Темно... Хоть глаз выколи! А дождь лишь усугубляет ситуацию. Холодные капли, попадая на кожу, оставляют после себя лёгкое жжение и, кажется, Я уже успел увидеть на тыльной стороне ладони красное пятнышко, что во тьме словно отдавало лёгким свечением. Похоже, у меня галлюцинации...
Я продолжаю бежать по заросшей травой и цветами, похожими на одуванчики, тропинке. Сзади слышен грохот от поваленных деревьев, и где-то вдалеке поблёскивает молния, на секунду позволяя мне увидеть дальнейший путь.
Левый рукав моей кофты был оторван, и сама рука ужасно болела. Не ясно, по какой причине, от дождевой воды или же чего-то ещё, но терпеть боль было почти невозможно. Но Я продолжаю бежать не останавливаясь, чтобы перевести дыхание. Бегу вдоль неширокой речки, и краем глаза замечаю когтистую лапу, что тянется к моей голове, норовя её схватить и сжать в своих тисках. Я вскрикнул, обронив скверное словечко и, не уследив за дорогой, споткнулся о камень, покатился вниз по холму.
Голова кружилась, а затылок пекло. К моим зелёным глазам подступили слёзы, готовясь градом хлынуть прямо на голую землю подо мной.
Веки постепенно наливались свинцом. Собрав последние силы, я привстал, держась за больную руку, и хромая побрёл по более ухоженной дорожке. Кажется, Я стал монстру неинтересным, или он потерял меня из виду.
Спустя неясное мне количество времени, Я заметил перед собой большой дом. Чуть прогибающиеся колонны и свисающие с крыши лианы не вызывали доверия, но выбора не было, и потому, обречённо вздохнув, Я предпринял попытку открыть высокую дверь. Как ни странно, она поддалась, ведь закрыта на замок не была. Чуть постояв глядя в темноту, Я зашёл внутрь.
Зайдя на порог, Я на миг остановился от внезапного шороха. Словно Кто-то большой и тяжёлый бродил по дому, ленясь поднимать ноги при ходьбе от чрезмерной усталости после насыщенного дня.
Страшно. Я громко сглотнул вязкую слюну и, набравши в лёгкие морозного воздуха, позволил непроглядной тьме здания обволочить меня.
Ветер захлопнул громоздкую дверь за моей спиной, перекрывая путь отступления, а Я громко вздохнул от осознания, что похоже сам загнал себя в своеобразную ловушку.
Неужели то существо могло быть настолько глупым, что не способно было выбить дверь? И с чего я вообще решил, что после своего падения смог оторваться от погони? Что же тогда Я буду делать, если Оно меня найдёт..?
В горле пересохло от волнения. Тихо, почти не издавая каких-либо звуков и вытягивая руки чуть вперёд - иду, ориентируясь на ощупь. Слишком темно, чтобы разглядеть хотя бы очертания какой-либо мебели, однако, лунный свет придал форму некоторым предметам, что в данный момент совершенно меня не интересовали.
За спиной вновь послышался шорох, но затих, как только Я остановился. Медленно, слегка трясясь, Я повернул голову к источнику звука. На секунду пришлось зажмурить глаза от яркого света, что был направлен прямо Мне в лицо. Сфокусировав взгляд, Я окончательно обомлел.
На меня смотрел большой, широко раскрытый, глаз серого оттенка. В его взгляде плескалась ярость, что была готова вылиться на меня в любую секунду.
Я закричал громко и протяжно, надрывая связки. Резко отпрянув назад и, почувствовав, что уткнулся в высокий стол, быстрыми, нервными движениями, начал рыскать в поиске того, чем можно защитить себя. Я взял первый попавшийся под руку предмет, по форме похожий на банку, слыша, как что-то тихо бьётся о её стенки, и замахнулся, в любой момент готовый разбить ее об голову неизвестного мне существа.
