Кантерлот, как впрочем и вся Эквестрия, гудел и кипел жизнью. Сотни пони украшали столицу, на их лицах были радостные улыбки, а сами они не могли перестать обсуждать событие, которое явно взбудоражило их сознание. В последнее время в Эквестрии подобного рода вещи происходят всё чаще и чаще - нападение чейнджлингов, возвращение Кристальной империи, появление принцессы Луны…Однако коронация Твайлайт Спаркл, которая намедни стала новым аликорном, вызвала особо бурную реакцию у жителей этой страны.
Но ничто никогда не бывает идеально. Так было и в этот раз - в подвалах кантерлотского дворца, в котором жили правительницы Эквестрии - принцессы Луна и Селестия, царила тревожная атмосфера. Стражники сновали то тут, то там, проверяя каждый уголок, каждую полку, каждый опасный и могущественный артефакт, хранящийся здесь. Во главе сего процесса стоял сам капитан королевской гвардии - принц Шайнинг Армор. На его лице отчётливо читались ярость, гнев и озабоченность, что было и немудрено, - завтра у его сестры должен был состояться один из, если не самый важный день в её жизни, а он, как начальник стражи допустил такое…Это не могло не задевать единорога - одна мысль о том, что кто-то может причинить зло любимой сестрёнке, а также то, что он пока никак этому не может помешать, приводила Шайнинга в бешенство.
Однако на фоне суетящихся стражников выделялись две кобылки: одна высокая и белоснежная, словно ясный день, другая же была чуть пониже ростом, с тёмно-синей шёрсткой, что словно бы звёздная ночь выделялась антиподом той, что стояла рядом. На головах у них были тиары, на копытах - накопытники, а на груди - нагрудники. У одной с солнцем, у другой с полумесяцем. Эти две кобылки были правительницами Эквестрии - принцессой Луной и принцессой Селестией. Они стояли возле пустого поникена, рассматривая его со всех сторон.
‐ Сестра, это событие меня очень настораживает, - с какой-то особой грустью произнесла Луна - Доспехи Найтмер Мун - опасный артефакт, пропитанный тёмной магией, то, что сейчас они бесследно исчезли, заставляет меня чувствовать себя неспокойно…Сколько ещё несчастий простым пони принесут мои ошибки? - на глазах её стали проступать слёзы.
‐ Ты не должна так говорить, Луна. Ты не виновата в том, что случилось, это сугубо моя вина. Слава, лесть и тщеславие затуманили мой взор…Так я потеряла тебя, свою сестру, на тысячу лет…Я вынесла урок и я не дам тебе винить себя в том, что ты не совершала.
‐ Их нигде нет, доспехи этой дискордовой Найтмер Мун бесследно исчезли, - сокрушался Шайнинг Армор, обращаясь к принцессам - Следов взлома нет, стража тут стоит круглосуточно, а само хранилище артефактов защищено от магии. Ничего не понимаю.
‐ Может быть в этом замешан владелец единственного не найденного куска? - предложила свою теорию Луна.
‐ Это всё равно не раскрывает нам то, как злоумышленник проник сюда. В любом случае я отправил стражников во все концы Эквестрии, надеюсь они найдут их… - с грустью произнёс белый единорог, склоняя голову вниз.
‐ Шайнинг, ты, как капитан стражи, должен сохранять голову холодной - сказала Селестия, укоряя белого единорога.
‐ Простите, принцесса, но я не могу - она моя сестра. - ответил капитан стражи, надевая на свою голову шлем - Я лично отправлюсь на поиски…
<center>***</center>
Над Вечнодиким лесом шёл проливной дождь. Крупные капли падали на землю, превращая её в месиво из грязи. Чёрные тучи создавали непроглядную темень, даже с учётом того, что сейчас был день, если верить часам. Однако посреди всей этой темноты выделялся тусклый голубой свет, исходивший из грязной большой лужи, образовавшейся под одной из развалившихся от времени стен замка Двух Сестёр. Ранее эти камни составляли единое целое и являлись столицей Эквестрии, однако в один миг они стали символом раздора, недопониманий и ошибок, которые ранили душу и не покидали до самой смерти. Время разрушило стены, витражи и величественные залы. Оно изодрало богатые гобелены, а природа обвила всё, до чего дотянулось своим незримым копытом, всепоглощающей зеленью. В воздухе повисла тяжёлая атмосфера страха и отчаяния, неминуемости расплаты...
