Часть 2. Pleasant and unpleasant meetings

Мы избегаем встреч с теми, кого, в своё время бросили или потеряли, обидели или обманули, любили или лгали, предали, но не забыли.

Анелия Остин "Фальшивое счастье"


Темнота. Сплошная тёмная завеса. Не понимаю, что со мной. Неужели я жива? Да быть того не может, с такой-то высоты упасть. Но почему я думала, нет правда, мыслила. Разве не должно просто произойти забвение?


Чувствовала неимоверную боль. Душевная? Нет. Физическая. Кричала в пустоту, но никто не отвечал. Такое ощущение, будто я застряла где-то между мирами. Может быть это и есть Ад. Постоянная темнота, технически такое возможно. Пыталась пошевелить рукой и нащупала землю. Стоп? Что? Как вообще такое возможно… Разве я не умерла? Хотя жизнь могла преподнести сюрпризы. Кома. Нет, я бы слышала пикающий прибор, ну этот… Блин, да не знаю как он называется.


Мгновение — и ощутила ветер. Шум где-то далеко. Но это не машины, что-то знакомое. Водопад! Точно. Походу моё паскудное сознание со мной играет. Вот тварь же. Чувствовала запах. Пахло хвойным лесом. Нет, ну точно пьяная, ещё и без сознания. Может, падение мне приснилось и я была в своей кровати. Просто помогите мне открыть глаза. Бошка раскалывалась от огромного количества алкоголя.

Резкий приступ тошноты заставил меня приподняться на руки. Даже не открывая глаза меня полоскало.


Подняла веки, и резкий яркий свет ослепил меня. Попыталась встать, но не смогла устоять на ногах. Упала, но почувствовала, что кто-то подхватил меня.


— Эй, аккуратнее. Ты как себя чувствуешь? — посмотрела на землю, не обращая внимания на собеседника. Схватилась за голову от неимоверной боли. Меня снова повело в сторону.


— Моя голова, — всё, что смогла произнести.


— Сильно болит? — я отчаянно кивнула и ещё больше схватилась за голову. Неизвестный положил руку, и я почувствовала, как постепенно боль уходила. Я провалилась в туманную негу, но вернулась из неё слишком быстро. Пришла в себя и осмотрелась.


Водопад. Плавающий в воздухе. Прекрасное розовое небо и воздух такой чистый, что прокуренные лёгкие начали нещадно колоть. Вдохнула и от наслаждения закрыла глаза.

Одна лишь мысль пролетела в моей голове, и я решила озвучить её вслух, скорее больше для себя, чем для собеседника рядом.


— Это рай?


— Нет. Это Небеса, — укоризненно поглядела на стоящего рядом парня. Парень? Очень привлекательный. Блондин с голубыми глазами. Не то чтобы он в моём вкусе. Так стоп, Ники, о чём ты думаешь?

Заметила его крылья, такие большие и белые, как облака. Видимо я сильно ударилась головой, раз стала настолько сентиментальной.


— Ты кто такой?


— Забыл представиться, меня зовут Дино.


— Не сказать, что мне приятно. Ты ангел? Я умерла?


— Да, я ангел и да, ты умерла.


— Ес! — это было слишком громко.


— Первый раз вижу смертную, которая так радуется смерти.


— А я первый раз вижу ангела.


— 1:1.


Мы засмеялись. Забавно, что этот белокрылый чудила понимал меня.


— Скажи, ты назвал меня смертной, наверняка ведь есть название для таких как мы.


— Да, Непризнанные.


— Отстойное название.


— Это значит, что вы ещё начинаете проходить путь к бессмертию и к определению своей истинной сущности. Вот кем ты видишь себя, ангелом или демоном?


— Хм, очень тупой вопрос, очевидно, что демоном. Я даже на Земле была сущим дьяволом. А моя сестра вся такая ангелок.


— У тебя сестра была?