— Эй! Живо положи на место!– Я опешил, чуть опуская руку, но всё так же сжимая в ней предмет. — Ты хоть представляешь, чего мне стоило законно достать эту пыльцу?! – Оно фыркнуло, оскалив зубы. На секунду замерев, существо, чем-то похожее на циклопа, сделало шаг ко мне. Я же, опасаясь, угрожающе выставил банку вперёд, давая ей возможность в любую секунду упасть. — Отдай мне, – прошипело существо, и протянуло ко мне руку, ожидая.
Мой взгляд метался от одной стороны к другой. Живот скручивало от страха, а грудную клетку сжимало, то и дело перекрывая доступ к кислороду. Громкие удары сердца отдавались сильной болью в висках, а неприятные ощущения в руке напоминали о себе.
Я немного склонил голову и вздохнул. Дрожа, мне пришлось отдать предмет владельцу. Тот сразу же схватил банку своей огромной рукой и сжал, осуждающе зыркнув на Меня. После подошёл к столу, на который Я до сих пор опирался, боясь упасть от нарастающей боли. Перед глазами мелькали чёрные точки, затмевая вид предо мной. Боковым зрением Я заметил движение возле меня и чуть напрягся, ожидая чего угодно. Вдруг, около своего горла, Я почувствовал нечто холодное и, предположительно, острое.
— Двинешься, и я перережу тебе глотку к чёртовой матери, хренов вымогатель.
Я сглотнул, стараясь как можно сильнее вжаться в стол и начал залезать на него в попытке сбежать от заточенного лезвия.
Стоит ли говорить что-то? Или существо от этого только разозлится? Что мне делать, мать вашу?!
— Я-я... – Металл вмиг оказался на опасном расстоянии от моей кожи.
— Ещё слово, и ты встретишься с Рактасом. – оно прошипело что-то невразумительное, глядя прямо в мои широко раскрытые глаза. — Тебя прислал Версект? Он знает, что я уже возместил весь ущерб, так какого чёрта его куклы продолжают меня преследовать?! – Сделав глубокий вдох, Циклоп отвёл взгляд на дверь, через которую Я недавно зашёл. — Как ты пробрался в дом? – Он отодвинул лезвие, словно давая право на слово.
По моей влажной щеке побежала капля пота. Слишком напряжённая обстановка.
— Д-дверь... – Я набрал в лёгкие побольше кислорода. — Он-на была откр-рыта...
В следующую секунду на лице существа отразилось удивление, а взгляд его единственного глаза метался то ко входной двери, то ко мне.
— Аргх... Так и знал, что снова забуду закрыть. – Он заправил за чуть удлинённое ухо прядь белых сальных волос и посмотрел на меня. — И всё же, – Я вновь почувствовал холод металла около своей шеи. — Какого чёрта вы продолжаете донимать меня?! – во взгляде его плескалась всепоглощающая ярость.
— Я-я не понимаю о чём В-вы говорите!
— Издеваешься?! Если ты не из прислужников Версекта, то кто?! – Он фыркнул, а лезвие было отодвинуто. Я наконец смог сделать глубокий вдох.
Было страшно. Это существо и всё, что происходит не поддаётся никакому объяснению. Но разве сейчас самое время думать о чем-то подобном?
— Я... Гх... – воздуха не хватало, — М-Марр...
Циклоп отошёл чуть дальше, окидывая меня взглядом.
— Разве я спрашивал твоё имя? – Оно издало звук, чем-то похожий на кратковременный смех. — Я спросил, – пауза. — Кто ты такой?
Чёрт возьми, мне буквально хочется расплакаться на месте. Чего он от меня хочет?! Разве не имя? Если нет, то как тогда понимать вопрос "Кто ты такой"?!
Я прокашлялся. Под намокшей одеждой было довольно некомфортно и сыро. Возможно, Я заболел, но мне стоит заострить внимание далеко не на этом. Вопрос... Вопрос...
