Глава 6

Примечание

Приятного прочтения)♡☆

Проснулась Мелисса от луча заходящего солнца, который коварно упал ей на лицо и разбудил. Бросив взгляд на настенные часы, девушка отметила, что как раз успевает на запланированную встречу с целителем. Быстро одевшись, она вышла из своих покоев и пошла в лазарет. Дорогу эльфийка помнила идеально, потому прибыть в пункт предназначения не составило для неё труда.

Стук.


– Можно?


– Да, конечно, заходите, – послышалось за дверью. – Я Вас уже заждался.


– Прошу прощения, что заставила ждать.


– Нет, нет, в этом нет Вашей вины. Просто Вы не выходили у меня из головы весь день, и ожидание вечера было мучительным.


– Мне приятно такое внимание к моей скромной персоне.


– Не стоит. Что ж сейчас быстро проведём осмотр, и Вы, кажется, хотели прогуляться по саду?


– Да, и я буду счастлива, если Вы составите мне компанию.


– С удовольствием. А сейчас ложитесь на кушетку.


Пациентка послушно подошла к горизонтальной поверхности, на которую указывал лекарь, и… абсолютно без стеснения скинула платье, дернув за одну единственную завязку. По лицу Линдира было видно, что в этот раз под платьем не было ещё одного комплекта одежды. Девушка стояла перед ним в одном чёрном кружевном белье, и хотя оно прикрывало все самое важное, но менее сексуальным от этого не становилось.


– А… э... что… Вы... собственно... творите?! – не без заиканий спросил бедный целитель, не в силах отвести глаз от стройного и подтянутого тела, представшего перед ним.


– Но Вы ведь хотели провести осмотр. Не думаете же Вы делать это через одежду?


– Ну, сам осмотр можно было бы сделать и бесконтактно… но, пожалуй, Вы правы, леди, такой способ будет более эффективен, да и повязки так мы сменим, пожалуй, быстрее. Только пойду ка я, и запру двери, – и уже тише добавил, – от греха подальше.


– Вот и замечательно, – ответила виновница данной неловкой ситуации. А у самой на губах появилась довольная и ехидная улыбка – реакция Линдира полностью оправдала её надежды, оно того стоило.


Вернулся лекарь уже со спокойным лицом, хотя после первого же взгляда на лежавшую Мелиссу его щеки снова приобрели пунцовый цвет, но, к счастью, девушка решила сделать вид, что не заметила этого, хотя желание съехидничать так и рвалось наружу.

Сняв повязки, он начал внимательно осматривать ранения, которые, хоть и неплохо выглядели снаружи, но явно ещё не зажили внутри. Как вдруг он разогнулся и со сведёнными на лбу бровями строго спросил:


– Вы делали сегодня физическую нагрузку?


– Эээ... немного…


– Ну я же просил!!! Что я Вам говорил?


– Тренировки не раньше чем через неделю, а первые три дня быть предельно осторожной в движениях.


– И что сделали Вы?! В первый же день…


– Я была осторожна!


– Вы сейчас серьёзно?! Издеваетесь?!


– Ни капельки. Ну простите… я больше так не буду…


– Не верю. Я уверен, что уже завтра Вы снова придёте ко мне с разошедшимися швами.


– Честно-честно не приду.


– Ага, то есть Вы планируете завтра вообще мне на глаза не показываться?! Я предупреждаю, достану хоть из-под земли.


Мелисса подняла руки, показывая, что сдаётся.


– Но Вы ведь меня заштопаете назад? И не хмурьте так брови, у Вас такое красивое лицо, на нём не должно быть морщин.


– Не подлизывайся, – девушка хихикнула.


– Ну, доктор-айболит, я вся в Вашей власти.


– Звучит двузначно.


– Я знаю, – с довольной улыбкой ответила эльфийка. На что Линдир лишь закатил глаза и принялся исправлять последствия её сегодняшнего выпендрёжа.


Спустя какое-то время:


– Готово. Можете одеваться.


– О, да я как новенькая.


– Ну не как новенькая, конечно… но всё же немного отремонтированная.


– Спасибо, господин мастер.


– Не за что. В конце концов это моя работа. Давай помогу с завязками. – девушка согласно кивнула, и повернулась к нему спиной. Она убрала волосы, оголив свою тонкую, белую шею и чёрную, выделяющуюся татуировку на ней.


– Что это?


– Что? А, ты о знаках. Это символы тёмных эльфов. Некоторые из них появляются при рождении, а другие - позже. По ним мы читаем судьбу эльфа и то, что он пережил, чего достиг. На самом деле странно, что ты увидел их. Метка сама решает кому показываться и насколько.


– И что означают эти символы?


– А какие из них ты видишь? Сколько их?


– Пять.


– Понятно, на самом деле на мне есть ещё тринадцать таких знаков, со временем ты увидишь больше, я уверена в этом. Если вскрыть их все, то он будут доходить аж до поясницы. Опиши, что ты видишь, и я расскажу об их значении.


– Первая это два треугольника, они стоят параллельно друг другу и смотрят своими вершинами вверх.


