Ряд идеально ровных белоснежны зубов — улыбка Сэма широкая и яркая. Впервые Энн слышит его смех, вернее он позволяет себе расслабиться и засмеяться при ней — в придорожной забегаловке. Дин ест бургер и картошку фри, хватает рукой бутылку с пивом, отхлёбывая, говорит что-то про секс и когда ставит её (бутылку) на место, роняет.
Она не смеётся, не из страха перед гневом Дина и не потому что не смешно.
Смешно.
Очень даже ещё как смешно.
Энн не смеётся, потому что зависает на улыбке Сэма, на его смехе: искреннем, живом и тёплом.
Улыбка — красивая безумно — проносится перед глазами в замедленном режиме раз за разом, пока Дин не щёлкает перед её лицом пальцами, оповещая, что они закончили и надо бы ехать дальше.
Дин её принимает не сразу, долгое время его уговаривает Сэм.
Она же наша сестра. Она же наша семья.
Дин не верит в это вообще. Дин не хочет верить. Ему достаточно Сэма. Сэму его, кажется, нет.
Сэм настаивает и просит поверь хотя бы мне. Выбора, кроме как согласиться взять её с собой не остаётся.
Энн размещается на задних сидениях импалы, но когда происходит смена шофёра, пересесть на переднее сидение волей-не волей, но приходится. С ворчания уставшего Дина, что в прочем, не мешает ей уснуть и сидя.
Ситуацию проясняет Бобби, месяц спустя, когда они к нему приезжают. Мало кто ожидал, что Энн вылетит из машины и бросится старику на шею с криком «дядя Бобби». Тогда они узнают, что она вовсе не лгала, когда называлась внебрачной дочерью Джона.
Тогда они узнают, Джон навещал её раз или два в год и никогда по праздникам. Тогда Дин её принимает — её в отличие от Адама, растили в спартанских условиях. К Адаму Джон тоже приезжал раз или два в год — на день рождения, дарил подарок и вёл на бейсбол, а потом уезжал. К Энн он приезжал два раза в год, один из которых — день рождения Адама, чтобы проверить уровень её подготовки. Чтобы проверить, готова ли она убивать за его сыновей.
Детство Энн — мифология и ужасы вместо сказок на ночь, подъём в четыре, тренировки до конца дня с двойным перерывом на обед. Не считая тех редких дней, когда Бобби и сам уже не выдерживал. В такие дни он доставал из недр своего дома футбольный мяч и вместо стрельбы Энн бегала по полю.
Детство Энн, как и Дина — это отсутствие детства.
Дин относится к ней лучше, Сэм всё так же — излишне заботливо, учитывая время их знакомства.