хороший мальчик

Примечание

никита — ник

юдита — джуди

— знаешь, всё прошло не так плохо, как я ожидал, — никита взбивал подушку сидя на кровати.


они решили, что он сегодня переночует здесь, потому что было уже слишком поздно, а юда выпила несколько рюмок коньяка за ужином и не могла подвезти его. никиту такое положение дел в целом устраивало, если бы не было так неловко. ему казалось, что он налажал вообще в каждом предложении, которое произносил, хотя это было не так, и все были более чем удовлетворены сегодняшним днём.


— а я говорила, — юдита подползла к нему сзади, целуя в макушку и обнимая за плечи, — ты всем нравишься. особенно мне. вообще-то, если ты понравился мне, то по-любому прнравился бы и им.


она зарылась носом в волосы никиты, поглаживая большим пальцем ключицу, когда он закончил мучить подушку и положил её к изголовью кровати.


— но теперь они думают, что мы с тобой встречаемся, — он обернулся чтобы посмотреть ей в глаза, — тебя это устраивает?

— мне всё равно, на самом деле. мы партнёры, как ни крути, и я тебя люблю, просто мне не хочется брать на себя сейчас какую-то ответственность, тем более за отношения. понимаешь? — юда осторожно потёрлась своим носом о чужой, а потом чмокнула его в самый кончик.

— понимаю, конечно. я тоже тебя люблю. хотя иногда очень не хватает какой-то определённости. я не знаю, как тебя представить, если будет необходимость, я не знаю, как называть себя. просто хочется понимать хоть что-то из того, что происходит с нами.

— всё будет, милый. просто дай мне подумать. ты же у меня терпеливый мальчик?


никита едва слышно промычал утвердительный ответ, когда она коснулась своими губами его, повернулся к ней полностью и положил голову ей на плечо, утыкаясь носом в изгиб шеи.


— я тебя не тороплю. просто иногда бывают грустные мысли.

— прости, что расстраиваю тебя, — сказала юда вплетая пальцы в его волосы.

— тебе не за что извиняться, это мои тараканы. всё хорошо.


он прикрыл глаза и нежно поцеловал её в шею под ухом. и ещё. и ещё. а потом взял её лицо в свои руки и поцеловал уже в губы. поцелуй вышел мягкий, тягучий, отчего у никиты по спине пробежались мурашки, и он придвинулся ближе, поставив ноги по обе стороны от девушки. они целовались ещё какое-то время, пока он не начал поскуливать под прикосновениями чужих губ и рук, оглаживающих бока. тогда он отстранился и наклонился к юдиному уху, тихо спросив:


— может немного поиграем? для здорового сна? — она едва слышно рассмеялась, поворачивая голову, чтобы заглянуть в его лисье лицо.

— а глаза какие бесстыжие, ты погляди, — сказала она, явно веселясь, — родители спят в соседней комнате.

— я буду очень тихим. как мышка, — парень нежно чмокнул её в висок, — сделаешь мне хорошо? пожалуйста.

— хорошо, — она провела рукой по его щеке и улыбнулась шире, — тогда будь умничкой и достань и шкафчика смазку.


юдита поцеловала его ещё раз, прежде чем он встал с кровати, направляясь к туалетному столику, выуживая из него парочку тюбиков с лубрикантами.


— какую мне взять? — он повернулся держа перед собой оба, показывая юде, — с маслом чайного дерева пахнет вкусно.

— значит возьми её, — ответила она, наблюдая за тем, как никита, кивнув, убрал другой тюбик обратно в шкафчик, а затем вернулся на кровать, подползая к ней на коленках.


она слегка хлопнула по своим ляжкам, облокачиваясь спиной на стену.


— снимай шорты и ложись, — он послушно выполнил этот полуприказ и лёг животом ей на бёдра, — хороший мальчик. а теперь раздвинь ножки для меня, хорошо?


эта просьба тоже была исполнена, к этому моменту юдита уже выдавливала немного смазки себе на пальцы, а затем, слегка раздвинув ягодицы парня, размазала её между ними. очевидно, её требовалось больше, но она знала, что от резкого перепада температур никита начнёт хныкать и зажмётся, они это уже проходили. держа два пальца ниже его ануса, чтобы не дать гелю запачкать постельное бельё, она выдавила из тюбика куда больше, чем в первый раз, ловя стекающую жидкость, измазываясь в ней до костяшек.


