Был конец мая, закончилась школа, деревья были покрыты зелёными шапками листвы. В вечернем воздухе витала прохлада после тёплого дня. Небо казалось странным — его пересекали полосы чистого голубого цвета. Но самым удивительным была тишина. Во дворе было тихо, и деревья лишь иногда пригибались от ветра.
Кеша сидел на крыше, свесив ноги в пропасть. Он часто делал так, создавалось ощущение свободы, когда ты сидишь и смотришь сверху на свой маленький мир. Он был как птица, да и глядя на самого парнишку вырисовывался образ воробья. Маленькой, но юркой птички.
На горизонте появилась золотая полоска заката, и скоро на землю опустятся приятные майские сумерки. А пока Кеша сидел и слушал мир.
– Ты снова тут. – знакомый голос послышался из-за спины, – тебе не надоело постоянно приходить сюда?
Кеша улыбнулся.
– Жень, ты знаешь, что я люблю сидеть здесь. – парнишка легко вздохнул, – ещё я хочу чтобы у нас с тобой было место, где мы будем встречаться и просто сидеть вместе. – Кеша обернулся и с искренней улыбкой посмотрел на Женю, его рыжие волосы трепетали на ветру.
Темноволосый парень обдал его тяжёлым взглядом. Он резко подошёл к Кеше и перед тем как тот что-то успел сказать, затянул его за руки на крышу и сильно ударил кулаком по лицу. Из носа парнишки потекла кровь, он тут же вскочил.
– За что!? – Кеша вытер рукой кровь, но она не прекращала течь.
– За всë! За то, что ты опять перетягиваешь внимание всех на себя! – Женя был в бешенстве, – Ты ничего не сделал для того, чтобы тебя принимали так быстро! А я горбатился столько времени просто чтобы быть в тени! – Парень злобно посмотрел на Кешу. – А ты наш огонëк, любимчик каждого.
Женя резко выдохнул и развернулся и быстро зашагал к выходу.
– Жень, пожалуйста, объясни мне всё нормально, - Кеша отчаянно пытался докричаться до друга, постоянно вытирая текущую из носа кровь, – Пожалуйста!
– Я не хочу с тобой больше разговаривать. – Женя даже не повернулся говоря это.
Кеша стояла с отчаянием на лице. Он не понимал за что его ударили и что вообще сейчас произошло.
– Я буду ждать тебя здесь. Если ты придёшь в себя и мы сможем нормально поговорить! – крикнул он в сторону уходящего друга.
***
Холодная брусчатка обжигала тело. Дождь только начинал капать с тёмного неба. Кеша тяжело дышал, каждый вздох давался ему с сильной болью. Он дрожал и кашлял кровью, парнишка ощущал, что ему осталось мало времени. Он был совсем один. Кеша всегда боялся умереть в холодном одиночестве.
– Блять. – знакомый голос, словно в противовес его мыслям, прорезал тишину. – блять, Кеша, держись.
Руки аккуратно начали осматривать его, найдя раны на животе послышался тяжёлый свистящий выдох. Парнишка улыбнулся сквозь боль.
– Джей, пожалуйста, держи мою руку, - Джейсон сделал то, что его попросили, – сожми еë крепче, пожалуйста. – он сказал это настолько тихо, что он сам себя плохо услышал, но Джейсон сжал его руку крепко.
– Пожалуйста, не уходи. Мне страшно. – из зелёных глаз потекли слëзы. Джейсон был рядом, он был единственным, кто был с ним рядом в последнее время.
Тут тело взяли судороги. Кеша закашлялся и время от времени вскрикивал от боли. Парнишка задрожал и тяжело вздохнул. Его глаза широко раскрылись и застыли. Лицо покрыла смертельная маска. Он больше не двигался, его тело обмякло. Парень умер. Огонëк их маленькой группы потух навсегда. Джейсон сжал его руку ещё крепче, из его глаз потекли слëзы.
***
Май. Первый май без Кеши. Его любимого месяца, когда вся природа оживала и цвела.
Женя сидел на крыше и смотрел на небо. На землю опускался закат, почему-то очень рыжий в этот день. Парень с болью улыбнулся. Он вспомнил все моменты, когда они сидели тут вместе и говорили обо всëм. Он скучал. И до сих пор корил себя за то, что так и не успел извиниться и помириться с другом. Всë прошлое ощущалось каким-то старым сном.
– Я буду ждать тебя здесь. В обрывках этого сна. – тихо проговорил Женя и лёг на крышу. Он заплакал.