Сумасшедший мир

Солнечные лучи проникали сквозь шторы, попадая прямо в лицо молодой девушке лежавшей на широкой кровати. Её тело переворачивалась из стороны в сторону, а на лбу появился небольшой пот, будто темноволосую девушку мучили во сне. Одеяло наполовину свисало с кровати, в комнате стало душно. Две молоденькие, слегка худощавые, обеспокоенные юные леди, одетые в костюмы горничных тихо переговаривались между собой.

 — Хватить болтать! — Шикнула на них ещё одна девушка, стоявшая рядом с кроватью, поправляя наполовину спавшее одеяло. — Подайте мне намоченное полотенце, не забудьте его хорошенько выжать.

Девочки-горничные кивнули и разошлись чтобы принести нужные вещи. Через пару минут всё необходимые предметы были на месте, шикнувшая на них ранее горничная подошла с полотенцем в руках к девушке, что лежала в кровати. Ей на лоб положили холодный компресс, нахмуренные брови до этого разгладились, а глаза приоткрылись.

 — Миледи, вы очнулись! — Три горничные облегченно выдохнули. После того как юная леди упала в пруд, девушка пролежала всю неделю болея и страдая от кашля и лихорадки. Её состояние никак не улучшалось, врачи повторяли, что это не серьёзно и она скоро поправиться.

 — Где это я? — хриплым голосом осведомилась темноволосая, приподнимаясь на локтях. Несколько секунд перед глазами девушки было размыто, затем сфокусировавшийся взгляд остановился слегка рыжеватую девушки шестнадцати лет.

 — Миледи, вы у себя в комнате. Вы целую неделю болели лихорадкой, редко находясь в сознательном состоянии…— В конце слова перешли в быстрые бормотания себе под нос. — Вам что-то нужно?

 — Воды, — Слова служанки вызвало удивление у девушки сидящей в постели, во всяком случае ей нужно было промочить горло. Горничные засуетились вокруг неё, одна из них извинилась и куда-то вышла, пока другая подала стакан воды, помогая выпить. — Куда это она пошла? — Настороженность и излишнюю нервозность в голосе было не спрятать, но служанки поняли это по-своему.

 — Не волнуйтесь, госпожа. Она вышла предупредить вашего отца и брата, что вы очнулись! — Радость в её голосе была неподдельной, а улыбка окрасило её загорелое лицо.

 — Ха.


«Какого чёрта тут происходить?» Лихорадочно думала темноволосая, пытаясь понять в какой ситуации она оказалась. Перед ней сидели мальчик лет пятнадцати-шестнадцати и мужчина лет тридцати-пяти. Они выглядели как две капли воды, одинаковые. Темные вьющиеся волосы юноши торчали во всё стороны, он был весь вспотевший, с яркими фиолетовыми глазами. Мужчина же напротив него был одет наиболее опрятнее и официальнее, волосы были в отличие от юноши прямыми, а глаза насыщенно янтарными.

 — Сестра, наконец-то ты очнулась! — Юноша в порыве радости взял её за руки, сжимая.

 — Сеиичи, осторожнее. — Голос мужчины звучал твёрдо и слишком авторитетно, это заставило её вздрогнуть и вспомнить своего начальника. — Тебе уже лучше, Харуми?

 — Да, — как-будто прострации, пробормотала девушка, заглядывая мужчине в глаза, попутно что-то вспоминая. А затем мягко выдернула руки из хватки юноши, успевая потрепать его по волосам. — Но мне всё ещё нужно отдохнуть, я чувствую себя уставшей. — Пальцы рук нервно теребели спальную ноченушку, явно выдавая небольшую панику.

 — Конечно. — На удивление мягко произнёс отец. Он взглянул на сына и названный Сеиичи, подмигнув сестре, попрощался. — Отдыхай и поправляйся. — И затем сказав эти слова, отец тоже ушёл.


«Наконец-то ушли» вздохнув, она пробежалась взглядом по комнате, пытаясь прийти в себя. Получилось с трудом отбросить какие-то ненужные мысли и подумать над другими, более важными вещами. Зеркало в полный рост было недалеко от кровати, поэтому девушка решила воспользоваться им, чтобы посмотреть на свою внешность.

 — Боже, — восхищенный вдох сорвался с губ. Длинные прямые тёмные волосы до позвоночника, маленький, чуть вздернутый нос, слегка бледная кожа, а глаза были цвета темно-янтарного, словно драгоценный камень. Девушка была достаточно высокого роста, что придавало ей очарования.

 — Красавица. — Ощупывая теперь своё лицо, прошептала себе под нос. — И какая фамилия у тебя?

 — Миледи! — В комнату зашла русоволосая служанка, с подносом в руках. — Я принесла еду в вашу комнату и лекарства. Господин сказал, что вам необходимо много есть.

 — Да, конечно. — Слегка подумав, и посмотрев как служанка аккуратно ставить поднос с едой на круглый столик, она медленно подошла к ней. — Как меня зовут?

 — Что? — служанка явно опешила от этого — Конечно, вас зовут Канемару Харуми, госпожа. Вы дочь маркиза Канемару Тадао и сестра господина Канемару Сеиичи. — Девочка-служанка слегка с растерянностью посмотрела на красивую леди, вдруг её посетила страшная догадка, от которой она задрожала. — Миледи, неужели я совершила какую-то ошибку?

 — Нет, я просто проверила тебя. — Рука легла на плечо девушке, слегка похлопывая. — Можешь идти, пока я не позову, не смейте заходить в комнату.

 — Я вас поняла, госпожа. — Вздохнув с облегчением, поклонившись, горничная закрыла за собой двери в покои.