— будь умничкой и расслабься, — никита не мог расслабиться, он подгрёб под голову подушку, сгорая от нетерпения, желания почувствовать чужие длинные тонкие пальцы в себе, но он действительно старался сбавить напряжение внутри от одной мысли о том, как она быстро двигает кистью туда и обратно, вытрахивая из него душу своими руками. когда у него всё-таки получилось, она ввела в него сразу два пальца, не найдя излишнего сопротивления, выбивая из него короткий тяжёлый выдох.


— молодец, умничка, — вкрадчивый голос юды заглушала заложенность в ушах от того как она, согнув пальцы, погладила его простату.

— ох твою ж мать, — сдавленно проскулил парень, пряча лицо в подушке, заглушая собственный скулёж от того, как она начала медленно двигать рукой.

— тише, мой хороший, — успокаивающе прошептала она, протягивая вторую руку к его волосам, вплетая пальцы в короткие волосы на затылке, — ты обещал мне быть тихим, как мышка, помнишь? мы же не хотим никого разбудить? или хотим? — спросила она, мягко сжимая ладонь в кулак, натягивая прядки.

— нет, мы не хотим, — чужой голос звучал глухо, утопая в перьевой набивке, а бёдра вскинулись вверх, навстречу движениям её твёрдой руки.


юда каждый раз меняла амплитуду и темп, сводя никиту с ума, заставляя разрываться между желанием сильнее насадиться на её ловкие пальцы и потереться стоячим членом о её мягкие бёдра, скулить, фырчать и вскрикивать, когда хватка на волосах становилась сильнее, закусывать наволочку, задыхаясь от переполняющих его чувств. возбуждение внутри мешается со страхом быть услышанным, найденным не в самом презентабельном виде, и в тоже время усиливается под действием этого самого страха, он в первый и последний раз до этого момента испытывал его только когда впервые подрочил, а это было давно и почти неправда. к тому же быть застуканным в своей комнате с рукой в штанах, будучи подростком — это одно, а вот быть застуканным в комнате своей партнёрши с её пальцами внутри себя, хнычущего и изгибающегося от того, как много удовольствия ты от этого получаешь — это уже совсем другое, и от мысли об этом у никиты в животе что-то переворачивается, что-то выворачивается, а что-то и вовсе исчезает, но чужая рука всё ещё движется твёрдо и уверенно, безошибочно задевая простату, головка члена с каждым толчком трётся о мягкую ткань пижамных штанов, приятный голос без остановки говорит ему, что он хороший мальчик, а хватка на затылке становится крепче, отрывая его лицо от подушки, как только он начинает сжиматься вокруг пальцев. и тогда он кончает — долго и ярко, — со звёздочками в глазах, звоном в ушах, прикусив язык чтобы не закричать, пачкая свой живот и юдины штаны.


— погляди на себя, какой же ты умничка, — юдита вынимает из него пальцы, гладит по голове в том месте, где ещё минуту назад была готова выдрать ему клок волос, — такой послушный милый хороший мальчик, тебе понравилось?


голос никиты охрип от того, сколько звуков он сдерживал, а сам он устало растёкся поперёк её бёдер, но он, прочистив горло всё же нашёлся с ответом:


— мне очень понравилось. спасибо большое, — потеревшись щекой о подушку, он добавил, — могу я теперь сделать хорошо тебе?

— и как же ты собираешься это сделать, лисёночек? — юда гладила его от затылка до крестца, успокаивая, — съешь меня?

— скорее выпью, — хриплый смех, наконец не приглушённый подушкой и сжатыми зубами, заставил девушку прикусить губу, чтобы не улыбаться слишком широко от того, насколько он всё-таки приятно звучит.


на самом деле ей было жаль терять такие стоны, какие он издавал, тем более — она слышала, какими они могут быть, не сдерживайся он. её радовало то, что слышала она их явно не последний раз, но как бы хотелось заставить его кричать и выстанывать ругательства перемежающиеся с её собственным именем. он, встав с её бедер, поудобнее улёгся на подушки и продолжил:


— хочу чтобы тебе тоже было приятно.

— мне уже приятно, милый, — она поцеловала его в лоб, — но если ты настаиваешь, то хорошо.

— я настаиваю, да, — облизнув губы, никита сполз с подушек пониже, чтобы лежать ровно, наблюдая как юда снимает испачканные им же штаны.


она перекинула через никиту ногу, подползая на коленях ближе к его лицу, и замерла, позволяя ему действовать первым. парень приподнял голову и провёл языком между губ от влагалища до клитора, собирая вытекшую из неё смазку и выбивая из неё облегчённый выдох, сглотнул и снова приложился к вульве, положив руки на юдины бёдра, прижимая к себе крепче. он обхватил губами её клитор, осторожно посасывая его, а затем снова поиграл с ним языком, заставляя девушку запрокинуть голову назад, прикрыв глаза.


