пост Десятого Босса Вонголы. И она тоже любила. Но уже совершенно другого человека. После проклятия Реборн изменился: стал маленьким, по-детски красивым и с виду невинным. Пока не узнаешь это маленькое чудовище получше. За милыми детскими гримасами по прежнему прятался все тот же киллер. Только более ожесточенный, несколько злой, но в тоже время, возможно, непонятый. Савада-младшая, так же, как и многие другие Небеса, могла понять человека всего по одному взгляду или жесту. Она само воплощение гармонии. И увидев такого, как Реборн, совершенно не вписывающегося в окружающую среду, она не смогла пройти мимо. Просто чтобы попытаться понять. Просто чтобы попытаться помочь.


Бьянки и Тсуна похожи. Они отдали свою душу и сердце одному киллеру, совсем не надеясь получить его обратно. Они сами выбрали свой путь безответной любви. Но они любили без остатка. Они смотрели глаза в глаза Аркобалено Солнца, чей взгляд все время был насмешливым; смотрели в спину, когда он уходил; смотрели друг на друга - таких обреченных и беспомощных, таких любящих всей душой и сердцем, таких одинаковых в каком-то смысле. Для них обеих почти все время существовал только Реборн. Реборн, Реборн, Реборн. Он был нужен им, вот только сам он в них не нуждался. Он бросил их один на один со своими чувствами и однажды просто куда-то скрылся, никому не сказав, куда собирается.


Бьянки и Тсуна не похожи. Они одинаковы. Стоит только им подойти друг к другу и создастся такое ощущение, что они смотрятся в зеркало. Они похожи не внешностью, но душой, чувствами, эмоциями. Их никто никогда не поймет, никто никогда не узнает, каково это - любить Аркобалено Солнца, великого киллера Реборна. Кроме них самих. Савада смотрит так нежно, трепетно, понимающе, что у женщины в груди что-то болезненно сжимается, а потом ухает вниз. Им не вернуть Реборна.


Время залечивает все раны. По крайней мере, так говорят. Тсунаеши не верит. Разбитое сердце не склеишь даже самым хорошим клеем или скотчем. Но ее можно затмить чем-то другим. Хрупким чувством, трепетными мыслями и нежными отношениями. Клин клином вышибают. Савада учится заново любить. Она встает рано утром и готовит завтрак, для себя и Бьянки. Лишь бы та только не успела прийти раньше нее на кухню. А Гокудера лишь нежно улыбается, садиться за стол и внимательно смотрит. И под этим пристальным взглядом на душе почему-то становится так светло, тепло и уютно. Будто все внутри тебя кричит, что вот он, твой долгожданный рай, твое счастье и любовь. И Тсуна только в это и верит. Украдкой посматривает на, медленно жующую женщину, и краешком губ улыбается. Это ее дом.


А Бьянки думает, что все в этой жизни не случайно. Встреча с Реборном оставила на душе не только несколько колотых ран, но и Тсуну в ее жизни. Этот маленький беззащитный комочек безграничной любви ко всему живому. И Гокудера действительно начинает верить, что только сейчас она наконец-то по-настоящему влюбилась. По венам вместе с кровью растекается теплое нежное чувство, а сердце учащает свой ритм, стоит только взгляду больших карамельных глаз вскользь мазнуть по ее лицу. Женщина наконец-то может дышать полной грудью, не вдыхая этот противный запах дорогих сигарет, и думать, что любовь пахнет Тсуной.


Смотреть друг другу в глаза. Наслаждаться каждой минутой, проведенной рядом. Ненавязчиво касаться друг друга руками, чтобы в следующую секунду перевести взгляд с рук на лицо. Вот так вот без слов. Глаза в глаза. И кажется, что даже дышать в одном ритме теперь не так уж и невозможно. Тсуна и Бьянки не одинаковы. Они одно целое. И они делят всю свою любовь напополам. Делят это нежное хрупкое чувство только с друг другом.