Глава X «Конец символа мира»

Вернувшись на базу вместе с пойманным и обезвреженным героем, Флаг был рад, что выполнил поручение, но не более. Он словно перегорел внутри и от этого просто перестал относиться к злодеянием по-особенному. Козни и казни стали такой же обыденностью, как чистка зубов.


– Сойдёт, – сказал Хэт, встретив учёного. – Я уже было подумал, что ты совсем безнадёжен, – буркнул он, осматривая жертву. – Неси его в пыточную, поставь камеру. После сделай так, чтобы все увидели то, что у нас получится.


Блэк Хэт не умел делать комплементы, и даже не признавал, что похвала – действенный способ взаимодействия, и уж тем более воспитания. Вместо этого он унижал не столь сильно, как обычно. Флаг быстро это осознал и стал благодарен даже таким словам.


Доктор быстро кивнул головой и приступил к выполнению нового приказа. Действие обезболивающего начали проходить, но времени на восстановительные работы над телом не было. Вместо этого доктор просто ввёл очередную дозу.


Зайдя в помещение, демон довольно хмыкнул, увидев, что всё было готово.


– А теперь начинай, – сказал он, сложив руки на груди и глядя парню прямо в глаза.


– Что именно? – поинтересовался Флаг, так как не особо понимал, что имел в виду начальник.


– Ты находишься в пыточной, у тебя есть заложник, что тут можно начинать? – раздражаясь спросил Блэк Хэт.


Изобретатель ещё несколько секунд был в ступоре, не веря в сказанное, но после всё же принялся к неприятному процессу. Босс включил камеру, а доктор привёл в сознание героя.


Цветастый костюм не особо пострадал от огня, но вот мужчина выглядел плохо. Всё, что он мог делать, это стараться выбраться и мычать, моля о пощаде, ведь был скован по рукам, ногам, и даже через тело проходили стальные оковы, рот же был закрыт тряпками.


Доктор до этого проводил пытки, дабы выведать информацию для руководителя, но делать подобное на камеру было чем-то новым. В глазах не было искры, никакого интереса или запала, как у других злодеев. Пусть парень и совершал злодеяния, называть его злодеем было не до конца правильно, всё же, он скорее исследователь, инженер или лётчик.


Начать он решил с тока. Высокое напряжение может убить, а может и устроить праздник, смотря как применять его и как смотреть на ситуацию. Как-никак, если на свиноферме человека ударит током, так, что тот умрёт, свиньи устроят пир, а родственники будут горевать.


Агония героя, бьющегося в конвульсиях от электрических разрядов, записывалась на плёнку. Вскоре этого стало мало, и в ход пошли другие средства пыток. Убивать Правосудие столь рано не хотелось, да и не было смысла. Он должен был оставаться в сознании минимум двое суток. Так что было решено разрезать ахиллесовы сухожилии. Они играют важную в организме, перерезав их, доктор делает нахождение в вертикальном положении крайне болезненным и изматывающим. Злой гений освободил заключенного от всех оков, кроме оков на шеи. Пару движений и эта цепь была перекинута через небольшую опорную контракцию, а герой повис на шее. Ему нужно было сделать не простой выбор: висеть на шее и задохнуться или стоять на истекающих кровью ногах. Жестоко, но кто заставлял его лезть в разборки, это его выбор, всё же, о последствиях можно было догадаться.


Пытки продолжались неделю. За это время Флаг потерял всякое сочувствие к тому, что осталось от заключенного. За это время пленный не спал и не ел, пил всего два раза. Правосудия больше не существовало как личности, он стал похож на декорацию из страшного кино. Мужчина прошёл через выкалывание глаз, воздействие ядов и даже пережил некоторые из средневековых пыток, таких как пресс для головы, колыбель и колесование. Всё это было сделано так, чтобы несчастный был на грани смерти, чувствовал её холодное дыхание, молился о её скорейшем приходе, но продолжал жить.


– Неуважаемые жители Земли, – камера была включена тонкими длинными тёмно-серыми пальцами. В кадре появился Блэк Хэт, позади же было измученное, но всё ещё живое тело героя. – Я, Лорд хаоса, призываю вас взглянуть на то, что может сделать мой подчинённый, тот, кто в тысячи раз слабее меня, – сказав это, демон приблизил камеру к лицу Правосудия. – Есть, что сказать? – с насмешкой обратился он к мужчине, но тот молчал. Сил не было на то, чтобы нормально дышать не то, что говорить. – Как печально, но раз последних слов не будет, то прощай, – он в последний раз глянул на человека, после чего тело разорвало, словно от осколочной гранаты. – Это предупреждение для всех, а для героев в первую очередь, – улыбнулся в камеру Хэт, после чего остановил запись. – Убери это и сделай так, чтобы записанное попало во все заголовки, – приказал владыка и покинул комнату, оставив учёного с кучей работы.


На то, чтобы проявить плёнку и отправить в издательство, где без внимания её не оставят, ушло мало времени, но на то, чтобы привести лабораторию в порядок, потребовалось гораздо больше ресурсов. Ещё после нападения Флаг разработал Хэт-ботов. Маленькие механизированные помойники, они были как расходный материал, могли управляться дистанционно, так что именно на них сперва легла задача по избавлению от следов пыток. Но проклятые куски железа не справлялись, так как не могли делать многие весьма простые для человека действия из-за не развитой технологии. Тогда доктору пришлось собственноручно оттерать кровь от потолка и рыть могилу. Это не было первым его убийством или сокрытием преступления. Он сбился со счёта, хотя наверняка в каком-нибудь реестре есть записи на безжалостного безымянного злодея с списком его проступков. Изобретатель перестал волноваться или бояться: он не мог умереть, не мог сбежать. Всё, что он мог, это выполнять свою часть сделки и стараться не злить начальника.


Вскоре во всех СМИ говорилось о жестокой расправе над символом мира, героем Правосудие. Злодеи, загнанные в угол, наконец-то почувствовали свободу, а демон поставил цены на свои товары в два раза выше, так как брать их будут в любом случае, а подзаработать на глупцах он никогда не откажется.