— Ну да. Правда она умерла раньше меня. Кстати, ты не узнал моё имя, тебе не кажется это неприличным?


— О, да, конечно. Как твоё имя?


— Ники, — протянула руку для пожатия.


Он осмотрел меня с ног до головы. Его голубые глаза прожигали насквозь. Мне стало не по себе от такого внимания. Его лицо сменилось с заинтересованного на удивлённое.


— Чё пялишься?


— Ничего, ты мне кое-кого напоминаешь, — он отвёл взгляд в сторону и кашлянул, — Мне очень приятно познакомиться, Ники.


Я начала его передразнивать, но внезапная боль в районе лопаток заставила меня скрючиться в три погибели. На мгновенье я подняла глаза на ангела, подумала, может этот хрен мне поможет? Но нет, он стоял как вкопанный и с безразличием наблюдал за происходящим.


— Не хочешь мне помочь? Мне вообще-то больно!


— Ты должна пройти через это сама. У тебя растут крылья, я ничем не помогу.


Новая волна боли снова настигнула мою спину. Не знаю, сколько по времени всё это происходило, но боль резко закончилась и я встала.


— Ну вот, моя любимая куртка безнадёжно испорчена.


— Да, но посмотри на свои крылья.


Я оглядела свои крылья. Они не такие большие, как у моего нового знакомого, но они… были прекрасны. Сверху красное оперение, а снизу чёрное. Мои любимые цвета. Я с наслаждением рассматривала теперь уже свои крылья.


— Оно того стоило…


— Да, а теперь идём, нам нужно представить тебя учителям, — он рассказал мне про школу Ангелов и Демонов. Про то, что происходило всё это время и про готовящуюся войну между последними. Я слушала внимательно и осторожно задавала вопросы, так как понимала, что если сказану что-то слишком дерзкое, расстрою и так уже отчаявшегося ангела. Чувствовала его эмоции, которые он пытался скрыть, подлетая со мной к школе. Удивительно, но он делился абсолютно всеми своими переживаниями, и это странно. Как можно так сразу всё рассказать совершенно незнакомому человеку, но видимо ему это было нужно, и я не стала мешать.

Ангел поведал, что я попала на Небеса в не самые лучшие времена. Разгорелся нешуточный конфликт с демонами и грядёт что-то ужасное, по его словам. Но… я не верю в эту херню. Не может же мне так «везти», что даже здесь попала в полную задницу.


Мы ступили на ровную поверхность. Завораживающее зрелище, что я увидела, захватило всё моё внимание. Хоть я и не любительница всей этой ерунды с архитектурой, но это реально оказалось очень круто. Ангел приглашающим жестом пропустил меня вперёд. К воротам. Они открылись перед нами, пропуская вперёд.


Яркие цвета природы и готические стены замка поражали своим великолепием. На душе сразу стало спокойно. Мимо нас проходили ангелы и некоторые демоны. Кто-то толкнул меня плечом, вырывая из нереальности происходящего. Я хотела наехать на нахала, но Дино остановил меня, аргументируя это тем, что тут и без меня хватает конфликтов.


Мы шли вдоль коридоров. Никто не обращал на очередную Непризнанную внимания.


— Вот мы и пришли. Это учительская. Будь осторожна в выражениях своих эмоций. Не нарывайся.


— Ничего не обещаю, — я хмыкнула, представив, как буду дерзко затыкать за пояс кого-то из старпёров.


Ангел постучал в дверь и через какое-то время вошёл в комнату, оставив меня стоять в одиночестве. Разговор, видимо, шёл очень эмоционально, так как я слышала приглушенную ругань.

В проёме показался Дино и попросил меня войти.


Огромный класс встретил меня полумраком и напряжённой атмосферой. Впереди я увидела три фигуры. Двух ангелов и одного, видимо, демона.


— Позволь представить тебе трёх столпов нашей школы: Серафим Кроули — директор, Геральд и Мисселина — учителя и важнейшие фигуры в твоём будущем обучении. А это Ники… — не успел ангел закончить, я его перебила.