Замок двух сестёр стал ареной битвы двух аликорнов - одна из них поднимала Солнце, другая же властвовала в ночи. Одна из них купалась в лучах славы, другая же таила обиду, душу её съедала зависть, что разъедала мозг своим едким ядом. Именно в тот момент появилась Она - Найтмер Мун. Она появилась из ниоткуда, утешила и помогла. Она стала той, что оказалась рядом. Она стала той, что заменила сестру, когда не оказалось рядом в самый нужный момент.
Принцесса ночи всё больше и больше закрывалась в себе, но это никто не заметил, не разпознал вовремя. Аликорн пересилила себя, дала своей сестре ещё один шанс. Но Селестия лишь самозабвенно, но мягко указала принцессе её место - у длинных белых ног, что были облачены в золотые накоптники.
Луна со слезами на глазах убежала к себе в комнату, её захлестнул океан эмоций. Затем она подняла Луну и отказалась её опускать. Так Луна превратилась в Найтмер Мун, приняла свою тёмную сторону, что в будущем так и не сможет простить самой себе. Однако битва с Селестией не задалась, и элементы гармонии отправили падшую принцессу в заточение на Луну.
Но спустя тысячу лет история повторилась и уже руины замка вновь стали ареной битвы. Правда в этот раз Найтмер Мун противостояли шесть молодых кобылок, что были заурядными пони. Однако с ними были элементы гармонии и сила дружбы, вместе они сработали уже иначе - Луна вернулась, а Найтмер ушла…
<i>Но ушла она не насовсем…</i>
Лужа, о которой было сказано ранее озарилась хоть и ярким, но холодным и мрачным, тёмно-синим светом. Вспышка сверкнула в темноте и растворилась в пространстве, а на её месте из ниоткуда появились доспехи той самой Найтмер Мун.
Казалось бы - просто маленький кусочек, отколовшийся во время применения элементов гармонии, но даже он, тот, что закатился за угол и остался незамеченным, такой маленький и несущественный, был способен на великое колдовство. Ему была нужна лишь энергия, особая, магическая. Он ждал…Ждал два года, с того момента, как Найтмер была повержена…И он дождался…
Появление нового аликорна вызвало такой всплеск энергии в магическом поле, что даже маленький кусочек доспехов, пропитанных тёмной магией, смог уловить её из воздуха. Напитавшись вдоволь он перенёс остальную часть защитного приспособления из подвалов Кантерлота, и уже ни один барьер не мог остановить его. Так доспехи оказались в луже, под одной из стен замка, а кусочек, что был потерян, встал на своё место в нагруднике.
Дальше же началось самое интересное…Доспехи всегда защищают своих хозяев, даже после смерти…А уж на что способна тёмная магия, что составляла буквально их основу, она пропитывала сталь и скрепляла её…И она исполнила своё предназначение...
Куски стали, пропитанные тёмной магией вновь стали излучать синий свет. Однако на этот раз он был в разы сильнее. Это как началось неожиданно, так и вскоре так же неожиданно прекратилось, словно бы ничего и не было.
Вместо доспехов в воздухе стали появляться голые кости, которые выстроившись в целый скелет стали обрастать органами и мышцами…По жилам потекла кровь, материализовавшееся из воздуха сердце стало биться, грудь стала вздыматься, наполняя кровь кислородом…Вскоре возле стены разрушенного замка гордо стояла кобыла-аликорн, всё её тело покрывала чёрная, даже не как смоль, а как сама ночь, если и не темнее, шёрстка, грива её темно-синяя, была словно эфирное облако - развивалась в пространстве, не имея постоянной формы, зубы у неё были словно пилы - острые белоснежные клыки. Она выделялась ещё и глазами - узкие вертикальные зрачки, словно бы у кошки или дракона, они рыскали по округе, в тщетных попытках понять что-либо.
Последние штрихи были закончены, кобылка полностью обрела тело, и словно бы в подтверждении её возвращения из воздуха вновь появились те самые доспехи, которые на этот раз однако уже не имели в себе ту чёрную магию, что текла в них ранее - она была полностью потрачена на возвращение своей хозяйки.
Кобылка же пошатнулась от увесистого груза, что сковал плечи и головк, и упала в грязь…
<center>***</center>
Два стражника-пегаса были направлены проверить руины замка Двух Сестёр. Всё-таки это было знаковое место для Найтмер Мун, поэтому проверить его было не лишним. Они опустились на порог замка, после чего углубились внутрь.