– Такая руна есть у всех тёмных эльфов. Она означает "начало", появляется при рождении. Что там дальше?


– Похож на кол, так же смотрит вверх и посередине полоса, делящая его пополам.


– Этот знак я получила, когда сделала 'Коготь', он означает "оружие ". Его можно воспринимать, как подтверждение того, что священное оружие приняло меня как владелицу.


– Понятно. Дальше тут два ромба как будто складываются в знак бесконечности, но с углами.


– А, это моя гордость. Означает "яд". Его получает лишь тот, кто в совершенстве овладевает этим искусством.


– Похвально. Хмм... не знаю, как описать. Здесь ромб, а внутри круг, похоже на глаз.


– …


– Мелисса?


– Все в порядке, просто странно, что эта метка показалась Вам.


– Что она означает?


– "Прорицание". Она появилась, когда мне открылось пророчество. Немногие видели его.


– Я не буду спрашивать о сути предсказания, это будет слишком нетактично с моей стороны.


– Благодарю за понимание. И какой знак последний?


– Здесь две параллельные прямые, и из каждой из них симметрично выходят ещё по одной.


– Думаю тут легко догадаться. "Путь". Она чем-то похожа на дорогу.


– Да, действительно похожа. Что ж у Тёмных эльфов есть много интересных традиций, тайн и особенностей. Я очень благодарен за Ваше объяснения, леди. Было очень познавательно.


– Я рада, что Вы оценили. Ну что ж, раз я одета, а Вы больше не сердитесь на меня за мою оплошность, значит мы можем отправляться в сад на прогулку. – лицо Мелиссы озарила прекрасная и немного победоносная улыбка.


Эльф напротив неё повержено вздохнул и, мягко улыбнувшись, сказал:


– Что поделаешь, я не могу отказать, когда Вы так на меня смотрите. Пойдёмте, Вам должно понравиться.


– Я такая.


– Идите уже, такая.


– Хах.


***


За обсуждениями разных тем они быстро дошли до входа в сад, и при первом же взгляде на него у Мелиссы перехватило дыхание.


– Ну как Вам?


– Это просто невероятно красиво.


– Я знал, что Вы оцените, – с явной гордостью произнес эльф.


– Да это же просто рай на земле! У меня нет слов.


Прямо перед ними был высокий и уточненный двухъярусный фонтан, украшенный растительным орнаментом, волчьими мордами и персонажами из легенд. Венчала композицию фигура лесного божества Пана.


– Это певчий фонтан. Если прислушаться, то складывается впечатление, будто бы шум воды слагается в песню. – Ииэльф замолчал, давая девушке возможность почувствовать её.


– Да, действительно, нежное журчание воды слышится, как мелодия. Это потрясающе. И элементы узора сделаны очень искусно. Волчьи морды…


– Тотемное животное лесных эльфов. А что насчёт вас, тёмных эльфов? У вас же оно также должно быть.


– Да, конечно, оно есть и у нас. Но так как у нас достаточно важно, из какой ты ветви и семьи, то и животное души у каждого сословия – своё.


– Интересно, у нас отличается оно только у эльфов королевской крови, точнее, у них оно индивидуальное у каждого.


– Да, у нас похожая ситуация. Как Вы, думаю, знаете, у нас есть разделение на Старшего и Младшего Хранителей Знаний. Все Младшие, кто не владеет магией огня, но кому доступны умения целительства, прорицания и защитной магии, имеют вторую форму – черную лисицу, смотря на уровень владения силами, у них разное количество хвостов. Чем сильнее маг – тем большее их количество. Максимальное - десять. Очень немногие могут похвастаться таким. Эльфы из Старшей ветви, прямые наследники Изиара, имеют каждый свою форму, смотря на склонности, умения, прирождённые таланты. Вот так.


– То есть хотите сказать, что вы можете приобретать другую форму, форму животного?


– Ну да… а вы, лесные эльфы, нет?!


– Нет, нам такое не дано, мы лишь чувствуем некую связь с волками, и можем управлять ими.


– Что ж, думаю это произошло из-за того, что мы живём в более суровых реалиях, возможность приобретать другую форму спасает нам жизнь, каждый день тёмного эльфа – это бой за выживание.


– Это очень неожиданно, леди, никогда не слышал о такой особенности Тёмных эльфов. – девушка на это лишь пожала плечами. – Но, насколько мне известно, Вы принадлежите к правящему Роду. Значит у Вас есть особенная форма? Какая она?


– Хах, что ж, Вы абсолютно правы. Но на такие вопросы я предпочитаю отвечать демонстрацией. – секунда, и девушку скрылась в чёрном дыме, а спустя мгновение перед лекарем стояла уже большая чёрная пантера.


– Пантера?! – дикая кошка кивнула и грациозно запрыгнула на парапет фонтана. А эльф не мог отвести от неё взгляд, даже в таком обличии она не потеряла своей величественности и красоты, что бесспорно завораживало.


– Можно? – Линдир протянул руку к голове животного, но дотронуться без разрешения не посмел.


