Примечание
И я ненавижу себя снова
Мое состояние стабильно — хуёво
А это не песня, это моя боль
Я покончу с собой в двенадцать ноль-ноль.
Салим уже три часа бесцельно листал ленту рекомендаций, пытаясь чем-нибудь себя занять. Родители давно ушли спать и компанию ему составляли лишь свет от настольной лампы и мерное тиканье настенных часов. Он цатый раз бросил на них взгляд и в энный раз поклялся себе больше не соглашаться на командные проекты с Колчеком, когда, наконец, пришло уведомление на почту.
«Сорян, что так долго. Собрал всё, что смог»
Поблагодарив небеса за то, что файл пришел ему не за пятнадцать минут до начала урока (учитывая то, что домашку Джейсон списывал прямо на переменах, с него бы сталось, но он, видимо, решил пожалеть Салима и сделать свою часть хотя бы за несколько часов до сдачи) и попрощавшись с нормальным сном, Осман открыл документ.
— Чёрт.
Зародившееся было предвкушение конца работы тут же сошло на нет. Джейсон прислал не тот файл. Зашибись. Судя по всему, это был текст его новой песни. Нужно же было взять и перепутать. Чёрт.
Салим вздохнул и закрыл лицо руками. Он уже хотел спать, а вот разбираться ему не хотелось совсем, но других вариантов не было: дедлайн кусал за пятки. Оставалось надеяться, что реальный файл с инфой существует, потому что иначе это означает бессонную ночь. Он уже собирался отправить ответное сообщение, когда взгляд зацепился за строчку из файла. Чуть нахмурившись, Осман прочитал написанное целиком, и его прошибла дрожь. Ещё раз бросив взгляд на часы, он схватил куртку и ключи и вылетел из дома. Пока он бежал по пустым освещённым фонарями улицам, в голове его билась лишь одна мысль.
Только бы успеть.
— П-привет. Что-то случилось?
Гостей Джейсон явно не ждал и был очень удивлен, когда увидел Салима у себя на пороге. Родители уехали на несколько дней, так что Колчек был один и, судя по всему, спать пока не собирался.
Под напряжённым взглядом Салима ему явно было некомфортно, и он нервно потёр шею, всё ещё не понимая, что происходит.
— Ну, ты это… Заходи что ли…
Пропустив Османа внутрь и проводив до своей комнаты (извини за беспорядок, я не ждал гостей), Джейсон растерянно кинул взгляд на дверь.
— Хочешь чаю? Да, и зачем ты вообще…
— Это правда?
— Что?
Напряжённо молчавший до этого Салим вдруг схватил Джейсона за плечи, заставляя того невольно отстраниться от внезапного порыва, и заглянул ему прямо в глаза.
— Это. Правда? То, что ты прислал?
— Чего? Ты думаешь, я бы смог такую еботу выдумать? Ей богу, такое и в пьяном бреду присниться не может, а если ты так сомневаешься, я же там оставил источники. Взял бы, да проверил сам.
— Джейсон, ты мне отправил не тот файл.
— Я… Чего?
Выпутавшись из Османовской хватки и перемахнув через раскиданные в беспорядке по полу вещи, Джейсон очутился у ноутбука. На то, чтобы проверить отправленный файл ушло около минуты, и всё это время Салим пристально наблюдал за ним. Он не видел его лица, но заметил, как Колчек напрягся. Когда он повернулся к Осману, то встал в закрытую позу, скрестив руки на груди, и крепко сомкнул губы, стараясь не смотреть ему в глаза.
— Джейсон, — Салим снова подошёл к нему и мягко взял за плечи, — пожалуйста, скажи мне. Это правда?
Колчек поднял взгляд на Османа, в течение нескольких секунд глядел ему в глаза, и снова отвернулся.
— Блять, это… — вздохнул, пытаясь подобрать слова, — Это сложно.
— Попробуй. Пожалуйста.
— Я… Я не собирался. Не сейчас, но… Блять.
Джейсон закрыл лицо руками то ли собираясь с мыслями, то ли прячась от Салима.
— Джейсон, — Салим мягко отвёл его руки от лица, и взял их в свои, — пожалуйста, расскажи мне, что не так.
С десяток секунд Колчек смотрел ему прямо в глаза, будто пытаясь там что-то найти, а затем его, наконец, прорвало.
— Я устал, Салим. Устал, понимаешь? От этой учёбы, от этих ссор, от такой жизни. В школе ебут мозги с учёбой, говорят, какой я, блять, недалёкий, и ничего-то я не могу, лишь бы на троечку меня вытянуть. Домой приходишь — с порога ругань: сначала между родителями, потом между тобой и отцом, потом между тобой и родителями, потому что «ты как вообще с отцом разговариваешь?!». И вечно я везде крайний. Задания не делаю, с родителями не разговариваю, по дому не помогаю. Никто, никто, блять, из друзей или знакомых ни разу за последние месяцы не поинтересовался, как у меня дела. А если кто-то спрашивал, то это было «Привет, как дела? Слушай, а ты можешь…» и даже ответа не дожидались. Никому нет, блять, дела до моих проблем. Ещё и к гитаре прицепились, говорят, что музыка — это херня, лучше бы делом полезным занялся, а это, блять, моя единственная отдушина. Я, блять, спать нормально не могу, а врачам похуй, дали какие-то таблетки, которые нихера не работают и всё, ебись дальше как хочешь-
Джейсон говорил и говорил, постоянно сбиваясь, выливая всё то, что копилось в нём… Месяцы? Годы?
Ближе к середине рассказа его глаза покраснели, а руки начали трястись от количества эмоций, которые он сейчас переживал за считанные минуты. Всё это время Салим слушал его не перебивая.
Когда Джейсон закончил, Салим молча обнял его, и Колчек уткнулся ему в плечо, нечаянно вытирая мокрые щёки о чужую рубашку, и крепко сжимая парня в ответ.
Полчаса спустя они лежали в темноте на кровати и держались за руки. Джейсон, измотанный рассказом, заснул довольно быстро, и лишь иногда морщился во сне, но его лицо тут же разглаживалось, стоило Салиму чуть крепче сжать его руку. Сон у него как рукой сняло. Осман даже не представлял, что творилось на душе и в жизни друга. Конечно, он ему не мама и не обязан везде с ним ходить и следить, чтобы его не обижали, но учёба настолько поглотила его, что он элементарно не мог спросить у одного из самых близких для него людей в жизни «как дела?».
И если бы не перепутанный файл, кто знает, когда бы он узнал о том, как плохо его другу.
Лёжа на кровати в свете луны, пробивающемся сквозь жалюзи, и наблюдая за сном Колчека, Салим поклялся себе, что будет уделять ему больше внимания. Не позволит натворить глупостей. Не позволит совершить самую главную ошибку.
Не оставит его одного.
Примечание
Напиши мне письмо из рая
Ты же будешь там, я знаю
Напиши мне хоть слово, и я буду знать
Что у тебя всё клёво.
В СОПЛИ В СОПЛИЩИ
Прочитал второй раз – и всё ещё на одном дыхании😩😩 а этот монолог Джейсона разъёбывает каждый раз как в первый, хах
Спасибо тебе!!