— Ники Уокер, — все разом перевели на меня взгляды. На лицах бессмертных застыло удивление, разочарование, восхищение и надежда?


— Удивительно, ещё одна Уокер, — прошептала тётка в белых одеяниях.


— Не ещё одна, а единственная в своём роде.


— Странно, но в нашей школе уже есть одна Уокер, а вторая состоит в Совете Цитадели, — неужели этот голубоглазый демонический хмырь говорит о моих родственничках? Да быть того не может, что они обе оказались со мной в одном месте.


— Хотите сказать, что Вики Уокер и Ребекка тоже тут?


— Да…


— Тогда попрошу сразу же сопроводить меня в Ад.


— Для того чтобы попасть в Ад, нужно стать демоном…


— Стойте, я думала если в жизни жёстко грешить, то можно попасть именно туда.


— Да, грешники, которые совершили огромное количество преступлений, попадают в Ад. Но тебе дали шанс прожить ещё одну жизнь с умом.


— Нахрена мне это нужно? Я не хочу видеть ни сестру, ни мать. Вы не понимаете, что Вики испортила мне жизнь, родившись вместе со мной в один день, да ещё и с такой же внешностью. Не хочу её видеть, а знать о ней тем более. Либо вы отправляете меня в Ад сейчас, либо убейте.


— Они похожи внешне, но такие разные по характеру, — задумчиво проговорил демон. — Знаешь, ты должна быть достойной попасть в Ад! Как мы можем отправить простую Непризнанную без каких-либо заслуг? Заслужи место хотя бы здесь, а на счёт Ада пока можешь не думать! Ещё раз будешь разговаривать с кем-то из нас в подобном тоне, лично запру тебя с твоей сестрой в одной комнате!


— Но… — пыталась хоть как-то возразить.


— Ты здесь пока что никто. Тебе придётся много работать над собой, чтобы заслужить доверия той или иной стороны. Подумай над своей предыдущей жизнью и поведением. А пока можешь идти и заселяться. И да, тебе очень понравятся твои новые соседки по комнате, — угрожающий тон Геральда заставил поёжиться всех, кроме меня. Он бросил мне вызов, и я приняла его. Не с той связался, демон хренов. Ты ещё увидишь Ники Уокер во всей красе! — Дино, проводи её до комнаты.


Ангел кивнул и снова дурацким жестом пригласил меня. Мы вышли за пределы кабинета. Я настолько была зла, что готова сломать крылья первому, кто попадётся мне. Безумное желание разрушить всё вокруг обуревало меня. Да кем они себя возомнили? Пернатые твари. Они не в курсе вообще всего моего характера. А этот демон… Ух, мужик, конечно, перегнул палку, но признаюсь честно, достойный соперник, который смог меня осадить.


Видимо за рассуждениями я не заметила своего взгляда, тогда Дино осторожно коснулся моей руки. И сказал:


— Эй, нам и так хватает одной угрозы от Сатаны, а ты тут ещё хочешь разрушить всё здание. Ты своим взглядом испепеляешь всё вокруг.


— Могу и тебя, если не заткнёшься!


— Так кем, ты сказала, хочешь быть после обучения?


— Демоном.


— Могу предположить, что из тебя получится отличный демон, — я хмыкнула, но это же очевидно.


— А может я поменяю своё мнение и захочу стать ангелом?— ехидно прокомментировала очевидную вещь.


— Тогда ангелы получат очень сильного коллегу в твоём лице.


Я резко остановилась.


— Ты сейчас со мной флиртуешь?


— Нет. Тем более, что кое-кто похожий на тебя мне отказал уже.


— А зря. Ты так-то ничего, просто не в моём вкусе.


— Только не говори, что в твоём вкусе плохие парни, — он с насмешкой смотрел на меня.


