В это время Темный Властелин сел на трон. Поодаль лежал огромный с тёмной шерстью варг. Он встал и лениво подошёл к трону.
— Ты тоже это слышал? — Саурон взглянул на своего пушистого собеседника. Варг кивнул. — Она явно что-то задумала. Не может эльфийка, пребывающая в здравом уме и рассудке, согласиться служить Тёмному Властелину, — варг задумался, а потом кивнул.
В это же время Анариэль лежала на широкой кровати, в комнате, которую ей отвели. Девушка была удивлена тем, что ей предоставили столь роскошные покои. Высокий потолок, мебель состоящая из шкафа с одеждой, двух кресел и кровати, была выполнена в красных и золотых оттенках. Так же был камин. Но всю роскошь портило большое окно, в полный рост, с широким подоконником. А всё потому, что вид из окна был не самый лучший. Окно выходило во двор, так что она могла слышать, как маршируют орки. Анариэль в прочем была довольна и этим. В конце концов она будет в курсе всех событий.
Но сейчас её не сильно интересовал интерьер комнаты. Она задавалась двумя вопросами, одним из которых был: «что её заставит сделать тёмный властелин», а вторым: «как ей сбежать».
В этот день ее оставили в покое. А на следующий, как только настало утро, она услышала за дверью шаги. Девушка замерла, ожидая. Дверь тихо отворилась и кто-то вошёл.
— Вставай, лежебока, — услышала она голос над головой. Анариэль подняла голову и сонно разлепив глаза, заметила что перед ней стоит эльф. У него были черные, как воронье перо волосы, серые, какие-то тусклые глаза, бледная кожа. Он, будто, был чёрно-белым рисунком. Красивым чёрно-белым рисунком…
— Ты ещё кто? — фыркнула она, протирая глаза.
— Меньше текста, цветочек, — ухмыльнулся он и кинул ей одежду. — Я буду ждать тебя за дверью. Чтобы через пять минут, как штык.
— Я тебе не… — не успела она договорить, как дверь за ним захлопнулась. — Цветочек… — закончила свою мысль она и вздохнула. Потом встала и принялась одеваться.
Наконец эльфийка вышла к нему.
— Наконец-то, — выдохнул эльф. — Идём быстрее. Он не любит ждать.
— Девушкам свойственно опаздывать.
— Но не пленницам, — фыркнул тот, неодобрительно примечая ее наглость.
Они пришли в тронный зал, который, на первый взгляд, был пуст. Он поражал своим величием, учитывая, что не был украшен ни золотом, ни серебром, а был лишь из камня. Девушка обошла весь зал, осматривая каменную резьбу на колонах и стенах. Когда он обернулась, заметила, что ее спутника уже нет. Эльф куда-то ушел.
Над троном вновь стала сгущаться тьма. В этот раз Анариэль видела в ней нечто завораживающее. Казалось можно вечно смотреть не только на то, как горит огонь и течет вода, а ещё, как появляется он. Саурон.
— Боишься меня? — послышался голос из этой тьмы.
— Нет, ибо что мне может сделать тень?
— Тень?! — тьма рванулась к ней и, пройдя сквозь нее, остановилась. — Тень…
— Тьма, воспоминание, видение, иллюзия, — фыркнула девушка. Во тьме сверкнули огненный глаза.
— Как ты смеешь так говорить со своим владыкой?!
— Я ваша рабыня, но душа моя жаждет свободы и подчиняется лишь воле Валар.
— Значит… У тебя нет будущего здесь.
— Уж лучше не иметь будущего, чем жить с мысльми о том, что ты покорил свою волю Врагу.
— Ты больно нахальна, для рабыни, — сказала тень. Анариэль даже показалось, что она ухмыльнулась. — А говорила, что будешь мне служить.
— Буду служить, но не по собственной воле.
Эльфийка на мгновение сморщила нос. Стало слишком тихо и девушка вздрогнула от открывшийся двери. В тронный зал вошла девушка. И даже когда Анариэль повернулась к вошедшей эльфийке с подносом, полным еды, ощущения того, что ей в спину кто-то смотрит и она его не видит, немного пугало.
— М-мой гос-сп-подин, — пискнула вошедшая неуверенно. Анариэль удивилась, как дрожит эльфийка. Она была настолько напуганна, что поднос в её руках ходил ходуном и, казалось, сейчас она вовсе выпустит его из рук.
Анариэль решила, что должна помочь бедняжке и забрать поднос. Но стоило ей подойти, как та отскочила, будто перед ней была не Анариэль, а какие-то невиданное чудище. Наша героиня вопросительно изогнула бровь и сама сделала шаг назад, дабы не получить этим подносом по лицу. Ибо одному Эру известно, что у нее в голову.
Эльфийка была милой, но как показалось ей слишком молодой. Да и вела себя как-то странно.
— Поставь поднос и исчезни отсюда, — прошипела тень. Эльфийка быстро поставила поднос на небольшой столик и скрылась за огромными дверьми.
Анариэль пожала плечами.
— Здесь два бокала. Зачем второй?
— Надеюсь, это был риторический вопрос, — фыркнула тень, недовольно.
— Возможно. Но все же. Зачем духу бокал? Духи пьют? — она с интересом наблюдала за ним.
— Угу, души своих непокорных рабов, — фыркнул Саурон, невозмутимо обойдя стол кругом.