В это время Найтмер Мун медленно поднялась с мокрой земли. Стража её не заметила, ибо пегасы были молоды и легкомысленны. Найтмер Мун пролежала здесь почти сутки. Лицо её перекосилось в гримасе, выражающей одновременно и злость и радость, и ненависть, и боль. Говорить о каком-либо рассудке не приходилось, процесс возвращения в мир живых был очень труднозатратным для мозга, поэтому сейчас телом управляли лишь слабые проблески разума. Однако инстинкты работали на «ура», кобылка, благодаря тёмной магии, знала один способ восстановления сил, и двое пегасов, которых она заметила благодаря своему усиленному магией чутью, для него идеально подходили. Медленно шатаясь из стороны в сторону она побрела вслед за стражниками.
‐ Здесь никого нет. Нечего тут просто так торчать, давай, улетаем отсюда, нам ещё столько мест предстоит проверить. - сказал один из стражей, который уже расслабился и не ожидал опасности, уверовав в свою исключительную бдительность, что было спорно.
‐ Погляди туда, - со страхом прокричал второй в ответ на предложение первого, выставляя копьё остриём по направлению ко входу в тронный зал.
В проёме показалась тёмная, шатающаяся высокая фигура. Она упала на пол, явно испытав при этом сильную боль - настолько это было неуклюже и неудачно. Но рог её зажёгся, его окутала тёмная аура, что начала творить свою тёмную магию…
Сначала копье бросил один стражник, затем второй, их глаза застлала пелена. Они, медленно пошли навстречу Найтмер Мун.
Два пегаса подошли к тёмной кобыле, и только стоило этому случиться, как упавшая аликорн набросилась на одного из них, разрывая на куски его горло. Сделав это она стала пить его кровь, что пульсирующим потоком била из свежеперекусанной артерии. Вскоре безжизненный труп свалился на пол, уже прилично залитый кровью. Вскоре такая же участь постигла и второго стражника, что не имел ни единого шанса на спасение.
Свежая кровь позволила Найтмер Мун уверенее стоять на ногах, у неё даже появились силы на полёт, однако кобылка вновь опустилась на пол, после чего ненадолго уснула.
Сон её, однако, был беспокойным, что ознаменовало собой его скорую кончину, однако не только это пробудило тёмную кобылицу. Найтмер даже из царства сноведений почувствовала Её - потеренную половину. А это стоило многого, всего на свете, пускай у неё ничего по сути сейчас и не было.
Собравшись с силами, она расправила крылья, после чего взмыла вверх…
<center>***</center>
…И доказала, что достойна короны новой принцессы Эквестрии. - говорила Селестия, обращаясь к гостям, что собрались на коронацию Твайлайт Спаркл как нового аликорна.
Её родители плакали от счастья, подруг переполняли радостные чувства, а вот появилась и она сама - новая принцесса, в красивом платье, вот на её голову погрузили тиару. Улыбки, радость, счастье. Какой вольнительный и важный день. Только лишь Шайнинг Армор не мог полностью насладиться им - недавняя пропажа доспехов не отпускала его мысли. Пока они не будут найдены не видать белому единорогу спокойствия.
И тут, в самый вольнительный и торжественный момент, один из витражей разбился, а на пол кубарем свалилась чёрная пони в доспехах.
Она протаранила стекло своим телом, это не прошло для неё бесследно и нанесело ей глубокие раны, причём настолько, что из зияющих дыр стали видны мышцы, на пол же хлынула свежая кровь. Такой сильный удар, явно вызванный большой скоростью полёта, не сказался даром и на костях - множественные переломы были видны невооружённым взглядом, что было пугающе для впечатлительных в основной своей массе пони. Ноги кобылки нахолись под неестественными углами, крылья представляли собой причудливую геометрическую фигуру с множеством углов, из которых выступали ничем не прикрытые белоснежные части опорно-двигательного аппарата. Это было вызванно переломами костей в многих местах одновременно.
На Найтмер Мун сейчас смотрели все гости мероприятия, принцессы, стража. Они просто стояли и смотрели, не в силах сделать что либо. Страх за свою жизнь, ужас из древних сказок и банальное непонимание ситуации делали из гостей всех мастей серую недвижимую массу. Знать и простые пони, стражники, члены делегации из Седельно Аравии, единороги, пегасы, земные пони - всё стало едино.
Чёрная, как ночь, кобылка с трудом подналась на ноги, прокричала «Да здравствует вечная ночь», скорчила ехидную гримасу, окинула всех своим пронзающим драконьим взглядом,после чего упала в лужу собственной крови…
Зал погрузился в хаос…