Глава 1

– Ну, долго ещё? – нетерпеливо спросил Ковальски, на что Рико только неодобрительно цыкнул.

Лейтенант вздохнул и аккуратно повёл затёкшими плечами, немного разминая их.

Любая терапия имеет место быть, если она хоть сколько-нибудь помогает. Даже сомнительная, даже без твёрдой доказательной базы. Но с арт-терапией всё совсем не так плохо. Рико нравилось рисовать, и было даже удивительно, что это занятие помогало ему так долго сохранять концентрацию. Обычно в такие тяжёлые межсезонные периоды у него были с этим проблемы.

Хорошо было бы, думал Ковальски, чтобы эффективность этой терапии продлилась подольше. В том же была надежда и остальных. К сожалению, к некоторым другим видам терапии у Рико со временем развилась резистентность. Ричард – психиатр Рико, а с недавних пор не его одного,  -- говорил, как важно участие близких людей в такие моменты. И Ковальски… решил принять участие.

– Всё! – довольно возвестил Рико и резко развернул Ковальски на табурете.

Тот открыл глаза и в первый миг вздрогнул, а затем усмехнулся.

– Ну, я мог бы и догадаться.

Чёрные пятна на щеках, носу и вокруг век и тонкие витиеватые линии – красные, чёрные, зелёные, синие – они складывались в кружева и причудливые цветы.

- Calavera Catrina, -- медленно произнёс Ковальски, разглядывая себя в зеркале, и отметил, как жутко сверкают его светло-серые глаза из-под чёрных век.

Рико повернул его к себе и пальцем приподнял голову за подбородок. Ковальски удивился тому взгляду, которым смотрел на него сержант. Было в нём что-то настолько нежное и умиротворённое, как будто это не Рико вовсе, а… обычный человек.

– Как я выгляжу? – спросил Ковальски, только бы нарушить повисшую тишину.

– Идеально.