— Хах, забавный факт, — вздрогнула Анариэль, не желая, чтобы ее душой кто-то утолял жажду.
— Я бы поглядел как ты будешь смеяться, если я ненароком выпью твою.
— А кто сказал, что она у меня есть? — ехидно заметила девушка, припоминая как часто она была горда, самолюбива…
— Душа есть у каждого. Даже у меня. А какова она, зависит уже от тебя, — задумчиво заметила тень.
— Какова твоя душа? — вдруг спросила Анариэль, взглянув на тень.
— Она перед тобой. Черная, вязкая тьма с горящими глазами. Все, что осталось от моей души, — кажется в его голове были нотки грусти. Она могла быть уверена, что он с радостью бы изменил все, если бы мог.
— А мне нравится. Она… Темная и загадочная, как пещера. Хранящая в себе множество тайн и…
— Чудовищ за каждым углом? — казалось, тьма рассмеялась. Жаль, что она не могла его увидеть. Каким он был ранее для нее было загадкой.
— Но… Можно все исправить, верно ведь? — улыбнулась Анариэль, сложив руки за спиной. Какая девочка не мечтала изменить мир, чтобы сделать его чистым и светлым. Они тоже когда-то об этом мечтала. Но это было ужасно давно. Так давно, что она даже не помнит об этом.
— Мне это не нужно, к тому же… Это бессмысленно и глупо.
— Это ещё почему?! — возмутилась эльфийка, сведя брови.
— Давай представим, что душа — это цветок. Если ты добр, честен, твоя душа цветет, источает аромат. А если это не ты, а я, цветок гибнет. Гниёт, теряет свои былые краски, уже не благоухает. Его не восстановить, — рассуждал Тёмный.
— Следующей весной взойдет новый цветок, стоит лишь хорошенько удобрить корень, — фыркнула Анариэль, понимая, к чему ведёт Саурон.
— Ладно, — безэмоционально кивнула тьма и направилась к столу. — Я как раз хотел обсудить с тобой проблему души и ее земного пристанища, то бишь тела.
— Я слушаю тебя.
— «Вас». Я не переходил с тобой на «ты», — буркнула тень, склонившись над столом.
— Как прикажете, мой господин, — вздохнула Анариэль и подошла к нему.
— Моя душа нуждается в теле.
— Как жаль, что я ничем не могу вам помочь, — с наигранным сожалением проговорила девушка.
— Можешь, — поправил ее Саурон. — Ты проберешься в замок к людям и стащишь кое-что для меня, — Саурон коснулся рукой карты на столе.
— Я не воровка, — возмутилась Анариэль.
— Нужно пробовать себя в разных направлениях, свет очей моих, — сладким голосом заметила тень, потирая руки
— Я не умею! Не знаю что и как делать…
— Не попробуешь, не узнаешь. Нужно учиться чему-то новому. В жизни тебе это пригодится, — уверял дух.
— Помидоры на рынке тырить? — всплеснула руками эльфийка, с негодованием глядя на собеседника.
— Какие ещё помидоры на рынке? — не понял Майя.
— Красные помидоры на полном покупателей рынке, — объяснила Анариэль, махая руками.
— В Мордоре нет рынка с помидорами. Прийдётся тебе направить свои способности в какое-нибудь другое русло, — вздохнул Саурон. И угораздило же именно ей сюда попасть.
— А кто сказал, что я буду в Мордоре? — девушка скрестила руки на груди.
— Я. Я сказал, что ты будешь в Мордоре и, упаси тебя Мелькор, если я узнаю, что тебя носит где-то без моего одобрения… — хоть голос Тёмного и не менялся, а терпение подходило к концу.
— Нет уж. Мелькора мне не нужно. Как-нибудь без него справлюсь.
— Я все сказал.
— Я услышала, сэр.
— Замечательно. А теперь слушай меня внимательно. У короля есть кулон…
— Король носит кулоны? — задала вопрос больше себе, нежели ему, Анариэль.
Тень на это просто похлопала огненными глазами.
— Простите… — девушка прикрыла рот рукой, виновато глядя на тень.
— Не выводи меня. Целее будешь, — покачал головой Саурон и продолжил. — В кулоне камень, который, собственно, мне и нужен. Ты должна украсть кулон и притащить его мне. Уяснила?
— Да, мой господин, — кивнула Анариэль, задумавшись.
— Вопросы?
— Когда мне приступать? Куда ехать? На чем ехать? Как втереться в доверие? Что вообще мне делать?! — эльфийка умоляюще взглянула на него.
— Если бы ты следила за мной, заметила бы, что я указал на карту, — прошипела тень и снова ткнула на карту, что лежала на столе.
— Простите, ваше полупрозрачное темнейшество, что в полумраке я итак вас еле на фоне колонны различаю, — прошептала она, недовольно.
— Это последний раз, когда я дозволил тебе дерзить. Дальше я буду злиться, — вновь успокоившись фыркнул майа.
— Не надо, — грустно попросила девушка, смотря в пол.
— Едешь вот в этот город. Выедешь, хоть сегодня, на коне. Остальное — не мои заботы. Поешь и можешь отдохнуть перед поездкой.
— Спасибо.
— За что?
— Вы накормили меня и позволяете выспаться перед тем как ехать…
— Сейчас я передумаю, — фыркнул Саурон, исчезая. Девушка некоторое время смотрела на то место, а потом принялась за еду.
Примечание
Что скажете?