— Это привилегия Вики. Мне же нравятся свободолюбивые ублюдки, которые могут осадить меня.


— Такие, как Геральд?


— Заткнись! — я стукнула его по плечу. Мы рассмеялись так громко, казалось, что вся школа слышала нас.

Мне было комфортно с Дино. Если бы я встретила его в своей жизни, то он был бы хорошим приятелем. Даже сейчас, когда мы шли по коридорам и болтали про всякую чушь, мне было до жути комфортно.


— Слушай, я отойду ненадолго, нужно договориться с твоими соседками по комнате на счёт твоего заселения.


— Окей, я пока погуляю по зданию. Ок?


— Ладно, только не потеряйся. Сейчас не лучшие времена на Небесах.


Мы распрощались, и я побрела на самый высокий этаж. Прибывая в какой-то задумчивости, набрела на закоулок, где услышала что кто-то…обжимается? Пришлось напрячь зрение, чтобы разглядеть нарушителей моего потока сознания. И, к своему большому сожалению, разглядела. Какой-то сексуальный демон, весь такой высокий и грозный, с татухами на руках, зажимал Вики. Очевидно, что она не была против этого. Но мне хотелось пройти дальше. Ещё не привыкнув к крыльям, я случайно задела торшер и разбила его. Естественно отвлекла от «интересных» занятий парочку. Чтобы меня не заметили, пришлось спрятаться в ближайшие двери, точнее, в единственные здесь двери.

Проскользнув в комнату, я тихонько закрыла дверь и тяжело дыша прислушивалась к звукам снаружи. Мне не привыкать прятаться, с моим-то образом жизни.


Приводя дыхание в порядок и переминаясь с ноги на ногу, поняла, что нахожусь не одна. Тихонько поворачиваюсь к свету и, залипнув на разноцветные витражи, забываю о том, что нужно опасаться кого-либо.


— Почему ты пришла? — внезапно раздался голос за спиной. От неожиданности я вздрогнула и повернулась, чтоб врезать возникшему из ниоткуда незнакомцу. Резкий поворот и почувствовала, что начала падать.


— Блять! — вскрикнула, но чьи-то руки подхватили меня за талию. Я подняла глаза и увидела перед собой симпатичного ангела. Короткие светлые волосы в переливах света от витражей разноцветными прядями падали на глаза. Серые глаза, почти бесцветные, рассматривали меня с интересом. От этого взгляда меня бросило в жар, и я поняла, что утопала. Здесь что, все ангелы как с обложки журнала? Он всё ещё держал меня за талию, от этого стало до жути приятно. Я почувствовала его эмоции: такие живые настоящие, благодарность и детский интерес в парне заставили меня чувствовать себя не уютно. — Может быть уберёшь свои руки с моей талии?


— Да, да, прости. Ты вчера сказала, что хочешь зайти сюда, но почему ты пряталась?


— Слушай, чувак, ты меня с кем-то спутал, я сегодня только попала сюда.


— Очень смешная шутка, Вики.


— Ах, вот оно что. Она и здесь преуспела?


— О чём ты? Почему ты говоришь о себе как о другом человеке?


— Потому что я не Вики! — начинающее раздражение снова подступило, и я готова была ударить ангелочка.


— Как такое может быть? Я знаю Вики, она единственная в своём роде, она очень хорошая Непризнанная, всегда готовая помочь.


— Бла-бла-бла, ты меня раздражаешь. И вообще, я просто прячусь здесь, чтобы она меня не видела.


— Но… — всё ещё непонимание на симпатичном личике.


— Послушай, как тебя?


— Бонт, — странное имя, сразу же вспомнилась пачка недокуренных сигарет в моей квартире.


— Ага, Бонт. Так вот, — начала объяснять ему всё. Рассказала, кто я такая, почему мы с Вики так похожи и почему я здесь оказалась.