Медленно поглощая еду которую принесли, можно было раздумывать над тем, куда же её занесло. Проработав половину своей жизни менеджером, а потом заснуть за работой от усталости и проснуться в этом месте было неожиданно. Девушка была обескуражена и зла. Однако все-таки опечаленной она не была, у неё никого было, не было тех людей которые бы горевали из-за неё.

 — А? — нащупав что-то на роскошном диване, отложив столовой прибор, она взяла в руки книгу. — Видимо она любитель почитать, — губы юной леди разошлись в саркастической улыбке. Книга называлась: «История Либерия» Отодвинув поднос с обедом, она пролистала книгу на несколько страниц вперёд, пробегаясь по ним глазами.

 — Оборотни, вампиры, демоны? — пробормотала Канемару. — Это должно быть шутка, меня занесло в фентози-мир? Киты, русалки?

Харуми резко встала из-за стола, подходя к шкафу с полками, которые заполняли разные книги, статуэтки, и другие дорогие вещи. Названия книг о магии, ядах, заклятиях, порче, книги с названием трав, ингредиентов. Харуми которая ошеломленно уставилась на эти книги, пытаясь прийти в себя. Выдохнув и вдохнув в себя побольше воздуха потянулась на верхние полки, беря ещё одну книгу в руки. Ещё раз взглянув на поставленные обратно книги и снова на ту, которая в её руках сжала губы в тонкую полоску.


Книга повествовала о жизни всех расс на планете земля, красивым местам, городам, достопримечательности. Это было похоже на книгу для будущих путешественников, весьма неплохо. Канемару наконец-то дошло куда она попала, и не то чтобы это её обрадовало. Роман назывался: «Алые цветы смерти» повествуя о главной героини, которая переводится в элитную академию после потери родителей, а опеку над ней взял её дальний родственник дядя. Даже несмотря на то, что она знала о существовании не только людей, её мир всё равно рушиться на глазах, ведь она впутывается в политические интриги и переживает предательства друзей. Конечно, её любимый токсичный гарем следует за ней, влюбляются в неё, пытаясь сделать своей, ведь она — особенная.


 — Тьфу, это сплошная головная боль. Единственное, что у них есть это статус и чёртово красивое лицо. — Блеснув своими темно янтарными глазами от злости, не забыв при этом скрипнуть зубами, высокая девушка отложила книгу о путешествии обратно. — А мозги вытекли или превратились в желе. — В какой-то момент её тело ослабело, леди почувствовала лёгкое покалывание. Тело в которое она попала ещё не совсем восстановилось, нужен хороший отдых. Харуми подумала, что это не так уж и плохо жить роскошной жизнью и спать на такой удобной кровати.


На следующий день ничего не изменилось, какие-то остатки разума сохраняли идею о том, что это реалистичный сон. Впрочем, пришлось это опустить и думать о будущем. Не каждый день вы осознаете, что попадаете в роман, который читали чтобы скрасить свой серый выходной. Поэтому нужно было что-то решать. Харуми не болела синдромом героя, влезать и спасать главную героиню не входило в планы, спать её верной подругой тоже нет. Она логически и здравомысленно рассудила о том, что в этой жизни точно посетить самые незабываемые места и пойдёт путешествать. Повезло, что её персонаж упоминался всего два-три раза от силы. А вот Канемару Сеиичи оказался на удивление прилипчивым ребёнком, в общем с его помощью удалось узнать некоторые интересные факты о оригинальной Харуми. Мальчик сам того не ведая говорил и разболтал много полезной информации.


Темно-янтарные глаза блеснули, показывая веселье плескавшейся в них.

— Сестра, ты меня слушаешь? — голос мальчишки звучал возмущённо

— Конечно, я слушаю тебя предельно внимательно. Разве тебе не пора на тренировку? — Она внимательно посмотрела не на него. Мальчик вздрогнул и вздохнул как-то трагически.

— Ты просто хочешь от меня избавиться. — Сеиичи встал из-за стола, обиженно смотря на родную сестру.

— Может быть, кто знает. — Она пожала плечами, расправляя складки на своём бежевом платье.

— Ты даже не скрываешь этого! — Тот фыркнул и сложил руки на груди, вздернув нос — Но я твой младший брат, поэтому великодушно прощаю!

— Хорошо-хорошо, — Харуми засмеялась — Удачи тебе на тренировке.

Младший брат развернулся и ушёл из беседки на заднем дворе. Канемару покачала головой. «Забавный ребёнок». После ещё нескольких двух часов отдыха на свежем воздухе, темноволосая девушка вернулась обратно в поместье вместе со служанками.


Всего за несколько дней комната в которой она проживала превратилась в ещё и лабораторию. Пришлось потесниться некоторым предметам. Служанки со вздохом поглядывали на идеально собранную комнату наполовину лабораторию. Одним лишь взглядом заставив её оставить одну в комнате, Харуми завязала в волосы в пучок, открывая нужную книгу.

— Говорили мне, не балуйсяс магией, в лягушку превратишься. — пробормала девятнадцилетняя девушка — Чёрт, мне такого никто не говорил. Значит можно.

Женщина в теле юной леди не особо представляла себе как пользоваться магией ведьмы, как вообще ей пользоваться? В чем вообще их чёртова магия? Накладывать порчу и гадать по картам таро? Обладать телекинезом, телепатией в конце концов. Канемару надеялась на какие-то волшебные силы, если уж попала в этот мир. Впрочем, каких результатов за неделю Харуми хотела получить?

— Не то чтобы заниматься магией или быть великой ведьмой входят в мой план. — В глубине сердца кольнуло от обиды, всего секунд на пять. — Это мог быть какой-то бонус что-ли. Ладно, я всё равно собираюсь отправиться в туристические места. — Она блаженно закрыла глаза, опираясь на спинку стула, представляя себе поездку.