Опускающееся за горизонт солнце окрасило небо в розовые оттенки. Где-то на высоте пикирует косяк птиц и через пару мгновений скрывается за крышей машины. Из колонок звучит какое-то старое кантри – Баффорт долго не мог подобрать станцию, которая ему бы понравилась, и менял их каждые полторы минуты, пока Ах не включил первую попавшуюся. На ней и сошлись, пусть Бафф периодически и поглядывал на кнопку переключения. Антихрист переводит взгляд на сидящего сбоку Баффорта и не может сдержать лёгкой улыбки самым уголком губ. Баффорт, облокотившись локтями на открытое окно и высунувшись головой на улицу, лениво следит за плывущими низкими облаками. Закатный свет придал волосам ещё более яркий оттенок и подчеркнул россыпь веснушек на лице. Баффорт сдувает упавшую на глаза прядь, а когда та падает по траектории обратно – недовольно выпячивает нижнюю губу. Антихрист протягивает руку и сам заправляет непослушный локон за ухо, а затем, убирая руку на руль, проходится пальцами по плечу. Баффорт поворачивает голову в его сторону, по-лисьи прищурив глаза. На несколько секунд их взгляды пересекаются, после чего Антихрист вынужденно возвращает внимание дороге. Баффорт, в свою очередь, продолжает неотрывно смотреть прямо на своего водителя. Опускает локти с окна и опирается одной рукой на сиденье, наклоняясь в сторону Аха.
— Нам ещё долго ехать?
Антихрист совсем немного приподнимает брови и, сделав вид, будто не слышал похожего вопроса десять минут назад, спокойно отвечает «да, долго».
Баффорт недовольно вздыхает, бросает взгляд вперёд, на пустую трассу, и снова смотрит на Антихриста.
— Мне скучно.
Поджимает нижнюю губу и мягко кладёт ладонь на ногу Антихриста. Тот удивлённо смотрит сначала на руку, затем – на Баффорта, но вновь возвращается к дороге.
— Что? Я не собираюсь развлекать тебя сейчас.
— А зачем меня развлекать?
Рука медленно скользит к колену, а после – через внутреннюю сторону часть бедра, почти невесомо касаясь кончиками пальцев – вверх, к паху.
— Я в состоянии развлечь себя сам.
Наклонился так близко, что практически прошептал в ухо. Антихрист напрягается, хмурится, смотрит в зеркало на своего раздражителя.
— Баффорт, нет.
Не то, чтобы он действительно надеялся на то, что это остановит Баффорта, но когда тот только увереннее ведёт рукой, Антихрист поворачивается к нему и повторяет грозное «Бафф».
— Так уж ты против.
Смотрит довольно, сверкая глазами, и наконец добирается до уже твёрдого паха. Баффорт игриво обводит его пальцем, а когда Ах отворачивается – расстёгивает молнию. Привычно забирается под резинку, под выдох Аха – обхватывает кулаком и тянуче проводит вверх-вниз. Антихрист старается – нет, он правда старается – абстрагироваться от происходящего снизу, но уже заранее прикидывает, через сколько км нужно будет снизить скорость и на каком повороте удобнее всего съехать на обочину. То, что за всё время поездки мимо них проехала только пара машин – огромное везение, и прямо сейчас Ах молится всем богов, о которых только способен вспомнить, чтобы так было и дальше. Возвращает внимание к себе Баффорт очень действенно – перебирается на пол машины, прямо под руль. Антихрист вскидывает брови вверх, собирается что-то сказать, но Бафф ловко раздвигает его колени руками и аккуратно устраивается грудью на сиденье. Немного подтягивается, шустро находит удобное положение и вновь берётся за член Аха.
Опускать взгляд вниз было фатальной ошибкой.
Одна рука Баффорта – на бедре Антихриста, другая – на основании члена. Прикрыв глаза, проходится языком по всей длине и накрывает головку губами. Вбирает в себя чуть глубже, посасывает, задерживаясь языком на уздечке, и опускается ниже. Антихрист судорожно вбирает в себя воздух, запускает пальцы одной руки в рыжие волны и резко поднимает взгляд обратно к дороге.
— Господиблятьбоже, ты решил нас похоронить.
Баффорт ненадолго отстраняется, только чтобы сразу после того, как быстро лизнув головку, рывком взять на всю длину, чем выбивает из Антихриста первый стон. Пальцы в волосах сильно сжимаются, на что Баффорт довольно жмурится и несильно впивается ноготками в ногу Аха. Знают друг друга слишком хорошо, потому Антихрист не стесняется потянуть за копну волос вверх и обратно вниз.
Следить за маршрутом сейчас крайне сложно, но возможности остановиться тоже нет. В трёх минутах езды, кажется, есть удобный съезд, но до этого момента нужно умудриться не потерять управление. Баффорт с этим не помогает – ритмично двигает головой и причмокивает, а каждый раз, когда Ах, пытаясь хоть немного его замедлить, оттягивает за кудри, вынимает член изо рта с характерным чмокающим звуком и сладко стонет. На одном из очередных юрких движений Аху приходится сильно вцепиться рукой в руль, чтобы сохранить контроль.
— Знаешь, если мы разобьёмся прямо здесь, причина смерти у тебя будет одна из самых нелепых.
Баффорт весело хмыкает.
Кое-как дотянув до съезда и остановившись при первой возможности, Ах откидывается на спинку сиденья, собирает волосы Баффорта в хвост и, поймав его потемневший и призывающий взгляд, быстрыми толчками вбивается до конца.
Из машины Антихрист выходит первым и сразу поджигает сигарету. Баффорт выпрыгивает на улицу чуть погодя. Подходит со спины к Антихристу, кладёт руку на плечо и аккуратно дёргает за рукав рубашки.
— Слушай, если мы уже остановились, может, ты мне тоже поможешь?