-Господин, они... Они... Эти две... Взорвали винокурню господина Дилюка!
Кли и Диона в страхе стояли и ожидали, что же произойдёт дальше и что сделает страшный белый господин в маске. Но кошечке польстило замечание толстяка - да, она такая малявка взорвала могущественную винную индустрию.
- Господин, винной индустрии Дилюка больше нет! Это значит...
- Вероятно ты думаешь, это значит, что он больше нам не помеха?
- Да!
Дотторе презрительно прищурился.
-... Иногда мне стыдно, что ты такой идиот, Крапп. Уничтожение нескольких бочек не остановит производство вина в других крупных складах,которые также принадлежат Рагнвиндру.
" ... Других крупных складах? Так их несколько?! И они крупнее, чем винокурня?? Но почему я о них не знала?... Сколько же там вина?... Но где эти склады находятся? Неужели... Неужели все мои труды были напрасны? Зря я все это затеяла. Я подставила и Кли, и папу, и ордо Фавониус, которые придут за моей подругой... Какая же я глупая, наивная, самонадеянная... " - мысли проносились с бешеной скоростью в голове Дионы, не обращая внимание на Кли, которая в панике рылась в своём рюкзаке, стараясь скрыть его содержимое от охраны. Крио лучница поникла головой, которая теперь была равнодушна ко всему, что происходит вокруг. Дотторе тем временем пытался быстро сообразить:
- Хватай детей, Крапп, не зря же мы сюда приехали. Они ещё и с глазами бога... Пхех, взорвали винокурню... Ценный материал для опытов...
Диона была настолько убита горем, настолько поглощена самобичеванием, что ей было все равно, как один из охранников уже понёс её на плече. Кли уворачивалась, никто не мог её поймать, но вот сзади кто-то отнял её рюкзак, и она завизжала, бросив бомбу себе под ноги. Урона от этой бомбы было не больше, чем от петарды, но густого дыма было много. Дотторе резко обернулся, и, к своему несчастью, увидел приближающуюся конницу, принадлежащую Ордо Фавониус.
-Они такой момент испортили... Бросайте детей, мы уезжаем! Быстро запрягайте лошадей! - человек в маске раздражённо хлопнул дверью повозки, - Надеюсь, из-за дыма никто ничего не увидел. Иначе он опять начнёт обвинять меня... Как же он надоел.
Через секунду, когда дым начал рассеиваться, повозки уже не было видно, люди в белом довольно быстро смылись. Но к девочкам приближались до боли знакомые "взрослые". А Диона все лежала... Ей было стыдно смотреть им в глаза. Она приподняла голову и увидела их. Вот они, слева направо: Кейя, Дилюк,Эмбер, Джинн, Драфф, Итэр с Паймон и Альбедо.
Диона стояла, опустив голову и виновато слушала, как её отчитывают. Кэйя расположился полулежа на траве и философски, с мягкой улыбкой смотрел на небо.
- Молодцы, детишки! Теперь, хотя бы, Дилюк будет навещать Ордо Фавониус чаще, - Кэйя как всегда улыбнулся своей задорной улыбкой.
" Чего он улыбается? Смеётся что ли над бедами брата? Пьяньчуга" - Дионе не нравился капитан кавалерии, но, в отличие от Дилюка, он не скрывал своих эмоций и всегда был готов выслушать любого.
- Пфф, - рыжий раздражительно фыркнул, отказываясь от комментария.
В целом же, он испытывал очень смешанные чувства в данный момент. Когда ему сообщили, что винокурня разрушена, конечно, он разозлился. Вообще, в этой жизни он радуется двум вещам: своему делу( винному производству) и орлу. Возможно ещё Джинн, но он до конца не уверен в своих чувствах. Так вот. Когда он узнал, что пострадало то, чему он больше всего радовался, что являлось делом его жизни, само собой он начал негодовать. Дилюк поклялся, что обидчики получат по заслугам. Но вот недавно, буквально за момент, когда они нашли Диону и Кли, он узнал, что именно эти дети и подожгли винокурню "Рассвет". Что имелось на данный момент? Две маленькие девочки, подожженная винокурня, стражники с сотрясением мозга, замерзшие на пруду с крио слаймами горничные и безоружный, сбитый с толку Эльзер. Дилюк, конечно, знал, что эти дети недолюбливают его, но чтобы настолько... Зачем они это сделали? Откуда у них столько злобы к нему? У него всегда были проблемы в общении с детьми. Но он искренне желал это исправить. Правда, не всегда это получалось. Дилюк знал о том, что в Ордо Фавониус пришел отец Дионы и заявил о пропаже дочери. Его попросили предположить возможные причины побега, и он сказал, что скорее всего это из-за его очередной пьянки. А Диона ненавидела пьяниц. Кажется, Дилюк начал понимать что к чему...
Диона не смела поднять голову, так как теперь больше всего на свете ей было стыдно смотреть в глаза Джинн после этого инцидента. Кошечка, наверно, больше всех на свете уважает магистра Ордо Фавониус. Только она чересчур деловая. И вот сегодня, сейчас, мисс Джинн вдвойне серьёзна.