Он всё это время слушал. Не перебивал. Ни одной эмоции, ни единого слова не было сказано им после моего рассказа. Ангел просто сел на пол у окна и провёл рукой по волосам. Такая же привычка, как и у меня. Присела рядом, почувствовала его эмоции, это так странно. Растерянность, интерес и что-то ещё, что не могла разобрать.


— Я всю жизнь просидел взаперти, поэтому когда ты появилась, я подумал, что Вики вернулась, но даже здесь она редко навещает меня. У неё есть друзья, а у меня никогда их не было. Не знаю, что такое любовь и ненависть, я не понимаю, что со мной не так. Будто чего-то не хватает, знаешь, вот здесь, — он указал пальцем себе на грудь, — От этого так грустно.


— Не знаю, меня всё устраивает. Я тоже никогда не любила и никого. Это слишком всё затратно, да и не хочется мне утопать во всё этом дерьме, и тебе не советую. Потому что если ты влюбишься и это будет невзаимно, твоё сердце будет разбито, а за те полчаса, что мы с тобой тут находимся, понимаю, что именно тебе это принесёт боль. Да, и тогда ты точно на всю жизнь останешься одиноким. Ах, да, ты же и так одинокий. Но, надеюсь, в не зависимости от того, с кем тебя сведёт судьба, ты будешь свободен. Ведь свобода — это лучшее чувство, которое существует. И когда-нибудь и ты, и я это испытаем.


Он ничего не ответил, просто смотрел куда-то вверх.


— Ладно, мне пора.


— Да, иди.


— Я больше не приду сюда.


— Как хочешь.


Его безразличный тон меня задел. Что ж, надеюсь Бонт выберется из этого замкнутого круга и сможет жить счастливо.


Поднялась на ноги и подошла к двери.


— Послушай, я так и не узнал твоего имени.


— Это не важно, Бонт, мы всё равно больше не увидимся. Я надолго здесь не останусь.


Покинув комнату, я спускалась по ступеням в низ, чувствуя внутри такую ненужную мне пустоту. Что это значит? Почему мне так хреново на душе? В конце коридора увидела знакомую фигуру. И быстро направилась к нему.


— Где носило твою пернатую задницу?


— Очень мило, Ники. Я договорился с твоими соседками.


— Почему так долго?


— Потому что кажется Сатана скоро прибудет в школу. И это не хорошо.


Мы шли до комнаты в полной тишине. Дино был слишком погружён в свои мысли о неприятном визите. А я же думала о парне в витражном зале. Чем-то этот сероглазый красавчик зацепил меня. Пока непонятно чем. Приближаясь к жилому крылу, всё больше и больше накатывало чувство тревоги, нет, не из-за того, что я могу встретить сестру, это было что-то другое.


— Ну вот, это твоя новая комната.


— Ага. Можешь идти.


— Ты хоть кому-то говоришь слова благодарности?


— Нет, а зачем? Если я не чувствую благодарности, зачем тогда говорить лицемерные речи. В этом нет смысла.


Я вошла в комнату. Она оказалась чудовищно огромной, но такой помпезной. Три синие кровати с балдахинами и ножки, покрытые золотом.


— Это что дом олигархов что ли?


— Нет, это твоя новая спальня, Непризнанная, — откуда-то появилась очень симпатичная девушка с длинными чёрными волосами и небольшого роста. Её миниатюрность придавала ей шарма. — Я Мими.


— Ники.


— Знаю, Дино уже рассказал всё, когда пришёл со срочным заявлением. Скоро придёт ещё одна соседка, надеюсь, вы поладите, — её ехидный тон не предвещал ничего хорошего.


Дверь со скрипом отворилась, и в комнату вошла растрёпанная девушка со светлыми прямыми волосами, такого же роста как и я. И точно такой же внешности. Она развернулась и застыла. Выпучила свои глазёнки в удивлении, а я скрестила руки на груди и злорадно улыбнулась.


— Ты?


— Ну здравствуй, сестричка!