— Я.. Эм-м... – замолчал, проглатывая ком в горле. — Че...Чел-ловек..? – Глупо. Ужасно глупо. В животе завязался стыдливый узел. Что ж, это единственное до чего Я смог додуматься в таком состоянии.
Сквозь нарастающий звон в ушах Я услышал заливистый смех существа.
— Только что придумал? – Он продолжал смеяться. Громко и издевательски.
Придумал?! Что за бред! В этом мире что, не существует людей?..
— А теперь серьёзно, – Циклоп отдышался после долгого приступа веселья и смерил меня заинтересованным взглядом. — Кто ты? Какова твоя раса? – Он подошёл ко мне. В этот момент я уже находился в полулежащей позе на полу, дрожа как осиновый лист.
— Я-я... Я чел-лов-век... – проглотив страх, Я продолжал настаивать на своём. Иного выбора у меня нет.
— Такой расы не существует. Не пытайся меня обмануть, – Он нахмурился и начал вглядываться в моё лицо. И что он пытается увидеть? Надпись моей несуществующей расы на лбу?
— Я правд-да... – Мне пришлось остановиться, чтобы сделать глубокий вдох. Дышать всё сложнее. — Т-там, откуда Я-я прибыл, подобн-ных мне, больше пяти милл-лиардов...
В глазах существа отразилось удивление. Да, точно. Людей в этом месте нет.
— Неизвестный вид... – прошептал он на выдохе. Глаза его наполнились диким интересом, словно Я был экспонатом на научной выставке. Жутко... — Тебе есть куда идти?, – резко выпалил Циклоп, наблюдая за мной.
Я лишь отрицательно замотал головой, но медленно, ведь та ужасно болела.
— Вот и отлично. Останешься у меня на некоторое время. – Сказал он вполне рассудительно. — Я должен изучить тебя. Это будет полезно и мне и тебе. У тебя будет место жительства, пусть и временное, а у меня исследования. – После Циклоп прошептал что-то настолько тихо, что если бы не ночная тишина, Я бы не услышал вообще.
Хотелось протестовать, кричать, что Я ни за что не останусь с таким монстром. Но было слишком страшно за свою жизнь. Я не знаю, что Он может натворить в гневе. Рисковать не стоит.
Мне пришлось тихо кивнуть.
— Отлично. Ты будешь спать в подвале. Там достаточно тепло и сухо. Правда почти всегда темно, но врят ли тебя это смутит.
— С-спасиб-бо...
— Не благодари. Я делаю это не ради твоего благополучия. Ты совершенно мне безразличен. Эм... Ты же парень? Верно? – Я в смятении кивнул.
Неужели я чем-то похож на девушку?
— Ну так вот. Мне полностью плевать на твоё состояние. Я использую тебя как расходный материал, а после того, как итоги исследования будут подведены, ты здесь надолго не задержишься. – Я нервно сглотнул. Конечно... Исследования. Стоп. Он будет ставить надо мной опыты?!
— Не открывай глаза так широко - выкатятся же. – Он засмеялся. — К слову, эксперименты – грубое понятие того, что будет происходить. – Циклоп повернулся ко мне спиной, подошёл к шкафу напротив и достал что-то. Я услышал какой-то треск, а после в комнате стало в разы светлее. — О, великий Рактас... Что за чертовщина с тобой произошла?! – Я непонимающе взглянул на него. Что он имеет ввиду?... — Чёрт.. Ты попал под ливень?!
Не услышав ответ, Он начал ходить туда сюда по комнате. Что не так-то...
— Мать твою... Сядь на стул! – Циклоп взглядом указал на предмет интерьера возле небольшого стола.
Из последних сил Я встал с пола и поплёл туда, куда мне сказал хозяин дома. Плюхнувшись на стул, Я почувствовал странное облегчение. Усталость стала настолько сильной, что Я начал клевать носом в стол. Как бы не уснуть сейчас...
Но внезапно тьма застилает глаза, охватывая моё ослабленное тело в свои крепкие объятия.