> 025. Шарф цвета осени
Осенний шарфик, подходящий всем — даже роботам. Прекрасное дополнение для вашего образа.
Кокичи громко рассмеялся, когда Шуичи протянул ему шарф нежного розового цвета.
— Сайхара-чан, тебе не нужно проверить зрение, так ведь? — он наклонился вперёд, насмешливо улыбаясь. — У меня уже есть шарф, и я не собираюсь его менять на такую гадость!
Шуичи топтался на месте, растеряв слова.
— Я... эм я подумал тебе понравится... Здесь, конечно, не холодает, но он очень мягкий и тёплый...
Лидер закатил глаза, но взял подарок, когда Шуичи уже подумал, что тот оказался неудачным.
— Так и быть, я приму этот уродливый шарфик. Но только потому что я всегда добр к тем, кто делает мне подношения! Это ложь, каждый второй обязан принести в жертву себя самого.
Шуичи облегчённо выдохнул.
— Это ложь, да? Ты пацифист.
Кокичи громко ахнул, прижимая шарф к груди, широко вытаращив глаза. Каждое движение очевидно театральное.
— Я?! Как ты мог такое вообще предположить, Сайхара-чан?! Я глубоко оскорблён! На колени перед твоим Лидером и проси прощения!
Детектив неловко почесал шею, отводя взгляд.
— Ома-кун...
— Сейчас же!
Кокичи сверлил его таким требовательным взглядом, не пропуская за эту горделивую маску никаких сомнений. Шуичи решил, что может подыграть ему в этот раз. Лицо тем не менее начало пылать, когда он встал на колени, не встречаясь взглядом с Кокичи. В эту самую минуту из-за поворота показалась фигура, и мысли Шуичи были прерваны прямо таки нечеловеческим визгом.
Шуичи вздрогнул, резко поворачивая голову к источнику звука. Со стороны Лаборатории Абсолютной Изобретательницы к ним вышла сама девушка. Она обвиняюще тыкала в них пальцем, пока её лицо скривилось в блаженной гримасе.
— Я-я всегда знала, что тихоня Детектив любит всякие с-стрёмные кинки.
— И-Ирума-сан! — Шуичи подскочил на ноги, спотыкаясь в процессе. — Это не..!
Он заставил себя замолчать, осознав, что она не будет и слушать его оправдания. Мимо него вдруг быстро прошагал Кокичи. Приблизившись к Ируме, он уставился в её лицо. Шуичи смотрел на него со спины и не знал, что произошло.
— Хоть слово кому-то об этом выдашь, я тебя на кусочки покромсаю твоими же роботами, ты и пискнуть не успеешь.
Несмотря на то, что Изобретательна была выше Кокичи, она испуганно сжалась, неразборчиво бормоча что-то.
— Не слышу! — Кокичи повысил голос. Шуичи увидел, как он сжимает приобретённый шарф в кулаках.
— И-извините! — воскликнула Ирума, запинаясь. — Я н-никому не скажу!
Кокичи тут же шагнул назад, лучезарно улыбаясь.
— Вот и отлично! А теперь проваливай, пока я добрый!
Всё ещё растерянный, Шуичи смотрел, как Ирума убежала обратно в сторону своей Лаборатории. Кокичи повернулся к нему, глубоко вздыхая.
— Прости, Шумай, не думал, что нам помешает эта уродина, - он всхлипнул, на глаза начали наворачиваться слёзы. — И т-теперь все уз-знают, что ты был в таком неловком положении...
Шуичи опустил взгляд, щёки покалывало румянцем от воспоминания.
— Сомневаюсь, что ей кто-нибудь поверил, даже если бы она рассказала, но теперь она точно будет молчать.
Слёзы сразу испарились, Кокичи, подпрыгивая, подошёл к нему.
— Какие жестокие предположения, мой любимый Детектив! Не думал, что твой рот способен произносить такие грязные слова, — он ахнул, закрывая рот рукой и выпуская из неё шарф. — Это всё из-за Ирумы-чан, верно? Я заставлю её починить свет в твоей комнате так, чтобы он загорался когда ты открываешь глаза, тогда ты простишь меня?!
У Шуичи закружилась голова, ему пришлось прикрыть глаза на минуту, чтобы собраться с мыслями. Кокичи говорил какую-то чертовщину.
— Сайхара-чан!
Он опасливо открыл глаза — Кокичи выпятил нижнюю губу и умоляюще поднял грустные глаза, словно сейчас заплачет. Шуичи вздохнул.
— Пожалуйста, не нужно этого делать, Ома-кун. Всё в порядке.
— Правда?! — Лидер воскликнул, подпрыгивая на месте, а потом ахнул, весело прокрутившись вокруг себя. — Не могу поверить, что смог произнести это слово! Я был проклят, а теперь заклятие разрушилось! Это благодаря тебе, Сайхара-чан!
Шуичи глупо моргал, когда Кокичи повернулся к нему, указывая пальцем на его лицо. Внезапно всё стало ещё более запутанным. Кокичи хихикнул, перехватывая шарф за концы, и накинул его на шею Шуичи. Губы Лидера растянулись в довольной улыбке, он потянул Шуичи на себя. Детектив задержал дыхание, беспрекословно наклоняясь ниже.
Чего ни один из них не ожидал так это голосов, приближающихся к ним с другой стороны. Кокичи раздражённо простонал, выпуская шарф из рук и отступая назад. Шуичи по инерции шагнул ближе, чуть не упав, но успел выпрямиться.
Нарушителями момента оказались Момота, Акамацу и Харукава, первые о чём-то горячо спорили, но замолчали увидев мальчиков.
— Шуичи! — воскликнул Момота, вскидывая руку. — Мне нужна твоя помощь, чтобы разрешить наш спор! Я уверен, ты поймёшь, о чём я пытаюсь сказать!
Он начал объяснять, но Шуичи совсем не слушал, его взгляд соскользнул на Кокичи. Лидер стоял поодаль, обиженно надувшись, и выглядел болезненно одиноко. У Шуичи до сих пор гулко стучало сердце из-за их почти поцелуя минуту назад.