Мелисса вместо ответа сама выгнулась и потёрлась об его руку, давая своё согласие на прикосновения.

Так они и сидели: целитель гладил пантеру, положившую ему на колени голову и тихо мурчащую, и рассказывал об интересных случаях в своей медицинской практике. По ?нашорошеным? ушам кошки он видел, что его внимательно слушали. Прошло какое-то время, девушка уже полностью расслабилась и получала удовольствие от прикосновений тёплой ладони эльфа, а он все говорил и говорил, у неё даже проскочила мысль: "давно ж у бедняги не было благодарного слушателя". Как вдруг лекарь почувствовал, что у животного встала дыбом шерсть на холке, а уши настороженно вскинулись. А через мгновение она бесшумно спрыгнула, и, прежде чем он успел как-то среагировать, исчезла в ближайших кустах. Линдира удивило такое поведение девушки. Но через минуту ответ на его недоумение пришёл сам: на дорожке ведущей к фонтану появился стражник.


– О, Линдир, а ты чего здесь сидишь?


– Да так, вышел прогуляться перед сном, подышать свежим воздухом.


– Ой, мне бы так… я про сон могу начинать думать не раньше, чем после полуночи, в лучшем случае, если сменят, а если нет… то не видать мне моей постельки до самого утра.


– Заканчивай ныть. У тебя целый день бездельничества будет, спи хоть все двенадцать часов.


– У-у-у-у… бессердечный, как и всегда, ледышка-Линдир. Когда уже появиться та самая, что растопит эту глыбу льда?!


– Иди уже. У тебя ночной обход, если ты забыл.


– Иду-иду. Кстати, я утром зайду.


– С чего бы это?


– Да на тренировке попал под горячую руку нашей гостьи, тёмной эльфийки.


– И что так сильно получил, что аж ко мне припереться хочешь?


– Ещё бы. Она разметала нас по всему залу, как неуклюжих детей каких-то. И это мы всем составом против неё вышли, про один на один я вообще молчу, там даже из спецотряда никто не выстоит.


– Хочешь, сравняю твою самооценку с землёй?


– Да куда уж хуже?


– Эта девушка сегодня первый день в сознании после тяжелейших травм, и со швами.


– …


– Ахахах, видел бы ты своё лицо сейчас.


– Да ты шутишь. Нет, она говорила, что ещё не полностью восстановилась, но…


– Я абсолютно серьёзен, так как её лечащий врач - я, – после этих слов стражник будто бы уменьшился в несколько раз.


– Не хотел бы я быть её врагом, и встретиться на поле боя…


– И я тебе этого не советую делать, потому что в таком случае, даже я тебя не соберу. Ладно, хватит языком трепать, начальство увидит – сначала тебе голову оторвёт, а потом и мне за компанию.


– Это точно, они такие. Тогда доброй ночи, ледышка, – и со смехом убежал, чтобы не получить второй раз за день.


– Интересные у тебя друзья, – послышалось со стороны. Эльф обернулся и увидел, что на дорожку вышла Мелисса уже в человеческом обличии, с лучезарной улыбкой и хохочущими огоньками в глазах.


– Да не друг он мне вовсе, так, хороший знакомый.


– Как я им сегодня… на всю жизнь себя зарекомендовала.


– Это точно, и работы мне добавили.


– Ну это уже побочки, скажем так. Так что, продолжим нашу прогулку?


– С удовольствием. – Линдир встал и протянул ей локоть, за который девушка без возражений взялась. Так они и продолжали свой путь, будучи похожими со стороны на красивую женатую пару.


– Утром Вы обещали мне рассказать больше о акупунктурных точках.


– Да, точно. Акупунктурные точки, в которые вводятся иглы, находятся на так называемых мередианах, по которым движется «жизненная энергия», манипуляции с иглами воздействуют на её циркуляцию и тем самым помогают снимать боли и лечить болезни.


– И где я могу найти информацию о их нахождении и применении?


– Мммм… Я сомневаюсь, что у вас есть нужная литература, а потому предлагаю свою помощь. Вечером я с удовольствием буду обучать Вас этому тонкому искусству.


– Благодарю Вас, леди, но что Вы желаете в ответ?


– Я хочу чтобы после занятий Вы составляли мне компанию на прогулке по саду.


– Для меня это будет честью.


– Тогда договорились.


***


Так и проходили дни Мелиссы в Лихолесье. Сутра и до обеда тренировки с Галатилем, а ближе к вечеру занятия с Линдиром, после которых следовала приятная прогулка по саду и его изучение, как оказалось, девушка души не чаяла в цветах, а потому ночные вылазки доставляли ей особое удовольствие, а целитель был более чем не против времяпровождению с ней.

На все эти дни король будто бы забыл о существовании гостьи, и ей это было только на руку. Но однажды утром к ней в покои постучали, а после позволения войти, передали приглашение на аудиенцию к Его Величеству.


Примечание

Как вам? Не многовато ли информации в одну главу?) И как вообще идеи со знаками и животными? Не переборщила?