Принятие

Птачек не отвлекался от своих вожделеющих действий и все активнее блуждал рукой по своему члену. Он приоткрыл глаза и увидел перед собой Индро, но ничего ему не сказал. Его не смутило, что Индро вернулся и что застал его в таком вроде бы постыдном виде. В глазах у пана можно было прочитать приглашение присоединиться к нему и помочь ему достичь пика удовольствия. Индро принял это предложение, хоть и сомневался в правильности своих действий. Но когда тобой руководит желание, ты забываешь о нормах и приличиях, особенно если подле тебя находится парень, находящийся в экстазе сексуальных чувств.

      Индро снял с себя одежду настолько быстро насколько мог, и, встав коленями на мягкую кровать, наклонился над паном. Птачек смотрел на Индро снизу и чувствовал рукой, которой он обхватил его спину, как бьется сердце мужчины. Индро еще немного придвинулся и уперся носом тому в лицо. Ян поцеловал нежно мочку уха, потом шею.

— Я не знаю, что делать дальше, — Индро почувствовал себя подростком-девственником, впервые возлежащим с девушкой. Хотя, по сути, он и был девственником с мужчинами. Ему не хотелось сделать пану больно или неприятно, не хотелось опозориться.

      Птачек лишь усмехнулся и перевернулся на живот. Подложив под себя пару подушек, наполненных гусиными перьями, он произнес:

— Как ты видел ранее, — пан понимал как абсурдно смотрится ситуация со стороны и немного рассмеялся, — я уже растянул себя, если это так можно назвать, а потому просто представь, что ты делаешь это с девой, — его взгляд приобрел решительность, — не медли, я очень ждал того момента, чтобы почувствовать тебя в себе.

      Последняя фраза настолько возбудила Индро, что он взял молодое прогнувшееся тело своего пана за одно бедро, второй рукой вцепился в его нежные волосы и аккуратно, но уверенно, вошел в него до первого стона. Тут же рука Птачека нырнула вниз, и он уже надрачивал свой член, роняя короткие негромкие стоны со своего приоткрытого рта. Индро все крепче сжимал волосы пана от наслаждения, которое словно волны, охватывало его. Процесс по чувствительности не был таким как с девушками, все было намного приятнее. Ему нравилось наблюдать за прогнувшейся белоснежной спиной Яна, нравилось трогать его за бедра, слушать его стоны и чувствовать запах лавандового масла от его волос. Вместо стонов внезапно Индро начал слышать тихое «сильнее», отчего он начал активнее двигать бедрами, заполняя комнату звуками их соприкасающихся тел. Он еще пару раз глубже загнал свой член в Яна прямо до последнего стона, сорвавшегося с его губ. Индро заворожило это зрелище, и он не заметил, как ноги начали подкашиваться, а перед глазами все плыло. Он чувствовал лишь жар и удовольствие. Он позволил себе кончить прямо в юное и хрупкое тело пана.

      Птачек скинул грязные подушки с кровати и улегся в изголовье. Сейчас Индро узнавал прежнего Птачека: уверенный взгляд, улыбка и хитрые глаза. Птачек рассматривал Индро с явным безумием в глазах. Он зрительно зацепился за каждый уголок тела своего любовника.

— Ты очень красивый, — произнес пан.

— Спасибо, — растеряно ответил Индро. Ему хотелось сказать тоже самое пану, но не хватило смелости.

      Индро буквально плюхнулся рядом с паном, а тот положил ему на плечо голову. Нежные волосы спадали мелкими прядями на грудь Индро, а одна рука легла ему на живот, ощупывая повязку, защищающую рану. Повязка была грязная, и кровь немного проступила через ткань.

— Останься сегодня у меня, — сказал Птачек, — тут тепло, есть вино. А еще я поменяю тебе повязку. С утра перелезешь через окно, и никто не узнает.

— С удовольствием, — ответил Индро и в ответ получил лучезарную улыбку от своего пана, довольно лежавшего у него на плече.