Урок

Когда-то мы были сёстрами. Вместе правили Эквестрией. Как же давно это было. В прошлой жизни. В счастливой прошлой жизни, что я не ценила…

Однажды я возгордилась, захотела большего. Захотела тех же почестей и того же обожания. Захотела быть равной тебе. Я отдалась тьме, копившейся внутри меня, и посмела бросить тебе вызов. Я могла справиться, я была в шаге от победы, но…

Твоё возмездие за мою дерзость было скорым и жестоким. Я навеки прокляла свою гордыню и тот день, когда осмелилась усомниться в своём месте.

А потом… Были бездна и ужас, которым не было конца. Я не думала, что когда-то вернусь назад. Там словно не существовало самого времени. Казалось, что наказание будет вечным.

Я не поверила, когда всё вдруг закончилось. И мне было страшно. Я умоляла свою тьму защитить меня от твоего гнева за то, что я посмела вернуться живой. Она согласилась с радостью и воодушевлением, но вновь оказалась бессильна против мощи Элементов Гармонии в копытах твоих избранных Хранителей. Её больше нет. В назидание мне.

А потом ты подошла и предложила свою дружбу. Спокойно, деловито, бесстрастно. Словно ничего не произошло.

Я согласилась.

Я побеждена, я обессилена. Я в твоей власти.

И я не хочу снова познать твой гнев. Что угодно, только не это. Только не снова туда.

Ты просила не кланяться тебе более — и я держала голову ровно, лишь пряча взгляд, хотя ноги подгибались и дрожали.

Ты собственнически обнимала меня крылом и просила больше улыбаться. Ты назвала «милой» мою попытку. Пусть так. После я ночами оттачивала эту улыбку перед зеркалом. Теперь ты всегда будешь видеть её на моём лице, раз желаешь этого.

Ты хмурилась и просила называть тебя не «госпожой» и «Вашим Величеством», а «сестрой, как раньше». Я буду называть тебя так, если ты требуешь, пусть и стараюсь не слышать собственного голоса, когда с моих презренных губ слетает это слово.

Ты, улыбаясь, показывала мне мой трон рядом со своим. Подарила мне корону и повелела носить её. Велела всем пони называть меня принцессой и кланяться мне так же, как себе. Я буду изображать принцессу, если ты желаешь. Тебя, должно быть, весьма забавляет эта игра…

Ты выглядела опечаленной. Говорила, что не узнаёшь меня и хочешь, чтобы у нас всё было по-старому. По-настоящему, а не как сейчас. Но разве так может быть? Ты вздыхала и, глядя на меня, шептала, что мне нужно побыть одной. Я разогнала всех слуг и стражу, всех учителей и уединилась с книгами. Я всё расслышала. Пришлось научиться готовить и убираться самой. Небольшая плата за жизнь.

Ты плакала и укоряла себя. Я не поняла, за что. Но если ты желаешь плакать на моём плече — значит, я подставлю тебе это плечо.

Ты спрашивала, не хочу ли я посетить большой бал и приём, Гранд Галопинг Гала. Вопросы — это самое сложное. Неверный выбор будет стоить всего. И я молчала, не решаясь ответить и отчаянно надеясь на подсказку. Ты вздохнув, утирала слёзы и говорила, что я, наверное, захочу остаться во дворце. Спасибо за то, что милосердна ко мне, что дала подсказку. Конечно, я хочу остаться и никуда не ходить. Я сделаю всё, как ты пожелаешь. Ты снова плачешь и винишь себя. Я не могу понять, к чему эта игра, ведь никто, кроме меня, её не видит. Но так будет, раз ты так хочешь. Я буду гладить и утешать тебя, если потребуешь. Или молча постою в стороне, если этого не нужно.

Лишь оставшись наедине со своим отражением в зеркале я могу быть откровенна с собой и позволять себе дерзость думать о том, о чём я хочу. «Хочу»… Непривычно применять это слово к самой себе, ведь теперь я хочу лишь того, чего хочешь ты. И делаю лишь то, что ты требуешь.

Я усвоила урок, та, кто повелела мне называть себя сестрой. Я буду твоей тенью, буду слушаться и никогда больше не посмею пойти против тебя даже мыслью.

Я не хочу снова оказаться там одна.

И на этот раз — навсегда.

Содержание