— пожалуйста, хватит! — итэр слышит тоненький голос паймон позади себя, когда неприятный лязг от расцепившихся клинков разносится эхом в пространстве.
отдача оказывается слишком сильной, настолько, что немного отбрасывает назад. итэр поднимает голову встречаясь с пронзительным взглядом фиолетовых глаз и вдруг чувствует, как тяжелеет воздух. давит на плечи, жжет кожу.
архонт здешних земель, пожалуй, действительно могущественна.
— почему ты идешь против вечности? — говорит она и ее ровный голос звучит в ушах подобно раскатам грома, от которого хочется закрыться.
— зачем тебе все это? — спрашивает в ответ итэр, сжимая в руке рукоять меча. под ладонями неприятно колется, но сдаться сейчас кажется невозможным.
— твой народ страдает. — вновь подает голос паймон, выглядывая из-за плеча. — неужели ты не можешь прекратить это?..
— смертным этого не понять. но даже вы должны понимать, что все имеет свою цену. — на лице баал не проскальзывает и тени эмоции, ее голос звучит по-прежнему четко и громко. от осознания этого в момент становится почти жутко. — цена вечности высока и мне…
…а потом что-то идет не так.
итэр предчувствует это за мгновение до, всем телом, нутром, улавливает лишнее движение боковым зрением, и все же…
— берегись! — он рефлекторно выбрасывает меч вперед, но едва успевает сдвинуться с места, как мимо проносится фиолетовая вспышка. тогда реальность превращается будто бы в череду кадров.
словно в замедлении ему остается наблюдать, как сегун райдэн опускается на землю. как пространство вокруг постепенно покрывается трещинами.
слышится тихий звон колокольчика.
перед глазами возникает мужская фигура и развевающаяся полупрозрачная вуаль. лицо рассмотреть не получается.
— ты?.. — голос сегуна теперь звучит хрипло и надломано.
итэр замечает, как незнакомец крутит в руках маленький сосуд. сердце бога. итэру хочется принять это за обман зрения, галлюцинацию. но едва он моргает, реальность никуда не девается, не нормализуется от одной прихоти. становится только хуже.
— как иронично. разве нет, путешественник? похоже архонту вечности придется платить вдвойне.
брошенные с тихим смехом слова заставляют сердце сбиться и застучать с удвоенной силой.
кто бы ни был этот человек, он абсолютно точно опасен, но… разве они встречались?..
итэр не успевает даже задеть его, когда парень поворачивается к нему, приподнимая широкую красную шляпу, скрывающую лицо.
смутные обрывки возникают в голове, стоит им столкнуться взглядами, но ни один из них ухватить не получается. воспоминания просто ускользают, словно растворяясь в дымке.
очевидно, его собственное смятение отражается на лице, потому что незнакомец напротив вдруг склоняет голову, расплываясь в ухмылке.
— что, неужели не помнишь? — тихий смешок вновь слетает с его губ и он медленно делает шаг ближе.
итэр пытается отступить назад, когда кожу обжигает током, так сильно, что приходится прикусить щеку и зажмуриться. но прийти в себя ему, разумеется не дают, грубо хватая за подбородок.
— не помнишь и все также мешаешься под ногами, ха? но…увы, у меня нет на это времени…так что, сладких снов, путешественник…
итэр чувствует, как на кончиках чужих пальцев собирается электричество, а затем тело почему-то становится невыносимо тяжелым, вынуждая бросить меч и осесть на землю.
снова раздается тихий звон, шаги медленно удаляются. откуда-то зовет паймон, только итэр не может отозваться.
глаза закрываются сами собой, но мужской образ, голос, смех все еще держится в памяти. и ответ вдруг находится где-то далеко сам собой, прежде чем все растворяется окончательно;
фатуи.
Очень приятная работа. Достаточно эмоционально и детально описаны чувства персонажей, восприятием Итэра действительности.
Большое спасибо за работу! ^^