юдите, в отличие от него, не нужно было сдерживаться — она была тихой сама по себе, её сложно было заставить стонать не во время оргазма, но от того приятнее было слушать её рваные вдохи и выдохи, когда она действительно получала удовольствие от того, что он с ней делает. это невероятно, как одна женщина может просто взять и направить в свою сторону всё его стремление быть желанным, доставлять наслаждение и приносить комфорт. ей было комфортно и приятно с никитой — это было одной из тех немногих вещей в которых он в своей жизни был уверен на сто процентов. а он в свою очередь обожал и обожествлял её — всё что она с ним делала для него было сродни манне небесной, и он желал её больше, чем что-либо на свете, без какой-либо конкретной причины. он просто любил её и хотел показать насколько.


она снова запустила пальцы в никтины волосы, не давая ему двигать головой, а он, понимая, что это значит, высунул язык сильнее, постанывая от удовольствия, когда она начала сама тереться о него в своём собственном темпе, слабо дёргая его чёлку. он ужасно любил, когда она сама контроллировала процесс, он обожал когда она тянула его за волосы вжимая в себя, не давая ему дышать. она остановилась, когда у неё затекли бёдра, снова позволяя ему самостоятельно делать ей приятно, так, как он умеет это. он спустился языком ниже, ко влагалищу, вводя его внутрь. юде нравилось ощущение языка в себе, длинного, тёплого, подвижного, и она глубоко вздохнула, когда он пошевелился внутри, входя и выходя. это продолжалось меньше минуты, после чего он вновь медленно прошёлся меж губ, а юдита, отпустив чужие волосы упёрлась обеими руками в стену над изголовьем кровати, опустив голову вниз, ловя направленный на неё взгляд парня под собой. почувствовав как что-то сжалось внизу живота, она, едва слышно рыкнув на выдохе снова двинула бёдрами.


— быстрее, — приказала она шёпотом, тут же чувствуя как её за бёдра прижимают максимально крепко к своему рту, интенсивно стимулируя клитор языком, посасывая его, сводя её с ума. она кусала губы, тяжело дыша, ощущая как с каждым движением она всё ближе и ближе к тому, чтобы кончить, и тогда она, оторвав от стены одну руку, снова вернула её в рыжую копну волос партнёра, уже без стеснения трахая его в рот. никита стонал, не сдерживаясь зная, что все звуки исчезнут в чужом теле, чувствуя что с каждой секундой воздуха в его лёгких становится всё меньше и меньше, но вместе с этим движения бёдер девушки становились всё более рваными, дыхание тяжелело, а сама она, видимо стремилась уже попросту с ним срастись. оргазм накрыл её, когда парень уже начал натурально задыхаться, но не смел остановить её, лишь чуть отстранившись накрыл языком влагалище, выпивая из неё все соки, во всех доступных смыслах.


тяжело дыша, она села никите на грудь, смотря, как он, сглотнув, жадно ловил ртом воздух, и убрала с его лба налипшую чёлку.


— спасибо. ты был хорошим мальчиком, — он не нашёлся с ответом, лишь приластился к её ладони, — нам нужно сходить в душ, — на это она услышала лишь уставшее хныканье и, посмеявшись, сползла ниже, на живот, и нагнулась, чтобы подарить своему лисёнку нежный поцелуй, — хорошо, сходим утром. но тебе всё равно не помешало бы вытереться, а то ты весь измазался.

— подашь салфетки тогда, пожалуйста?


он поблагодарил юду, приняв из её рук пачку влажных салфеток, обтёр себя и девушку, уже расслабленно раскинувшуюся на кровати, а затем улёгся рядом, прячась в её объятиях.


— я люблю тебя, юдя, — произнёс он, целуя юдиту в ключицы.

— я тоже тебя люблю, — ответила она, зарываясь носом в миллион раз спутанные ей же рыжие прядки, — спокойной ночи.

— сладких снов.

Аватар пользователятаракася
таракася 19.07.22, 05:17 • 496 зн.

волшебно, как было у крылова, "в зобу дыханье спëрло".

просто великолепно, это настолько красиво...

ощущение, что мне вытрахали душу в самом прекрасном смысле.

о, боже, они разговаривают! и общаются, прося что-либо, и всë по согласию, как это хорошо...

то, как юдита хвалит никиту, какой он хороший мальчик >>>&...