- Я всегда знала, что ты умная, усердная, расчетливая девочка, но ты сделала большое зло, причинив огромный ущерб бизнесу мистера Дилюка. Ты понимаешь, что это целое преступление, за которое взрослый человек понесёт серьёзное наказание? Плюс ко всему, ты подключила в этому делу Кли, - Джинн серьёзно и очень укоризненно посмотрела на Кли, которая носилась вокруг ног Альбедо. Кли сразу же сделала виноватое лицо.
- План "Коктейль Молотова" потерпел провал, - проконстантировала печально Кли. Алхимик пытался срисовать сложный силуэт полулежачего Кэйи,но после слов девочки он отвлёкся и заинтересованно спросил:
-Это какая-то взрывная смесь?
Кли, удивлённо воскликнула:
- Откуда ты узнал?!
-... Кли, откуда ТЫ узнала про эту взрывчатку? У тебя на лбу написано, что ты каждый день попадаешь в неприятности! Одно меня утешает - ни один человек не пострадал. Диона, твой отец ведь ко мне лично обратился о твоей пропаже, - сказала Джинн. Драфф с влажными глазами, не отрываясь, смотрел на Диону отстраненным взглядом. Непослушная дочь, глядя на отца, прогоняла все воспоминания поочерёдно, связанные с Драффом: его заботу, потеря матери, запой, ненависть Дионы к алкоголю, работа в баре, ежедневная пойка алкоголиков, создание коктейлей, гнев, клятва уничтожить вино, план по разрушению винной индустрии, поджёг винокурни "Рассвет", встреча с Сян Лин, приглашение в "Народный выбор", встреча с белыми господинами, переполох в Ордо Фавониус... Она хотела избавить папу и остальных от пьянства, она желала только лучшего. Но к чему привела вся эта история? Что она сделала не так? Она искренне желала всем помочь, но это ей не удалось. Диона сделала только хуже. Но как тогда бороться с алкоголем? Неужели ничего нельзя изменить?
Диона кинулась к Драффу и зарыдала.
Все знали, как этот миловидный котенок относится к алкоголю и как отец ей дорожит. Каждый, кто стоял около них, думал о своём.
Кэйя размышлял о том, что дети и животные действительно не любят выпивших, но большинство посетителей бара - отцы, не справившиеся с жизненными трудностями, но очень любившие своих детей.
Джинн сожалела Дионе. Сама она росла в семье благородной и воспитанной, у них просто не было таких пьянок. И сама магистр не любила пьяниц, которые вместо того, чтобы работать и решать свои проблемы, расклеиваются и сидят в баре за выпивкой.
Все это время Эмбер молча наблюдала за происходящим и испытывала тихую грусть и переживание за Диону. Она искренне хотела помочь ребёнку и уже думала о создании антиалкогольной организации.
Итэр, Паймон и Альбедо думали о том, как же хорошо не иметь детей, потому что в итоге они вытворяет вот такое. Алхимик же усмехнулся сам над собой, ведь ему велено смотреть за Кли, которая доставляет неприятности Джинн. Альбедо задумался о том, каково это иметь родителей или хотя бы одного из них, как Диона, ведь и он, и Кли, по сути, сироты. Но маленькую блондинку иногда навещала Алиса,в отличие от юного учёного, который уже давно жил без Рэйн, хоть она ему и не являлась биологической матерью.
Дилюк же словно угадал мысли Дионы и, как будто отвечая на её вопросы, подумал, что даже если бы его винная индустрия была маленькой и не распространялась бы так широко, люди все равно бы выпивали, потому что алкоголь никуда бы ни делся, и даже после его уничтожения люди бы находили способы его изготавливать. Диона хочет решить проблему пьянства своего отца, но это не связанно с уничтожением винной индустрии. Это скорее психологическая проблема, которую имеет почти каждый житель свободного города.
- Пора возвращаться в Мондштадт, - скомандовала Джинн.
-... Прости... Что с нами будет? - тихо прошептала ещё расстроенная Диона Драффу.
- Это мы сейчас узнаем.
- Чем кончились похождения кецлайн - я не знаю. Ровно так же мне неизвестна судьба её отца, но насколько я мог заметить, крио лучница появлялась в "Народном выборе". Удивительно совпало то обстоятельство, что Диона где-то услышала про русского купца Молотова и решила назвать в его честь взрывчатую смесь, - сказал Чжун Ли, запивая чаем.
- Какая трогательная история у этой девочки...- богатые дамы готовы были зарыдать.
- Да вообще трэш, - рыжий паренёк с улыбкой просил подать ему соль. Чжун Ли укоризненно посмотрел на него, говоря тем самым" Мы же в обществе!", а наглое выражение Чайльда отвечало "Я знаю. Ну и что?)"
- В современных условиях проблема алкоголизма в Мондштадте только набирает обороты, но кто знает, может в будущем людям удастся улучшить свою жизнь, чтобы больше не страдать. Однако, это разговор для другого чаепития.